Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16206

30.03.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина прошла "Весеннюю диагностику". Выявили необходимость замены датчика ГУР. Распространяется ли гарантия в данном случае???

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Гарантия на датчик ГУР равно общей гарантии на автомобиль - 2 года без ограничения пробега. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16110

17.03.2010

категория: Гарантия

если я поставлю на автомобиль рено логан диски Dezent L 6.0x15, 4x100, ET35, D60.1, останется автомобиль на гарантии или нет. ведь по размерам он подходит

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16091

15.03.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите: Действительно ли кузов Логана (фаза 2)теперь оцинкован полностью во всех комплектациях. Производилась ли оцинковка кузова на фазе 1? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Перед покраской кузова применяется новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку. Получить дополнительную информацию Вы можете: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №16082

14.03.2010

категория: Гарантия

Привет! У меня Симбол 2008 года пробег 33000 км., на гарантии. При высадке пассажира с переднего сидения обнаружил, что ремень безопасности сам не убирается. Попробовал принудительно, постепенно заталкивая его на место. Обратился в сервис, там успокоили, сказали, что мол зима, смазка замерзла, будет тепло оттаит. Но авто стоял неделю в теплом боксе, а ремень все так же не убирается. Прошу прояснить, в чем причина поломки, и подходит ли мой случай под гарантийный ремонт? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Олег! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Если причина – производственный брак, неисправность будет устранена в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . При себе обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку - подтверждающую, что автомобиль находится на заводской гарантии. C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16079

14.03.2010

категория: Гарантия

Вопрос! Правда ли что на амортизаторы Рено Меган 2 2008 года гарантия всего 30000км? Пробег автомобиля 43500тыс.км. Отказали в замене.

Ответ:

Здравствуйте Ришат. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. В вашем случаи при пробеге 43 500 км согласно гарантийной политике завода-изготовителя гарантия на данные элементы не действует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16052

09.03.2010

категория: Гарантия

у меня рено логан 1.5года проехал 37000 кмю. ТО2 не делал, масло и свечи поменял сам. не давно обнаружил течь из левого внутреннего шарнира. поменяют ли мне по гарантии бесплатно или я слетел с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр автомобиля, понять является ли данный случай производственным дефектом (дефект материала, нарушение технологии изготовления или сборки). Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, и т.п.). Каждый случай рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов. Вынести приговор, не осмотрев автомобиль и не владея всей нужной информации мы не имеем право. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16043

08.03.2010

категория: Гарантия

Собираюсь купить автомобиль Renault Sandero. Скажите пожалуйста, если я установлю доп.оборудование (магнитолу и сигнализацию) не у официального дилера, а в другом сервис-центре, я не потеряю гарантию? на что гарантия не будет распространяться?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15999

02.03.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Приобрел автомобиль "Меган-2" в августе 2009 г. Ездил один, не обращал внимание на заднее пассажирское сидение, во время мойки случайно нажал на заднию спинку заднего сидения,заметил, что оно прогибается, как пружина и отходит на место.При этом создает пружинный звук.Вопрос, является ли данная неполадка, гарантийным случаем ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15965

24.02.2010

категория: Гарантия

Во время ТО оказалось неисправен кислородный датчик, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. К сожалению, Вы не указали модель и год выпуска Вашего автомобиля. Для определения гарантийности случая необходимо выяснить причину выхода из строя кислородного датчика. Если причина – производственный брак, возможна замена по гарантии. С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии .

Вопрос №15907

17.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте, обнаружил, что натяжной ролик издает неприятный свист, возможна ли замена ролика по гарантии

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.