Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7074

05.03.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Renault Grand Scenic 2005 г.в. 2,0 куплен у дилера в Мурманске. Проблема – при эксплуатации в зимний период во время оттепели течет конденсат по потолку, образовались пятна на стойках у дверей и у потолочных фонарей. На станции сказали, что это конструктивная особенность данной модели, но у меня было много разных машин и такого не было не на одной. Вопрос – кто должен устранять эту «особенность»?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха, при повышенной влажности. Ответ на Ваш вопрос: «кто должен устранять эту «особенность»? Вы можете получить, позвонив по телефонам горячей линии Рено: 8(800)200-80-80 или (095)775-48-48. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7030

22.02.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня "Меган - 2" 2005 года выпуска, куплен у официального дилера. На крыше появились вмятины после морозов, ячитал что аналогичные дефекты наблюдались на данной модели! Вопрос: как и у какого дилера можно устранить данный дефект по гарантии. *каким образом устраняется, и когда это можно сделать?". Можно ли будет это сделать не сейчас а в мае месяце (связанно с проблемой отпуска, т.е до мая нет возможности приехать к дилеру на ремонт, а в нашем регионе гарантийной станции нет)! Заранее благодарен зав ответ!

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Вы должны предоставить автомобиль дилеру RENAULT для гарантийного осмотра в гарантийный период. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7022

21.02.2007

категория: Гарантия

Добрый день! В случае установки сигнализации и "музыки" на логан в сертифицированном сервисном центре, но не диллере рено, будут ли проблемы с гарантией на электрику при возникших проблемах? Причем если будет очевидно, что установка сигнализации сертифицированными специалистами не привела к этим поломкам.

Ответ:

Здравствуйте, Антон! В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки сигнализации и "музыки" вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7017

20.02.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, после пробега 5200 км. загорелась надпись "Service due soon". В сервисе сказали, что рекомендуется поменять масло. Поменял, также заменили фильтр, свечи, и фильтр салона. Сбросили показания пробега до следующего сервиса. Но в сервисной книжке никаких записей не делали. Вопрос: следующее ТО проходить через 15000 или как? Машина Рено Меган 2, куплена в июле 2006г.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.64. При замене масла на дилерской станции Вам должны были поставить отметку в сервисной книжке. Рекомендуемая периодичность ТО - один раз в 15000 км либо раз в 1 год, что наступит ранее. Для сохранения гарантии Ваша сервисная книжка должна содержать информацию о своевременном прохождении ТО. Следовательно, в Вашем случае должна либо присутствовать отметка о замене масла на пробеге 5200 км, либо следующее ТО Вы должны пройти при пробеге не более 15000 км. С уважением Данилов Александр, инженер по гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6977

13.02.2007

категория: Гарантия

Рено Логан. Вы пишете, что выход из строя рулевых наконечников на 30 000 км пробега является естественным износом. А на каком километре, заканчивается их гарантия и начинается естественный износ? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Григорий ! Данных о пробеге, определяющем ресурс рулевых наконечников, у нас нет. Износ деталей ходовой части в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Решение о гарантии принимается индивидуально по каждому конкретному автомобилю на основании проверки жалобы клиента, диагностики и соответствия детали эксплуатационным свойствам автомобиля и требованиям безопасности. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6975

12.02.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, меня зовут Александр у меня Меган 2 2004 г.в. пробег 45000 км. Ответьте пожалуйста на такой вопрос, является ли ремонт стеклоподьемника (стекло, после опускания вниз, не поднялось), гарантийным ремонтом. Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте,Александр. Если причина дефекта стеклоподъемника - заводской брак, и автомобиль находится на двухгодичной заводской гарантии, то данный ремонт является гарантийным. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6966

10.02.2007

категория: Гарантия

на крыше логана возле лобового стекла появились темные пятна.За чей счёт будет произведен ремонт. Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте, Николай! Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Рено составляет 1 год с даты продажи, указанной в сервисной книжке. Если Ваш автомобиль находится в пределах данного срока, то необходимо установить причину появления данных пятен. Если причина - заводской брак, то ремонт будет произведен по гарантии. Во всех остальных случаях - за счет владельца автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6868

30.01.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня SCENIC II куплен в марте 2005г. ТО1 Я проходил 13февраля 2006г, сечас у меня пробег между ТО 11000км. Скажите пожалусто мне проходить ТО2 до 13 фераля 2007г или допускается какоето откланения по сроку.

Ответ:

Здравствуйте, Влад. Периодичность ТО для автомобилей Рено - каждые 15000 км или каждый год, что наступит ранее. В Вашем случае нужно вести отсчет от пробега, зафиксированного на ТО-1 13 февраля 2006 г, и пройти ТО-2 либо через 15000 км после этого пробега, либо через год после 13.02.06, что раньше наступит. Отклонений по сроку и по пробегу не допускается! Советуем планировать ТО заранее. Записаться на ТО Вы можете по адресу: Цветочный проезд, д.4, или по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии.

Вопрос №6854

28.01.2007

категория: Гарантия

RENAULT LOGAN , на 30 000 км вышли из строя рулевые наконечники. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Марина ! На данном пробеге выход из строя рулевых наконечников считается естественным износом, на который гарантия не распространяется. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №6764

08.01.2007

категория: Гарантия

Рено Сценик II 2006 года на гарантии. Двигатель 1,6 (К4МD812) МКПП5 1. Через 6500 км (3 месяца эксплуатации) в один из влажных дней после суточной стоянки двигатель завелся только после пятой попытки, никаких неисправностей не писал, просто не заводился. Для меня это был шок! Новая машина! В течение дня все нормально. Утром погода такая же, но больше не было. Что делать? Ждать когда проявиться или обращаться в автосервис для диагностики и что она может показать, неисправностей же не было?. 2. Штатная CD магнитола через 2 месяца начала очень громко повышать голос (скачки громкости), отключения магнитолы в течение дня ничего не дали, за исключением продолжительной ночи. Утром все нормально. Через пару недель опять таже история, но отключением питания на некоторое время можно было привести в порядок . После ночи все нормально. Как быть? 3. Что обозначают буква и цифры D812 в модели двигателя. Большое спасибо. С уважением Александр

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы давать рекомендации (1. В один из влажных дней после суточной стоянки двигатель завелся только после пятой попытки, 2. Штатная CD магнитола начала очень громко повышать «голос») , необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию не возможно определить причину. Буква D сертификация, цифры 812 индекс двигателя. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.