Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16675

31.05.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте.В апреле приобрел РЕНО ЛОГАН пробег 4200 вышел из строя катализатор,в автосервисе требуют написать рассписку о вскрытии и если обнаружится оплавление то буду обязан оплатить все работы,но гарантия есть и она расспространяется на катализатор тоже и что за нормачас если это брак.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16644

26.05.2010

категория: Гарантия

Пробег 45 т., рено меган 2 2008 г., 1 месяц до окончания гарантии - вопрос: стучат глухо задние стойки + видны черные подтеки на них - заменят ли по гарантии данную неисправность??? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16637

25.05.2010

категория: Гарантия

Если я сам буду устанавливать аудиосистему на новый автомобиль, снимается ли он с гарантии? Если да, то где нужно устанавливать аудиосистему?

Ответ:

Здравствуйте Олег. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Для установки аудиосистемы, Вы можете обращаться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запасных частей.

Вопрос №16614

20.05.2010

категория: Гарантия

Добрый вечер! У меня Рено Логан. прбег около 28 тыс. км. 29 мая 2010 года истекает два года с момента приобретения автомобиля, появился стук под капотом, при вывешивании переднего левого колеса обнаружил что это люфт и стук рулевого наконечника. Заменят ли его по гарантии бессплатно?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16600

18.05.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Logan. Брал в салоне новый. Через несколько тысяч км пробега появилось бряканье сзади. После всех проверок, в том числе в автосалоне, пришли к выводу что брякает стальной шарик в горловине бензобака, который препятствует выливанию бензина при перевороте. Скажите, могу ли я потребовать замену бензобака по гарантии, либо его ремонт? Или это можно устранить самому?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Если у официального дилера инженером по гарантии Вам было отказано в устранение неисправности в рамках гарантии, Вы можете проконсультироваться и получить дополнительную информацию по горячей линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. Ответить на Ваш вопрос, не проведя диагностику и не осмотрев автомобиль, не имеется возможным . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №16588

16.05.2010

категория: Гарантия

добрый день. подскажите пожалуйста, могули я расчитывать на ТО если откажусь от гарантийного обслуживаия автомобиля

Ответ:

Здравствуйте Cветлана. Чтобы сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля Renault на исходном уровне, необходимо соблюдать программу ТО (технического обслуживания), Ознакомиться с программой ТО Вы сможете: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp Со стоимостью ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp С гарантией: http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16568

13.05.2010

категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня рено меган 2.Машину купил в салоне в августе 2008 года на сегодня пробег 57000 гарантия два года. В январе месяце пробег был 45000 появился стук в ходовой обратился к дилеру с просьбои выяснить в чем дело,посмотрели как мне сказали сделали диагностику и ничего не нашли. На сегодну стук выраженый обратился к инженеру по гарантии и получил ответ что это износ втулок стабилизатора и под гарантию на попадает. Вапрос, а почему не попадает ведь гарантия два года не зависимо от пробега???

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта з/ч или нарушении технологии сборки автомобиля… К тому же, все детали автомобиля подвержены износу. Уже в течение гарантийного срока, особенно у автомобилей с большим пробегом, может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ, причем, согласно оценке специалистов, такая необходимость не вызвана ни дефектом материала, ни качеством выполнения работ на заводе-изготовителе. Она вызвана обусловленным эксплуатацией износом, и гарантия на такие работы не распространяется. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к различной степени износа и повреждений. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16529

07.05.2010

категория: Гарантия

авто рено-меган-2 2008г.выпуска на гарантии пробег 29200км потёк правый передний амортизатор дилер отказал менять по гарантии законно ли это и куда жаловаться.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16503

04.05.2010

категория: Гарантия

добрый день.подскажите пожалуйста.я покупаю Новый Logan и мне необходимо установить на него ручное управление(я инвалид)а в салоне сказали,что пойдут мне на уступки и сохранят гарантию, но частично.правель ли это?ручное управление мне установят специалисты и выдадут все неоходимые документы.ещё мне сказали,что если я самостоятельно установлю магнитолу и сигнализацию,то тоже теряю гарантию на автомобиль.это правда? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если неисправность будет связана с некорректной установкой ручного управления и аудиосистемы. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16483

30.04.2010

категория: Гарантия

могу ли я отремонтировать на своем автомобиле неисправность по гарантии-мокнет правый внутренний пыльник-сальник шруза,если до окончания гарантийного срока еще 6 месяцев,при том что последний раз замена масла в двигателе,замена фильтров и свечей производилась самим.все расходники оригинал.масло elf/

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.