Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №14503

28.04.2009

категория: Гарантия

У меня Рено Логан. Менял в авторизованном центре трос газа. До конца двухлетней гарантии ещё 2 месяца. Машина прошла 8500 км, но в ремонте по гарантии было отказано, мотивируя тем, что я не проходил ТО до сих пор. Но ведь первое ТО, судя по документам, можно проходить после пробега в 15000 км. Кроме того нигде не сказано, что меня снимут с гарантии если ТО я не буду проходить каждый год в случае небольшого пробега. Справедливо ли со мной поступили? С уважением. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Рафаил. Компания RENAULT предоставляет гарантию на а/м Logan 2 года без ограничения пробега. Обязательное требование для сохранение гарантии, является своевременное прохождение Технического Обслуживания в официальных дилерских станциях. ТО выполняется не реже, чем каждые 15 000 или каждый год, смотря, что наступит ранее (обязательное условие сохранение гарантии на а/м). Согласно гарантийной книжки на стр. 4-5 указано: "Гарантия не распространяется на: - повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля". Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14500

27.04.2009

категория: Гарантия

Скажите пожалуста кузов Меган 2 классик оцинкован и сколько гарантия на кузов стойкость корррзии.За ранее благодарен!

Ответ:

Денис, здравствуйте. Кузов Megane II полностью оцинкован, антикоррозионная гарантия 6 лет без ограничения пробега (бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта). Более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ или обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14479

23.04.2009

категория: Гарантия

у меня рено колеос.на сервисах говорят что при каждом т.о. нужно менять свечи.но в сервисной книжке написано что замена свечей на 60т.отказ от замены свечей может ли считаться отказом от т.о.и могут ли снять с гарантийного обслуживания.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Вы вправе отказаться от замены свечей и никто Вас не снимет с гарантии. Рено гарантирует работоспособность автомобиля при условии прохождения технического обслуживания в полном объеме. Если вы отказались от замены свечей и автомобиль из-за этого не заведется, то эвакуация, диагностика и ремонт будут осуществлены за Ваш счет. Поэтому мы рекомендуем пройти ТО в полном объеме, но Вы вправе отказаться от замены свечей. Напоминаю, что стоимость ТО на колеос составляет 11599р. Эта сумма включает в себя работу и запчасти по специальным, заниженным ценам. Если из этого списка убрать свечи зажигания, то работы и остальные запчасти обойдутся Вам в 8227р. Будем рады видеть Вас у нас в сервисе, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №14414

10.04.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14387

02.04.2009

категория: Гарантия

рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14371

31.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день. В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер. С уважением, Сергей

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14364

29.03.2009

категория: Гарантия

Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.

Ответ:

Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14325

20.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажете, могу ли я приобрести не "фирменные"легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?

Ответ:

Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14317

18.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Хочу сдать в сервис автомобиль Меган-2 на экспертизу лобового стекла. Меня интересует следущее, могу ли я расчитывать на автомобиль взамен моего на время экспертизы?

Ответ:

Александр, добрый день. Подменный автомобиль выдается в случае потери способности двигаться в результате неисправности механических узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Неисправности которая лишает водителя выполнять движение в требуемых условиях безопасности. В случаи замены лобового стекла в рамках гарантии завода изготовителя, подменный автомобиль предусмотрен. Срок, на который предоставляется подменный автомобиль, определяется в зависимости от трудозатрат на ремонт по нормам времени RENAULT, дня и часа доставки автомобиля на станцию, наличия необходимых для ремонта запасных частей. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14293

13.03.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня прблема: рено Сциник 1. 6 двигатель на гарантии-выход из стоя фазорегулятора, проблема с утренним пуском. Я живу в другом городе. В сервисе машина простояла 3 дня и дефект не проявляется. Ремонт не осузествляют в свзи с тем, что им необходима видеозапись "поломки", на этом основании отказывают. Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Для принятия решения, о ремонте автомобиля (по гарантии и т.д.) необходимо наличие неисправности при диагностике автомобиля. В Вашем случае для замены по гарантии фазорегулятора, необходима видео запись неисправности. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.