Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10717

02.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! У меня такой вопрос: загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Лагуна 1998 г.в. 1.6 бензин 16V, она периодически по истечении какого-то времени погаснет, потом через некоторый промежуток времени снова загорается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Второй вопрос: приблизительно в это же время не загорается лампочка при открытии двери со стороны водителя. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10705

30.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Если на рено клио3 поставить диски с 16 радиусом, то гарантия будет действовать?

Ответ:

Здравствуйте, Влад. Для сохранения гарантии необходимо использовать только оригинальные запчасти и аксессуары, рекомендованные производителем. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10677

28.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! При лобовом ударе на Рено Логан при скорости 60-70 км/ч не сработали подушки безопастности! Удар пришёлся в район передней левой фары и бампера. От удара переднее левое колесо немного ушло назад, повело дверь и стойку левую. По каким причинам не сработали подушки безопастности? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Подушки безопасности срабатывают при сильном фронтальном ударе. Конкретный ответ о причине несрабатывания подушек безопасности, на Вашем автомобиле, получите после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10614

23.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2006 приобрели в салоне Рено Simbol, в октябре 2007 должны были проходить ТО 15, но за все это время (по апрель 2008г)наездили только 5 000 км и в сервис пока не обращались. Но так как через год после покупки мы не обратились в сервис на плановый осмотр, сейчас когда начала подтекать коробка передач,в гарантийном ремонте нам отказали. Имеют ли право сотрудники сервиса по этой причине снять машину с гарантии? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Людмила! Проводить ТО необходимо через каждые 15000км или через год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Под действие гарантии не попадают дефекты, возникшие в результате несвоевременного прохождения ТО. Более подробная информация изложена в Сервисной книжке и буклете "Гарантия и Сервис", а так же по телефону (495) 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Барышев Александр.

Вопрос №10493

15.04.2008

категория: Гарантия

рено меган май 2006 года,пробег 26500км после длительного толкания в московских пробках появляются проблемы со сцеплением.При включении 1 и 2 передачи машина начинает довольно сильно дергаться.Что надо делать,является ли это гарантийным случаем

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определния причины неисправности необходимо провести диагностику. Установить, гарантийный случай или нет, можно только на основании результатов диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 (Южное Тушино,Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10480

15.04.2008

категория: Гарантия

рено меган май 2006 года пробег 265000.При длительной езде по московским пробкам при включении 1 и 2 передач машина ввместо ускорения начинает сильно вибрировать.Что надо делать,является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определния причины неисправности необходимо провести диагностику. Установить, гарантийный случай или нет, можно только на основании результатов диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 (Южное Тушино,Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10464

14.04.2008

категория: Гарантия

Кстати Валерий! Другими словами вы говорите что при ТО1 должны были заменить угольный салонный фильтр на угольный (совершенно такой же)?? Я вас правильно понял???

Ответ:

Здравствуйте Евгений. После прохождения ТО Вам выдали заказ наряд, с перечнем деталей (запчастей) установленных при проведении ТО, подробно http://www.service.renault.ru/to.html. Старые запчасти должны положить в салон (багажник). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10463

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Я бы рад приехать к вам и выяснить всё на месте, но я нахожусь в совершенно др. городе. И очень не доволен вчерашним осмотром ходовой у нашего дилера РЕНО, который длился 2,5 мин, в течении которых, что то там посмотрели, руками потрогали (без усилий), потом опустили с подъёмника, покачали руками-потрогали что-то, и выдали результат!!! Причём замечу, даже не увидели рваные пыльники стоек амортизатора (на которые мне указали ребята с шиномонтажной мастерской при "переобувании" с зимы на лето - после чего я и поехал на сервис), собственно на которые я и жаловался. Сказали всё нормуль с передними. Извините на каламбур. Что делать то??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Вам необходимо задать свой вопрос Renault http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №10462

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Вы так и не ответили на вопрос - при проведении ТО1 какой салонный фильтр должны были поставить, угольный который стоял с завода или "обыкновенный"? Каким образом проводится диагностика/осмотр ходовой?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Мне неизвестно где Вы проходили TO, в запасные части поставляется угольный фильтр салона. 2. Информация по технологии диагностики и осмотра ходовой части автомобиля предназначена только для служебного пользования. Позвоните или приезжайте и получите ответы на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10448

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте Валерий! 1.Подскажите каков рекомендуемый заводом срок/ресурс службы стоек амортизатора. 2. При прохождении ТО1 был заменён салонный фильтр. После появился затхлый запах в салоне. При вопросе причины запаха ответ был получен следующий, цитирую "..возможно ранее стоял угольный фильтр, при ТО поставили обыкновенный, купите угольный..." Разве такое возможно??? 3. Действительно ли на модели РЕНО Лагуна с Российской адаптацией, не предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки или его функцию выполняет фильтр на топливном насосе или??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Компания Renault не предоставляет информацию о ресурсе стоек амортизатора. Ресурс стоек (и других деталей автомобиля) зависит от условий эксплуатации. 2. На Laguna II в запасные части поставляется угольный фильтр салона. При появлении «затхлого запаха» рекомендуется анитбактерицидная обработка системы кондиционирования. 3. На последних моделях автомобилей Renault поставляемых в Россию отсутствует внешний топливный фильтр, для уточнения необходим VIN Вашего автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.