Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №11274

06.06.2008

категория: Гарантия

Renault Logan в комплектации Expression 1,6 куплен неделю назад. Прошёл только 200 км на обкатном режиме (скорость не выше 80-90 км/ч, обороты не выше 3500). В подвеске при преодолении небольших препятствий (напр.,:"лежачий полицейский", бордюр и т.п.), появились посторонние скребущие звуки. Какова необходимость записываться на диагностику. Можете ли вы дать какое-нибудь объяснение без диагностики? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11240

04.06.2008

категория: Гарантия

Мною в 2006 году приобретён Меган2 в комплектации Privileg 2-ух литровый. В целом машиной доволен, за исключением внутренней отделкой. В частности материал на дверных ручках облазеет. Видно, что это заводской брак, т.к материал начинает покрываться пупырашкими и соответственно от прикосновения с рукой рвёться. Извините машина в такой комплектации и за такие деньги а качество отделки не совершенное. Подскажите, что в данном случае Вы мне посоветуете. Можно мне заменить их по гарантии или пусть производитель ответит, что можно сделать в данном случае. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Вадим. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля и оценки состояния покрытия дверных ручек. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра. Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/ru/dealers/ С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11209

01.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня РЕНО ЛОГАН - скажите,пожалуйста,когда необходимо произвести первую замену масла (через 15000 км ,7500 км,3000 км )и когда вообще необходимо первый раз приехать на ТО? Кто определяет этот срок - условия эксплуатации или сервисная книжка,спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11188

31.05.2008

категория: Гарантия

рено сценик 2007г. Куплен у Российского диллера.Можно пройти ТО1 в сервисном центре Рено г.Гомель Белоруссия не потеряв гарантию.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Согласно условиям гарантии на новый автомобиль, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (стр. 5), гарантия не распространяется на автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами России. Если Вы намерены эксплуатировать автомобиль в России, то при прохождении ТО у зарубежного дилера Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие, что данный техцентр принадлежит к официальной дилерской сети Renault. Все работы в рамках ТО1 должны быть выполнены в соответствие с предписаниями Renault и с применением оригинальных запчастей и расходных материалов. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11114

26.05.2008

категория: Гарантия

Имею ли я право на гарантийное обслуживание если автомобиль куплен у частного лица, которое приобрело его у официального дилера, т.е. второй или третий владелец. Если да то нужно ли при покупке произвести отметки в сервисной книжке.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства производителя. Единственно условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11096

24.05.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте, в марте 2008 г. купил рено лагуна-2, после пробега 2000 км. загорелась лампа сервиса и надпись замена масла "change oil". Не рановато ли на новой машине менять масло? Или так запрограммировано на всех автомобилях рено? Что сделать чтобы надпись и "ключик" исчесзли? За исключением замены масла, т.к. оно даже цвет не успело поменять и уровень в норме. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Символ-ключ мигает непрерывно при достижении нулевого значения пробега или по истечении 24 месяцев. Для повторной инициализации пробега до очередной замены масла: – включите зажигание, – выберите страницу " Пробег до очередной замены масла " на дисплее бортового компьютера, – нажмите на кнопку сброса на нуль и удерживайте ее в течение приблизительно 5 секунд, – показание " Пробег до очередной замены масла "мигает в течение 4 секунд, а затем светится непрерывно, – при появлении соответствующего значения отпустите кнопку сброса на нуль. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10972

17.05.2008

категория: Гарантия

я поставил нестандартные литые диски.Как скажется это на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! В случае установки нестандартных деталей, их влияние и последствия на других деталях и узлах (разрушение, преждевременный износ и т.д.) не попадают под действие гарантии. С уважением, инженер по гарантии Барышев Александр

Вопрос №10924

14.05.2008

категория: Гарантия

Если я не становлюсь на гарантийное обслуживание, то что, я теряю гарантию на автомобиль???

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Понятия "постановки на гарантийное обслуживание" не существует. Гарантиный ремонт Вы можете выполнять у любого официального дилера. Обязательное условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети. Более подробную информацию Вы можете получить потелефону 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10910

14.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Заинтересовался Рено-Сценик с двигателем 1,6 и АКПП, очень сбалансированный автомобиль. Знаю нескольких владельцев таких машин 2006 г.в. и в свяхи с этим смущают 2 момента: 1) есть ли на современных Сцениках проблемы с отказами фазорегулятора двигателя 1,6? 2) есть ли положительные изменения в конструкции АКПП, зная о массовых гарантийных неисправностях на машинах 2005 и 2006 г.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. 1). Проблем с полным отказом фазорегулятора не было и на автомобилях 2005-2006 г.г. выпуска. Проблема выражалась в металлическом треске при запуске холодного двигателя. На новых автомобилях данной проблемы не наблюдается. 2). Были внесены изменения в технологию производства АКПП, на автомобилях 2007-2008 г.в. проблем в работе АКПП DP0 на данный момент не наблюдается. В любом случае, неисправность, носящая производственный характер, устраняется в рамках гарантии. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10891

13.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Унас Логан 2007 г. На правом заднем крыле образовались круги (взтутие краски)ни удара, ни царапин там нет. В сервисе отказывают в ремонте, мотивируя это внешним воздействием (каким непонятно?). Предлагают экспертизу за 12 тыс. руб. и только своим экспертом. По-моему беспредел. Как действовать дальше?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault