Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7667

19.06.2007

категория: Гарантия

Добрый день.у купленного нового автомобиля Рено Логан после 150 км пробега появились серьезные проблемы с коробкой передач.уже 2 недели автомобиль находится в сервисном центре Рено и предположительно еще может там находится около 3 недель.Могу ли я потребовать предоставить другой автомобиль на время ремонта или же материальную компенсацию так как я имея автомобиль вынужден пользоваться наемным транспортом и подвергать себя неудобствам по вине завода изготовителя.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. В случае, если эксплуатация автомобиля невозможна по причине заводского брака, и задержка ремонта связана с заказом запчастей, то Вам должны предоставить подменный автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7657

19.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Месяца два назад поставил на свою машину сигнализацию Alligator-D930 И уже успел поменять вторую батарейку на ЖК-пейджере ... Хотя при установке говорили что одной батарейки будет хватать на год Может быть это традиционный "глюк" самой сигнализации ?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. По поводу работы сигнализации рекомендую Вам обратиться в тот сервисный центр, где ее устанавливали. Вопросы о гарантии на сигнализацию решает производитель сигнализации. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7590

12.06.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, является ли недостаточное количество хладагена в системе кондиционирования (в пределах гарантийного срока и соблюдения всех требований гарантийного обслуживания) гарантийным случаем? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для установления причины данной неполадки необходимо провести диагностику системы кондиционирования. Если причина-производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7580

11.06.2007

категория: Гарантия

Уважаемый дилер!Прошу обратить внимание изготовителя на крепление термофольги которая стоит между глушителем и днищем кузова.Через 2 недели после приобретения у Вас автомобиля Рено Меган 2 EXTREM у него появился дребезжащий звук под днищем который все время усиливался.Я записался к Вам на устранения дефекта,но ждать надо было 10 дней да и как мне сказали я еще должен был оплатить диагностику.Поскольку автомобиль нужен ежедневно пришлось самому заглянуть под автомобиль,где увидел,что отошедшая фольга касается хвостовика глушителя после ее отжатия без усилия рукой дребезжание прекратилось.Вся работа по устранению дефекта у меня заняла не более полминуты.Жалко,что вообщем то в не самом дешевом автомобиле появляются неприятные мелочи.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Дилерская сеть Рено не работает напрямую с производителем. Если автомобиль имеет дефект, возникший вследсвие недостатков качества материалов или сборки, то такой дефект устраняется по гарантии на сервисной станции дилерского предприятия. Информацию относительно улучшения качества автомобилей Вы можете сообщить на горячую линию Рено: 8 800 200-80-80 (бесплатно по всей России) или 775-48-48 (Москва). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7552

06.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! закончилась гарантиЯ на автомобиль RENAULT SYMBOL 16 клапанный 2004г.в. 28 тыс. км. пробег. Загнуло клапана, однако когда вскрыли крышку ремень ГРМ и ролики как новенькие, причина скорее всего в том, что провернуло шестеренку коленвала. Что мне делать в данном случае? Как такое могло случитьсЯ?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Для установления причины случившегося Вам необходимо записаться в сервис и привезти автомобиль на диагностику. В случае, если клапана загнуло из-за заводского брака, возможно долевое участие производителя в оплате ремонта при условии предоставления сервисной книжки с отметками о своевременном прохождении ТО. Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7541

04.06.2007

категория: Гарантия

Может ли, появиться посторонний шум в системе выхлопа, во время работы двигателя по причине разрушения материала катализатора, на автомобиле Renault MeganII (2005г.в.)? Действительно ли материал катализатора хрупок, и боится ударов гравия по его корпусу?

Ответ:

Здравствуйте, Леонид. Дребезг в выпускной системе может появиться из-за попадания частиц осыпавшейся активной массы каталитического нейтрализатора в резонатор и глушитель. Активная масса катализатора может осыпаться из-за механического воздействия. Для более точного определения причины дребезга необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по адресу : Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7454

22.05.2007

категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите какие гарантийные сроки на кузов от сквозной коррозии у автомобилей рено Scenic выпуска 1)97-99гг. 2)99-2001гг. были ли изменения в технологии заводской обработки кузовов этих модельных годов.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. На автомобили Renault 1997-2001 годов выпуска существовала, шести летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри металлического элемента кузовной детали вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия Повреждения кузова и защитного покрытия устраняются за счет клиента. Об изменениях в технологии заводской обработки кузовов 1997-1999 и 1999-2001 годов, информации не имеем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7450

21.05.2007

категория: Гарантия

Добрый день, Приобрел в конце апреля новый Рено Логан в вашем автосалоне. Сегодня при поездке за город перестали работать задние стеклоподъемники и, кроме того , стали самопроизвольно запираться задние двери. Подскажите ,пожалуйста, мои действия. Возможно, перегорели предохранители?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для установления причины неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4; или по телефону 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7446

21.05.2007

категория: Гарантия

в 2005 году мною был приобретен всалоне официального дилера рено меган-2 , 2004 г. выпуска. гарантия 3 года - исчисляется с момента производства автомобиля или его приобретения?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года с даты первой продажи клиенту, указанной в сервисной и гарантийной книжках автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год, от сквозной коррозии кузова - 6 лет. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7440

17.05.2007

категория: Гарантия

Машина Рено Меган 2 2006 г.в.Заметил два дня назад,что передние колесные диски горячи,если плеснуть водой зашипит. Это при том, что ехал по Киевскому шоссе без остановок от МКАД. Бежать ли в сервис или понаблюдать?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Тормозные диски всегда будут нагреваться (будут холодными только в том случае, если Вы вообще не нажимаете на педаль тормоза). Поливать водой разогретые диски запрещается. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.