Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5942

15.07.2006

категория: Гарантия

Меня интересуют вопросы по предоставлению гарантии: 1) На автомобиле (Меган II, 2005 года выпуска, куплен у официального дилера в октябре 2005 года (РЕНАМАКС)) после зимы деформирована крыша (читал в Интернете что аналогичные проблемы на большинстве автомобилей Меган II) буду проходить ТО 1 в у дилера в Пензе, не откажут ли мне в исправлении этого дефекта? 2) Так же после зимней эксплуатации стали скрипеть задние двери, при прохождении незначительных неровностей и в поворотах. Автомобиль не попадал в ямы, эксплуатировался достаточно аккуратно. Гарантийным ли является исправление данного дефекта. Буду очень признателен за ваш ответ на вопросы.

Ответ:

Добрый день.Решение проблем по крышам осуществляется с привлечением иностранных специалистов(по беспокрасочной технологии). Для исправления дефекта, необходимо заранее договориться с определенным диллером(быстрее данный ремонт будет выполнен у Московского диллера, либо узнать в представительстве о дате выезда спецбригады к конкретному диллеру) и потребовать заказа комплекта з/ч. По мере накопления автомобилей с аналогичным дефектом, эта бригада приедет и выполнит ремонт. Вопрос относительно скрипа дверей, можно прокомментировать только после осуществления диагностики и выяснения причин скрипа. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №5918

11.07.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Сценик 2 2004 г. - пробег 34 000 км.КПП - автомат. Двигатель не заводится -сел аккумулятор. Машина даже не закрывается(заводская сигнализация). Позвонил ближайшему дилеру -сказали, что это не гарантийный случай, аккумулятор под гарантию не попадает. Везите как хотите -будем смотреть. Два вопроса: 1. Зачем на аккумуляторе стоит торговая марка -Renault - и при этом случай не гарант. 2. Кто должен рассудить, что подходит под гарантию, а что нет? Суд? Представительство Рено? Написал письмо в представительство Рено -ответа нет. p/s Зачем нужна такая машина, ни какие проблемы никто решать не хочет? Это не первый случай в моей практике. Многие знакомые от Рено -стали отказываться -тепрь продать не могут, на вторичном рынке машины не популярны и стоят ниже корейских того-же года.

Ответ:

Добрый день. Решение о гарантийном ремонте принимает сам дилеи иего инженер по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5797

18.06.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто куплено у вас 28 июня 2004 года. ТО 1 пройдено в мае 2005 при пробеге 3000 км. Сейчас пробег 10000. ТО2 еще не проходил. По сути гарантия заканчивается 28 июня 2006 года. Поясните пжл ситуацию с гарантией.

Ответ:

Добрый день. В сервисной гарантийной книжке подробно описаны условия гарантии, в том числе переодичность ТО - раз в год или 15 000 км пробега. К сожалению при не соблюдении этих условий могут возникнуть вопросы с проведением гарантийного ремонта. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5789

17.06.2006

категория: Гарантия

Недавно купили в автосалоне (в городе Воронеж) Renault Megane II и сильно разочаровались, буквально через тысячу километров ужасно сильно стали скрепеть двери, можно ли этот дефект исправить по гарантии или другим иным способ. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день. Вам необходимо с этим вопросом обратиться к ближайшему дилеру Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5679

01.06.2006

категория: Гарантия

Для замены (по гарантии) изоляционного материала крыши на Меган 2, дилер предлагает использовать отечественный мат. Хотелось бы знать все ли дилеры поступают так? Не повторится ли история с крышей в ближайшую зиму, в случае замены изоляции?

Ответ:

Добрый день. Данная процедура должна быть известна дилеру и при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти и материалы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5675

31.05.2006

категория: Гарантия

К моей теме..."Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы" Забыл указать...Машина Меган-2 2005г.в. Насколько я знаю,проблема воды в карманах именно у этой модели... А по-поводу диагностики в разных центрах...это в каждом,значит надо заплатить,чтобы докопаться до истины?

Ответ:

Добрый день. Проблемы попадания воды может возникнуть по различным причинам которые можно выяснить демонтировав обшивку двери. К сожалению диагностика ходовой части, в не гарантий ном случае является платной процедурой. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5673

31.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы: 1.У меня затекает вода в карманы и оф.дилер ничем помочь мне не может,объясняя это конструктивными особенностями устройства двери.Сталкивались ли Вы с такой проблемой и что в этом случае делали?..Как мне сказали в сервисе,вода стекает вдоль сливного желоба и изолировать карманы от попадания оной даже при проклейке не удаётся. 2.Обоснован ли отказ в гарантии по замене рулевой рейки (правой) при пробеге ~8000км?..При этом было сказано,что и левая не в идеальном состоянии...Вообще-то я ранее ездил на 15-летнем "Пассате" и даже не задумывался о такой проблеме...а здесь новый авто (дек.2005). 3.Возможно ли "в принципе" сокрытие дефектов (подвески) при диагностике у оф.дилера и как я могу проверить объективность данных ее проведения.Кроме тяг,никаких дефектов (со слов мастеров) нет...а у меня есть подозрения насчет амортизаторов.И вообще,при диагностике должен ли выдаваться полный перечень состояния всех диагностируемых элементов подвески?..В моем случае было лишь устное заверение о "хорошем состоянии".

Ответ:

Добрый день. К сожалению Вы не указали модель автомобиля. 1 Прежде чем давать какие либо рекомендации по этому поводу нам необходимо осмотреть автомобиль и определить причину попадания воды в карманы обшивки.2 Решение о ремонте по гарантии, принимает исключительно гарантийный инженер, после осмотра и диагностики какой либо неисправности. К сожалению мы можем подтвердить или опровергуть рекомендации только после диагностики ходовой части автомобиля. 3 Объективно оценить диагностику возможно, проведя её на разных сервисах, на нашей станции Вы можете получить письменные рекомендации о неисправностях. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5668

30.05.2006

категория: Гарантия

Renault Symbol 2005г., сработала подушка безопасности водителя, при обращении к дилеру в г.Новокузнецк был сделан заказ новой подушки и блока управления. После установки этих запчастей мне сообщают, что необходимо еще заменить правый подрулевой выключатель и контактное кольцо, и что выход ис строя данных деталей вызвало срабатывание подушки безопасности. Ответьте пожалуйста действительно ли это так и не пытаются ли мне списать эти неполадки, неизвестно как образовавшиеся на аварию, чтобы избежать гарантийного ремонта?

Ответ:

Добрый день. Как правило при замене подушки безопасности водителя меняется контактное кольцо, так как оно могло повредиться в результате срабатываниия подушки. Возможно срабатывание вызвало повреждение переключателя. К сожалению давать четкие рекомендации можно только после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5666

29.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, не давно купил у Вас Megane II, машина прошла 500 км, и появился скрип в левой передней подвеске, скрип начался сразу после дождя, и до сих пор не прекращаеться. Что это может быть? За ранее спасибо.

Ответ:

дОбРЫЙ день. Скрип в подвеске может издавать много элементов, такие как шарниры, сайлетблоки. Определить что скрипит, модно проведя диагностику подвески. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5628

24.05.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте При установке у Вас ксенона на Меган 2 сохраниться ли гарантия на автомобиль?

Ответ:

При установке рекомендованного комплекта ксенона гарантия сохраняется без ограничений. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57