Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6747

03.01.2007

категория: Гарантия

У меня Меган II 1.6. 2006 год. На задних фарах ( на обоих)образовался конденсат причем в большом объеме. Причем в мороз он замерзает, а при движение только при длительном соответствено тает. Ни у кого такого эффекта я не видел. Дренажа нет. Что можно сделать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. Для устранения необходимо просушить фары. Подробно, инструкция по эксплуатации страница 5. 38. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6718

25.12.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Меган-2 год выпуска 2005. В ходе диагностики было выявлено, что из строя вышел катализатор. В сервисном центре сказали, что гарантия на замену катализатора не распространяется, поскольку причиной поломки вероятно стал некачественный бензин. Хотел бы уточнить действительно ли предположение специалистов сервиса, о некачественном бензине, является поводом для отказа в гарантийном ремонте?

Ответ:

Здравствуйте, Николай! Для установления причины выхода из строя катализатора необходимо проверить состояние активной массы каталитического нейтрализатора. Для этого потребуется вскрытие катализатора, которое может быть произведено только с Вашего согласия, т.к. после вскрытия катализатор придет в негодность. Если на активной массе будут обнаружены следы оплавления, следовательно, катализатор вышел из строя вследствие применения некачественногь топлива и по гарантии заменен быть не может. Также Вы можете сделать химический анализ проб топлива в специализированной лаборатории. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №6713

22.12.2006

категория: Гарантия

Добрый день. Меган 2 VIN VF1LMAOH32271997. Какое количество катушек установлено в машине? Поменяли две, последняя на исходе гарантии. Причины выхода из сторя и рабочий ресурс? Складывается впечатление, что менять придется каждый год, но уже за свои деньги, хотя если я правильно понимаю закон "О защите прав потребителей", оборудование установленное по гарантии должно иметь свой гарантийный срок и я так понимаю это два года. И где гарнтия, что меняли другую, а не одо и тоже.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На Renault Megane II устанавливаются 4 катушки зажигания. Причина выхода и рабочий ресурс зависят от условий эксплуатации. Подробно условия гарантии на: http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf . О произведенных работах на Вашем автомобиле (и какие катушки меняли) Вы можете узнать из документов о произведенном ремонте. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 или позвонив в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6612

30.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Логан 1 год. Из-за появившегося постоянного шума мне по гарантии поменяли генератор, но делать какие-либо отметки об этом в сервисной книжке или выдать какую-то справку о замене отказались. Правомерно ли это?

Ответ:

Звравствуйте, Владимир! Все сведения о гарантийных ремонтах, поизводимых на автомобилях Рено, заносятся в гарантийную систему производителя. Больше никаких документов на этот счет не выдается. Гарантия на генератор, замененный в рамках основной двухгодичной гарантии, длится до окончания основной гарантии. Основным документом, подтверждающем Ваше право на гарантию, является сервисная книжка. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Рено

Вопрос №6605

29.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня М2 2005 г., куплен в салоне весной этого года. Слышал про проблему с крышами М2 1-ой фазы из-за морозонеустойчивой шумоизоляции. В связи с этим вопрос:надо ли ждать когда покоробит крышу или эти работы можно выполнить заранее, либо эти проблемы уже устранены до продажи? VF1LM1A0H33764399.Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте! Данная проблема проявлялась далеко не на всех автомобилях Megane II. На новых автомобилях шумоизоляция была доработана. Если Вы обнаружите искривление крыши Вашего автомобиля, обратитесь в официальный дилерский сервис Renault. Сервисный центр Renault компании MAJOR AUTO находится по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4 Телефон: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №6576

22.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня рено меган 2! С капота отваливается лак! В сервисе Рено мне сказали что гарантии на лакокрасочное покрытия нет! Хотя кузовные работы с ней не проводились! Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Рено - 1 год с даты продажи автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие не применяется, если причиной повреждения покрытия стало механическое повреждение, химическое воздействие либо иное внешнее воздействие. Для установления причины дефекта Вам необходимо подъехать к официальному дилеру Рено, где будет принято решение о применимости гарантии. Адрес сервисного центра Major Auto: Москва, Цветочый проезд, д.4 Тел: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Рено

Вопрос №6569

20.11.2006

категория: Гарантия

Как наконец решилась проблема деформации крыши у Меган2?Прошлой зимой вроде не было,а в этом уже при -15 заметна деформация.Машина 2005 года.

Ответ:

Здравствуйте Айдар. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6513

07.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Подскажите, пожалуйста, лопнушее стекло противотуманной фары (не механическое повреждение) подлежит замене по гарантии или нет. Елси нет, то сколько стоит запчасть с работой? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр! В случае, если автомобиль гарантийный и стекло лопнуло по причине производственного дефекта, то ПТФ подлежит замене по гарантии. Для определения причины дефекта Вам надо подъехать в наш сервисный центр РЕНО по адресу: Цветочный пр-д, д.4. Отдел гарантии работает пн-вс, с 9.00 до 19.00. В случае, если дефект не гарантийный,то узнать информацию о стоимости запчастей и работ Вы можете по телефону 737-89-98 в отделе запчастей и у мастера сервиса соответственно. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №6499

04.11.2006

категория: Гарантия

У меня Лагуна-2 2003 г.в. После ТО-60, которое машина прошла в полном объеме, прошло 7 месяцев, машина пробежала 10500 км, после чего расслоился ремень генератора, его куски попали под ремень ГРМ и это привело к выходу ДВС из строя с заменой головки блока, обоих распредвалов и пр. Скажите, попадает ли данный случай под гарантию на запасные части, на которые Рено дает гарантию 1 год с момента продажи и установки.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Выдержка из руководства ГАРАНТИЯ И СЕРВИС (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf) стр.5 Гарантия не распространяется на: - расходные детали и материалы (в том числе смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления), заменяемые в процессе проведения технического обслуживания или по мере необходимости. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6470

26.10.2006

категория: Гарантия

Может я и не большой специалист в ремонте, но выражение .."Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля"..должно быть подкреплено описанием этих самых "Режимов" и "Условий"...иначе получается,что подвести под эти понятия можно что угодно,даже камешки на дорогах,наличие трамвайных путей в городе.Это обычный ход для снятия с себя гарантийных обязательств по максимуму...В той же "Книжке" написано о гарантии на 2 года и эта фраза там не встречается. Может надо сформулировать как "Гарантия 24месяца при езде на "Правительственных трассах","Рублевскому шоссе","Стадионах с беговым покрытием" и т.д. В остальных случаях "ИЗВИНИТЕ...НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ И РЕЖИМЫ"... ИМХО

Ответ:

Здравствуйте! Дилерские центры должны придерживаться условий гарантийной политики производителя независимо от нашего согласия с ее формулировками. Клиент при покупке автомобиля также должен быть ознакомлен с условиями предоставления гарантии. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO