Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7427

15.05.2007

категория: Гарантия

Слышал, что пришла тех.нота из РЕНО по поводу необходимости проверки АКПП выпуска 2006 года.Если это так то где получить информацию. Спасибо.(Меган priveleg 2 л 2006

Ответ:

Здравствуйте Борис. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7383

01.05.2007

категория: Гарантия

Позвольте поинтересоваться у Вас, как отдел гарантийного обслуживания относится к самостоятельной установке полноценной аудиосистемы (голова+ 6-ти канальн. усил. + фронт+ саб.), не влечет ли это к снятию автомобиля с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. В случае самостоятельной установки аудиосистемы гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, если таковые будут вызваны некорректной установкой аудиосистемы. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7377

01.05.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, Хочу спросить можно ли регулировать "сцепление" у Megana II. 2006 г. выпуска. Еще один вопрос, в салоне появился скрип постояный и не приятный, (как на русских машинах) могут ли по гарантии его устранить?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Pегулировка сцепления на автомобиле Megane II не предусмотрена конструкцией автомобиля. Для установления причины скрипа Вам необходимо будет записаться на сервис. Если причина скрипа-заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Записаться на сервис Вы можете по телефону 737-89-98, или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7345

19.04.2007

категория: Гарантия

У меня рено меган 2,2006г., машина прошла 30000, приехал на то, сказали надо менять рулевые тяги за свой счёт. А как же гарантия? управляю автомобилем аккуратно. До рено была десятка, проехал 140000 км. и ни о каких рулевых тягах и не знал даже.

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Если рулевые тяги действительно имеют дефект, влияющий на управляемость автомобиля, и данный дефект вызван производственным браком, то в этом случае тяги могут быть заменены по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7313

15.04.2007

категория: Гарантия

купила рено логан 2006 года выпуска, отъздила менее 3 мес. и на крыше появились две маленькие ржавые точки. т.е. машина в такой короткий срок начала гнить! Машина на гарантии:У меня впрос- Что в таком случае предлагает производитель?Я знаю, что что если есть нарушения в оцинковке на металле, просто перекрыть лакокрасочным покрытием недостаточно, процесс корозии уже пошел (я работаю в металлоторговле, в т.ч. оцинкованного металла).

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Для установления причин данного дефекта и принятия решения о гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра в официальный дилерский центр Рено. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7251

03.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Меган-2, купил получил машину в автосалоне 24 апреля 2006г,, в ПТС дата регистрации - 22 апреля. Мне нужно проходить первое ТО,Но не по пробегу, т.к. пробег у меня небольшой - менеее11 тыс.км., а по времени. До какой даты я должен пройти ТО, чтобы не потерять гарантию, т.е . от какой даты считается год эксплуатации автомобиля? С уважением. Александр

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Дата начала гарантии на автомобиль-дата продажи автомобиля, указанная в гарантийном сертификате и сервисной книжке. На эту дату и следует ориентироватьтся при прохождении ТО. Записаться на ТО в сервис Рено Major Auto Вы можете по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инжененр по гарантии Major Auto

Вопрос №7235

02.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сценик 2005г (гарантия заканчивается 29 июля 2007 года) пробег 52000. Обраиилась на СТО по поводу потери мощности машины. Вынесли вердикт: замена катализатора. Но менять катализатор по гарантии отказались. Правомерно ли это? Какие я должна предпринять действия и по поводу гарантии и по поводу продолжения эксплуатации авто? С уважением Анна

Ответ:

Здравствуйте, Анна! Для установления правомерности отказа необходимо определить причину выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если причина-заводской брак, то катализатор должен быть заменен по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7214

29.03.2007

категория: Гарантия

Рено Логан, 2006 г., появилась неисправность АБС (загорелась контрольная лампа), съездил в сервис, там проверили и определили, что окислился контакт переднего правого колеса. В рекомендациях написали, что если очистка контактов не поможет, то поменяют датчик по гарантии и с этими словами предъявили мне к оплате работы по зачистве контактов. Насколько это правомочно, если машине еще нет и 9 мес, а причину называют соль на дороге и т.д. (разве в конструкции авто специально адаптированного для наших дорог не предусмотрена герметизация этих датчиков)?

Ответ:

Здравствуйте Айрат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Выдержка из книжки, Гарантия и сервис страница 5- 6: Гарантия не распространяется на: - повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже: - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7169

23.03.2007

категория: Гарантия

Рено Меган 2,куплен -ноябрь 2006 г. Нужно ли проходить ТО после обкатки (3 тысячи км.)или через 15 тысяч,как написано в сервисной книжке?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Завод-изготовитель рекомендует проходить плановое ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7081

07.03.2007

категория: Гарантия

Приобретаю Symbol. В случае установки сигнализации в другой организации какие гарантийные обязательства я теряю (и теряю ли вообще) в этом случае за исключением гарантии на саму сигнализацию?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Рено гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки (например, дефекты работы электрооборудования). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto