Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26199

22.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день, 1.при гарантийной замене рычага шаровой, обязаны ли на СТО делать Развал-схождение по гарантии или за счет клиента? 2. Диагностика ходовой - при обращении - стуки в подвеске задней -- должна ли производиться на стенде или только на подъемнике учитывая стоимость услуги 1200руб.?

Ответ:

Владимир, добрый день! Спасибо за обращение в нашу компанию! 1. при гарантийной замене замене рычага с шаровой опорой сход-развал в рамках гарантии выполняется только на передней оси. 2. способ выполнения диагностики ходовой по жалобе "стуки в подвеске" определяется в зависимости от различных нюансов. В соответствии со стандартами Renault, стоимость диагностики ходовой части рассчитывается исходя из 0,5 нормочаса, то есть 1150 рублей, вне зависимости от применяемых методов определения неисправности. Для уточнения информации будем рады ответить Вам по телефону +7 (495) 737-89-98 ежедневно с 8:00 до 22:00. С уважением, инженер по гарантии Renault, Александр.

Вопрос №26197

21.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *У меня на передних дверях появились мелкие рыжие пятна. Машине 3 года. Рено Меган. Есть ли гарантия

Ответ:

Добрый день, Ольга. Гарантия на лакокрасочное покрытие, подразумевающая бесплатный ремонт или замену окрашенных деталей, вызванных несоответствующим качеством лакокрасочного покрытия или нарушением технологии их нанесения, составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому владельцу. Если Вашему автомобилю более 3-х лет, гарантия на лакокрасочное покрытие закончилась. Более конкретный ответ по Вашему автомобилю можно дать после предоставления Вами VIN автомобиля. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Renault Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132 warrantycit@major-auto.ru

Вопрос №26196

21.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. Рено Сценик 2015. Распространяется гарантия на двигатель отопления? Вентилятор сильно начал шуметь. В салоне появилась вибрация. Если положить руку на руль - "мондраж" по всему телу. Обратились в сервисный центр, сказали что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется. Заплатили неплохо, хотя сомнения на счет гарантии остались большие. В сервисном центре смазали лопасти вентилятора и вал двигателя - эффект на короткий срок. Ситуация повторилась. Мотор двигателя необходимо менять. Это неисправность приводящая к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как рассматривается данный случай?

Ответ:

Добрый день, Татьяна Владимировна. Для того чтобы понять распространяется ли гарантия на Ваш автомобиль и на двигатель отопителя, в частности, нужен VIN номер автомобиля. Пришлите, пожалуйста, его. И напишите в каком сервисном центре Вам сказали, что на вентилятор печки отопления гарантия не распространяется. После получения информации от Вас мы постараемся дать ответы на все Ваши вопросы. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Renault Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132 warrantycit@major-auto.ru

Вопрос №26193

19.07.2017

категория: Гарантия

Хочу установить магнитолу,динамики,усилитель,сабвуфер самостоятельно,слетит ли мой автомобиль с гарантии?рено логан,2017 года,vin X7L4SREA458114831

Ответ:

Добрый день Денис. Ваш автомобиль остаётся на заводской гарантии. Но, при возникновении неисправностей связанных работой электрических систем, причиной которых, вероятно, стала установка дополнительного оборудования (не штатного, не оригинального) в ремонте по гарантии будет отказано. Меджидов Артур Инженер по гарантии.

Вопрос №26192

19.07.2017

категория: Гарантия

когда завожу машину раздается металлический щелчок это происходит на холодный двигатель в сервисном центре обьяснили износом звездочки на стартере. какой может быть износ? машина рено дастер 2015г пробег14500км купила в2015году в ноябре СЦ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО ИЛИ КАК? сПАСИБО. *

Ответ:

Добрый день Галина. Рекомендуем записаться на диагностику в ближайший к Вам дилерский центр Рено с данной жалобой. Только отталкиваясь от результатов проведённой диагностики инженер по гарантии ДЦ, принимает самостоятельно решение, является ли дефект заводским браком или нет. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26191

19.07.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. машина Рено-Каптур 2016 г.в. Задняя металлическая накладка на которой написано KAPTUR пошла пузырями. Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Андрей. Для принятия решения по Вашему вопросу необходимо предоставить автомобиль в наш ДЦ для проведения осмотра дефекта. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26185

12.07.2017

категория: Гарантия

При проведении ТО у официального дилера мне плохо сделали развал-схождение. Должны ли они устранить эту причину? Машина 2016 года выпуска.

Ответ:

Добрый день Игорь. Гарантия на регулировочные работы не распространяется. После выполнения работ по регулировке сход-развала, сервис выполняет пробную поездку (тест-драйв), в том числе с клиентом (при желании клиента), по результатам тест-драйва а/м либо выдается клиенту, либо выполняется доработка и повторный тест-драйв.

Вопрос №26178

24.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос при установке камеры заднего вида самостоятельно. Что слетает сгарантии?

Ответ:

Добрый день Максим. Гарантия на автомобиль продолжает действовать после установки дополнительного оборудования, но в случае выявления неисправности связанной с некорректной работой и/или установкой дополнительного оборудования возможен отказ в выполнении ремонта по гарантии. Меджидов Артур. Инженер по гарантии Рено.

Вопрос №26174

21.06.2017

категория: Гарантия

Вопрос *На машине менее трех лет лопнули пружины задней спинки водительского сиденья, повредив при этом обшивку сиденья. Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26170

09.06.2017

категория: Гарантия

Добрый день! С марта 2015 года владею автомобилем Renault Duster 2.0 X7LHSRHGN54883196 За срок владения успел побывать на сервисе с гарантийным ремонтом ЛКП: -ржавая точка на внутренней стороне двери багажника -протерта краска на кузове под уплотнителями задних дверей -трещины на крыше -заменен лючек бензобака (начал отрываться) Все было заменено и исправлено. Прошло несколько месяцев и снова есть поводы обращаться по гарантии. Теперь это: -вздутие краски с наружней стороны двери багажника -коррозия под хномированной накладкой двери багажника -протирается краска на кузове про всему периметру прилегания уплотнителей -протерта до металла краска на двери за уплотнителем -расходится крепление рейлинга (на рейлингах ничего не переводилось) Вопрос: данные проблемы вновь устранят локально и я буду ждать новых поводов ехать на сервис или я имею право на иные способы решения проблем с "некачественным" авто? Напомню, что проблема с ЛКП уже возникает повторно, не в первый раз. Заранее спасибо.

Ответ:

День добрый Максим. Для определения необходимости ремонта, и определения объемов ремонта, Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию Renault для проведения диагностики\осмотра. По результату диагностики\осмотра возможно будет судить о наличии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.