Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №12549

27.09.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Я владелец автомобиля Меган-2 2006г. в. куплен в 2007. При пробеге 40 тыс. км. начала подстукивать рулевая рейка. В сервисе Рено ничего не определили. Также не смогли установить причину стуков и при ТО-3. При пробеге 55тыс.км. собрался ехать на отдых,но озабоченный уже явными стуками отдающими в руль опять приехал в сервис.После осмотра и замены некоторых деталей подвески заверили,что с машино все в порядке. В итоге все путешествие(4тыс.км.) слушал стуки рейки!!! При ТО-4 наконец-то подписали приговор:замена рейки! Но по гарантии менять отказались,ссылаясь на естественный износ! Позвонил по "Горячей линии", изложил все по порядку,на что мне ответили что гарантию 2года на такой серьезный узел автомобиля никто не отменял! Что делать дальше?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Если причина стука - дефект рулевой рейки, и Вы не нарушали периодичность ТО, то ее должны были заменить по гарантии. В данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к руководству сервиса. Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12423

15.09.2008

категория: Гарантия

я купил МЕГАН "2" в авто салоне г В Новгорода 4 ноября 2007 в ходе эксплуатации выяснилось что авто было повреждено , но в авто салоне меня об этом не информировали и продали автомобиль как новый. Вопрос какие требования, я могу предъявить авто салону

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. С этим вопросом Вам лучше обратиться на Горячую линию Renault: 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва с 9.00 до 19.00 кроме выходных, или непосредственно к руководству салона, где приобретали автомобиль. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №12287

04.09.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Меган 2 (седан ).Приобрел октябрь 2007,пробег 7500. Бортовой компьютер начал выдавать надпись "Servise duo" Период ТО 15000км.Лампочка с гаечным ключом "молчит". Пожалуйста,подскажите в чем может быть дело? С ув.Анатолий

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Данная индикация напоминает о том, что дата очередного обслуживания Вашего автомобиля наступит менее чем через два месяца (годовое ТО). Более подробная информация в Руководстве по эксплуатации с. 1.66. Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №12207

28.08.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,является ли гарантийным случаем случившееся?2007году купил у официального диллера Рено меган2.прошел то.стоял в пробке длительное время,при этом держал машину на тормозах педалью,после заметил что у меня поплавились задние плафоны внутри вокруг ламп стоп сигнала!могу ли я требовать замены плафонов по гарантии у официального диллера,у которого была куплена машина и где я прохожу то?

Ответ:

Здравствуйте, Артур. Для того, чтобы определелить, гарантийный случай или нет, необходимо осмотреть автомобиль. Требовать исполнения гарантийных обязательств производителя Вы можете у любого официального дилера Renault. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12052

14.08.2008

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить в специализированном сервисе на автомобиль Рено комплект биксенона. Может ли это явиться причиной отказа в гарантийном ремонте?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если утановка биксенона повлечет за собой сбои в работе электрооборудования автомобиля, то в этом случае гарантия производителя на электрооборудование применяться не будет. На все, что не связано с установкой ксенона, гарантия распространяется в полном объеме при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11795

21.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Меган 2,2006 г. в. ViN:VF1LM1BOH36098024, приобретен в октябре 2007г. При движении по неровной дороге на скорости 20-30 км/час, при отрытых окнах, со стороны задней подвески раздаются хлюпающие звуки такие, что в салоне невозможно разговаривать. Диагностика задней подвески у официального дилера показала, что хлюпающие звуки исходят от задних амортизаторов. Является ли данный случай гарантийным?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11774

20.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган на гарантии. Заводской дефект левой тяги. За чей счет производится замена - владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. По Вашему описанию, невозможно дать конкретный ответ, без осмотра автомобиля. На все спорные вопросы (отказ в ремонте) Вам ответят http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных). 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11752

19.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Меган находится на гарантии. Обнаружен дефект левой тяги. Замена должна осуществляться за счет владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №11497

24.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. В 2007 году купил у вас Рено Символ, новый. Машина стоит на учете в России. Временно выехал в Азербайджан, потекла коробка передач. В официальном сервисе Рено в городе Баку ремонтировать по гарантии отказываются. Там же признали дефект заводским. Если гарантия заводская почему официальный сервис Рено не обслуживает по гарантии? Подскажите как быть?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (с.5), гарантия на автомобили, проданные и зарегистрированные на территории России, действует только на территории России. Для устранения дефекта в рамках гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль любому российскому дилеру. Получить информацию об обслуживании автомобиля за пределами России Вы можете по телефону Горячей линии Renault 8-800-200-80-80. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault 8(495)229-99-44

Вопрос №11496

24.06.2008

категория: Гарантия

Меган2 Extreme, пробег 2000 км.,скребут дворники по стеклу как на старой девятке,является ли это гарантийным случаем.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Гарантийным случаем является неисправность, вызванная производственным браком. Для того, чтобы определить, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault