Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №12287

04.09.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Меган 2 (седан ).Приобрел октябрь 2007,пробег 7500. Бортовой компьютер начал выдавать надпись "Servise duo" Период ТО 15000км.Лампочка с гаечным ключом "молчит". Пожалуйста,подскажите в чем может быть дело? С ув.Анатолий

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Данная индикация напоминает о том, что дата очередного обслуживания Вашего автомобиля наступит менее чем через два месяца (годовое ТО). Более подробная информация в Руководстве по эксплуатации с. 1.66. Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №12207

28.08.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте,является ли гарантийным случаем случившееся?2007году купил у официального диллера Рено меган2.прошел то.стоял в пробке длительное время,при этом держал машину на тормозах педалью,после заметил что у меня поплавились задние плафоны внутри вокруг ламп стоп сигнала!могу ли я требовать замены плафонов по гарантии у официального диллера,у которого была куплена машина и где я прохожу то?

Ответ:

Здравствуйте, Артур. Для того, чтобы определелить, гарантийный случай или нет, необходимо осмотреть автомобиль. Требовать исполнения гарантийных обязательств производителя Вы можете у любого официального дилера Renault. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №12052

14.08.2008

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить в специализированном сервисе на автомобиль Рено комплект биксенона. Может ли это явиться причиной отказа в гарантийном ремонте?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если утановка биксенона повлечет за собой сбои в работе электрооборудования автомобиля, то в этом случае гарантия производителя на электрооборудование применяться не будет. На все, что не связано с установкой ксенона, гарантия распространяется в полном объеме при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11795

21.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Меган 2,2006 г. в. ViN:VF1LM1BOH36098024, приобретен в октябре 2007г. При движении по неровной дороге на скорости 20-30 км/час, при отрытых окнах, со стороны задней подвески раздаются хлюпающие звуки такие, что в салоне невозможно разговаривать. Диагностика задней подвески у официального дилера показала, что хлюпающие звуки исходят от задних амортизаторов. Является ли данный случай гарантийным?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Давать какие-либо рекомендации можно только после осмотра автомобиля, тест-драйва и проведения необходимой диагностики. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по тел. 737-89-98 (Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4) или 229-99-44 (МО, Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11774

20.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган на гарантии. Заводской дефект левой тяги. За чей счет производится замена - владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. По Вашему описанию, невозможно дать конкретный ответ, без осмотра автомобиля. На все спорные вопросы (отказ в ремонте) Вам ответят http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных). 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11752

19.07.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Меган находится на гарантии. Обнаружен дефект левой тяги. Замена должна осуществляться за счет владельца или по гарантии?????

Ответ:

Здравствуйте Вера. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №11497

24.06.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. В 2007 году купил у вас Рено Символ, новый. Машина стоит на учете в России. Временно выехал в Азербайджан, потекла коробка передач. В официальном сервисе Рено в городе Баку ремонтировать по гарантии отказываются. Там же признали дефект заводским. Если гарантия заводская почему официальный сервис Рено не обслуживает по гарантии? Подскажите как быть?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в брошюре "Гарантия и сервис" (с.5), гарантия на автомобили, проданные и зарегистрированные на территории России, действует только на территории России. Для устранения дефекта в рамках гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль любому российскому дилеру. Получить информацию об обслуживании автомобиля за пределами России Вы можете по телефону Горячей линии Renault 8-800-200-80-80. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault 8(495)229-99-44

Вопрос №11496

24.06.2008

категория: Гарантия

Меган2 Extreme, пробег 2000 км.,скребут дворники по стеклу как на старой девятке,является ли это гарантийным случаем.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Гарантийным случаем является неисправность, вызванная производственным браком. Для того, чтобы определить, гарантийный случай или нет, необходим осмотр автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №11482

23.06.2008

категория: Гарантия

Купил автомобиль Рено логан 1,6.При прохождении первого ТО 3000 км.мне озвучили цену 6000 рублей,а придя в салон автомир в СПб,где покупал а\м мне сказали,что ТО стоит 11000 рублей.Сколько же стоит ТО и сколько будет стоить второе ТО,когда пробег будет 15000 км.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Производитель рекомендует менять масло и проходить ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Каждое ТО должно быть отмечено в сервисной книжке автомобиля. Цены на ТО официально установлены компанией Renault. С ними Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to.html. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11324

10.06.2008

категория: Гарантия

Какой марки заливать бензин в авто RENAULT MEGANE лучше всего?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91; нужно, однако, считаться c пониженной мощностью.Для того чтобы машина служила долго и безотказно нужно своевременно проходить плановое техническое обслуживание.По вопросам обслуживания обращайтесь пожалуйста по тел.737-89-98 и 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).