Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №8125

06.09.2007

категория: Гарантия

Возможно ли произвести самостоятельную установку магнитолы без потери гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. В случае установки магнитолы вне официальной дилерской сети Рено ответственность за корректность установки и возможные последствия будет нести лицо, производившее установку. На все, что не связано с установкой магнитолы, заводская гарантия сохраняется в полном объеме. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8110

04.09.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Машина Megane-2, 2006г. выпуска, на гарантии, пробег 40000км. Недавно появились перебои в работе двигателя, обратился в центр технического обслуживания официального дилера "Волга-Раст" г.Волгоград, где определили неисправность бензонасоса и пояснили, что замена бензонасоса будет произведена за мой счет, а не за счет гарантии автомобиля, так как неисправность может быть вызвана заправкой некачественного бензина. Верны ли утверждения дилера, ведь я как добропорядочный потребитель заправлялся бензином указанным в техпаспорте и за качество бензина отвечать не могу.

Ответ:

Здравствуйте, Эдуард. В случае, если дилер отказывает в гарантийном ремонте, он должен аргументировать причину отказа. Если Вы не согласны с доводами дилера о некачественном топливе, Вы можете потребовать проведения экспертизы топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. За консультацией по действиям в данной ситуации Вы можете обратиться на Горячую линию Рено по тел. 8-800-200-80-80. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8038

23.08.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня машина Рено Логан 2007 года, пробег 7500 км. Недавно услышал посторонние звуки в подвеске автомобиля. Какие мои действия: ждать, когда подойдет срок ТО, или проводить диагностику? Сколько будет стоить диагностика? Возможен ли ремонт по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Для установления причин посторонних звуков необходимо провести диагностику подвески. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Стоимость диагностики подвески 690 руб. Решение о гарантии принимается только на основании результатов диагностики. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №8029

22.08.2007

категория: Гарантия

Машина Меган-2 2006 года. На гарантии. Пробег 21000 км. Недавно появился дребезг и стук на кочках в передней подвеске. Диагностика выявила износ опорных подшипников. Поменяли по гарантии. Тем не менее, нештатные звуки не исчезли. Проявляются на скорости около 50 км/час на неровностях типа "стиральная доска". Мастер наличие проблемы признал, проверил всю подвеску, ничего не нашел и сделал вывод, что имеет место штатный звук шума зазоров в усилителе руля при проезде неровностей. Возможно ли это в принципе? На мой взгляд, так может шуметь и рулевая рейка. Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в указанной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. В данной ситуации Вам нужно провести диагностику ходовой части автомобиля для установления причины "нештатных звуков". Если данный звук является следствием неисправности, вызванной заводским дефектом, то данная неисправность может быть устранена по гарантии. Получить более подробную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7981

13.08.2007

категория: Гарантия

При ТО-30000 РЕНО ЛОГАН обнаружены люфты рулевых наконечников. Вопрос: является ли их замена гарантийной и если нет, то сколько это будет стоить не по гарантии, в автосолне сказали что в пределах 8 - 10 тыс.руб.? Дороговато для такой машины.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для определения причины неисправности рулевых наконечников необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Работа по замене рулевых наконечников в сервисе Major Auto будет стоить 2475 руб. Стоимость наконечников составляет 4746 руб. за пару. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7945

09.08.2007

категория: Гарантия

Добрый день. Меган 2 прошел 15000 км по асфальту. Сервис нашел замену двух рулевых тяг. Такое возможно?

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Для установления наличия дефекта рулевых тяг необходимо провести диагностику ходовой части. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7928

07.08.2007

категория: Гарантия

может ли быть так что на рено логан отсутсвует стабилизатор курсовой устойчивости. В частности у меня его не оказалось

Ответ:

Здравствуйте Олег. В комплектации автомобиля Logan Authentique 1,4 отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Для компенсации кренов увеличена жесткость пружин передней и задней подвесок. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7892

30.07.2007

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, приобретя автомобиль Рено Логан в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на обслуживание в г.Твери в Норд авто?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Для сохранения гарантийных обязательств изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у любого официального дилера Рено. Главное - соблюдать периодичность техобслуживания: 1 раз в 15000 км или 1 раз в год, что наступит ранее. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7861

25.07.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли гарантия на стойки стабализатора передней подвески? Автомобиль Рено Меган 2 2005 года выпуска. Пробег 28 000 км.

Ответ:

Здравствуйте Евгений Леонидович. Гарантия на автомобили Renault составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7846

23.07.2007

категория: Гарантия

Если запчасти меняют по гарантии, срарые должны отдавать владельцу?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Заменённые по гарантии детали принадлежат заводу-производителю и пересылаются инженерам производителя с целью изучения проблемы и повышения качества товара. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.