Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №13731

19.01.2009

категория: Гарантия

Добрый день. Laguna 2 Vin VF1BGGWBE37437937. Очень часто после стоянки машины при температуре меньше -3 -5 градусов перестает включаться магнитола. Приходится обесточивать и запитывать заново путем передергивания предохранителя. После этого требует ввести код и нормально работает до следующей стоянки на морозе. Можно ли заменить магнитолу по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля . При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра. Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/ru/dealers/ С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault.

Вопрос №13533

28.12.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил koleos, передние фары запотевшие. Капли рпзмером по 5 мм. На конденсат не похоже. Что делать? Гарантийный ли случай? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Запотевание фар во влажную погоду - нормальное явление, и о неисправности фар не говорит. Если фары негерметичны (например, после мойки в корпус фары проникает вода), то в этом случае можно говорить о гарантии. Для определения наличия или отсутствия в фарах производственного брака необходимо провести диагностику (осмотр, пробную мойку, возможно демонтаж фар). Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №13484

25.12.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию что я работаю в TAXI. В год я проезжаю около 100км. А ведь условия гарантии - "2года без ограничения пробега!" Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. На Ваш автомобиль гарантия завода-изготовителя составляет: два года без ограничения пробега. Приезжайте к нам, будем рады всегда Вам помочь! С уважением, Петецкий Дмитрий, инженер отдела гарантии.

Вопрос №13179

30.11.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня автомобиль Renault Logan, куплен в апреле 2008 г. 28.11.2008 г. машина не завелась по причине поломки аккумулятора (диагноз официального дилера Рено в нашем городе). В связи с этим возникает вопрос - поменяют ли мне аккумулятор по гарантии, ведь машина эксплуатировалась с ним всего 7 месяцев?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Решение о применении гарантии на аккумулятор принимает официальный дилер Renault на основании результатов диагностики. Получить более подробную информацию Вы можете по телефону: 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №13126

25.11.2008

категория: Гарантия

У меня подходит 2ТО. На спидометре 29750 примерно. Когда надо приехать на ТО и будет ли оно гарантийным если я проеду > 30000.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Мы просим Вас не допускать перепробега и заранее планировать посещения сервиса. Если вы проедете более 30000 каждый случай поломки будет рассматриваться и заранее обещать, что он будет гарантийным или нет, нельзя. Напоминаем, что ТО надо проходить раз в 15000 км или раз в год, смотря что наступает раньше. Записаться на ремонт можно по телефону: 22-999-44 Новорижское ш, 9км или 737-8998 Цветочный пр 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13112

25.11.2008

категория: Гарантия

Добрый день. Вчера выезжал из гаража, включил стеклоочитители, но работать начал только один (тот что в пассажирской стороны), второй остался без движения на месте. Хотелось узнать что может с ним может быть и устранят ли данный дефект по гарантии. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Роман! Любой ремонт следует начинать с диагностики. Только после того, как поймем что сломалось, можно будет судить о гарантийности случая. Записаться на диагностику можно по тел 22-999-44 Новорижское ш, 9 км или 787-9889 Цветочный пр, 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13105

24.11.2008

категория: Гарантия

после замены по гарантии замка багажника он стал работать еще хуже (или не отрывается или не закрывается) есть ли возможность решить проблему в принципе (замена на дистанционное открывание из салона) или эта беда будет меняться только очередным замком - который неизвестно какой будет) машина Renault Logan (покупка 18 ноября 2007 цвет - светлый синий металлик №149)

Ответ:

Здравствуйте. Для определения причин сбоя в работе замка и дальнейшего принятия решения, необходим осмотр автомобиля и диагностика замка багажника. Установка дистанционного открывания замка багажника возможна, стоимость установки определяется комплектацией автомобиля. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос №12976

12.11.2008

категория: Гарантия

Потекли оба задних амортизаторов (пробег 3800км)на Рено Меган 2. Меняют один или два амортизатора?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для принятия решения о замене задних амортизаторов по гарантии необходим осмотр и диагностика задней подвески у любого официального дилера Renault. Для записи на диагностику в сервисный центр Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12891

07.11.2008

категория: Гарантия

сохранится ли гарантия на автомобиль рено если я небольшую вмятину на двери и покраску произведу не у официального дилера а в другом автосервисе. И сколько стоят у официального дилера рено покраска и рихтовка небольшой вмятины правой двери. Спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день, Елена! Гарантия на автомобиль при условии окраса кузовных деталей не у официального дилера сохранится, разумеется, исключая те детали, которые были окрашены где-то. Для определения стоимости ремонта недостаточно знать, какую дверь рихтовать, требуется осмотр автомобиля. Полный список наших станций и контакную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.major-auto.ru/Article_3232.html. Для осмотра автомобиля требуется предварительно записаться по телефонам той территории, куда вам будет удобно приехать. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса 22-999-44. Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.

Вопрос №12746

20.10.2008

категория: Гарантия

надо ли записываться на 1 ТО или можно приехать в автосервис без записи

Ответ:

Здравствуйте Валентина. В случае, если вы приедете без записи, приемщик, возможно, будет занят, поэтому мы просим Вас предварительно позвонить, тогда в назначенное время приемщик уделит Вам достаточно времени. Записаться на TO Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Цветочный проезд дом 4. С уважением Лизунов Роман, сервис Рено.