Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №8949

05.01.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Имеется вот такой вопрос: если приобрести в вашем автосалоне автомобиль Renault Logan 1.6 Престиж (Prestige) за наличный расчёт, то можно ли поставить автомобиль на гарантию в своем регионе у официального диллера в этом регионе (Флагман Авто)? Могут ли возникнуть с этим проблемы?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. По стандартам компании Renault поставить автомобиль на гарантию можно у любого официального дилера. С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор, т. +74957378998

Вопрос №8940

03.01.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте.Почему вы пишете,что гарантия на Логан 2 года,если на сайте Рено указаны 3года гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для автомобилей, проданных в России, компания Renault установила: Гарантия на новый автомобиль. 2 года без ограничения пробега (для автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.); Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №8853

26.12.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте уважаемая компания Renault. У меня потекла помпа на Рено-меган 2 2007 г., случай признали гарантийным, но помпы на складах нет и когда будет не известно. Ремонт затягивается, могу ли в соответствии со ст.20 закона о защите прав потребителя рассчитывать на компенсацию или возможно я могу получить подменный автомобиль? какой срок отводит компания на гарантийный ремонт? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Компания Major-auto, занимается продажей, и обслуживанием автомобилей Renault. Вы можете задать свой вопрос. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8785

12.12.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Приобрела месяц назад рено Symbol и столкнулась с неприятным запахом в салоне во время эксплуатации. Запах появляется периодически. При первом обращении по этому вопросу в салоне сказали что это временно и пропадет через пару-тройку тыс км. Проехала 6500 км. запах остался, и средний расход топлива вместо обещанных 7,5 л – 10 л и по городу и по трассе. В стороннем автосервисе специалисты говорят, что сгорает не все топливо, поэтому большой расход и запах в салоне. В салоне сделали диагностику и сказали что все нормально. Что это, какой то дефект или что-то еще? Куда обращаться ведь авто на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Светлана. 1. По Вашему описанию невозможно определить причину появления запаха. 2. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8598

12.11.2007

категория: Гарантия

Добрый день! подскажите пожайлуста, можно ли по гарантии убрать "бубнение" в районе часов на торпедо. Меган 2 2007 год, пробег 800 км.С уважением Валерий.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Для установления причины постороннего звука часов Вам необходимо записаться и подъехать на диагностику. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8549

07.11.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Являются ли тормозные диски расходным материалом(распространяется ли на них гарантия)? И на какой пробег в среднем их должно хватить? (автомобиль Рено Меган2)

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Согласно гарантийной политике Рено (стр.5 брошюры "Гарантия и сервис", раздел "Гарантия не распространяется на:") тормозные диски относятся к расходным материалам и гарантия на них не распространяется. Ресурс тормозных дисков зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и своевременности замены тормозных колодок. По вопросам сервисного обслуживания и приобретения запчастей обращайтесь по тел. 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос №8545

06.11.2007

категория: Гарантия

У меня Рено Логон преобретён в августе 2007 года. Начал тянуть в лево руль, довление проверил, резину менял, не помогло обратился в центр мне ответили, что услуги по выявлению пречин платные. Так ли это ведь моей вины в том что автомобиль тянет в лево нет?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для определения причины увода автомобиля необходимо провести диагностику. Предварительно все диагностические операции платные. Если в ходе диагностики выявится производственный дефект, то за саму диагностику и устранение неисправности Вы не платите. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос №8437

21.10.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я хочу поставить на свой Рено Меган 2 2007 года неоригинальные литые диски размером 16”. В связи с этим хочу узнать может ли установка неоригинальных дисков ( или дисков приобретенных не у дилера) являться поводом для частичного или полного снятия с гарантии. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Для сохранения гарантии необходимо использовать только оригинальные запчасти и аксессуары, рекомендованые производителем. В случае применения неоригинальных аксессуаров завод-изготовитель снимает с себя ответственность за все возможные последствия. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8393

14.10.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Услышал от официального дилера об отзыве Рено Меган2 в связи с нахождением ошибки в ЭБУ. Разъясните пожалуйста данную информацию и попадает ли мой автомобиль в число "отзывных"? У меня Меган 2006 года месяц апрель, рестайлинговый. Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Роман. Вы должны предоставить VIN Вашего автомобиля любому дилеру Renault, и Вам предоставят информацию, существуют ли для Вашего автомобиля специальные акции. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №8141

07.09.2007

категория: Гарантия

Где можно ознакомится с условиями гарантии на автомобиль Рено Логан? Был бы признателен, если бы вы описали их вкратце.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Условия гарантии на автомобили Рено изложены в брошюре "Гарантия и сервис", поставляемой вместе с автомобилем. PDF-версия данной брошюры представлена на официальном сайте Рено www.renault.ru в разделе "Послепродажное обслуживание". С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault