Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №9870

08.03.2008

категория: Гарантия

Почему посторонний звук в подвеске сервисный центр НЕ рассматривает как гарантийный случай, а сразу без диагностики во всех авторизованных сервисах RENAULT говорят:" ремонт платный, не гарантийный".Машина выпуска июль 2006г. Почему такое отношение к обслуживанию клиентов. Даже на автомобили LADA осуществляется аналогичный ремонт по ГАРАНТИИ спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для того, чтобы определить, гарантийный ремонт или нет, необходимо провести диагностику и определить причину постороннего звука в подвеске. Если причина в заводском браке - ремонт гарантийный, если в ином (механическое повреждение, естественный износ и т.п.) - ремонт платный. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9760

04.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Приобрел Рено Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле, владельце и печать (штамп) компании-продавца. Скажите, пожалуйста, смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока. Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера. Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9747

03.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте !У меня меган 2 на гарантии.Был на очередном то,сказали поменять рулевую тягу-стучит.Но сказали,что это не гарантийный случай.Скажите пожалуйста почему отказали и что есть гарантийный случай?Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для того, чтобы определить,гарантийный случай или нет, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина в производственном браке - это гарантийный случай, если в ином (естественный износ, механическое повреждение и т.п.) - случай не гарантийный. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9720

02.03.2008

категория: Гарантия

В салоне отказали в установке дополнительно салонного фильтра. В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9668

28.02.2008

категория: Гарантия

Купил в салоне Рено логан, выдали сервсиную и гарантийную книжки, однако руководство по эксплуатации автомобиля не дали, хотя предложили расписаться, что я его получил. Во всех гарантийных условиях постоянно упоминается о том, что владелец автомобиля должен выполнять все требования руководства по эксплуатации, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания. Как же я могу их исполнять, если я их не знаю, где я должен искать список этих требований.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей Иванович. Руководство по эксплуатации на русском языке должно входить в комплект поставки нового автомобиля. В случае его отсутствия Вы можете уточнить причину нарушения условий поставки автомобиля в автосалоне, где приобретался автомобиль, либо приобрести руководство через официальную дилерскую сеть. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9666

28.02.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. Могу ли якупить магнитолу в каком-нибудь другом (недилерском) магазине и обратиться в дилерский автосервис с прросьбой об установке, будет ли удовлетворена моя просьба.

Ответ:

Здравствуйте, Василий. При установке Вашей магнитолы в дилерском центре Major Auto Вы получите гарантию только на работы. Записаться на установку магнитолы Вы можете по телефонам: 229-99-474 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9665

28.02.2008

категория: Гарантия

Антикоррозийная обработка автомобился Логан в салоне стоит недешево, хотелось был надеяться хотя бы на ее качество. Однако солгасно документов сначала на авто установили подкрылки и брызговики и только потом сделали антикоррозийную обработку какой-то жидкостью. Вопросы: какой жидкостью обрабатывается автомобиль и почему обработка производится после установки подкрылков?

Ответ:

Здравствуйте Александр. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию, где вам производили перечисленные работы, или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9645

26.02.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте .У меня рено меган 2 .Могули я пройти ТО15 со своими расходниками и как это повлияет на дальнейшую гагантию. все расходники у меня только Оригинальные?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если Ваши расходники оригинальные и соответствуют спецификации, рекомендуемой компанией Renault для применения, то Вы можете пройти ТО с этими расходниками у официального дилера Renault с обязательной простановкой отметки о ТО в сервисной книжке. На гарантию это никак не повлияет. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9622

26.02.2008

категория: Гарантия

Заказал в Вашем салоне Логана с мотором 1,6 в комплектации Expression без сигнализации, возможно ли при получении машины поставить мою сигналку, планирую купить Шерхан 6. Сколько это будет стоить? Что будет с гарантией, если я поставлю сигналку у стороннего сертифицированного установщика?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. При установке сигнализации вне официальной дилерской сети Renault ответственность за качество установки и все возможные последствия установки будет нести тот центр, где ставилась сигнализация. На все, что не связано с установкой сигнализации, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. Стоимость установки сигнализации Шерхан 6 в дилерском центре Major Auto составляет 8250 руб. По вопросам установки сигнализации Вы можете обратиться по телефонам : 229-99-88 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9579

21.02.2008

категория: Гарантия

купил Рено логан в Мвйджор, после 3000км появился стук в задней правой стойке(слышен при раскачивании машины из стороны в сторону за заднее крыло)попадает ли ремонт под гарантию при прохождении первого ТО?

Ответ:

Добрый день, Вячеслав! Для определения причин появления неисправности, и принятия решения о гарантийном ремонте необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.