Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5531

12.05.2006

категория: Гарантия

Добрый день! У меня машина Megane-II Sedan,1,6.2006г.в. Куплен в апреле месяце. После мытья машины, запотело правое задняя блок-фара. Думаю, из-за не герметичности соединения. Стоит ли по этому поводу обращаться в салон, где я приобрел автомобиль

Ответ:

Добрый день. В Гарантийной книжке Renault есть пункт, что запотевание фар не является дефектом и не требует устранения, но если попадание воды в фару нарушает ее рабочие свойства и носит серьезный характер(накопление воды в корпусе), то данная проблема требует диагностики и возможного устранения по гарантии. С уважением инженер по гарантии Кондратов Сергей.

Вопрос №5439

29.04.2006

категория: Гарантия

Уважаемые коллеги, с наступающим вас праздником! С сентября прошлого года являюсь владельцем Р/Лагуна-2.Прошел до зимы 7000км. Зимой автомобиль не эксплуатировался и хранился в гараже. С самого начала эксплуатации заметил необычную вибрацию на руле.Заставил автосалон отбалансировать колеса. Но эффект появляется и на малой скорости 10-15 км!Отпускаешь руль, а он чувствует каждую неровность на дороге. Мог бы объяснить этот эффект проблемой усилителя-слишком густой жидкостью,но машина то новая!Буду рад получить ваш ответ прежде,чем ехать на гарантию.И ещё вопрос. К сожалению в прилагаемой инструкции нет раздела по двигателю.Первый раз подобное вижу! Уже эксплуатировал Рено-19 с хорошим пробегом и отличным воспоминанием! Жду ваших квалифицированных разЪяснений. С уважением, Л.А.Ш

Ответ:

Добрый день. К сожалению, по Вашему описанию трудно определить проблему, Вы можете подъехать к нам на диагностику для определения проблемы с автомобилем. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5437

28.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2005 года,куплена 7 месяцев назад.Появился писк в левом заднем колесе.На СТО сказали,что это проблема довольно распространена и ничем помочь они не могут.Гарантия на данную проблему не распространяется. Как мне в этом случае поступить?

Ответ:

Добрый день.Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5398

23.04.2006

категория: Гарантия

Рено Меган 2 2005г. приобрел в мае, с первых же дней на мелких неровностях слышен был глухой звук с легкой отдачей на руль. Обратился к Дилеру в сервис, там на тесте звук подтвердили, но при тщательном осмотре ничего не нашли. Попросили ездить дальше и не обращать внимание. Зимой звук стал менее выразительным. С наступлением тепла стук усилился, отдача на руль стала более ощутимее, знакомый специалист сказал, дело в рулевом механизме. Есть ли методы диагностики рулевого и смогут ли мне устранить стук по гарантии? Юрий г. Омск.

Ответ:

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику подвески и рулевого управления. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5355

18.04.2006

категория: Гарантия

10 апреля 2006 Подробности По материалам: Reuters, Взгляд Французский автопроизводитель Renault отозвал автомобили марки Scenic II для проверки ремней безопасности. Под отзыв подпадают около 888 тысяч автомобилей, в том числе 327 тысяч во Франции. "По причинам безопасности мы отзываем весь спектр Scenic II, собранных до декабря 2005 года", - сказал представитель компании. У меня Scenic II VIN: VF1JMB50632483245 Что вы ответите на эту информацию

Ответ:

Добрый день. Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для проведения работ по вашему автомобилю. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5334

16.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! Интересует возможность установки на меган-2 комплекта 17" У диска параметры: R17, 4*100, вылет 38. У резины: R17 205/50. Здесь же хочу узнать, можно ли ставить 215/45, допустим? Машина на гарантии, шиномонтаж хочу сделать у вас.

Ответ:

Добрый день. Рекомендуемый производителем размер колес 205/50 R17 V, при зменении размеров колес может возникнуть не расчитанныая нагрузка на подвеску, что может вызвать, её преждевременный износ. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5309

13.04.2006

категория: Гарантия

появился люфт в правой рулевой тяге, машина на гарантии, в сервисе отказали в гарантийном ремонте, пробег 30300 км, машине 1 год, автомобиль renault scenic 2. Правомерен ли отказ?

Ответ:

Добрый день. Исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит дилеру. Принятию решения по гарантийности случая должна предшествовать диагностика. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5284

11.04.2006

категория: Гарантия

Гарантийную книжку мне покажут после того, как я приобрету автомобиль. Сейчас ехать в салон, чтобы ее прочитать нет возможности. Наверное ее надо выдавать заранее на стадии выбора автомобиля. Я не сомневаюсь в том, что сотрудники салона ее не скрывают. Но все же, если я сам установлю сигнализацию в специализированном центре не имеющем отношения к сервис-центрам Рено сохранится ли гарантия на данный автомобиль. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Сервисная книга не является тайной и я надеюсь её можно прочесть в любом салоне дилера Рено. И ещё с ней ожно ознакомиться на http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5282

10.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько правомочны заявления менеджеров Ваших официальных диллеров (центр на 2-й Магистральной в Москве) о том, что я могу установить только сигнализацию данного центра и только в фирменном автосервисе. В противном случае я потеряю гарантию на данный автомобиль. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5252

06.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли гарантийным случаем, гул-свист натяжного ролика ГРМ, машина без кондиционера (Символ AU-14' 04)на гарантии, пробег 27000 км? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику, на основании которой будет принято решение о гарантии. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.