Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №12697

13.10.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня годовалый логон 1,4. Повело сцепление, затем (на след день) перестали переключаться передачи. Отдала машину в сервис. Разобрали и сказали что причина неисправности лепестки диафрагменной пружины. Вопрос:1. является ли это гарантийным случаем? Ведь согласно книге о гарантии "гарантия не распростроняется на:..., диски сцепления", а не на диафрагменную пружину, которая смонтирована вместе с диском сцепления в кожухе. 2. Можно ли у Вас провести экспертизу сцепления, которое сняли с моей машины и отдали мне на руки?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. 1. для определения, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля у официального дилера с демонстрацией дефекта (не переключаются передачи) и дальнейшая диагностика (снятие и дефектовка сцепления). В случае, если причина - заводской брак лепестков пружины, возможна замена сцепления по гарантии. 2. экпертизу сцепления мы провести не сможем, т.к. не являемся экспертной организацией. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12691

13.10.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте , вопрос такой - если делать на новый автомобиль тонировку не в вашем салоне сохраняется ли гарантия и если нет то на каком основании ? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Тонировка автомбиля не влияет на гарантию автомобиля, за исключением возможного повреждения стекол и обивок дверей, а также возможных сбоев в работе электрооборудования из-за попадания воды в разъемы проводки дверей (если снимаются обивки). В случае, если вышеперечислееные неисправности возникнут по причине тонировки, претензии по их устранению Вам придется предъявлять организации, производившей тонировку. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12680

11.10.2008

категория: Гарантия

В апреле 2008 года приобрел в Вашем салоне Renault Logan 1,6. На авто уже была установлена резина не соответствующая размерам указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля (185/70/R14). Интересуют следующие вопросы: 1. Распространяется ли гарантия на авто при использовании резины не соответствующей размерам указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля (185/70/R14)? 2. Если да, то есть ли у Вас на складе зимняя резина вышеуказанных размеров 185/70/R14 и какая ее стоимость? Надеюсь, что все потребители компании Renault останутся довольны Вашим ответом.

Ответ:

Добрый день, Алексей Данный типоразмер устанавливается на заводе производителя "Автофрамос" и рекомендуется для установки на Ваш автомобиль с сохранением всех гарантийных обязательств. Зимняя резина подразделяется на разные типы, шипованная и нешипованная, стоимость шипованной составляет от 2621 рубля, стоимость нешипованной составляет от 3033 рублей, с более подробным ассортиментом и наличием зимней резины Вы можете ознакомиться:(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №12635

06.10.2008

категория: Гарантия

Рено-меган-2 2007г.в.пробег-45000км.На ТО-3 обнаружили шум подшипника ступицы слева и дырку в пыльнике ШРУСа справа рядом с хомутом. В гарантийном ремонте у субдилера отказано без обоснованных причин. Кроме того есть протёртость до металла ЛКП на проёме задней левой двери изнутри от уплотнителя,что тоже гарантийным не признано(якобы это от ремня когда пристёгивают детей).Подскажите, пожалуйста, как быть.С уважением, Константин.

Ответ:

Здравствуйте, Константин. Для определения, является случай гарантийным или нет, необходимо осмотреть автомобиль. В случае, если у Вас есть претензии по работе субдилера Renault, Вы можете обратиться на Горячую линию Renault с 9.00 до 19.00, кроме выходных: 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Получить более полную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 299-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12634

06.10.2008

категория: Гарантия

Задумываюсь о приобретении Рено Меган с двигателем 1,6 и автоматической коробкой, но недавно в интернете узнал о частых неисправностях коробки-автомата, начинающихся после пробега примерно 8000 км. Если у Вас есть статистика рекламаций по причине отказов именно коробки передач - расскажите - имеет ли информация в инете под собой реальную почву, или это обычная утка! С уважением, Виктор.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Проблемы с АКПП DP0 (удары при переключении передач) были у Megane II 2005-2006 годов выпуска. На новых автомобилях 2007-2008 годов выпуска, после внесения изменений в производственный процесс, подобных неисправностей не отмечалось. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 299-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12549

27.09.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Я владелец автомобиля Меган-2 2006г. в. куплен в 2007. При пробеге 40 тыс. км. начала подстукивать рулевая рейка. В сервисе Рено ничего не определили. Также не смогли установить причину стуков и при ТО-3. При пробеге 55тыс.км. собрался ехать на отдых,но озабоченный уже явными стуками отдающими в руль опять приехал в сервис.После осмотра и замены некоторых деталей подвески заверили,что с машино все в порядке. В итоге все путешествие(4тыс.км.) слушал стуки рейки!!! При ТО-4 наконец-то подписали приговор:замена рейки! Но по гарантии менять отказались,ссылаясь на естественный износ! Позвонил по "Горячей линии", изложил все по порядку,на что мне ответили что гарантию 2года на такой серьезный узел автомобиля никто не отменял! Что делать дальше?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Если причина стука - дефект рулевой рейки, и Вы не нарушали периодичность ТО, то ее должны были заменить по гарантии. В данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к руководству сервиса. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12423

15.09.2008

категория: Гарантия

я купил МЕГАН "2" в авто салоне г В Новгорода 4 ноября 2007 в ходе эксплуатации выяснилось что авто было повреждено , но в авто салоне меня об этом не информировали и продали автомобиль как новый. Вопрос какие требования, я могу предъявить авто салону

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. С этим вопросом Вам лучше обратиться на Горячую линию Renault: 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва с 9.00 до 19.00 кроме выходных, или непосредственно к руководству салона, где приобретали автомобиль. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №12287

04.09.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Меган 2 (седан ).Приобрел октябрь 2007,пробег 7500. Бортовой компьютер начал выдавать надпись "Servise duo" Период ТО 15000км.Лампочка с гаечным ключом "молчит". Пожалуйста,подскажите в чем может быть дело? С ув.Анатолий

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Данная индикация напоминает о том, что дата очередного обслуживания Вашего автомобиля наступит менее чем через два месяца (годовое ТО). Более подробная информация в Руководстве по эксплуатации с. 1.66. Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №12207

28.08.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,является ли гарантийным случаем случившееся?2007году купил у официального диллера Рено меган2.прошел то.стоял в пробке длительное время,при этом держал машину на тормозах педалью,после заметил что у меня поплавились задние плафоны внутри вокруг ламп стоп сигнала!могу ли я требовать замены плафонов по гарантии у официального диллера,у которого была куплена машина и где я прохожу то?

Ответ:

Здравствуйте, Артур. Для того, чтобы определелить, гарантийный случай или нет, необходимо осмотреть автомобиль. Требовать исполнения гарантийных обязательств производителя Вы можете у любого официального дилера Renault. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12052

14.08.2008

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить в специализированном сервисе на автомобиль Рено комплект биксенона. Может ли это явиться причиной отказа в гарантийном ремонте?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если утановка биксенона повлечет за собой сбои в работе электрооборудования автомобиля, то в этом случае гарантия производителя на электрооборудование применяться не будет. На все, что не связано с установкой ксенона, гарантия распространяется в полном объеме при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault