Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26049

31.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день ! Приобрел рено каптюр на гарантии до 2020 года. Планирую установить - защиту переднего и заднего бампера , пороги металлические Все это будет приобретено и установлено не у официального дилера. Скажите , есть ли какое то влияние установки данного навесного оборудования на гарантию завода изготовителя ? Могут ли меня снять с гарантии ? Спасибо

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии. Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26044

27.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день! Мы давно эксплуатируем Рено Логаны. Но в новом кузове появилась проблема с водительским и пасажирским сиденьями, не прошло и года эксплуатации как они промялись. В старых Логанах этого не было. Что делать?

Ответ:

Сергей, здравствуйте. Необходимо проведение диагностики/осмотра автомобиля. По результатам диагностики/осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26043

26.01.2017

категория: Гарантия

Добрый вечер! Рено Сандеро Степвей, 2014 г.в. X7LBSRB1KEH702136. Приобретена у официального дилера в Республике Беларусь г.Витебск. Заметил трещины на фарах. Механических повреждений не было. Обратился к официальному дилеру для устранения дефекта по гарантии. Был получен отказ с ссылкой на неправильную эксплуатацию с загрязненной оптикой, в следствии чего нарушался теплообмен. Правомерен ли отказ по замене фар по гарантии? В каких нормативно-правовых актах указаны правила эксплуатации фар?

Ответ:

Согласно рук-ва по эксплуатации а\м (предоставляется вместе с а\м, при его приобретении) необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы автомобиля не были закрыты (например, грязью, снегом или перевозимы грузом). Раздел-0чистка фар Для очистки фар с пластмассовым стеклом использyйте мягкyю ветошь или xлопчато- бyмажнyю ткань. Eсли этого недостаточно, слегка смочите иx мыльной водой, а затем протрите стекла мягкой ветошью или xлопчатобyмажной тканью. В завершение осторожно протрите стекла сyxой мягкой тканью. Использование спиртосодержащих моющих средств запрещено. Также не следует проводить мойку а\м при тем-ре окружающего воздуха ниже 0 градусов. При налипании постронних предметов на стекло фары изменяется процесс теплообмена, что может привести к повреждению элементов фары. Эксплуатацию автотранспортных средств и осветительных приборов на них регламенитруют ПДД. Фары стандартизированы по требованиям Правила 1 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26041

25.01.2017

категория: Гарантия

уплотнитель двери порвался в месте стыка. при посадки в машину колошеной шорт зацепил за ручку джойстика регулировки боковых зеркал и обламал его. при разгоне на скорости 35-50км/ч появляется звук по середине передней торпеды похожий на шелест тросика спидометра. являются ли данные случаи гарантийными если да то как дальше действовать. а/м рено степвей 2016г. X7L5SRAVG54996869

Ответ:

Вадим добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26033

18.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте. прошел ТО2 не у официального дилера. гарантия сохранилась,

Ответ:

Андрей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя,плановое техническое обслуживание необходимо производить в дилерских центрах Рено.На будущее рекомендуем Вам придерживаться данных условий.Гарантия на Ваш а/м сохранена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №26031

16.01.2017

категория: Гарантия

Рено Дастер, куплен в Аванте ( Зеленоград) в августе 2016. Решил сделать нулевое ТО ( 4000 км) и пожаловался на троение двигателя при заводе на холодную; диагност ,сосчитав ошибки , сказал что все ( !!!) свечи под замену. Заменили ( с работой) аж за 3000 руб. Неисправные свечи за 4000 км ( с завода установленные) - это гарантийный случай ?

Ответ:

Юрий, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимы результаты диагностики, которые позволят понять является ли данный случай производственным дефектом (дефект материала, нарушение технологии изготовления или сборки). Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, и т.п.). Каждый случай рассматривается индивидуально, и зависит от многих факторов. Ответить однозначно, является ли Ваш случай производственным недостатком, не осмотрев автомобиль и не владея всей нужной информацией, мы не имеем право. Так же хочется отметить, что свечи зажигания подтверждены естественному износу, регулярность их замены прописана в ТО, но в случае эксплуатации автомобиля в особых условиях программа технического обслуживания должна быть ужесточена. Например: - если автомобиль используется не менее 50% времени на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния с остановкой без выключения двигателя). К сожалению, на автомобилях клиентов, практикующих короткие поездки на непрогретом двигателе, свечи не успевают выйти в режим самоочищения и покрываются значительным слоем нагара. В таких случаях можно порекомендовать периодически совершать поездки с большой нагрузкой двигателя, например, по загородной трассе. Так же если в бак регулярно наливается некачественное топливо, то свечи начнут скапливать нагар, и выход их из строя будет раньше установленных производителями сроков. Юрий, как мы с Вами видим, многие факторы могут повлиять на выход из строя свечей зажигания, однозначно ответить, что стало причиной их выхода из строя, Вам сможет только тот дилерский центр, который производил диагностику. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26028

13.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день. мой автомобиль renault duster 2014 г. 28 ноября диагностировали стук рулевой рейки, подтвердили что случай гарантийный , сказали что как только прийдут запчасти свяжутся со мной и произведут замену, прошло уже 45 дней, мне никто не звонит, по телефону говорят ,что свяжутся как только появится возможность. Как быть в такой ситуации? Обращаться в суд за компенсацией в 1 % от стоимости автоза каждый день просрочки ремонта?

Ответ:

Александр Сергеевич добрый день. Вам необходмио обратиться в ДЦ в котором проводили диагностику стука рулевой рейки,для выяснения обстоятельств по срокам прихода з/ч.Либо обратиться в клиентскую службу Рено по телефону - 8 800 200 80 80,тел.для Москвы 8 495 775 48 48 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено

Вопрос №26026

13.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день я владею рено флюенс 2014г. У меня провалился или лопнул поролон в подушки сидения водителя , при посадке ощущение что что то давит в левую ноги. На данную не исправность распространяется гарантия?

Ответ:

День добрый Антон. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26024

10.01.2017

категория: Гарантия

При попытке запуска автомобиля в минус 30 перестал крутить стартер (в начале работал, после пары попыток завести машину перестал). Доехать до официального дилера самостоятельно не могу. Могу я воспользоваться бесплатным эвакуатором рено? В каком случае данная поломка может оказаться не гарантийным случаем? Если это не гарантийный случай, то какова будет стоимость полной замены стартера? Машина Renault duster,2015 год выпуска, vin-номер автомобиля: X7LHSRHGD53507831

Ответ:

Кирилл добрый день. Если возникшая неисправность препядствует движению на а/м вы можете воспользоваться эвакуатором службы рено ассистанс, тел круглосуточной бесплатной линии диспетчерской 8 800 200 0910.Для определения точной стоимости стартера,необходимо осмотреть маркировки производителя, которые указаны на корпусе стартера вашего а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26023

09.01.2017

категория: Гарантия

Не заводится машина в мороз, увёз по гарантии в салон. Либо аккумулятор слаб или свечи... Вопрос заключается в следующем. Что по гарантии они сделают бесплатно, а за что мне придётся заплатить?

Ответ:

Добрый день. Без проведения полноценной диагностики а\м и определения наличия и причины неисправности нет возможности в полной мере ответить на Ваш вопрос. Если Ваш а\м, на данный момент, находится на сервисной станции официального дилера, то Вам необходимо дожаться резултатов диагностики. С уважением, отдел гарантии.