Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7928

07.08.2007

категория: Гарантия

может ли быть так что на рено логан отсутсвует стабилизатор курсовой устойчивости. В частности у меня его не оказалось

Ответ:

Здравствуйте Олег. В комплектации автомобиля Logan Authentique 1,4 отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Для компенсации кренов увеличена жесткость пружин передней и задней подвесок. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7892

30.07.2007

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, приобретя автомобиль Рено Логан в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на обслуживание в г.Твери в Норд авто?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Для сохранения гарантийных обязательств изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у любого официального дилера Рено. Главное - соблюдать периодичность техобслуживания: 1 раз в 15000 км или 1 раз в год, что наступит ранее. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7861

25.07.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли гарантия на стойки стабализатора передней подвески? Автомобиль Рено Меган 2 2005 года выпуска. Пробег 28 000 км.

Ответ:

Здравствуйте Евгений Леонидович. Гарантия на автомобили Renault составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7846

23.07.2007

категория: Гарантия

Если запчасти меняют по гарантии, срарые должны отдавать владельцу?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Заменённые по гарантии детали принадлежат заводу-производителю и пересылаются инженерам производителя с целью изучения проблемы и повышения качества товара. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №7845

23.07.2007

категория: Гарантия

Машина на гарантии 2005года выпуска Рено Меган 2 седан 1,6 дв.. В третий раз за месяц не заводиться. Какие права у меня есть? Два раза ремонтировали стартер, и все равно не заводится. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Причины не запуска двигателя могут быть различными. В данном случае необходима подробная диагностика, на основе которой и должен быть проведен ремонт. Если он не даст положительных результатов Вы вправе требовать замены агрегата. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №7818

15.07.2007

категория: Гарантия

10 июня приобрел Рено Логан Престиж. После непродолжительной обкатки заметил что стык (щель ) между задним бампером и куховом стала увеличиваться, теряетсмя внешний вид, возможно некачественная сборка, торопились. Что посоветуете, автосалон где приобретал в Молскве, сам живу в Смоленске. Возможноли как-то самому устранить недостаток, или ездить до первого ТО

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для установления причины увеличения стыка необходимо провести осмотр автомобиля. Если причина - производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7704

24.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел Рено Логан 2006 г.в. в автосалоне. А/м на гарантии. На 21000 км. у меня вышла из строя корзина сцепления. Мне ее заменили на сервисе за счет клиента. Согласно Вашему ответу «в гарантию не входит выжимной подшипник и диск сцепления» значит, все остальные детали должны менять по гарантии? Что делать в этом случае?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. По гарантии меняются только детали, вышедшие из строя из-за недостатков качества материалов или сборки. Замену деталей, вышедших из строя по другим причинам, гарантия не предусматривает. Причину выхода из строя корзины сцепления должны были установить в ходе диагностики. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7688

22.06.2007

категория: Гарантия

что конкретно входит в гарантию из комплекта сцепления?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в книжке "Гарантия и сервис" (стр.5), гарантия не распространяется на "...выжимной подшипник и диски сцепления...". С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7680

21.06.2007

категория: Гарантия

Логан 2006 г. выпуска. Через 31500 км зашумел подшипник ступицы левого переднего колеса. Мне сказали, что после 30000 км гарантия на подшипник не распространяется. Но ведь завод-изготовитель даёт гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега, выходит гарантия распространяется не на все детали автомобиля. Замена подшипника произведена за мой счёт.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7675

20.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста,следующее: при включении габаритов или ближнего (дальнего)света подсветка приборной панели (а точнее сказать, свечение цифр и условных обозначений на дисплее компьютера)гаснет наполовину и становится трудно читаемой в дневное время. Так вот это - норма или дефект? У меня - Сценик2, 2006г.

Ответ:

Здравствуйте. На Renault Scenic II , при включении габаритов, свечение цифр и условных обозначений на дисплее приборной панели, уменьшается примерно наполовину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.