Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №6071

05.08.2006

категория: Гарантия

Добрый день, В период гарантийного обслуживания могу ли я использовать штампованные диски других фирм аналогичных по индексу с "родными" для Рено Логан. Например - KFZ

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Да можете, но это может вызвать ограничение в гарантийном покрытии некоторых систем автомобиля. С Уважением Кондратов Сергей (Отдел гарантии Renault).

Вопрос №6018

26.07.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! В 2005 году купил чудесный автомобиль Renault Megan2. Всё бы замечательно, но стук в рулевом меня просто достал!!! Знаю, что стучит в рулевой рейке! Обращался в сервис по месту жительства г. Пермь, не спорю всё на высшем уровне, отношение хорошее и всё прочее, но при осмотре автомобиля в сервисе ответ всегда таков - у вас замечательная подвеска! До этого я ездил на отечественном автопроме и поверте мне я знаю, что такое стук. В течение года мне заменили 2 раза передние опоры и рулевой наконечник, это искусство создавать автомобили? У меня скрепит передняя панель, где подушка безопасности мне говорят, что нужно проклеивать её за отдельную стоимость вы меня простите, но Меган далеко не Российская пластмассовая девятка!!! Ездил надругом Мегане у товарища у него ни чего не скрепит покрайней мере. Если ссылаться на то, что у нас такие дороги то это не выход из положения. Подскажите, что мне делать, самому кидаться в бой и устранять самому эти проблемы, а ведь у меня практически новый автомобиль, ему всего год! Как же при этом два года гарантии? С уважением Сергей Александрович.

Ответ:

Добрый день. Решение о ремонте по гарантии принимает гарантийный инженер. Вы можете обратиться к другому дилеру для проведения работ по автомобилю. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6007

24.07.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2, 2005 г, пробег 20000 км. ТО 1 прошел. Уже несколько раз (ни каждый день)двигатель запускался с металлическим скрежетом и ни с первой попутки. Сейчас, уже несколько дней заводится нормально.Что это за неисправность и что делать если при обращении в сервис все будет работать как положено.

Ответ:

Добрый день. Неисправность можно выявить только при её наличии. Можно оставить автомобиль в сервисе и попробовать обнаружить неисправность. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5954

16.07.2006

категория: Гарантия

Купил Рено симбол 2005 г. Пробег 13500 км. Предыдущий хозяин первое ТО произвел в мастерской не связанной с Рено. Возможна ли постановка на гарантию моей машины, с проплатой цены пропущенных работ по первому ТО?

Ответ:

Добрый день. К сожалению такой возможности нет. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5942

15.07.2006

категория: Гарантия

Меня интересуют вопросы по предоставлению гарантии: 1) На автомобиле (Меган II, 2005 года выпуска, куплен у официального дилера в октябре 2005 года (РЕНАМАКС)) после зимы деформирована крыша (читал в Интернете что аналогичные проблемы на большинстве автомобилей Меган II) буду проходить ТО 1 в у дилера в Пензе, не откажут ли мне в исправлении этого дефекта? 2) Так же после зимней эксплуатации стали скрипеть задние двери, при прохождении незначительных неровностей и в поворотах. Автомобиль не попадал в ямы, эксплуатировался достаточно аккуратно. Гарантийным ли является исправление данного дефекта. Буду очень признателен за ваш ответ на вопросы.

Ответ:

Добрый день.Решение проблем по крышам осуществляется с привлечением иностранных специалистов(по беспокрасочной технологии). Для исправления дефекта, необходимо заранее договориться с определенным диллером(быстрее данный ремонт будет выполнен у Московского диллера, либо узнать в представительстве о дате выезда спецбригады к конкретному диллеру) и потребовать заказа комплекта з/ч. По мере накопления автомобилей с аналогичным дефектом, эта бригада приедет и выполнит ремонт. Вопрос относительно скрипа дверей, можно прокомментировать только после осуществления диагностики и выяснения причин скрипа. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №5918

11.07.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Сценик 2 2004 г. - пробег 34 000 км.КПП - автомат. Двигатель не заводится -сел аккумулятор. Машина даже не закрывается(заводская сигнализация). Позвонил ближайшему дилеру -сказали, что это не гарантийный случай, аккумулятор под гарантию не попадает. Везите как хотите -будем смотреть. Два вопроса: 1. Зачем на аккумуляторе стоит торговая марка -Renault - и при этом случай не гарант. 2. Кто должен рассудить, что подходит под гарантию, а что нет? Суд? Представительство Рено? Написал письмо в представительство Рено -ответа нет. p/s Зачем нужна такая машина, ни какие проблемы никто решать не хочет? Это не первый случай в моей практике. Многие знакомые от Рено -стали отказываться -тепрь продать не могут, на вторичном рынке машины не популярны и стоят ниже корейских того-же года.

Ответ:

Добрый день. Решение о гарантийном ремонте принимает сам дилеи иего инженер по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5797

18.06.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто куплено у вас 28 июня 2004 года. ТО 1 пройдено в мае 2005 при пробеге 3000 км. Сейчас пробег 10000. ТО2 еще не проходил. По сути гарантия заканчивается 28 июня 2006 года. Поясните пжл ситуацию с гарантией.

Ответ:

Добрый день. В сервисной гарантийной книжке подробно описаны условия гарантии, в том числе переодичность ТО - раз в год или 15 000 км пробега. К сожалению при не соблюдении этих условий могут возникнуть вопросы с проведением гарантийного ремонта. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5789

17.06.2006

категория: Гарантия

Недавно купили в автосалоне (в городе Воронеж) Renault Megane II и сильно разочаровались, буквально через тысячу километров ужасно сильно стали скрепеть двери, можно ли этот дефект исправить по гарантии или другим иным способ. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день. Вам необходимо с этим вопросом обратиться к ближайшему дилеру Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5679

01.06.2006

категория: Гарантия

Для замены (по гарантии) изоляционного материала крыши на Меган 2, дилер предлагает использовать отечественный мат. Хотелось бы знать все ли дилеры поступают так? Не повторится ли история с крышей в ближайшую зиму, в случае замены изоляции?

Ответ:

Добрый день. Данная процедура должна быть известна дилеру и при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти и материалы. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5675

31.05.2006

категория: Гарантия

К моей теме..."Здравствуйте,уважаемые. Если можно,ответьте мне на следующие вопросы" Забыл указать...Машина Меган-2 2005г.в. Насколько я знаю,проблема воды в карманах именно у этой модели... А по-поводу диагностики в разных центрах...это в каждом,значит надо заплатить,чтобы докопаться до истины?

Ответ:

Добрый день. Проблемы попадания воды может возникнуть по различным причинам которые можно выяснить демонтировав обшивку двери. К сожалению диагностика ходовой части, в не гарантий ном случае является платной процедурой. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57