Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26153

12.05.2017

категория: Гарантия

В феврале 2017 года был приобретен Рено Сандеро в минимальной комплектации. при осмотре обнаружилось что в нем отсутствует блок предохранителей.хотя место под таковой имеется. На вопрос, почему его нет, менеджер в автосалоне(официал) ответил что сейчас на навых рено логан и сандеро это является доп опцией и при желании его можно приобрести и установить за 14тыс.руб. Имеет ли место корыстный умысел продавцов автосалона или новые авто действительно без блока предохранителей идут?Если у меня чтото сгорит по электрике по причине отсутствия блока,будет ли это гарантийным случаем?г.Пенза

Ответ:

Добрый день! Перед выдачей клиенту, все автомобили проходят предпродажную подготовку в соответствии с регламентом производителя. В том числе, проверяется и комплектность автомобиля. В любом случае, рекомендуем Вам посетить сервис официального дилера Renault, для осмотра Вашего а/м и составления заключения о необходимости наличия(или отсутствия) данного блока. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26152

12.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день.Попадает ли под гарантию нового автомобиля,если прокололо на дороге колесо?

Ответ:

Ирина добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено: гарантия не покрывает повреждения, причиненные воздействием внешних факторов. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26151

11.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день. На горячем ДВС, в выхлопной трубе металлический звук (дребезжание) при том что на холодную этого звука нет. Является ли это дефектом?

Ответ:

Евгений добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения данной неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26145

04.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Появилась пыль в салоне, поменяли фильтр салона не у официального дилера, не было возможности т.к находились в другом городе. Это не нарушение гарантии?

Ответ:

День добрый Alex. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности причиной которых стали неоригинальные запасные части или работы по их установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26144

02.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день , Считается гарантий -ным случаем , если на месте сварки перед резонатором,лопнула выхлопная труба .Машине - год ,только -что прошел первое ТО, РЕНО ЛОГАН 3400км пробега.Большое спасибо.

Ответ:

День добрый. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26143

01.05.2017

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кузовные части при механических повреждениях? 89205627721

Ответ:

Максим, добрый день! Гарантия не распространяется на кузовные детали, которые получили механическое повреждение в результате внешнего воздействия. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26142

30.04.2017

категория: Гарантия

здравствуйте, у меня рено сандеро была куплена в январе 2017г аудио систему в авто ставили там же при покупки авто. У меня сначала захрипел один динамик, а теперь вовсе перестал работать, распространяется ли гарантия на аудио систему? А конкретно на динамики от автомагнитолы поставленные в автосалоне?

Ответ:

Евгений добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором устанавливалось данное дополнительное оборудование, при приобретении дополнительного оборудования Вам должны были выдать документы на установленное дополнительное оборудование. В данных документах отражена информация о сроке гарантии, на установленное дополнительное оборудование. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26136

24.04.2017

категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте, у мея Колеус 2014 года, пробег 60000 км комбинированный салон. на водительском сидении лопнула кожа в двух местах. распространяется ли гарантия на салон

Ответ:

Вадим добрый день. Гарантия производителя Рено составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее при отсутствии следов внешнего воздействия. Первоначально Вам необходимо записаться на осмотр водительского сиденья в ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос №26133

24.04.2017

категория: Гарантия

День добрый, хотел бы узнать у меня подходит время 3-го регулярного ТО, пробег 44990 км, если я перекатаю пробег на 1000 км и буду проходить то на 46000 км, слетит ли мой автомобиль с гарантии?

Ответ:

Василий, добрый день! При перепробеге или несвоевременном прохождении ТО автомобиль не потеряет гарантийное покрытие. Но при этом, в случае поломки, будет рассматриваться причинно-следственная связь между неисправностью и несоблюдением регламента обслуживания. Благодарим Вас за обращение. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26131

22.04.2017

категория: Гарантия

еще раз здравствуйте! при замене ремней грм и доп оборудования поводился доп осмотр и дилером были выданы рекомендации. Заменить правый задний ступичный подшипник (гул, люфт), заменить правую переднюю стойку стабилизатора. Машине 2 года, 75 т подходит. Гарантия уже не распространяется на эти детали? почему не предложили поменять по гарантии? Можно ли по гарантии это поменять?

Ответ:

Руслан, результаты диагностики на основании, которой были рекомендованы дополнительные работы по замене тех или иных деталей необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, на которой проводилась данная диагностика. Условия предоставления гарантии на а\м, а также возможные ограничения, указаны в гарантийном сертификате, предоставляемом Вам в момент приобретении а\м. С уважением, отдел гарантии.