Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №15481

10.12.2009

категория: Гарантия

Оцинкован ли кузов рено Кангу?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. На автомобиле Kangoo, при изготовлении кузова используют нанесение цинкового слоя на стальной лист, электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15365

21.11.2009

категория: Гарантия

Добрый день. Машина прошла около 12000км (Рено Меган), ТО не проходил, как убрать появившуюся надпись бортового компьютера SERVICE DUE NOW. Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! ТО необходимо проходить не более 15000 км или не позднее года с момента покупки в зависимости от того, что наступит ранее. Заранее Вас об этом оповещает надпись. Ее убирают при прохождении ТО в сервисе. Если вы самостоятельно хотите убрать эту надпись, то надо в момент, когда она светится на дисплее, нажать и удерживать кнопку на првом подрулевом переключателе и не отпускать до тех пор, пока не появится надпись "ТО через 15000км". Но при этом Вам самим придется помнить, когда вы проходили ТО, потому то напоминания в этом случае Вы не увидите. Именно поэтому мы не рекомендуем ее убирать, а дождаться планового ТО, где Вам корректно запрограммируют напоминание о следующем посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15283

07.11.2009

категория: Гарантия

В начале года приобрел в Major City автомобиль Scenic Panaramic. Через некоторое время обнаружил трещины на чехле рукоятки МКПП. В настоящее время одна трещина уже превратилась в дырку. Подскажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена, чехла рукоятки МКПП, в рамках гарантии. Для записи на диагностику, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15257

01.11.2009

категория: Гарантия

Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ? ДИАГНОСТИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ , ПРОВОДА ОБОРВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ. Является ли гарантийным случаем ?

Ответ:

Здравствуйте Наиль. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, и только после этого мы сможем Вам ответить, является обрыв проводов на датчик кислорода дефектом завода-изготовителя и возможность устранения неисправности в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №15252

31.10.2009

категория: Гарантия

Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ?

Ответ:

Здравствуйте Наиль. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15233

26.10.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли отзывная компания по АКПП на Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0E35397684 ? Начались рывки при переключениях передач и переходы в аварийный режим -диагностируют кончину гидротрансформатора при пробеге всего в 50 т.км. Сколько стоит замена гидротрансформатора и всей коробки в сборе? К чему готовиться?

Ответ:

Виктор, здравствуйте! Ваш автомобиль попадает под отзыв по замене гидротрансформатора и охладителя. Для подробной информации просьба связаться с нами по тел. (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №15187

16.10.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено Логан, куплен в феврале 2008 г. ТО-1 проходил в Вашем центре на Новорижском ш. У меня возникла непонятная неисправность с электрикой - при ВЫКЛЮЧЕНИИ наружного освещения что-то щелкает в дверных замках, после чего ЦЗ перестает функционировать. Можно ли:1. Отремонтировать эту неисправность по гарантии в Вашем центре (лучше на Новорижском ш.)?, 2. Если нет, то сколько это будет стоить? С уважением.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность ремонта в рамках гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Арабенко Андрей, отдел гарантии.

Вопрос №15182

14.10.2009

категория: Гарантия

У меня Меган 2.0л АКП 2008 года. Расслоилась кожанная (читай деРЬмонтиновая) обивка передних сидений со стороны дверей (боковая поверхность). Я могу заменить ее по гарантии? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для принятия решения о «гарантийности» случая необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос №15166

11.10.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте,скажите пожалуйста могут ли у меня возникуть проблемы с гарантией если я самостоятельно установлю магнитолу и сигналку на базовый Логан?

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №15157

09.10.2009

категория: Гарантия

При покупке машины Рено у дилера в Москве смогу ли я обращаться по вопросам гарантии к дилерам в других городах?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Вы можете обращаться к любому дилеру Renault при наличии, сервисной книжки. Для устранения неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.