Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10099

23.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км. На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы? Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе. Прав ли был инженер по гарантии, сняв весь автомобиль с обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. "Снять автомобиль с гарантии" на основании незначительного перепробега между ТО инженер по гарантии не вправе. При отказе в замене помпы дилер должен был привести Вам доказательства, что помпа потекла именно из-за нарушения интервала сервисного обслуживания. Для ответа на второй вопрос необходимо провести диагностику автомобиля и установить причину стука. Не видя автомобиля, дать какие-либо рекомендации невозможно. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10092

22.03.2008

категория: Гарантия

Здровствуйте у меня такой вопрос если я сделаю антикоррозийную обработку автомобиля Логан,и установлю подкрылки не у афециального диллера,а в другом сервисе с правом проведения таких работ,пропадёт ли гарантия на на кузов от каррозии ?

Ответ:

Здравствуйте, Саша. Установка подкрылков и антикоррозионная обработка не повлияют на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условий прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилере Renaultс занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44, а также на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10027

19.03.2008

категория: Гарантия

Каков ресурс ступичных подшипников Рено Логан в комплектации с АБС? 30-45 тыс. км.-брак или нормальный ресурс? Есть информация, что 70% подшипников ставятся без смазки

Ответ:

Здравствуйте Александр. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Гарантия не распространяется на замену деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с режимом и условиями эксплуатации. Александр, все зависит от индивидуальности вождения автомобиля, манеры езды, качества дорожного полотна, а также многих других факторов, влияющих на ресурс детали в целом. Однозначный ответ на ваш вопрос дать нельзя. Официальные сервисные станции Renault при ремонте автомобиля используют только оригинальны запасные части, которые полностью соответствуют признанным стандартам качества Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10007

18.03.2008

категория: Гарантия

У меня меган 2 в комплектации экстрим, пробег 20 000 км. за время эксплуатации 10 раз происходил удар в коробке (АКПП), бор.ком. показывал (проверте коробку), обращение в салон на ул. Цветочная. результатов недал. Посещение происходило 3 раз, даже сказали что ошибку которую они обнаружили отправили на завод изготовитель для получения дальнейшей консультации. Но потом сказали, что все в порядке. досвидания. Мол какойта клапан давления иногда заедает (КРУТО ДА) Когда происходит удар в коробке (АКПП) ощущение, что сейчас она вместе с двигателем выпрыгнет. ВОПРОС можно ли такой автомобиль эксплуатировать, и что произойдет если данный случай будет на скорости около 180 км. в час.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Вам необходимо подъехать к нам на станцию для проведения тест-драйва и диагностики автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику 737-89-98.

Вопрос №9923

13.03.2008

категория: Гарантия

можно ли приезжать на ТО со своим моторным маслом ХАДО 5w40 синтетика. не снимут ли автомобиль с гарантии.уже третий автомобиль ездеет на этом масле, которое показало себя с лучшей стороны.

Ответ:

Здравствуйте.Для сохранения гарантии на вашем автомобиле, необходимо использовать масла и технические жидкости рекомендованные заводом изготовителем.Более подробную информацию, вы можете получить по тел: 229 99 44. С уважением, Данилов Александр инженер отдела гарантии RENAULT.

Вопрос №9870

08.03.2008

категория: Гарантия

Почему посторонний звук в подвеске сервисный центр НЕ рассматривает как гарантийный случай, а сразу без диагностики во всех авторизованных сервисах RENAULT говорят:" ремонт платный, не гарантийный".Машина выпуска июль 2006г. Почему такое отношение к обслуживанию клиентов. Даже на автомобили LADA осуществляется аналогичный ремонт по ГАРАНТИИ спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для того, чтобы определить, гарантийный ремонт или нет, необходимо провести диагностику и определить причину постороннего звука в подвеске. Если причина в заводском браке - ремонт гарантийный, если в ином (механическое повреждение, естественный износ и т.п.) - ремонт платный. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9760

04.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Приобрел Рено Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле, владельце и печать (штамп) компании-продавца. Скажите, пожалуйста, смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока. Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера. Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9747

03.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте !У меня меган 2 на гарантии.Был на очередном то,сказали поменять рулевую тягу-стучит.Но сказали,что это не гарантийный случай.Скажите пожалуйста почему отказали и что есть гарантийный случай?Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для того, чтобы определить,гарантийный случай или нет, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина в производственном браке - это гарантийный случай, если в ином (естественный износ, механическое повреждение и т.п.) - случай не гарантийный. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9720

02.03.2008

категория: Гарантия

В салоне отказали в установке дополнительно салонного фильтра. В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9668

28.02.2008

категория: Гарантия

Купил в салоне Рено логан, выдали сервсиную и гарантийную книжки, однако руководство по эксплуатации автомобиля не дали, хотя предложили расписаться, что я его получил. Во всех гарантийных условиях постоянно упоминается о том, что владелец автомобиля должен выполнять все требования руководства по эксплуатации, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания. Как же я могу их исполнять, если я их не знаю, где я должен искать список этих требований.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей Иванович. Руководство по эксплуатации на русском языке должно входить в комплект поставки нового автомобиля. В случае его отсутствия Вы можете уточнить причину нарушения условий поставки автомобиля в автосалоне, где приобретался автомобиль, либо приобрести руководство через официальную дилерскую сеть. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault