Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 70

Вопрос № 24693 2014-01-10 08:55:40 Категория: Гарантия

Здравствуйте, хочу поставить магнитолу на рено сандеро, в дилерсом центре просят баснословные деньги (770 уст магн, 620 передние колонки, 780 задние), платить так много за установку аппаратуры в штатные места с готовой проводкой я не хочу, так как являюсь хорошим специалистом в этой области. Как повлияет на гарантию решение о самостоятельной установке? На что именно повлияет и при каких обстоятельствах? (замыкание, неправильное подключение)

Cтанислав добрый день.

При установке дополнительного оборудования вне дилерской сети Рено,гарантия производителя сохраняется на автомобиль в полном обьеме,за исключением: устранение,ремонт возможных последствии(утечка тока,короткое замыкание итд)причина которых является неккорекная установка дополнительного оборудования вне дилерской сети Рено.

С уважением отдел гарантии рено-major

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24691 2014-01-09 18:39:56 Категория: Гарантия

Не хотим ждать авто под заказ, хотим купить то, что есть сейчас, но нам нужен автомобиль со всеми возможными передними подушками безопасности. Если мы купим без них, и потом сами установим, это снимет машину с Гарантии. Какие негативные последствия это может повлечь

Здравствуйте, Сергей.

Сервисы официальных дилеров не смогут доустановить Вам дополнительные подушки безопасности. В случае доустановки подушек безопасности в сервисах неофициальных дилеров - гарантию на эти работы производитель автомобиля поддерживать не будет. Такие опции как кондиционер, ABS, АКПП, штатные ксенононовые фары, дополнительные подушки безопасности , необходимо заказывать при производстве автомобиля. В условиях сервиса они не доустанавливаются.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24674 2014-01-05 07:34:07 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня сломалось авто рено дастер, находится на гарантии пробег всего 11300. до близжайшего дилерского центра почти 800 км., а бесплатная доставка как мне сказали ток до 200км. вопрос почему я должен оплачивать оставшиеся 600км доставку если поломка произошла не по моей вине? По всей видимости пробило прокладку под головкой блока, двигатель дизель.

День добрый Владимир.

В пределах 200км доставка а\м службой эвакуации Renault Assistance осуществляется бесплатно, вне зависимости от причины поломки (гарантийный ремонт или не гарантийный). Если расстояние до ближайшего дилерского центра более 200 км, то эвакуация платная. При этом, если по результату диагностики выявят,что неисправность имеет производственный характер и последующий ремонт будет производится в рамках гарантии, то эвакуация будет бесплатной.

Для обращения в службу Renault Assistance, Вы можете позвонить по телефону 8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный).

Информация о службе Renault Assistance можно узнать на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-programs/renault-assistance/

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24661 2013-12-30 08:10:27 Категория: Гарантия

Здравствуйте. На какой почтовый адрес высылать претензию по Рено?

Здравствуйте Сергей, более точную информацию по вашему вопросу вы можете получить на официальном сайте RENAUL Россия http://www.renault.ru/contact/

С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24631 2013-12-14 16:40:43 Категория: Гарантия

Уважаемый Евгений! где находиться центральный склад Рено? Нам интересно в течение скольки дней должны отремонтировать авто? А то нам сказали что, на этот год врядли будет запчасти... Как нам быть? Заплатить за Т/О и забрать авто и дальше ездить или автомобиль пока не трогать, в салоне оставить? г.Уфа.

День добрый Ильвир. Центральный склад находится в Москве. Срок ремонта будет зависить от наличия з\ч на Центральном складе (время поставки з\ч необходимо уточнить в дилерской станции, которая будет заказывать данную з\ч. В случае если з\ч находится у производителя (не на территории РФ), то срок поставки может увеличится. Если а\м сейчас заводится и его безопасная эксплуатация возможна, то можно забрать а\м и после прихода з\ч приехать на выполнение ремонта, по факту прихода з\ч сотрудники дилерской станции должны будут Вам об этом сообщить. С уважением, инженер отдела гарантии MAJOR AUTO Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24630 2013-12-14 16:16:13 Категория: Гарантия

Здраствуйте! Купили в салоне Рено Сандеро прошел год, 13.12.2013 г. приехал в салон, где купил а/о очередное Т/О проходить. Спросили о причинах, сказал что на холодное обороты прыгают. В этот же день Т/О сделали, о неполадке завтра после диагностики скажут, на следующий день позвонили я приехал за а/о. Ремонт по гарантии не производилось т.к. нет запчастей, когда будет запчасти конкретно не сказали, позвонят, пригласят не известно когда. Сказали за Т/О оплатить и автомобиль забирать, я отказался платить за Т/О пока не отремонтируют авто. Оставил авто в салоне. По гарантию, в течение скольки дней должны ремонт производить?

День добрый Ильвир. Сроки выполнения ремонта зависят от наличия запасных частей на складе дилера или на центральном складе представительства RENAULT.

Срок получения запасной части или выполнения ремонта, Вам необходимо уточнить у сотрудников дилерского центра в котором находится Ваш автомобиль. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24629 2013-12-14 13:45:28 Категория: Гарантия

Добрый день. Купил Renault Sandero Stepway в салоне трейд-ин 13.12.2013. Первый владелец приобрёл авто 13.04.2012 на момент покупки мной данного авто пробег состовлял 10844, но 1-ТО прежнем владельце ещё не было пройдено. На гарантии ли ещё мой авто, если да то когда надо пройти 1-ТО (сейчас или дождатся 15000)?

День добрый Александр. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 13,04,2012, то первое ТО должно было быть пройдено не позднее 13,04,2013.

Гарантия ограничивается на повреждения связанные с не прохождением (нарушением сроков, регламента) ТО у официального дилера.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24624 2013-12-11 10:18:23 Категория: Гарантия

Рено логан приобретён в январе 2011 года,проходил все ТО,пробег 50 000.В ноябре застучала шаровая опора.На СТО оф.дилера предложили самостоятельно приобрести шаровую опору и оплатить ремонт.Правильно ли это?

Виталий добрый день. Согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на рулевые тяги и наконечники, сайлент-блоки , шаровые шарниры деталей подвески... Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 24614 2013-12-06 20:23:49 Категория: Гарантия

Добрый день. Скажите,какие отзывные компании на данный момент в Рено?

День добрый Алексей.

Информацию по действующим на Ваш а\м отзывным компаниям, Вы можете узнать на официальном сайте РЕНО (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/special-technical-operations/index.jsp или указать VIN Вашего автомобиля. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24608 2013-12-05 06:52:20 Категория: Гарантия

Ваш вопрос:

в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда?

Ответ

Дмитрий, добрый день.

Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Доброе время суток. Дело в том что я нахожусь в г. Ачинске Красноярского края. Ближайший диллер 200 км. от места проживания, г. Красноярск.

Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: