Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №15104

29.09.2009

категория: Гарантия

В купленном в автосалоне Рено Кангу, дребезжат панели дверей . Гарантийный это случай или нет. Как заставить продавца или сервис устранить это?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. В данной ситуации Вам нужно провести диагностику-осмотр передней части автомобиля для установления причины "нештатных звуков". Если данный звук является следствием неисправности, вызванной заводским дефектом, то данная неисправность может быть устранена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15101

28.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! слышал что завод рено отзывает рено логан 2008 года выпуска! если это так то счем это связанно?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. В случае отзыва автомобиля Вам присылаются специальные письма, информирующие о необходимости выполнения дополнительных работ по повышению качества вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15079

21.09.2009

категория: Гарантия

Добрый день! После аварии мне надо делать правку (а может быть замену) и покраску двух дверей и заднего крыла. Если эти работы сделать не у дилера РЕНО, приведет ли это к потере гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. На те части кузова, которые подверглись окрасу, завод-изготовитель снимает с себя ответственность за возможные дефекты ЛКП. В этом случае гарантию на данные элементы кузова, Вам предоставляет организация, которая осуществляет данные кузовные работы. На остальные элементы кузова гарантия остается в полном объеме. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15076

20.09.2009

категория: Гарантия

полете внешний правый шрус на РЕНО Кангу 2008г.в.,пробег 40тыс. в сервисе сказали,что "Гарантию на дороги не даём",предложили за наши 20 тыс.поменять всю полуось.Отдельно шруса найти не могли. Ездить страшно,хруст даже при лёгком повороте руля.Посоветуйте,как быть. г.Котлас.Архангельская обл.(авто брала в салоне Рено,г.Котлас)

Ответ:

Здравствуйте Марина . Решение о «гарантийности» случая дилер принимает на основании диагностики автомобиля. Посоветовать что-либо, не осмотрев автомобиль, довольно сложно. Попробуйте обратиться к другому ближайшему для Вас официальному дилеру. Согласно гарантийной политике Рено, любой официальный дилер обязан устранить дефект, связанный с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98 или при посещении салона, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №15062

16.09.2009

категория: Гарантия

День добрый. Автомобиль Megane II VIN VF1LM0C0H33472597. Гарантия закончилась. Вопрос : Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги? В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Официальный сервис Рено должен поступить в соответствии с предписаниями данной технической ноты. Замена одной или всех катушек зависит от даты их изготовления. В любом случае расходы несет клиент. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-88. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №15050

14.09.2009

категория: Гарантия

почему по гарантии не меняете всю коробку передач,а не которые запчасти.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Каждый случай неисправности коробки передач рассматривается отдельно. Затем принимается решение о замене коробки в сборе , либо о ремонте таковой. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15048

14.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте!Хотелось бы знать о возможности переоборудования автомобиля Рено Логан для ручного управления (газ и тормоз на руле,педаль - сцепление).Если я приобретаю обычную модель и самостоятельно устанавливаю такое управление(естественно с разрешения ГИБДД и на фирме,имеющей на это лицензию),то будет ли сохраняться гарантия? Или может быть можно заказать такую модель заводской сборки? Заранее благодарю (езжу уже более 20 лет, хотелось бы вместо "автомобилей" "Запорожец" и "Ока" поездить на настоящем автомобиле,тем более что это необходимо по работе)

Ответ:

Здравствуйте Александр. Отказ в гарантийном ремонте возможен, если неисправность будет вызвана некорректной установкой элементов ручного управления (например, повреждение штатных органов управления неправильно проложенными приводами ручного управления). В остальных случаях гарантия сохраняется в соответствии с гарантийной политикой компании Renault. Модификация Renault Logan с ручным управлением, к сожалению, в продаже отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии Renault.

Вопрос №15046

14.09.2009

категория: Гарантия

На Логане отказал аккумулятор. Автомобиль не заводится. Пробег 12 000. Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения диагностики и принятия решения о замене АКБ. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки. Решение о гарантии может быть принято только после диагностики. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №15038

11.09.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня такой вопрос не с того не ссего туго стал крутится руль на маленькой скорости машина с ГУР рено LOGAN 1.6 пробег 15000км 2008г.Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 825 руб. После диагностики будет выноситься решение, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Существует предварительная запись на сервис. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15031

10.09.2009

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно поставить ГБО в г.Одессе на РЕНО МЕГАН 2009-не теряя гарантии

Ответ:

Здравствуйте Василий . К сожалению, такой информацией мы не распологаем. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.