Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7845

23.07.2007

категория: Гарантия

Машина на гарантии 2005года выпуска Рено Меган 2 седан 1,6 дв.. В третий раз за месяц не заводиться. Какие права у меня есть? Два раза ремонтировали стартер, и все равно не заводится. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Причины не запуска двигателя могут быть различными. В данном случае необходима подробная диагностика, на основе которой и должен быть проведен ремонт. Если он не даст положительных результатов Вы вправе требовать замены агрегата. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №7818

15.07.2007

категория: Гарантия

10 июня приобрел Рено Логан Престиж. После непродолжительной обкатки заметил что стык (щель ) между задним бампером и куховом стала увеличиваться, теряетсмя внешний вид, возможно некачественная сборка, торопились. Что посоветуете, автосалон где приобретал в Молскве, сам живу в Смоленске. Возможноли как-то самому устранить недостаток, или ездить до первого ТО

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для установления причины увеличения стыка необходимо провести осмотр автомобиля. Если причина - производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7704

24.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел Рено Логан 2006 г.в. в автосалоне. А/м на гарантии. На 21000 км. у меня вышла из строя корзина сцепления. Мне ее заменили на сервисе за счет клиента. Согласно Вашему ответу «в гарантию не входит выжимной подшипник и диск сцепления» значит, все остальные детали должны менять по гарантии? Что делать в этом случае?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. По гарантии меняются только детали, вышедшие из строя из-за недостатков качества материалов или сборки. Замену деталей, вышедших из строя по другим причинам, гарантия не предусматривает. Причину выхода из строя корзины сцепления должны были установить в ходе диагностики. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7688

22.06.2007

категория: Гарантия

что конкретно входит в гарантию из комплекта сцепления?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в книжке "Гарантия и сервис" (стр.5), гарантия не распространяется на "...выжимной подшипник и диски сцепления...". С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7680

21.06.2007

категория: Гарантия

Логан 2006 г. выпуска. Через 31500 км зашумел подшипник ступицы левого переднего колеса. Мне сказали, что после 30000 км гарантия на подшипник не распространяется. Но ведь завод-изготовитель даёт гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега, выходит гарантия распространяется не на все детали автомобиля. Замена подшипника произведена за мой счёт.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7675

20.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста,следующее: при включении габаритов или ближнего (дальнего)света подсветка приборной панели (а точнее сказать, свечение цифр и условных обозначений на дисплее компьютера)гаснет наполовину и становится трудно читаемой в дневное время. Так вот это - норма или дефект? У меня - Сценик2, 2006г.

Ответ:

Здравствуйте. На Renault Scenic II , при включении габаритов, свечение цифр и условных обозначений на дисплее приборной панели, уменьшается примерно наполовину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7667

19.06.2007

категория: Гарантия

Добрый день.у купленного нового автомобиля Рено Логан после 150 км пробега появились серьезные проблемы с коробкой передач.уже 2 недели автомобиль находится в сервисном центре Рено и предположительно еще может там находится около 3 недель.Могу ли я потребовать предоставить другой автомобиль на время ремонта или же материальную компенсацию так как я имея автомобиль вынужден пользоваться наемным транспортом и подвергать себя неудобствам по вине завода изготовителя.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. В случае, если эксплуатация автомобиля невозможна по причине заводского брака, и задержка ремонта связана с заказом запчастей, то Вам должны предоставить подменный автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7657

19.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Месяца два назад поставил на свою машину сигнализацию Alligator-D930 И уже успел поменять вторую батарейку на ЖК-пейджере ... Хотя при установке говорили что одной батарейки будет хватать на год Может быть это традиционный "глюк" самой сигнализации ?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. По поводу работы сигнализации рекомендую Вам обратиться в тот сервисный центр, где ее устанавливали. Вопросы о гарантии на сигнализацию решает производитель сигнализации. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7590

12.06.2007

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, является ли недостаточное количество хладагена в системе кондиционирования (в пределах гарантийного срока и соблюдения всех требований гарантийного обслуживания) гарантийным случаем? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для установления причины данной неполадки необходимо провести диагностику системы кондиционирования. Если причина-производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7580

11.06.2007

категория: Гарантия

Уважаемый дилер!Прошу обратить внимание изготовителя на крепление термофольги которая стоит между глушителем и днищем кузова.Через 2 недели после приобретения у Вас автомобиля Рено Меган 2 EXTREM у него появился дребезжащий звук под днищем который все время усиливался.Я записался к Вам на устранения дефекта,но ждать надо было 10 дней да и как мне сказали я еще должен был оплатить диагностику.Поскольку автомобиль нужен ежедневно пришлось самому заглянуть под автомобиль,где увидел,что отошедшая фольга касается хвостовика глушителя после ее отжатия без усилия рукой дребезжание прекратилось.Вся работа по устранению дефекта у меня заняла не более полминуты.Жалко,что вообщем то в не самом дешевом автомобиле появляются неприятные мелочи.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Дилерская сеть Рено не работает напрямую с производителем. Если автомобиль имеет дефект, возникший вследсвие недостатков качества материалов или сборки, то такой дефект устраняется по гарантии на сервисной станции дилерского предприятия. Информацию относительно улучшения качества автомобилей Вы можете сообщить на горячую линию Рено: 8 800 200-80-80 (бесплатно по всей России) или 775-48-48 (Москва). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault