Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6605

29.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня М2 2005 г., куплен в салоне весной этого года. Слышал про проблему с крышами М2 1-ой фазы из-за морозонеустойчивой шумоизоляции. В связи с этим вопрос:надо ли ждать когда покоробит крышу или эти работы можно выполнить заранее, либо эти проблемы уже устранены до продажи? VF1LM1A0H33764399.Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте! Данная проблема проявлялась далеко не на всех автомобилях Megane II. На новых автомобилях шумоизоляция была доработана. Если Вы обнаружите искривление крыши Вашего автомобиля, обратитесь в официальный дилерский сервис Renault. Сервисный центр Renault компании MAJOR AUTO находится по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4 Телефон: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №6576

22.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня рено меган 2! С капота отваливается лак! В сервисе Рено мне сказали что гарантии на лакокрасочное покрытия нет! Хотя кузовные работы с ней не проводились! Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Рено - 1 год с даты продажи автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие не применяется, если причиной повреждения покрытия стало механическое повреждение, химическое воздействие либо иное внешнее воздействие. Для установления причины дефекта Вам необходимо подъехать к официальному дилеру Рено, где будет принято решение о применимости гарантии. Адрес сервисного центра Major Auto: Москва, Цветочый проезд, д.4 Тел: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Рено

Вопрос №6569

20.11.2006

категория: Гарантия

Как наконец решилась проблема деформации крыши у Меган2?Прошлой зимой вроде не было,а в этом уже при -15 заметна деформация.Машина 2005 года.

Ответ:

Здравствуйте Айдар. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра. Устранение деформации крыши, возникшее при отрицательных температурах, согласно гарантийных обязательств, производится у дилера. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6513

07.11.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Подскажите, пожалуйста, лопнушее стекло противотуманной фары (не механическое повреждение) подлежит замене по гарантии или нет. Елси нет, то сколько стоит запчасть с работой? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр! В случае, если автомобиль гарантийный и стекло лопнуло по причине производственного дефекта, то ПТФ подлежит замене по гарантии. Для определения причины дефекта Вам надо подъехать в наш сервисный центр РЕНО по адресу: Цветочный пр-д, д.4. Отдел гарантии работает пн-вс, с 9.00 до 19.00. В случае, если дефект не гарантийный,то узнать информацию о стоимости запчастей и работ Вы можете по телефону 737-89-98 в отделе запчастей и у мастера сервиса соответственно. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №6499

04.11.2006

категория: Гарантия

У меня Лагуна-2 2003 г.в. После ТО-60, которое машина прошла в полном объеме, прошло 7 месяцев, машина пробежала 10500 км, после чего расслоился ремень генератора, его куски попали под ремень ГРМ и это привело к выходу ДВС из строя с заменой головки блока, обоих распредвалов и пр. Скажите, попадает ли данный случай под гарантию на запасные части, на которые Рено дает гарантию 1 год с момента продажи и установки.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Выдержка из руководства ГАРАНТИЯ И СЕРВИС (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf) стр.5 Гарантия не распространяется на: - расходные детали и материалы (в том числе смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления), заменяемые в процессе проведения технического обслуживания или по мере необходимости. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6470

26.10.2006

категория: Гарантия

Может я и не большой специалист в ремонте, но выражение .."Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля"..должно быть подкреплено описанием этих самых "Режимов" и "Условий"...иначе получается,что подвести под эти понятия можно что угодно,даже камешки на дорогах,наличие трамвайных путей в городе.Это обычный ход для снятия с себя гарантийных обязательств по максимуму...В той же "Книжке" написано о гарантии на 2 года и эта фраза там не встречается. Может надо сформулировать как "Гарантия 24месяца при езде на "Правительственных трассах","Рублевскому шоссе","Стадионах с беговым покрытием" и т.д. В остальных случаях "ИЗВИНИТЕ...НЕНАДЛЕЖАЩИЕ УСЛОВИЯ И РЕЖИМЫ"... ИМХО

Ответ:

Здравствуйте! Дилерские центры должны придерживаться условий гарантийной политики производителя независимо от нашего согласия с ее формулировками. Клиент при покупке автомобиля также должен быть ознакомлен с условиями предоставления гарантии. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6464

25.10.2006

категория: Гарантия

Рено Меган II. Действительно ли истёк срок гарантии на рулевые тяги моего автомобиля, как утверждают в сервисе, если пробег составляет 17 тыс.км?

Ответ:

Здравствуйте! Скорее всего, неисправность в рулевых тягах на таком пробеге специалистами сервиса была расценена как естественный износ, на который согласно гарантийной политике РЕНО гарантия не распространяется. С уважением, инженер по гарантии MAJOR AUTO

Вопрос №6450

23.10.2006

категория: Гарантия

В моем Рено-Меган 2 в боковых карманах передних дверей после дождя скапливается много воды. Обшивка дверей и пол под карманами при этом остаются сухими. В чем проблема ? Может ли это быть как-то связано с установкой акустики продавцом ?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Для установления причины течи необходимо подъехать на сервис официального дилера,провести диагностику течи, и по результатам диагностики принимать решение. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6401

15.10.2006

категория: Гарантия

Доброе время. Подарили мне магнитолу. Хочу поменять. В салоне говорят, что если ставить буду сам, то потеряю гарантию. У них это стоит 70$(примерно 80% стоимости магнитолы ). Это за подключение нескольких проводов! Автомабиль LOGAN. Как поставить самому и не потерять гарантию? И где взять разблюдовку проводов в штатной магнитоле? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В случае установки магнитолы вне официальной дилерской сети RENAULT гарантия будет ограничена только на неисправности, которые могут возникнуть в связи с установкой. Соответственно, установка и ее возможные последствия на Вашей ответственности. Предоставлять техническую информацию мы не имеем права. С уважением, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №6375

09.10.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу гарантийных случаев. Меня зовут Сергей Малыхин. Являюсь обладателем автомобиля Меган2 со 2-го февраля 2006 года. Пробег 35000 км. При ТО2 на сервисном центре в г. Ростове-на-Дону при пробеге 27000 км мне рекомендовали заменить рулевые тяги (действительно появился стук при проезде неровностей). Замена с работой стоит около 10000 руб. Ссылаются на плохие дороги в городе. Но весь километраж пройден по трассам Краснодарского края. А там покрытие очень и очень хорошее. Получается что тяги на автомобиле необходимо менять каждые 30000 км. Обратившись в сервисные службы автоцентров Ауди, Вольво Пежо мне сказали что у них на автомобилях такие неисправности устраняются по гарантии. Если рулевые тяги являются расходным материалом как ремни, тормозные колодки то резонно прописать их ресурс в гарантийном договоре. Но в сервисной книжке нигде не упоминается о регулярности замен тяг. Машина адоптирована для России и куплена у официального дилера Авиангрупп. Разъясните ситуацию с заменой тяг.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! В гарантийной книжке RENAULT есть раздел "Гарантия не распространяется на : -замену деталей,подверженных естественном износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля". Шарниры рулевых тяг подвержены постоянным знакопеременным динамическим нагрузкам, и степень их износа зависит от режимов и условий эксплуатации автомобиля. Решение о гарантином ремонте принимается дилером на основании проведенной диагностики. Вероятно, в Вашем случае дилер в г. Ростов-на-Дону посчитал данную неисправность результатом естественного износа. С уважением, инженер по гарантии Major Auto