Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7313

15.04.2007

категория: Гарантия

купила рено логан 2006 года выпуска, отъздила менее 3 мес. и на крыше появились две маленькие ржавые точки. т.е. машина в такой короткий срок начала гнить! Машина на гарантии:У меня впрос- Что в таком случае предлагает производитель?Я знаю, что что если есть нарушения в оцинковке на металле, просто перекрыть лакокрасочным покрытием недостаточно, процесс корозии уже пошел (я работаю в металлоторговле, в т.ч. оцинкованного металла).

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Для установления причин данного дефекта и принятия решения о гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра в официальный дилерский центр Рено. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7251

03.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Меган-2, купил получил машину в автосалоне 24 апреля 2006г,, в ПТС дата регистрации - 22 апреля. Мне нужно проходить первое ТО,Но не по пробегу, т.к. пробег у меня небольшой - менеее11 тыс.км., а по времени. До какой даты я должен пройти ТО, чтобы не потерять гарантию, т.е . от какой даты считается год эксплуатации автомобиля? С уважением. Александр

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Дата начала гарантии на автомобиль-дата продажи автомобиля, указанная в гарантийном сертификате и сервисной книжке. На эту дату и следует ориентироватьтся при прохождении ТО. Записаться на ТО в сервис Рено Major Auto Вы можете по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инжененр по гарантии Major Auto

Вопрос №7235

02.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сценик 2005г (гарантия заканчивается 29 июля 2007 года) пробег 52000. Обраиилась на СТО по поводу потери мощности машины. Вынесли вердикт: замена катализатора. Но менять катализатор по гарантии отказались. Правомерно ли это? Какие я должна предпринять действия и по поводу гарантии и по поводу продолжения эксплуатации авто? С уважением Анна

Ответ:

Здравствуйте, Анна! Для установления правомерности отказа необходимо определить причину выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если причина-заводской брак, то катализатор должен быть заменен по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7214

29.03.2007

категория: Гарантия

Рено Логан, 2006 г., появилась неисправность АБС (загорелась контрольная лампа), съездил в сервис, там проверили и определили, что окислился контакт переднего правого колеса. В рекомендациях написали, что если очистка контактов не поможет, то поменяют датчик по гарантии и с этими словами предъявили мне к оплате работы по зачистве контактов. Насколько это правомочно, если машине еще нет и 9 мес, а причину называют соль на дороге и т.д. (разве в конструкции авто специально адаптированного для наших дорог не предусмотрена герметизация этих датчиков)?

Ответ:

Здравствуйте Айрат. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Выдержка из книжки, Гарантия и сервис страница 5- 6: Гарантия не распространяется на: - повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже: - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7169

23.03.2007

категория: Гарантия

Рено Меган 2,куплен -ноябрь 2006 г. Нужно ли проходить ТО после обкатки (3 тысячи км.)или через 15 тысяч,как написано в сервисной книжке?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Завод-изготовитель рекомендует проходить плановое ТО один раз в 15000 км или один раз в год, что наступит ранее. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7081

07.03.2007

категория: Гарантия

Приобретаю Symbol. В случае установки сигнализации в другой организации какие гарантийные обязательства я теряю (и теряю ли вообще) в этом случае за исключением гарантии на саму сигнализацию?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. В случае установки сигнализации вне официальной дилерской сети Рено гарантия производителя будет ограничена на все возможные последствия установки (например, дефекты работы электрооборудования). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7074

05.03.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Renault Grand Scenic 2005 г.в. 2,0 куплен у дилера в Мурманске. Проблема – при эксплуатации в зимний период во время оттепели течет конденсат по потолку, образовались пятна на стойках у дверей и у потолочных фонарей. На станции сказали, что это конструктивная особенность данной модели, но у меня было много разных машин и такого не было не на одной. Вопрос – кто должен устранять эту «особенность»?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха, при повышенной влажности. Ответ на Ваш вопрос: «кто должен устранять эту «особенность»? Вы можете получить, позвонив по телефонам горячей линии Рено: 8(800)200-80-80 или (095)775-48-48. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7030

22.02.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня "Меган - 2" 2005 года выпуска, куплен у официального дилера. На крыше появились вмятины после морозов, ячитал что аналогичные дефекты наблюдались на данной модели! Вопрос: как и у какого дилера можно устранить данный дефект по гарантии. *каким образом устраняется, и когда это можно сделать?". Можно ли будет это сделать не сейчас а в мае месяце (связанно с проблемой отпуска, т.е до мая нет возможности приехать к дилеру на ремонт, а в нашем регионе гарантийной станции нет)! Заранее благодарен зав ответ!

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Вы должны предоставить автомобиль дилеру RENAULT для гарантийного осмотра в гарантийный период. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7022

21.02.2007

категория: Гарантия

Добрый день! В случае установки сигнализации и "музыки" на логан в сертифицированном сервисном центре, но не диллере рено, будут ли проблемы с гарантией на электрику при возникших проблемах? Причем если будет очевидно, что установка сигнализации сертифицированными специалистами не привела к этим поломкам.

Ответ:

Здравствуйте, Антон! В случае, если неисправность электрооборудования будет следствием установки сигнализации и "музыки" вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет неприменима. Если неисправность электрооборудования - заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7017

20.02.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, после пробега 5200 км. загорелась надпись "Service due soon". В сервисе сказали, что рекомендуется поменять масло. Поменял, также заменили фильтр, свечи, и фильтр салона. Сбросили показания пробега до следующего сервиса. Но в сервисной книжке никаких записей не делали. Вопрос: следующее ТО проходить через 15000 или как? Машина Рено Меган 2, куплена в июле 2006г.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.64. При замене масла на дилерской станции Вам должны были поставить отметку в сервисной книжке. Рекомендуемая периодичность ТО - один раз в 15000 км либо раз в 1 год, что наступит ранее. Для сохранения гарантии Ваша сервисная книжка должна содержать информацию о своевременном прохождении ТО. Следовательно, в Вашем случае должна либо присутствовать отметка о замене масла на пробеге 5200 км, либо следующее ТО Вы должны пройти при пробеге не более 15000 км. С уважением Данилов Александр, инженер по гарантии. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.