Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №15855

09.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня Logan 1.6 и такой вапрос, на каробке передач потёк правый сальник привода каторый был успешно поменен по гарантии.Через 10 дней он потёк и гарантия кончилась на автомобиль на что я могу расчитывать?(на гарантию 1год на эту помененную деталь могу?)

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Гарантийный ремонт автомобиля после окончания гарантии возможен с предварительного одобрения компании Renault. Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, пробег, верность покупателя марке и т.п.). Каждый такой случай рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов. Гарантия на ремонт и запасные части действует при условии покупки Вами и установки детали в официальной дилерской сети. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15846

08.02.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Логан, куплен в феврале 2008. ТО-1 проходил у Вас на Новорижском ш. Пробег к настоящему времени очень мал. Вопрос: стоит ли мне приезжать на ТО-2 в феврале или можно немного позже, ведь 2 года прошли и гарантия все равно заканчивается?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Конечно, вам просто необходимо приехать на ТО до окончания срока гарантии, ведь выявленные на ТО дефекты еще можно устранить по гарантии, а значит, бесплатно для Вас! Поэтому ждем вас, тем более, что в сервисной книжке не зря написано, что ТО надо проходить или раз в 15 000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15754

26.01.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли отзывная компания по АКПП на Рено Меган 2, VIN VF1LM050Е35397659?Пробег 60 т.км. Сколько стоит замена гидротрансформатора

Ответ:

Здравствуйте Олег. К сожалению мы не можем предоставить информацию, о наличии отзывной компании, пока не убедимся что, данный автомобиль принадлежит Вам. Стоимость работы по замене гидротрансформатора составляет 10 850 руб. Для определения полной стоимости запчастей, необходима дефектовка (после диагностики) автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15698

17.01.2010

категория: Гарантия

Могут снять с гарантии автомобиль за установку самостоятельно магнитолы?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. В случае самостоятельной установки магнитолы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки магнитолы. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №15620

05.01.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте! Мой логан плохо заводится при -20градусах.Заводится с 5-10 раза.До следующего ТО 5000км.модель двигателя K7JA710

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий! Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15606

01.01.2010

категория: Гарантия

Добрый день! У моего Рено испортился замок багажника. Через месяц ожидания в Мейджор Авто на Цветочном его заменили по гарантии. На следующий день замок сломался снова. Снова месяц ожидания - заменили - сломался на следующий день. Хочу спросить: это мы такие невезучие, либо Мейджор Авто находит запчасти на ближайшей свалке?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Замки на Ваш автомобиль предоставлены компанией Renault, если на Вашем автомобиле, новый замок ломается на следующий день то возможно причина не в качестве замка. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15600

29.12.2009

категория: Гарантия

В декабре 2009 г. приобрёл в Major auto Renault Logan.В процессе эксплуатации выяснилось,что при отрицательных температурах замерзают амортизаторы,даже на ровной дороге машина начинает "козлить" и "подпрыгивать как мячик",появляются некомфортные для внутренних органов человека вибрации.Подскажите пожалуйста,как правильно оформить претензию и провести диагностику автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 737-8998 (Москва, Цветочный проезд, д.4) или (495) 229-9944 (Москва, Новорижское шоссе, 9 км (от МКАД)) С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №15563

22.12.2009

категория: Гарантия

Рено Логан приобрели в декабре 2008 года. Неделю назад появилась трещина в нижней части лобового стекла, которая постепенно увеличивается. Через несколько дней едем на ТО. Заменят ли нам стекло по гарантии? Необходимо указать на данный факт при прохождении ТО?

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый. Стекло заменят по гарантии только в случае, если причина трещины - заводской брак самого стекла либо его установки. Определить это возможно только после осмотра автомобиля. Когда будете сдавать машину на ТО, укажите мастеру-приемщику на наличие трещины для проведения осмотра. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Данилов Александр, отдел гарантии.

Вопрос №15534

17.12.2009

категория: Гарантия

Подскажите, я проживаю в г. Калининграде,в связи с тем, что официальный рено центр был объявлен банкротом и был закрыт осенью 2009 года, я вынуждена была произвести замену масла и масляного фильтра не в сервисном центре, так как пробег составлял 15000 км. Останется ли за автомобилем гарантийное обслуживание на дальнейший срок при моем обращении?

Ответ:

Здравствуйте Кристина. Вы сможете получить ответ на Ваш вопрос Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. http://www.renault.ru/contact/index.jsp Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15528

17.12.2009

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на сборку автомобиляю. Так как я приобрел новый авто и у него при открытии стекла водителя идет свист в салоне справа,стук двери справа и по грунтовой дороге идет подсос воздуха в двери справа у пасажира.Я обратился в салон и мне сказали что все регулируется но за деньги а не по гарантии. Выходит что мы как не умели качествено делать так и не хотим. Хотя и продаем импортные авто но с нашей русской халтурой.Так стоит ли покупать или все таки существуют гарантии.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Гарантия, предоставляемая заводом изготовителям - это период, в течение которого, завод-изготовитель берет на себя ответственность, за устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Что бы ответить на ваш вопрос, необходимо провести осмотр и диагностику вашего автомобиля. Давать советы и рекомендации по результатам диагностики другого сервиса мы не в праве. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.