Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №9666

28.02.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте. Могу ли якупить магнитолу в каком-нибудь другом (недилерском) магазине и обратиться в дилерский автосервис с прросьбой об установке, будет ли удовлетворена моя просьба.

Ответ:

Здравствуйте, Василий. При установке Вашей магнитолы в дилерском центре Major Auto Вы получите гарантию только на работы. Записаться на установку магнитолы Вы можете по телефонам: 229-99-474 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9665

28.02.2008

категория: Гарантия

Антикоррозийная обработка автомобился Логан в салоне стоит недешево, хотелось был надеяться хотя бы на ее качество. Однако солгасно документов сначала на авто установили подкрылки и брызговики и только потом сделали антикоррозийную обработку какой-то жидкостью. Вопросы: какой жидкостью обрабатывается автомобиль и почему обработка производится после установки подкрылков?

Ответ:

Здравствуйте Александр. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию, где вам производили перечисленные работы, или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9645

26.02.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте .У меня рено меган 2 .Могули я пройти ТО15 со своими расходниками и как это повлияет на дальнейшую гагантию. все расходники у меня только Оригинальные?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если Ваши расходники оригинальные и соответствуют спецификации, рекомендуемой компанией Renault для применения, то Вы можете пройти ТО с этими расходниками у официального дилера Renault с обязательной простановкой отметки о ТО в сервисной книжке. На гарантию это никак не повлияет. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9622

26.02.2008

категория: Гарантия

Заказал в Вашем салоне Логана с мотором 1,6 в комплектации Expression без сигнализации, возможно ли при получении машины поставить мою сигналку, планирую купить Шерхан 6. Сколько это будет стоить? Что будет с гарантией, если я поставлю сигналку у стороннего сертифицированного установщика?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. При установке сигнализации вне официальной дилерской сети Renault ответственность за качество установки и все возможные последствия установки будет нести тот центр, где ставилась сигнализация. На все, что не связано с установкой сигнализации, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. Стоимость установки сигнализации Шерхан 6 в дилерском центре Major Auto составляет 8250 руб. По вопросам установки сигнализации Вы можете обратиться по телефонам : 229-99-88 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №9579

21.02.2008

категория: Гарантия

купил Рено логан в Мвйджор, после 3000км появился стук в задней правой стойке(слышен при раскачивании машины из стороны в сторону за заднее крыло)попадает ли ремонт под гарантию при прохождении первого ТО?

Ответ:

Добрый день, Вячеслав! Для определения причин появления неисправности, и принятия решения о гарантийном ремонте необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №9578

21.02.2008

категория: Гарантия

добрый день. купил рено Логан в июле 2007 у Вас, не сразу но заметил отсутствие освещение бардочка (отверстие под светильник есть). возможнали его установка при прохождении ТО?

Ответ:

Добрый день, Вячеслав! Для определения комплектации автомобиля, в частности наличия освещения перчаточного ящика нам необходимо знать VIN-номер автомобиля. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №9562

20.02.2008

категория: Гарантия

В одном из автоизданий прошла информация об отзыве автомобилей Рено Логан в связи с некачественной антикоррозийной обработкой кузова или тп. Проясните ситуацию, о какой партии идёт речь?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Предоставьте автомобиль ближайшему дилеру Renault и Вам сообщат необходимую информацию. Подробную прояснить о какой партии идёт речь, Вам помогут: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва . vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9457

12.02.2008

категория: Гарантия

На Мегане-2 седан (сборка - Турция) имеется небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова. я вляется ли это дефектом сборки и может ли повлиять на эксплуатацию авто?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова не является дефектом и никак не может повлиять на эксплуатацию авто. По вопросам обслуживания , ремонта и запчастей обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9381

04.02.2008

категория: Гарантия

Symbol,2006. При троганиис места 1-я передача включается без вопросов. При движении с выжатым сцеплением (подкатываюсь к светофору 5-8км/ч) первую практически невозможно воткнуть (без усилий), при почти полной остановке - 1-я передача включается без вопросов. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9365

03.02.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Машина заводиться со второго-третьего раза. В чем может быть проблема? Проверка на "их" компьютере показывает, что в сё в норме, вместе с тем, проблема так и осталась не решенной. ПРошу помоч в решении данной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.