Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 79

Вопрос № 23296 2013-01-10 12:00:01 Категория: Гарантия

Какая сигнализация считается оригинальной?У меня на рено флюенс стоит старлайн а 92.

Здраствуйте Лидия.

Ответственность за сигнализации старлайн несет компания ее производящая.

Официальный сайт на котором Вы сможете найти контакткные данные службы поддержки, адреса представительств и сервисных центров компании http://www.ultrastar.ru/48

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23294 2013-01-10 10:38:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Машина Renault Fluence приобреталась в Москве официального дилера сигнализация устанавливалась там же,сейчас машина находится в Новосибирске,дилер отказывается по гарантии обслуживать сигнализацию,мотивируя это тем ,"где устанавливали сигнализацию только там и действует гарантия" что делать?.Причина обращения к дилеру:машина не заводится с авто запуска.

День добрый Лидия.

Ответственность за качественно произведенные работы по установке сигнализации несет тот дилер, который их производил. Также, если устанавливаемая сигнализация не является оригинальной, то ответственность за данную сигнализацию нест фирма произодящая эту сигнализацию.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23287 2013-01-09 10:49:05 Категория: Гарантия

сколько стоит 1 гарантийное то1 рено СОНДЕРО

День добрый Владимир.

Регулярное техническое обслуживание автомоблия необходимо производить вне зависимост от того находиться автомобиль на гарантии или нет.

Информация о перечне входимых в ТО операций и их стоимость указанны на официальном сайте Renault в России ( http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/)

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23221 2012-12-21 09:21:20 Категория: Гарантия

Здравствуйте ,машина рено дастер 1.6 полный привод ,пробег 6000т .Пробовал включить полный привод через небольшой промежуток времени ,он отключился, появилась( пила),машину заглушил снова завел ситуация повторилась. Знакомые делали у своего дилера прошивку ЭБУ ,после этого полный привод перестал отключаться. Есть ли у вас прошивка? И возможные причины отключения?

День добрый Андрей.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23170 2012-12-12 19:17:05 Категория: Гарантия

Должна ли ставиться отметка в сервисной книжке об установке сигнализации при покупке у Вас авомобиля с установленной сигнализацией? Если отметки нет,могут ли быть проблемы с гарантией при обращении к другому официальному дилеру?

Добрый день Алексей. В сервисной книжке отметки об установке дополнительного оборудования не проставляются. Ответственность за корректно произведенные работы по установке дополнительного оборудования несет та организация, которая данные работы производила.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23138 2012-12-07 13:57:26 Категория: Гарантия

Доброго дня.Если я установлю оборудование не у официального дилера,а в специализированном сервисе,и получу соответствующий сертификат.Сможет ли меня дилер снять с гарантии,если причиной поломки будет не то что я установил.Например:если я установлю магнитолу,а у меня откажут фары(в рамках фантазии),и если не будет доказано что именно магнитола поломала фары,будет ли мне отказано в ремонте фар по гарантии.

p.s.пример привел из головы,для наглядности вопроса,буду признателен если в ответе укажите пункты договора,или закона на которрые ссылаетесь.

Добрый день Андрей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии.

Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23131 2012-12-07 06:51:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Если машина куплена у неофициального дилера можно ли в вашем салоне произвести ремонт по гарантийному случаю?

Добрый день Владимир. Проведение ремонта в рамках гарантии на автомобиле купленном у неофициального дилера возможно. При этом основными вещами являются дата продажи автомоблия первому владельцу, наличие заполненных сервисной и гарантийной книжек.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23046 2012-11-25 04:45:13 Категория: Гарантия

Добрый день.на какой срок распростроняется гарантия на ходовую часть автомобиля рено флюенс(поворотные подшибники).

Андрей добрый день.

Гарантия завода изготовителя на поворотные подшипники составляет 3 года или 50 000км в зависимости от того что наступит ранее.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

С Уважением отдел гарантии рено-major

Вопрос № 23031 2012-11-21 18:39:45 Категория: Гарантия

возможна ли замена ролика компрессора на рено логан по гарантии

Добрый день Константин.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 22900 2012-10-28 16:22:59 Категория: Гарантия

является ли неисправность поворотных подшибников гарантийным случаем

Добрый день Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: