Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №15038

11.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня такой вопрос не с того не ссего туго стал крутится руль на маленькой скорости машина с ГУР рено LOGAN 1.6 пробег 15000км 2008г.Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 825 руб. После диагностики будет выноситься решение, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Существует предварительная запись на сервис. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15031

10.09.2009

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно поставить ГБО в г.Одессе на РЕНО МЕГАН 2009-не теряя гарантии

Ответ:

Здравствуйте Василий . К сожалению, такой информацией мы не распологаем. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15022

06.09.2009

категория: Гарантия

Логан-Престиж, куплен в вашем салоне в июле 2009г. Позднее загорание стоп-сигналов. Возможна ли по гарантии регулировка соответствующего датчик? Торможение, особенно на малых скоростях, начинается уже при небольшом усилии на педаль,а стоп-сигнал срабатывает лишь при значителом усилии, гораздо позже. Может пострадать задний бампер (особенно при движении в пробках).

Ответ:

Здравствуйте Борис. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14945

13.08.2009

категория: Гарантия

Здраствуйте! Подлежат ли замене по гарантии задние амортизаторы автомобиля Рено Меган II если на них появилось масляное отпотевание ? Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Внешнее незначительно запотевание штока масленого амортизатора является нормальным рабочим процессом, если есть явная течь масла, то данный амортизатор следует заменить. На детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а так же от пробега автомобиля гарантия ограниченна. Список деталей, на которые действует ограничение, указаны в гарантийной книжке, в разделе: гарантия на новый автомобиль. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14934

10.08.2009

категория: Гарантия

Автомобиль LOGAN куплен в салоне в кредит весной 2008г. 08.08.09 Загорелся, было два взрыва, сами успели спастись, но вещи и документы сгорели. От автомобиля ничего не осталось ЧТО ДЕЛАТЬ???.Помогите!!!

Ответ:

Елена, здравствуйте. Для начала нужно понять причину возгорания вашего а/м, для этого нужно сделать независимую экспертизу. После её результатов можно будет понять, что явилось основной причиной данного возгорания. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. Так же можно связаться с компанией Renault по горячей линия: 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14914

05.08.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Симбол 2008 года, купил новый в салоне в ноябре 2008 г. После очередной мойки на левой задней стойке в районе крепления ее к крыше обнаружил трещину в ЛКП. Приехал в салон, обратился к специалисту по гарантии. Тот пояснил, гарантийный случай надо заново красить три елемента: дверь стойку и крышу. Машина на гарантии. Могу ли я требовать замены авто?

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Согласно действующему законодательству, в случае обнаружения потребителем в технически сложном товаре недостатков, требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев: - недостаток будет признан судом существенным (т.е неустранимым; либо недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени; или недостаток выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения), - нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков (Закон о Защите Прав Потребителей, ст. 18 ч.1). В Вашем случае недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным, следовательно, вероятность удовлетворения судом требования о замене автомобиля незначительна. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14836

22.07.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Рено Логан 1.5года, пробег 43000 км, на не неровностях появились стуки, на эстакаде определил причину- рулевые накончники оба имеют люфт и стук при движении вверх вниз, вопрос является это гарантийным случаем и подлежит бесплатному ремонту.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для точного определения причины стуков на неровностях необходимо провести диагностику в дилерском центре Renault. Если в процессе диагностики будет выявлен заводской брак рулевых наконечников, они могут быть заменены по гарантии. Для записи на диагностику в сервисные центры MAJOR AUTO обращайтесь по телефонам: 229-99-44 - МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД, или 737-89-98 - Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14750

02.07.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может быть произведена по гарантии замена элемента крепления заднего стеклоочистителя (щетка при работе стеклоочистителя вылетела из крепления, в результате чего на креплении образовался значительный скол). Автомобиль - Рено Клио 2008 г.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. На данный вопрос смогу ответить при визуальном осмотре а/м, непосредственно самого крепления заднего стеклоочистителя. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers..

Вопрос №14699

19.06.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня капает масло с коробки.При снятии коробки мне сальники меняются без платно или за мой счёт.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Если у Вас не закончилась гарантия на автомобиль и данный случай после рассмотрения инженером по гарантии будет признан гарантийным, то мы бесплатно для Вас поменяем сальники и дольем масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и скажем. Не забудьте сервисную и гарантийную книжку! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса

Вопрос №14680

14.06.2009

категория: Гарантия

машина на гарантии происходит сбой компьютера типа отключился кондиционер.и т.д. - 1300р. почему оплата?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно знать результаты диагностики и причины возникновения сбоев, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.