Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №14836

22.07.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Рено Логан 1.5года, пробег 43000 км, на не неровностях появились стуки, на эстакаде определил причину- рулевые накончники оба имеют люфт и стук при движении вверх вниз, вопрос является это гарантийным случаем и подлежит бесплатному ремонту.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для точного определения причины стуков на неровностях необходимо провести диагностику в дилерском центре Renault. Если в процессе диагностики будет выявлен заводской брак рулевых наконечников, они могут быть заменены по гарантии. Для записи на диагностику в сервисные центры MAJOR AUTO обращайтесь по телефонам: 229-99-44 - МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД, или 737-89-98 - Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14750

02.07.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может быть произведена по гарантии замена элемента крепления заднего стеклоочистителя (щетка при работе стеклоочистителя вылетела из крепления, в результате чего на креплении образовался значительный скол). Автомобиль - Рено Клио 2008 г.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. На данный вопрос смогу ответить при визуальном осмотре а/м, непосредственно самого крепления заднего стеклоочистителя. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers..

Вопрос №14699

19.06.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня капает масло с коробки.При снятии коробки мне сальники меняются без платно или за мой счёт.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Если у Вас не закончилась гарантия на автомобиль и данный случай после рассмотрения инженером по гарантии будет признан гарантийным, то мы бесплатно для Вас поменяем сальники и дольем масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и скажем. Не забудьте сервисную и гарантийную книжку! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса

Вопрос №14680

14.06.2009

категория: Гарантия

машина на гарантии происходит сбой компьютера типа отключился кондиционер.и т.д. - 1300р. почему оплата?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно знать результаты диагностики и причины возникновения сбоев, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14677

13.06.2009

категория: Гарантия

Машина Рено Логан 1.4, на 8 тыс.км потек сальник коленвала, устранили по гарантии, после ремонта проехал 2 тыс.км, опять появились следы масла в районе ремней. Интернет завален отзывами владельцев о данной проблеме. Как устранить не исправность, чтобы она в дальнейшем не проявилась? Или эта болезнь у Логана 1.4 не лечится?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14643

01.06.2009

категория: Гарантия

Здравтсуйте. Скажите, пожалуйста, существуют ли случаи при которых возможена замена по гарантии телескопического рулевого вала на Сценик-2? Если нет, то сколько стоит сама деталь и работа.

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена «телескопического» рулевого вала в рамках гарантии. Для определения стоимости запчасти необходим, VIN автомобиля, и какие работы будут производиться. Для проведения осмотра Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №14641

01.06.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! После 15000 км. (Рено Меган-2, 2007 г.) задний левый амортизатор при неровностях сильно шипит-хрюкает, что даже слышно в салоне. На очередном ТО посмотрели и сказали, что такое бывает и если бы он не держал или потек, то поменяли по гарантии. Вроде бы новая машина, а «скрипит» как телега. Все таки могу ли я потребовать замену левого заднего амортизатора по гарантии по такой неисправности?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для установления причины посторонних звуков необходимо провести диагностику задней подвески. Если причиной окажется задний левый амортизатор, и он будет иметь явно выраженный производственный брак - его заменят по гарантии. Для записи на диагностику в сервисные центы MAJOR AUTO Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д., д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14604

23.05.2009

категория: Гарантия

У меня Рено-Меган 2 2008 года, непроработав и года оторвалась резинка щётки стеклоочестителя пасажира,скажите пожалуста должны мне поменять счётки в сервисном центре по гарантии или нет, если да к кому мне можно обратиться. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Дмитрий. Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо произвести осмотр а\м. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе необходимо обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №14572

15.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Уменя вопрос по поводу заводского дефекта крыши РЕНО СИМБОЛ после покупки в первую же зиму в холода появились продольные деформации я не говорю про трещины в местах стыка крыши и заднего крыла там все ясно (разная температура расширения ЛКП и герметика) инжинер по гарантии говорит внешнее воздействие, но Вы то знаете что турецкий завод использовал некачественную шумоизоляцию которая приклеена к крыше, она при сильных морозах начинает (съёживаться и тянет за собой крышу) почему наши дилеры это тщательно скрывают и кто за это ответит? СПАСИБО!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являюся ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №14565

14.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день. у меня Рено Лагуна 3, машине 8 месяцев. хотелось бы узнать у меня на машине потрескался чехол ручника в салоне, это подходит под гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации чехла ручника. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.