Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7552

06.06.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте! закончилась гарантиЯ на автомобиль RENAULT SYMBOL 16 клапанный 2004г.в. 28 тыс. км. пробег. Загнуло клапана, однако когда вскрыли крышку ремень ГРМ и ролики как новенькие, причина скорее всего в том, что провернуло шестеренку коленвала. Что мне делать в данном случае? Как такое могло случитьсЯ?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Для установления причины случившегося Вам необходимо записаться в сервис и привезти автомобиль на диагностику. В случае, если клапана загнуло из-за заводского брака, возможно долевое участие производителя в оплате ремонта при условии предоставления сервисной книжки с отметками о своевременном прохождении ТО. Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7541

04.06.2007

категория: Гарантия

Может ли, появиться посторонний шум в системе выхлопа, во время работы двигателя по причине разрушения материала катализатора, на автомобиле Renault MeganII (2005г.в.)? Действительно ли материал катализатора хрупок, и боится ударов гравия по его корпусу?

Ответ:

Здравствуйте, Леонид. Дребезг в выпускной системе может появиться из-за попадания частиц осыпавшейся активной массы каталитического нейтрализатора в резонатор и глушитель. Активная масса катализатора может осыпаться из-за механического воздействия. Для более точного определения причины дребезга необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по адресу : Москва, Цветочный проезд, д.4, или по телефону 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7454

22.05.2007

категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите какие гарантийные сроки на кузов от сквозной коррозии у автомобилей рено Scenic выпуска 1)97-99гг. 2)99-2001гг. были ли изменения в технологии заводской обработки кузовов этих модельных годов.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. На автомобили Renault 1997-2001 годов выпуска существовала, шести летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри металлического элемента кузовной детали вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия Повреждения кузова и защитного покрытия устраняются за счет клиента. Об изменениях в технологии заводской обработки кузовов 1997-1999 и 1999-2001 годов, информации не имеем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7450

21.05.2007

категория: Гарантия

Добрый день, Приобрел в конце апреля новый Рено Логан в вашем автосалоне. Сегодня при поездке за город перестали работать задние стеклоподъемники и, кроме того , стали самопроизвольно запираться задние двери. Подскажите ,пожалуйста, мои действия. Возможно, перегорели предохранители?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для установления причины неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4; или по телефону 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7446

21.05.2007

категория: Гарантия

в 2005 году мною был приобретен всалоне официального дилера рено меган-2 , 2004 г. выпуска. гарантия 3 года - исчисляется с момента производства автомобиля или его приобретения?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года с даты первой продажи клиенту, указанной в сервисной и гарантийной книжках автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год, от сквозной коррозии кузова - 6 лет. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7440

17.05.2007

категория: Гарантия

Машина Рено Меган 2 2006 г.в.Заметил два дня назад,что передние колесные диски горячи,если плеснуть водой зашипит. Это при том, что ехал по Киевскому шоссе без остановок от МКАД. Бежать ли в сервис или понаблюдать?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Тормозные диски всегда будут нагреваться (будут холодными только в том случае, если Вы вообще не нажимаете на педаль тормоза). Поливать водой разогретые диски запрещается. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7427

15.05.2007

категория: Гарантия

Слышал, что пришла тех.нота из РЕНО по поводу необходимости проверки АКПП выпуска 2006 года.Если это так то где получить информацию. Спасибо.(Меган priveleg 2 л 2006

Ответ:

Здравствуйте Борис. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7383

01.05.2007

категория: Гарантия

Позвольте поинтересоваться у Вас, как отдел гарантийного обслуживания относится к самостоятельной установке полноценной аудиосистемы (голова+ 6-ти канальн. усил. + фронт+ саб.), не влечет ли это к снятию автомобиля с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. В случае самостоятельной установки аудиосистемы гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, если таковые будут вызваны некорректной установкой аудиосистемы. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7377

01.05.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, Хочу спросить можно ли регулировать "сцепление" у Megana II. 2006 г. выпуска. Еще один вопрос, в салоне появился скрип постояный и не приятный, (как на русских машинах) могут ли по гарантии его устранить?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Pегулировка сцепления на автомобиле Megane II не предусмотрена конструкцией автомобиля. Для установления причины скрипа Вам необходимо будет записаться на сервис. Если причина скрипа-заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Записаться на сервис Вы можете по телефону 737-89-98, или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7345

19.04.2007

категория: Гарантия

У меня рено меган 2,2006г., машина прошла 30000, приехал на то, сказали надо менять рулевые тяги за свой счёт. А как же гарантия? управляю автомобилем аккуратно. До рено была десятка, проехал 140000 км. и ни о каких рулевых тягах и не знал даже.

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Если рулевые тяги действительно имеют дефект, влияющий на управляемость автомобиля, и данный дефект вызван производственным браком, то в этом случае тяги могут быть заменены по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto