Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6346

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день, уважаемый Валерий Мельник!Спасибо за ответ. Понял, что обращаться по всем вопросам нужно конкретно к дилерам. И все-таки, есть ли информация о том, сколько максимально по времени устранялась самая большая деформация крыши, полученная в результате воздействия отрицательной температуры в зимний период времени? Заранее благодарю за ответ. Михаил.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Если ремонт производить без покраски, то за один рабочий день. Если правка с покраской до трех дней. Замена крыши до семи дней. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6345

04.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004г, была в сервисном центре по акции, которая проходила летом по бесплатной диагностике. После диагностике мне ничего не выдали о ее результатах. У меня вопрос должна выдаваться какая то распечатка, где можно видеть результаты диагностики, чтобы потом предьявить гарантийный ремонт или результаты, как мне сказали в сервисном центре заносяться в базу этого центра и там храниться информация?

Ответ:

Здравствуйте Галина. Проведение диагностики на Вашем автомобиле Renault Symbol 2004 года, не продляет гарантию. Гарантия на автомобиль дается при покупке автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6340

02.10.2006

категория: Гарантия

Уважаемый Мельник Валерий! Прошу Вас хотя бы ответить на один вопрос конкретно, сколько максимально времени по гарантии отведено на ремонт кузовного дефекта крыши. Меня не устраивают ответы общего плана.По телефону горячей линии отвечают также неконкретно. Зачем тогда этот форум?

Ответ:

Здравствуйте инкогнито «mexx13». Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь и зависят : 1. На кузовной ремонт автомобилей существует предварительная запись. 2. необходим осмотр дефекта (одна неровность, или складки «гармошкой» 3. исходя из п. 2. и определяются методы, сроки ремонта и необходимые запчасти и т.д. Дилеру не выгодно держать Ваш автомобиль долгий срок в ремонте. Гарантийный ремонт автомобилей Renault Megane II c дефектом крыши, которые обратились на наш сервис, производился в мае-июле месяце. Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей, а сроки ремонта определяются при посещении станции после, диагностики автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6335

01.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня тоже проблема с крышей на РЕНО МЕГАН 2 2005 года выпуска. Хотелось бы услышать ответ на поставленные ранее вопросы. С Уважением, Игорь.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для устранения деформированной крыши на Вашем автомобиле Renault Megan II. Вам необходимо обратиться к официальному ближайшему дилеру Renault, и они произведут гарантийный ремонт. Информацию о технологии ремонта (Что будет сделано с автомобилем при ремонте, за сколько дней эту работу выполнят. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции. Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или свои мастера) Вам сообщат при осмотре автомобиля, или по телефону горячей линии Renault 8 800 200 80 80. Если Вы хотите произвести гарантийный ремонт Вашего автомобиля на нашем сервисе, Москва, Цветочный проезд дом 4, необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6333

01.10.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Прошу ответить на вопросы от 1 октября по организации работ по гарантийному ремонту заводского дефекта крыши. Очень жду от Вас подробных разъяснений.

Ответ:

Здравствуйте «mexx13». Для устранения деформированной крыши на Вашем автомобиле Renault Megan II. Вам необходимо обратиться к официальному ближайшему дилеру Renault, и они произведут гарантийный ремонт. Информацию о технологии ремонта (Что будет сделано с автомобилем при ремонте, за сколько дней эту работу выполнят. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции. Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или свои мастера) Вам сообщат при осмотре автомобиля, или по телефону горячей линии Renault 8 800 200 80 80. Если Вы хотите произвести гарантийный ремонт Вашего автомобиля на нашем сервисе, Москва, Цветочный проезд дом 4, необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6325

30.09.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Год назад купил Renault Megan, в Архангельской области. Зимой от мороза деформирована крыша. Как должны быть организованы работы по устранению заводского дефекта в гарантийный период времени? Мне необходимо знать все, что будет сделано с автомобилем при ремонте, а также за сколько дней можно эту работу выполнить. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции? Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или научили своих мастеров?

Ответ:

Здравствуйте «mexx13». Для устранения деформированной крыши на Вашем автомобиле Renault Megan II. Вам необходимо обратиться к официальному ближайшему дилеру Renault, и они произведут гарантийный ремонт. Информацию о технологии ремонта (Что будет сделано с автомобилем при ремонте, за сколько дней эту работу выполнят. Как устраняется этот дефект - с нанесением нового лакокрасочного покрытия или обходятся без этой операции. Кто выполняет эти работы - специалисты из Италии, Франции или свои мастера) Вам сообщат при осмотре автомобиля, или по телефону горячей линии Renault 8 800 200 80 80. Если Вы хотите произвести гарантийный ремонт Вашего автомобиля на нашем сервисе, Москва, Цветочный проезд дом 4, необходимо предоставить автомобиль для осмотра. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6324

30.09.2006

категория: Гарантия

За сколько дней должен быть произведен ремонт заводского брака (деформация крыши от мороза RENAULT) в гарантийный период времени и в гарантийной мастерской?

Ответ:

Здравствуйте. Сроки устранения зависят от дилера к которому Вы обратитесь и зависят : 1. На кузовной ремонт автомобилей существует предварительная запись. 2. необходим осмотр дефекта (одна неровность, или складки «гармошкой»). 3. исходя из п. 2. и определяются методы, сроки ремонта и необходимые запчасти и т.д. Дилеру не выгодно держать Ваш автомобиль долгий срок в ремонте. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6323

29.09.2006

категория: Гарантия

Год назад приобрёл "Рено-симбол". Сначала редко, сейчас практически постоянно самопроизвольно переключается яркость подсветки щитка приборов с дневного на ночной режим. Если включить габаритные огни (ночной режим, подсветка слабая), переключения на дневной режим не происходит. Изменение яркости подсветки щитка приборов происходит периодически при нажатии педали тормоза, включении сигнала поворота и т.д. или какое-то время всё работает абсолютно нормально. На сервисе признали случай не гарантийным, т.к. я установил сигнализацию (?)самостоятельно не на сервисе Рено

Ответ:

Здравствуйте Сергей Григорьевич. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Если неисправность вызвана при установке доп. оборудования, или связана работой этого оборудования (сигнализация установленная не у дилера Renault) в гарантийном ремонте Вам будет отказано. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6311

28.09.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,Вы хоть раз заменяли наконечники рулевых тяг на 2-м мегане по гарантии?И в каких случаях?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. На автомобиле Renault Megan II наконечники рулевых тяг не менялись по гарантии (не было неисправных наконечников рулевых тяг, в гарантийный период). Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6256

17.09.2006

категория: Гарантия

При очередном ТО выявлен люфт рулевых тяг на Сценик-2.Является ли этот случай гарантийным?Спасибо

Ответ:

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57