Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №11482

23.06.2008

категория: Гарантия

Купил автомобиль Рено логан 1,6.При прохождении первого ТО 3000 км.мне озвучили цену 6000 рублей,а придя в салон автомир в СПб,где покупал а\м мне сказали,что ТО стоит 11000 рублей.Сколько же стоит ТО и сколько будет стоить второе ТО,когда пробег будет 15000 км.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. Цены на ТО официально установлены компанией Renault. С ними Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to.html. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11324

10.06.2008

категория: Гарантия

Какой марки заливать бензин в авто RENAULT MEGANE лучше всего?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91; нужно, однако, считаться c пониженной мощностью.Для того чтобы машина служила долго и безотказно нужно своевременно проходить плановое техническое обслуживание.По вопросам обслуживания обращайтесь пожалуйста по тел.737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №11297

07.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Приобрел Renault Logan в автосалоне, который сам не является официальным дилером, в г.Смоленск. В сервисной книжке стоит печать московского дилера Renamax, а также субдилера - местного автосалона. Недавно появился посторонний шум при работе двигателя, появляется только на прогретом двигателе около 1500 об., местные предположили что перетянут ремень ГРМ. Могу ли я обратиться к вам по гарантии? Насколько вероятно, что случай будет гарантийным (все таки 370 км в одну сторону, я конечно понимаю - ремонт по результатам диагностики). Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Как Вы сами верно заметили, принимать решение о гарантии можно только на основании результатов диагностики и установления причины постороннего шума. Дать заключение по переписке, не видя автомобиля, невозможно. Наличие печати официального дилера в сервисной книжке подтвердит Ваше право на гарантию, если по результатам диагностики будет выявлен заводской брак. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 737-89-98 (Тушино, Цветочный проезд, д.4) или 229-99-44 (Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11274

06.06.2008

категория: Гарантия

Renault Logan в комплектации Expression 1,6 куплен неделю назад. Прошёл только 200 км на обкатном режиме (скорость не выше 80-90 км/ч, обороты не выше 3500). В подвеске при преодолении небольших препятствий (напр.,:"лежачий полицейский", бордюр и т.п.), появились посторонние скребущие звуки. Какова необходимость записываться на диагностику. Можете ли вы дать какое-нибудь объяснение без диагностики? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11240

04.06.2008

категория: Гарантия

Мною в 2006 году приобретён Меган2 в комплектации Privileg 2-ух литровый. В целом машиной доволен, за исключением внутренней отделкой. В частности материал на дверных ручках облазеет. Видно, что это заводской брак, т.к материал начинает покрываться пупырашкими и соответственно от прикосновения с рукой рвёться. Извините машина в такой комплектации и за такие деньги а качество отделки не совершенное. Подскажите, что в данном случае Вы мне посоветуете. Можно мне заменить их по гарантии или пусть производитель ответит, что можно сделать в данном случае. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Вадим. Для принятия решения по данному вопросу Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля и оценки состояния покрытия дверных ручек. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантиную книжки, подтверждающие действие гарантии. Решение о гарантии может быть принято только после осмотра. Список официальных дилеров приведен на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/ru/dealers/ С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11209

01.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня РЕНО ЛОГАН - скажите,пожалуйста,когда необходимо произвести первую замену масла (через 15000 км ,7500 км,3000 км )и когда вообще необходимо первый раз приехать на ТО? Кто определяет этот срок - условия эксплуатации или сервисная книжка,спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11188

31.05.2008

категория: Гарантия

рено сценик 2007г. Куплен у Российского диллера.Можно пройти ТО1 в сервисном центре Рено г.Гомель Белоруссия не потеряв гарантию.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Согласно условиям гарантии на новый автомобиль, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (стр. 5), гарантия не распространяется на автомобили, зарегистрированные и эксплуатирующиеся за пределами России. Если Вы намерены эксплуатировать автомобиль в России, то при прохождении ТО у зарубежного дилера Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие, что данный техцентр принадлежит к официальной дилерской сети Renault. Все работы в рамках ТО1 должны быть выполнены в соответствие с предписаниями Renault и с применением оригинальных запчастей и расходных материалов. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11114

26.05.2008

категория: Гарантия

Имею ли я право на гарантийное обслуживание если автомобиль куплен у частного лица, которое приобрело его у официального дилера, т.е. второй или третий владелец. Если да то нужно ли при покупке произвести отметки в сервисной книжке.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства производителя. Единственно условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11096

24.05.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте, в марте 2008 г. купил рено лагуна-2, после пробега 2000 км. загорелась лампа сервиса и надпись замена масла "change oil". Не рановато ли на новой машине менять масло? Или так запрограммировано на всех автомобилях рено? Что сделать чтобы надпись и "ключик" исчесзли? За исключением замены масла, т.к. оно даже цвет не успело поменять и уровень в норме. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Символ-ключ мигает непрерывно при достижении нулевого значения пробега или по истечении 24 месяцев. Для повторной инициализации пробега до очередной замены масла: – включите зажигание, – выберите страницу " Пробег до очередной замены масла " на дисплее бортового компьютера, – нажмите на кнопку сброса на нуль и удерживайте ее в течение приблизительно 5 секунд, – показание " Пробег до очередной замены масла "мигает в течение 4 секунд, а затем светится непрерывно, – при появлении соответствующего значения отпустите кнопку сброса на нуль. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10972

17.05.2008

категория: Гарантия

я поставил нестандартные литые диски.Как скажется это на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! В случае установки нестандартных деталей, их влияние и последствия на других деталях и узлах (разрушение, преждевременный износ и т.д.) не попадают под действие гарантии. С уважением, инженер по гарантии Барышев Александр