Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26130

22.04.2017

категория: Гарантия

В продолжении темы о карданном вале. Машине 2 года. Все то до 45т км проходил у официалов. То-60 масло менял сам, а ремни грм и доп оборудования у официалов. Подходит то-75. Могу ли расчитывать на гарантию на карданный вал? масло же вроде не влияет на работоспособность карданного вала? спасибо.

Ответ:

День добрый Руслан. Решение о возможности ремонта\замены карданного вала в рамках гарантии принимается после диагностики а\м. Замена масла ДВС вне дилерской станции не влияет на работоспособность караданного вала и на гарантийные обязательства в отношении карданного вала. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26129

22.04.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! гарантия на карданный вал какая подскажите пожалуйста. Стоит вопрос по замене.

Ответ:

День добрый Руслан. На карданный вал гарантия соответствует общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км., в зависимости от того, какой из двух пределов будет достигнут раньше. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26115

08.04.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Вопрос *Здравствуйте,у меня рено логан 2014 года,на гарантии. по гарантии красили капот через 3 месяца вылезло опять в том же самом месте,а также петли капота,дверь водительская вздутие краски ,хотя машина оцинкована.Могу ли я поменять машину по гарантии так как она не соответствует качеству? и где можно узнать технологию обработки машины,и сертификат качества?

Ответ:

Павел добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором производился окрас капота, для устранения дефектов лкп ранее окрашенной детали, в т.ч для осмотра других элементов кузова. Технологию обработки кузова машины не представляется возможным предоставить,данная информация для внутреннего использования производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено

Вопрос №26113

08.04.2017

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Логан 2, декабрь 2016 года. Превышен пробег первого ТО. Должно быть 15000, сейчас 15700. Снимут ли с машины гарантию? Как это отразится на гарантийных обязательствах в дальнейшем?

Ответ:

День добрый Михаил. Согласно рекомендациям завода производителя, необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в 15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке). При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации"). Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с не прохождением или нарушениями регламента прохождения планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26110

02.04.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте, Будет ли ограничена гарантия на автомобиль при самостоятельной установке защиты порогов "Чистые штаны" вместо штатных накладок на пороги, накладок на колесные арки, замене передних и задних брызговиков на увеличенные аналоги?

Ответ:

День добрый Александра. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с установкой доп. оборудования. В том случае, если работы по установке защиты порогов или сама защита порогов приведут к неисправностям на а\м не связанным с качеством материалов или сборки самого а\м, то гарантия будет ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26108

31.03.2017

категория: Гарантия

Все ТО до 45 ткм проходил у официалов, На 60 т км масло менял сам, а ремни ГРМ и доп оборудования у официалов. Могу ли вернуться в гарантию на ТО-75? машине 2 года

Ответ:

День добрый Руслан. Гарантия на а\м марки РЕНО составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с даты приобретения а\м первым покупателем в официальной дилерской сети. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушениями регламента планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26107

31.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Новый сандеро степвей 21000 пробег глубокая выработка тормозных дисков. Это гарантийный случай?

Ответ:

Ирина добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы:тормозные диски, колодки, барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26104

29.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *у меня новый рено логан 2015г.в. пробег 52000,появился стук шаровой опоры,является ли это гарантийным случаем? в гарантийном талоне написано,что гарантия на шарове рулевые наконечники и.т.д.50000 км,звонил в горячую линию сказали гарантия 100000 км или 3 года,кроме амортизаторов и сцепления.

Ответ:

Андрей добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности, и возможно будет определить покрывается ли данная неисправность в рамках гарантии производителя Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26103

27.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *приобрела Рено Дастер у официального диллера Рено. Машина 2015 года , т/о пройдено 2016г 18625 км, сейчас на спидометре 46000. , более отметок о т/о в сервисной книге нет . Есть так же карта о продлении срока гарантии еще на 1 год.Машина еще на гарантии или нет? Если я и дальше буду обслуживаться у оф. дилера?

Ответ:

День добрый Татьяна. Гарантия на а\м марки РЕНО составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с даты приобретения а\м первым покупателем в официальной дилерской сети. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушениями регламента планового ТО. Для получения более точной информации по срокам гарантии и продленной гарантии, необходимо обратится в удобную для Вас дилерскую станцию и предоставить VIN Вашего а\м и документы на него. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26100

25.03.2017

категория: Гарантия

День добрый входит под замену по гарантии цилиндр сцепления, так как на тяги цилиндра стерлис зажимы которые держат тягу на педеле, daster итет дополнительная гарантия 4 год.

Ответ:

Денис добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках дополнительного года гарантии. Зона покрытия неисправностей указана в договоре на предоставление дополнительного года гарантии. С уважением, отдел гарантии.