Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №8545

06.11.2007

категория: Гарантия

У меня Рено Логон преобретён в августе 2007 года. Начал тянуть в лево руль, довление проверил, резину менял, не помогло обратился в центр мне ответили, что услуги по выявлению пречин платные. Так ли это ведь моей вины в том что автомобиль тянет в лево нет?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для определения причины увода автомобиля необходимо провести диагностику. Предварительно все диагностические операции платные. Если в ходе диагностики выявится производственный дефект, то за саму диагностику и устранение неисправности Вы не платите. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос №8437

21.10.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я хочу поставить на свой Рено Меган 2 2007 года неоригинальные литые диски размером 16”. В связи с этим хочу узнать может ли установка неоригинальных дисков ( или дисков приобретенных не у дилера) являться поводом для частичного или полного снятия с гарантии. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Для сохранения гарантии необходимо использовать только оригинальные запчасти и аксессуары, рекомендованые производителем. В случае применения неоригинальных аксессуаров завод-изготовитель снимает с себя ответственность за все возможные последствия. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8393

14.10.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Услышал от официального дилера об отзыве Рено Меган2 в связи с нахождением ошибки в ЭБУ. Разъясните пожалуйста данную информацию и попадает ли мой автомобиль в число "отзывных"? У меня Меган 2006 года месяц апрель, рестайлинговый. Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Роман. Вы должны предоставить VIN Вашего автомобиля любому дилеру Renault, и Вам предоставят информацию, существуют ли для Вашего автомобиля специальные акции. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8141

07.09.2007

категория: Гарантия

Где можно ознакомится с условиями гарантии на автомобиль Рено Логан? Был бы признателен, если бы вы описали их вкратце.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Условия гарантии на автомобили Рено изложены в брошюре "Гарантия и сервис", поставляемой вместе с автомобилем. PDF-версия данной брошюры представлена на официальном сайте Рено www.renault.ru в разделе "Послепродажное обслуживание". С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8125

06.09.2007

категория: Гарантия

Возможно ли произвести самостоятельную установку магнитолы без потери гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. В случае установки магнитолы вне официальной дилерской сети Рено ответственность за корректность установки и возможные последствия будет нести лицо, производившее установку. На все, что не связано с установкой магнитолы, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8110

04.09.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Машина Megane-2, 2006г. выпуска, на гарантии, пробег 40000км. Недавно появились перебои в работе двигателя, обратился в центр технического обслуживания официального дилера "Волга-Раст" г.Волгоград, где определили неисправность бензонасоса и пояснили, что замена бензонасоса будет произведена за мой счет, а не за счет гарантии автомобиля, так как неисправность может быть вызвана заправкой некачественного бензина. Верны ли утверждения дилера, ведь я как добропорядочный потребитель заправлялся бензином указанным в техпаспорте и за качество бензина отвечать не могу.

Ответ:

Здравствуйте, Эдуард. В случае, если дилер отказывает в гарантийном ремонте, он должен аргументировать причину отказа. Если Вы не согласны с доводами дилера о некачественном топливе, Вы можете потребовать проведения экспертизы топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. За консультацией по действиям в данной ситуации Вы можете обратиться на Горячую линию Рено по тел. 8-800-200-80-80. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8038

23.08.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня машина Рено Логан 2007 года, пробег 7500 км. Недавно услышал посторонние звуки в подвеске автомобиля. Какие мои действия: ждать, когда подойдет срок ТО, или проводить диагностику? Сколько будет стоить диагностика? Возможен ли ремонт по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Для установления причин посторонних звуков необходимо провести диагностику подвески. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Стоимость диагностики подвески 690 руб. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8029

22.08.2007

категория: Гарантия

Машина Меган-2 2006 года. На гарантии. Пробег 21000 км. Недавно появился дребезг и стук на кочках в передней подвеске. Диагностика выявила износ опорных подшипников. Поменяли по гарантии. Тем не менее, нештатные звуки не исчезли. Проявляются на скорости около 50 км/час на неровностях типа "стиральная доска". Мастер наличие проблемы признал, проверил всю подвеску, ничего не нашел и сделал вывод, что имеет место штатный звук шума зазоров в усилителе руля при проезде неровностей. Возможно ли это в принципе? На мой взгляд, так может шуметь и рулевая рейка. Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в указанной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. В данной ситуации Вам нужно провести диагностику ходовой части автомобиля для установления причины "нештатных звуков". Если данный звук является следствием неисправности, вызванной заводским дефектом, то данная неисправность может быть устранена по гарантии. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7981

13.08.2007

категория: Гарантия

При ТО-30000 РЕНО ЛОГАН обнаружены люфты рулевых наконечников. Вопрос: является ли их замена гарантийной и если нет, то сколько это будет стоить не по гарантии, в автосолне сказали что в пределах 8 - 10 тыс.руб.? Дороговато для такой машины.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для определения причины неисправности рулевых наконечников необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Работа по замене рулевых наконечников в сервисе Major Auto будет стоить 2475 руб. Стоимость наконечников составляет 4746 руб. за пару. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7945

09.08.2007

категория: Гарантия

Добрый день. Меган 2 прошел 15000 км по асфальту. Сервис нашел замену двух рулевых тяг. Такое возможно?

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Для установления наличия дефекта рулевых тяг необходимо провести диагностику ходовой части. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault