Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26022

09.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купила рено сандера десять дней назад,пробег 180 км.очень сильный скрип передних тормозов.если проблема в колодках,будет ли дилер обязон сделать замену по гарантии.Заранее благодарна за ответ.

Ответ:

Тамара добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено,гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки,тормозные диски,тормозные барабаны. Для определения причины возникновения данной неиправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет определить причину возникновения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26021

09.01.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Пропустила официальное ТО на 45000км. Сейчас 46600км. Означает ли это,что я “слетела” с гарантии?

Ответ:

Ксения добрый день Согласно условиям гарантии производителя Рено, плановое техническое обслуживание на марке Рено предусмотрено интервалом один раз в год или 15 000км пробега,в зависимости от того что наступит ранее.Рекомендуем Вам на будущее придерживаться данного интервала обслуживания.На данный момент Вам необходимо пройти плановое техническое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на заводской гарантии производителя 3 года или 100 000км в зависимости от того что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26020

08.01.2017

категория: Гарантия

По отзывам владельцев Sandero, у водителя подмерзают ноги из-за того, что патрубок печки дует не на ноги, а в сторону. Исправить можно немного нарастив патрубок чтобы петенаправить поток воздуха на ноги. Цена вопроса небольшая, можно сделать и за свой счет. Вопрос: можно ли эту работу сделать у официального диллера в сервисе за свой счет? Если нет, то пропадет ли 3 летняя гарантия на автомобиль если устранить данный недостаток самому или в автосалоне не у официального диллера? Вопрос достаточно существенный, так как может повлиять на выбор автомобиля при покупке. Спасибо.

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам вместе с а\м при его приобретении. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Что касается изменения констуркции воздуховода, то необходимо более точное описание работы, которую Вы хотите, что бы мы произвели на Вашем а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26019

08.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Рождество,завожу авто.,через получаса пытаний и нового аккомуляторазавелась с хлопками и через секунд 20 ощутимый хлоП-смотрю глушитель раскрылся.Дааа(((гарантийный случай или нет,замены глушителя.Спасибо,счастливого Рождества и Нового года.

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно руководства по эксплуатации а\м марки РЕНО, нерекомендуется пытаться заводить а\м до выяснения причины затрудненного запуска и ее устранения. Топливо, которое не воспламенилось, попадает в выхлопную систему, и в последующем может привести к ее разрушению. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики а\м. После проведения диагностики\осмотра а\м можно будет судить о наличии и причине неисправности. Для выяснения причины неисправности Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26018

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26017

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *проехал 300км после салона , не держит дорогу то в право то влево приходится подруливать по гарантии будут устранять проблему

Ответ:

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26016

07.01.2017

категория: Гарантия

Сломался замок на левой задней двери,дверь не фиксируется.Машина рено логан2 2015г выпуска.Замок перестал работать после открытия двери.Гаранийный это случай,машина на гарантии.

Ответ:

Виктор добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26015

07.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос как быть с решением вопроса гарантийного случая.Не заводится а.м.стартер проворачивает ,двигатель схватывает но не запускается .Год изготовления 2014 приобретена 14 августа 2014 продлённая гарантия .то1 28.07.2015 ,то2 23.07.2016 пробег на данный момент 14000

Ответ:

Владислав добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Если а/м обездвижен необходимо обратиться в службу помощи в дороге (RENAUL ASSISTANCE) тел.8 800 200 09 10. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26013

02.01.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый вечер!!!Какая гарантия на коробку автомат на рено дастер??

Ответ:

День добрый Янина. На автоматическую коробку переключения передач распространяется гарантия равная гарантии на а\м в целом, которая составляет 3 года либо 100тыс.км. (в зависмости от того, какой из двух пределов наступит раньше). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26008

27.12.2016

категория: Гарантия

Рено Сандеро Степвей (2016 г.) Есть ли возможность поменять масло не в дилерском центре? Повлияет ли это на гарантию? Используя моторное масло, указанное в карточке техобслуживания (Elf 0W30, 0W40) На данный момент температура ниже -30, масло рассчитано до -20. Куплен автомобиль в конце октября. Возможности доехать до дилерского центра в данный момент нет.

Ответ:

Валерия добрый день. Согласно условиям гарантии производителя:техническое обслуживание а/м выполняется в дилерской сети RENAULT,соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности,является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы а/м. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор