Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №14641

01.06.2009

категория: Гарантия

Здравствуйте! После 15000 км. (Рено Меган-2, 2007 г.) задний левый амортизатор при неровностях сильно шипит-хрюкает, что даже слышно в салоне. На очередном ТО посмотрели и сказали, что такое бывает и если бы он не держал или потек, то поменяли по гарантии. Вроде бы новая машина, а «скрипит» как телега. Все таки могу ли я потребовать замену левого заднего амортизатора по гарантии по такой неисправности?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для установления причины посторонних звуков необходимо провести диагностику задней подвески. Если причиной окажется задний левый амортизатор, и он будет иметь явно выраженный производственный брак - его заменят по гарантии. Для записи на диагностику в сервисные центы MAJOR AUTO Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д., д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14604

23.05.2009

категория: Гарантия

У меня Рено-Меган 2 2008 года, непроработав и года оторвалась резинка щётки стеклоочестителя пасажира,скажите пожалуста должны мне поменять счётки в сервисном центре по гарантии или нет, если да к кому мне можно обратиться. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Дмитрий. Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо произвести осмотр а\м. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе необходимо обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №14572

15.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Уменя вопрос по поводу заводского дефекта крыши РЕНО СИМБОЛ после покупки в первую же зиму в холода появились продольные деформации я не говорю про трещины в местах стыка крыши и заднего крыла там все ясно (разная температура расширения ЛКП и герметика) инжинер по гарантии говорит внешнее воздействие, но Вы то знаете что турецкий завод использовал некачественную шумоизоляцию которая приклеена к крыше, она при сильных морозах начинает (съёживаться и тянет за собой крышу) почему наши дилеры это тщательно скрывают и кто за это ответит? СПАСИБО!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являюся ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №14565

14.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день. у меня Рено Лагуна 3, машине 8 месяцев. хотелось бы узнать у меня на машине потрескался чехол ручника в салоне, это подходит под гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации чехла ручника. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14503

28.04.2009

категория: Гарантия

У меня Рено Логан. Менял в авторизованном центре трос газа. До конца двухлетней гарантии ещё 2 месяца. Машина прошла 8500 км, но в ремонте по гарантии было отказано, мотивируя тем, что я не проходил ТО до сих пор. Но ведь первое ТО, судя по документам, можно проходить после пробега в 15000 км. Кроме того нигде не сказано, что меня снимут с гарантии если ТО я не буду проходить каждый год в случае небольшого пробега. Справедливо ли со мной поступили? С уважением. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Рафаил. Компания RENAULT предоставляет гарантию на а/м Logan 2 года без ограничения пробега. Обязательное требование для сохранение гарантии, является своевременное прохождение Технического Обслуживания в официальных дилерских станциях. ТО выполняется не реже, чем каждые 15 000 или каждый год, смотря, что наступит ранее (обязательное условие сохранение гарантии на а/м). Согласно гарантийной книжки на стр. 4-5 указано: "Гарантия не распространяется на: - повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля". Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14500

27.04.2009

категория: Гарантия

Скажите пожалуста кузов Меган 2 классик оцинкован и сколько гарантия на кузов стойкость корррзии.За ранее благодарен!

Ответ:

Денис, здравствуйте. Кузов Megane II полностью оцинкован, антикоррозионная гарантия 6 лет без ограничения пробега (бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта). Более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ или обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14479

23.04.2009

категория: Гарантия

у меня рено колеос.на сервисах говорят что при каждом т.о. нужно менять свечи.но в сервисной книжке написано что замена свечей на 60т.отказ от замены свечей может ли считаться отказом от т.о.и могут ли снять с гарантийного обслуживания.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Вы вправе отказаться от замены свечей и никто Вас не снимет с гарантии. Рено гарантирует работоспособность автомобиля при условии прохождения технического обслуживания в полном объеме. Если вы отказались от замены свечей и автомобиль из-за этого не заведется, то эвакуация, диагностика и ремонт будут осуществлены за Ваш счет. Поэтому мы рекомендуем пройти ТО в полном объеме, но Вы вправе отказаться от замены свечей. Напоминаю, что стоимость ТО на колеос составляет 11599р. Эта сумма включает в себя работу и запчасти по специальным, заниженным ценам. Если из этого списка убрать свечи зажигания, то работы и остальные запчасти обойдутся Вам в 8227р. Будем рады видеть Вас у нас в сервисе, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №14414

10.04.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14387

02.04.2009

категория: Гарантия

рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14371

31.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день. В разделе "Сервис/ запчасти- Гарантия" указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер. С уважением, Сергей

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе "Гарантия не распространяется на:" Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.