Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10464

14.04.2008

категория: Гарантия

Кстати Валерий! Другими словами вы говорите что при ТО1 должны были заменить угольный салонный фильтр на угольный (совершенно такой же)?? Я вас правильно понял???

Ответ:

Здравствуйте Евгений. После прохождения ТО Вам выдали заказ наряд, с перечнем деталей (запчастей) установленных при проведении ТО, подробно http://www.service.renault.ru/to.html. Старые запчасти должны положить в салон (багажник). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10463

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Я бы рад приехать к вам и выяснить всё на месте, но я нахожусь в совершенно др. городе. И очень не доволен вчерашним осмотром ходовой у нашего дилера РЕНО, который длился 2,5 мин, в течении которых, что то там посмотрели, руками потрогали (без усилий), потом опустили с подъёмника, покачали руками-потрогали что-то, и выдали результат!!! Причём замечу, даже не увидели рваные пыльники стоек амортизатора (на которые мне указали ребята с шиномонтажной мастерской при "переобувании" с зимы на лето - после чего я и поехал на сервис), собственно на которые я и жаловался. Сказали всё нормуль с передними. Извините на каламбур. Что делать то??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Вам необходимо задать свой вопрос Renault http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №10462

14.04.2008

категория: Гарантия

Валерий! Вы так и не ответили на вопрос - при проведении ТО1 какой салонный фильтр должны были поставить, угольный который стоял с завода или "обыкновенный"? Каким образом проводится диагностика/осмотр ходовой?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Мне неизвестно где Вы проходили TO, в запасные части поставляется угольный фильтр салона. 2. Информация по технологии диагностики и осмотра ходовой части автомобиля предназначена только для служебного пользования. Позвоните или приезжайте и получите ответы на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10448

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте Валерий! 1.Подскажите каков рекомендуемый заводом срок/ресурс службы стоек амортизатора. 2. При прохождении ТО1 был заменён салонный фильтр. После появился затхлый запах в салоне. При вопросе причины запаха ответ был получен следующий, цитирую "..возможно ранее стоял угольный фильтр, при ТО поставили обыкновенный, купите угольный..." Разве такое возможно??? 3. Действительно ли на модели РЕНО Лагуна с Российской адаптацией, не предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки или его функцию выполняет фильтр на топливном насосе или??

Ответ:

Здравствуйте Евгений. 1. Компания Renault не предоставляет информацию о ресурсе стоек амортизатора. Ресурс стоек (и других деталей автомобиля) зависит от условий эксплуатации. 2. На Laguna II в запасные части поставляется угольный фильтр салона. При появлении «затхлого запаха» рекомендуется анитбактерицидная обработка системы кондиционирования. 3. На последних моделях автомобилей Renault поставляемых в Россию отсутствует внешний топливный фильтр, для уточнения необходим VIN Вашего автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10441

13.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Лагуна конец 2006 года, пробег 21100 км., на гарантии. Похоже вышли из строя передние стойки амортизаторов. Записался на диагностику.Подскажите в случае выхода из строя стоек амортизатора, замена будет производиться по гарантии или за мой счёт?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Только после осмотра и диагностики, можно ответить на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10343

06.04.2008

категория: Гарантия

Машина Меган на гарантии, вчера увидела что уровень масла выше мах на 1-1,5 см. Что делать, это опасно? Менять или ждать ТО15( оно у меня в ноябре)и это бесплатно? Заранее спасибо и извините, если задала глупый вопрос

Ответ:

Здравствуйте Лариса. Уровень масла никогда не должен опускаться ниже отметки “mini” или превышать “maxi”. Подробно в книжке: Руководство по эксплуатации, стр. 4.05. Обратитесь к ближайшему дилеру. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №10341

05.04.2008

категория: Гарантия

Подскажите, будет ли потеряна гарантия на Логан, если я самостоятельно установлю задние подкрылки?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Гарантия не будет потеряна. Если при установке подкрылков будут нанесены повреждения кузову, то на эти поврежедния и их возможные последствия (облезание краски, коррозия и т.п.) гарантия распространяться не будет. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10314

01.04.2008

категория: Гарантия

Рено Сценик куплен 06.03.08г. Счетка стеклоочистителя потерла лобовое стекло. Видны следы потертости пластмассовых деталей счетки. Попадает ли этот случай под гарантийный? Что должны заменить по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики, на основании которых будет вынесено решение о гарантийности и негарантийности случая. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №10099

23.03.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км. На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы? Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе. Прав ли был инженер по гарантии, сняв весь автомобиль с обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. "Снять автомобиль с гарантии" на основании незначительного перепробега между ТО инженер по гарантии не вправе. При отказе в замене помпы дилер должен был привести Вам доказательства, что помпа потекла именно из-за нарушения интервала сервисного обслуживания. Для ответа на второй вопрос необходимо провести диагностику автомобиля и установить причину стука. Не видя автомобиля, дать какие-либо рекомендации невозможно. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10092

22.03.2008

категория: Гарантия

Здровствуйте у меня такой вопрос если я сделаю антикоррозийную обработку автомобиля Логан,и установлю подкрылки не у афециального диллера,а в другом сервисе с правом проведения таких работ,пропадёт ли гарантия на на кузов от каррозии ?

Ответ:

Здравствуйте, Саша. Установка подкрылков и антикоррозионная обработка не повлияют на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условий прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилере Renaultс занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 737-89-98 или 22-999-44, а также на официальном сайте Renault: http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault