Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10441

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Лагуна конец 2006 года, пробег 21100 км., на гарантии. Похоже вышли из строя передние стойки амортизаторов. Записался на диагностику.Подскажите в случае выхода из строя стоек амортизатора, замена будет производиться по гарантии или за мой счёт?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Только после осмотра и диагностики, можно ответить на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10343

06.04.2008

категория: Гарантия

Машина Меган на гарантии, вчера увидела что уровень масла выше мах на 1-1,5 см. Что делать, это опасно? Менять или ждать ТО15( оно у меня в ноябре)и это бесплатно? Заранее спасибо и извините, если задала глупый вопрос

Ответ:

Здравствуйте Лариса. Уровень масла никогда не должен опускаться ниже отметки “mini” или превышать “maxi”. Подробно в книжке: Руководство по эксплуатации, стр. 4.05. Обратитесь к ближайшему дилеру. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №10341

05.04.2008

категория: Гарантия

Подскажите, будет ли потеряна гарантия на Логан, если я самостоятельно установлю задние подкрылки?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Гарантия не будет потеряна. Если при установке подкрылков будут нанесены повреждения кузову, то на эти поврежедния и их возможные последствия (облезание краски, коррозия и т.п.) гарантия распространяться не будет. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10314

01.04.2008

категория: Гарантия

Рено Сценик куплен 06.03.08г. Счетка стеклоочистителя потерла лобовое стекло. Видны следы потертости пластмассовых деталей счетки. Попадает ли этот случай под гарантийный? Что должны заменить по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики, на основании которых будет вынесено решение о гарантийности и негарантийности случая. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №10099

23.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км. На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы? Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе. Прав ли был инженер по гарантии, сняв весь автомобиль с обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. "Снять автомобиль с гарантии" на основании незначительного перепробега между ТО инженер по гарантии не вправе. При отказе в замене помпы дилер должен был привести Вам доказательства, что помпа потекла именно из-за нарушения интервала сервисного обслуживания. Для ответа на второй вопрос необходимо провести диагностику автомобиля и установить причину стука. Не видя автомобиля, дать какие-либо рекомендации невозможно. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10092

22.03.2008

категория: Гарантия

Здровствуйте у меня такой вопрос если я сделаю антикоррозийную обработку автомобиля Логан,и установлю подкрылки не у афециального диллера,а в другом сервисе с правом проведения таких работ,пропадёт ли гарантия на на кузов от каррозии ?

Ответ:

Здравствуйте, Саша. Установка подкрылков и антикоррозионная обработка не повлияют на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условий прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилере Renaultс занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44, а также на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10027

19.03.2008

категория: Гарантия

Каков ресурс ступичных подшипников Рено Логан в комплектации с АБС? 30-45 тыс. км.-брак или нормальный ресурс? Есть информация, что 70% подшипников ставятся без смазки

Ответ:

Здравствуйте Александр. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Гарантия не распространяется на замену деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с режимом и условиями эксплуатации. Александр, все зависит от индивидуальности вождения автомобиля, манеры езды, качества дорожного полотна, а также многих других факторов, влияющих на ресурс детали в целом. Однозначный ответ на ваш вопрос дать нельзя. Официальные сервисные станции Renault при ремонте автомобиля используют только оригинальны запасные части, которые полностью соответствуют признанным стандартам качества Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10007

18.03.2008

категория: Гарантия

У меня меган 2 в комплектации экстрим, пробег 20 000 км. за время эксплуатации 10 раз происходил удар в коробке (АКПП), бор.ком. показывал (проверте коробку), обращение в салон на ул. Цветочная. результатов недал. Посещение происходило 3 раз, даже сказали что ошибку которую они обнаружили отправили на завод изготовитель для получения дальнейшей консультации. Но потом сказали, что все в порядке. досвидания. Мол какойта клапан давления иногда заедает (КРУТО ДА) Когда происходит удар в коробке (АКПП) ощущение, что сейчас она вместе с двигателем выпрыгнет. ВОПРОС можно ли такой автомобиль эксплуатировать, и что произойдет если данный случай будет на скорости около 180 км. в час.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Вам необходимо подъехать к нам на станцию для проведения тест-драйва и диагностики автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику 737-89-98.

Вопрос №9923

13.03.2008

категория: Гарантия

можно ли приезжать на ТО со своим моторным маслом ХАДО 5w40 синтетика. не снимут ли автомобиль с гарантии.уже третий автомобиль ездеет на этом масле, которое показало себя с лучшей стороны.

Ответ:

Здравствуйте.Для сохранения гарантии на вашем автомобиле, необходимо использовать масла и технические жидкости рекомендованные заводом изготовителем.Более подробную информацию, вы можете получить по тел: 229 99 44. С уважением, Данилов Александр инженер отдела гарантии RENAULT.

Вопрос №9870

08.03.2008

категория: Гарантия

Почему посторонний звук в подвеске сервисный центр НЕ рассматривает как гарантийный случай, а сразу без диагностики во всех авторизованных сервисах RENAULT говорят:" ремонт платный, не гарантийный".Машина выпуска июль 2006г. Почему такое отношение к обслуживанию клиентов. Даже на автомобили LADA осуществляется аналогичный ремонт по ГАРАНТИИ спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для того, чтобы определить, гарантийный ремонт или нет, необходимо провести диагностику и определить причину постороннего звука в подвеске. Если причина в заводском браке - ремонт гарантийный, если в ином (механическое повреждение, естественный износ и т.п.) - ремонт платный. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault