Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №15062

16.09.2009

категория: Гарантия

День добрый. Автомобиль Megane II VIN VF1LM0C0H33472597. Гарантия закончилась. Вопрос : Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги? В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Официальный сервис Рено должен поступить в соответствии с предписаниями данной технической ноты. Замена одной или всех катушек зависит от даты их изготовления. В любом случае расходы несет клиент. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-88. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №15050

14.09.2009

категория: Гарантия

почему по гарантии не меняете всю коробку передач,а не которые запчасти.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Каждый случай неисправности коробки передач рассматривается отдельно. Затем принимается решение о замене коробки в сборе , либо о ремонте таковой. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15048

14.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте!Хотелось бы знать о возможности переоборудования автомобиля Рено Логан для ручного управления (газ и тормоз на руле,педаль - сцепление).Если я приобретаю обычную модель и самостоятельно устанавливаю такое управление(естественно с разрешения ГИБДД и на фирме,имеющей на это лицензию),то будет ли сохраняться гарантия? Или может быть можно заказать такую модель заводской сборки? Заранее благодарю (езжу уже более 20 лет, хотелось бы вместо "автомобилей" "Запорожец" и "Ока" поездить на настоящем автомобиле,тем более что это необходимо по работе)

Ответ:

Здравствуйте Александр. Отказ в гарантийном ремонте возможен, если неисправность будет вызвана некорректной установкой элементов ручного управления (например, повреждение штатных органов управления неправильно проложенными приводами ручного управления). В остальных случаях гарантия сохраняется в соответствии с гарантийной политикой компании Renault. Модификация Renault Logan с ручным управлением, к сожалению, в продаже отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии Renault.

Вопрос №15046

14.09.2009

категория: Гарантия

На Логане отказал аккумулятор. Автомобиль не заводится. Пробег 12 000. Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №15038

11.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня такой вопрос не с того не ссего туго стал крутится руль на маленькой скорости машина с ГУР рено LOGAN 1.6 пробег 15000км 2008г.Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 825 руб. После диагностики будет выноситься решение, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Существует предварительная запись на сервис. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15031

10.09.2009

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно поставить ГБО в г.Одессе на РЕНО МЕГАН 2009-не теряя гарантии

Ответ:

Здравствуйте Василий . К сожалению, такой информацией мы не распологаем. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15022

06.09.2009

категория: Гарантия

Логан-Престиж, куплен в вашем салоне в июле 2009г. Позднее загорание стоп-сигналов. Возможна ли по гарантии регулировка соответствующего датчик? Торможение, особенно на малых скоростях, начинается уже при небольшом усилии на педаль,а стоп-сигнал срабатывает лишь при значителом усилии, гораздо позже. Может пострадать задний бампер (особенно при движении в пробках).

Ответ:

Здравствуйте Борис. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14945

13.08.2009

категория: Гарантия

Здраствуйте! Подлежат ли замене по гарантии задние амортизаторы автомобиля Рено Меган II если на них появилось масляное отпотевание ? Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Внешнее незначительно запотевание штока масленого амортизатора является нормальным рабочим процессом, если есть явная течь масла, то данный амортизатор следует заменить. На детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а так же от пробега автомобиля гарантия ограниченна. Список деталей, на которые действует ограничение, указаны в гарантийной книжке, в разделе: гарантия на новый автомобиль. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14934

10.08.2009

категория: Гарантия

Автомобиль LOGAN куплен в салоне в кредит весной 2008г. 08.08.09 Загорелся, было два взрыва, сами успели спастись, но вещи и документы сгорели. От автомобиля ничего не осталось ЧТО ДЕЛАТЬ???.Помогите!!!

Ответ:

Елена, здравствуйте. Для начала нужно понять причину возгорания вашего а/м, для этого нужно сделать независимую экспертизу. После её результатов можно будет понять, что явилось основной причиной данного возгорания. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. Так же можно связаться с компанией Renault по горячей линия: 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14914

05.08.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Симбол 2008 года, купил новый в салоне в ноябре 2008 г. После очередной мойки на левой задней стойке в районе крепления ее к крыше обнаружил трещину в ЛКП. Приехал в салон, обратился к специалисту по гарантии. Тот пояснил, гарантийный случай надо заново красить три елемента: дверь стойку и крышу. Машина на гарантии. Могу ли я требовать замены авто?

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Согласно действующему законодательству, в случае обнаружения потребителем в технически сложном товаре недостатков, требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев: - недостаток будет признан судом существенным (т.е неустранимым; либо недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени; или недостаток выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения), - нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков (Закон о Защите Прав Потребителей, ст. 18 ч.1). В Вашем случае недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным, следовательно, вероятность удовлетворения судом требования о замене автомобиля незначительна. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии