Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6470

26.10.2006

категория: Гарантия

Может я и не большой специалист в ремонте, но выражение .."Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля"..должно быть подкреплено описанием этих самых "Режимов" и "Условий"...иначе получается,что подвести под эти понятия можно что угодно,даже камешки на дорогах,наличие трамвайных путей в городе.Это обычный ход для снятия с себя гарантийных обязательств по максимуму...В той же "Книжке" написано о гарантии на 2 года и эта фраза там не встречается. Может надо сформулировать как "Гарантия 24месяца при езде на "Правительственных трассах","Рублевскому шоссе","Стадионах с беговым покрытием" и т.д. В остальных случаях "ИЗВИНИТЕ...НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ И РЕЖИМЫ"... ИМХО

Ответ:

Здравствуйте! Дилерские центры должны придерживаться условий гарантийной политики производителя независимо от нашего согласия с ее формулировками. Клиент при покупке автомобиля также должен быть ознакомлен с условиями предоставления гарантии. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6464

25.10.2006

категория: Гарантия

Рено Меган II. Действительно ли истёк срок гарантии на рулевые тяги моего автомобиля, как утверждают в сервисе, если пробег составляет 17 тыс.км?

Ответ:

Здравствуйте! Скорее всего, неисправность в рулевых тягах на таком пробеге специалистами сервиса была расценена как естественный износ, на который согласно гарантийной политике РЕНО гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6450

23.10.2006

категория: Гарантия

В моем Рено-Меган 2 в боковых карманах передних дверей после дождя скапливается много воды. Обшивка дверей и пол под карманами при этом остаются сухими. В чем проблема ? Может ли это быть как-то связано с установкой акустики продавцом ?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Для установления причины течи необходимо подъехать на сервис официального дилера,провести диагностику течи, и по результатам диагностики принимать решение. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6401

15.10.2006

категория: Гарантия

Доброе время. Подарили мне магнитолу. Хочу поменять. В салоне говорят, что если ставить буду сам, то потеряю гарантию. У них это стоит 70$(примерно 80% стоимости магнитолы ). Это за подключение нескольких проводов! Автомабиль LOGAN. Как поставить самому и не потерять гарантию? И где взять разблюдовку проводов в штатной магнитоле? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В случае установки магнитолы вне официальной дилерской сети RENAULT гарантия будет ограничена только на неисправности, которые могут возникнуть в связи с установкой. Соответственно, установка и ее возможные последствия на Вашей ответственности. Предоставлять техническую информацию мы не имеем права. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6375

09.10.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу гарантийных случаев. Меня зовут Сергей Малыхин. Являюсь обладателем автомобиля Меган2 со 2-го февраля 2006 года. Пробег 35000 км. При ТО2 на сервисном центре в г. Ростове-на-Дону при пробеге 27000 км мне рекомендовали заменить рулевые тяги (действительно появился стук при проезде неровностей). Замена с работой стоит около 10000 руб. Ссылаются на плохие дороги в городе. Но весь километраж пройден по трассам Краснодарского края. А там покрытие очень и очень хорошее. Получается что тяги на автомобиле необходимо менять каждые 30000 км. Обратившись в сервисные службы автоцентров Ауди, Вольво Пежо мне сказали что у них на автомобилях такие неисправности устраняются по гарантии. Если рулевые тяги являются расходным материалом как ремни, тормозные колодки то резонно прописать их ресурс в гарантийном договоре. Но в сервисной книжке нигде не упоминается о регулярности замен тяг. Машина адоптирована для России и куплена у официального дилера Авиангрупп. Разъясните ситуацию с заменой тяг.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! В гарантийной книжке RENAULT есть раздел "Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля". Шарниры рулевых тяг подвержены постоянным знакопеременным динамическим нагрузкам, и степень их износа зависит от режимов и условий эксплуатации автомобиля. Решение о гарантином ремонте принимается дилером на основании проведенной диагностики. Вероятно, в Вашем случае дилер в г. Ростов-на-Дону посчитал данную неисправность результатом естественного износа. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6346

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день, уважаемый Валерий Мельник!Спасибо за ответ. Понял, что обращаться по всем вопросам нужно конкретно к дилерам. И все-таки, есть ли информация о том, сколько максимально по времени устранялась самая большая деформация крыши, полученная в результате воздействия отрицательной температуры в зимний период времени? Заранее благодарю за ответ. Михаил.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Если ремонт производить без покраски, то за один рабочий день. Если правка с покраской до трех дней. Замена крыши до семи дней. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6345

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004г, была в сервисном центре по акции, которая проходила летом по бесплатной диагностике. После диагностике мне ничего не выдали о ее результатах. У меня вопрос должна выдаваться какая то распечатка, где можно видеть результаты диагностики, чтобы потом предьявить гарантийный ремонт или результаты, как мне сказали в сервисном центре заносяться в базу этого центра и там храниться информация?

Ответ:

Здравствуйте Галина. Проведение диагностики на Вашем автомобиле Renault Symbol 2004 года, не продляет гарантию. Гарантия на автомобиль дается при покупке автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6340

02.10.2006

категория: Гарантия

Уважаемый Мельник Валерий! Прошу Вас хотя бы ответить на один вопрос конкретно, сколько максимально времени по гарантии отведено на ремонт кузовного дефекта крыши. Меня не устраивают ответы общего плана.По телефону горячей линии отвечают также неконкретно. Зачем тогда этот форум?

Ответ:

Здравствуйте инкогнито «mexx13». Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь и зависят : 1. На кузовной ремонт автомобилей существует предварительная запись. 2. необходим осмотр дефекта (одна неровность, или складки «гармошкой» 3. исходя из п. 2. и определяются методы, сроки ремонта и необходимые запчасти и т.д. Дилеру не выгодно держать Ваш автомобиль долгий срок в ремонте. Гарантийный ремонт автомобилей Renault Megane II c дефектом крыши, которые обратились на наш сервис, производился в мае-июле месяце. Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей, а сроки ремонта определяются при посещении станции после, диагностики автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6335

01.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня тоже проблема с крышей на РЕНО МЕГАН 2 2005 года выпуска. Хотелось бы услышать ответ на поставленные ранее вопросы. С Уважением, Игорь.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для устранения деформированной крыши на Вашем автомобиле Renault Megan II. Вам необходимо обратиться к официальному ближайшему дилеру Renault, и они произведут гарантийный ремонт. Информацию о технологии ремонта (Что будет сделано с автомобилем при ремонте, за сколько дней эту работу выполнят. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции. Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или свои мастера) Вам сообщат при осмотре автомобиля, или по телефону горячей линии Renault 8 800 200 80 80. Если Вы хотите произвести гарантийный ремонт Вашего автомобиля на нашем сервисе, Москва, Цветочный проезд дом 4, необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6333

01.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Прошу ответить на вопросы от 1 октября по организации работ по гарантийному ремонту заводского дефекта крыши. Очень жду от Вас подробных разъяснений.

Ответ:

Здравствуйте «mexx13». Для устранения деформированной крыши на Вашем автомобиле Renault Megan II. Вам необходимо обратиться к официальному ближайшему дилеру Renault, и они произведут гарантийный ремонт. Информацию о технологии ремонта (Что будет сделано с автомобилем при ремонте, за сколько дней эту работу выполнят. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции. Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или свои мастера) Вам сообщат при осмотре автомобиля, или по телефону горячей линии Renault 8 800 200 80 80. Если Вы хотите произвести гарантийный ремонт Вашего автомобиля на нашем сервисе, Москва, Цветочный проезд дом 4, необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.