Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26097

22.03.2017

категория: Гарантия

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ТЕЧЬ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КАЛЕНВАЛА В ДВИГАТЕЛЕ К4М? Может ли не прохождение ТО являться основанием для отказа в гарантийной замене данной детали?

Ответ:

День добрый Виталий. На течь масла через сальник коленчатого вала влияют различные факторы, такие как применение контрофактного масла или использование масла, которое не соответствует спецификации для конкретного типа двигателя. Также может влиять замена масла в инетрвалах не соответсвующих регламенту для конретного типа двигателя, так как свойства масел меняются от времени и режимов эксплуатации. Согласно гарантийной сертификата предоставляемого при приобретении а\м, то гарантия не распространяется на неисправности связанные с несвоевременным прохождением ТО или с нарушением предписаний производителя по проведению технического обслуживания. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26091

20.03.2017

категория: Гарантия

Здравствуте!rn1)У меня рено сандеро степвей 2015гв, от переднего крыла отклеился подкрылок. Это гарантийный случай?rn2) Заметил, что уплотнители на дверях где движется стекло вступают из своей направляющей при их подъеме. Страховой случай?

Ответ:

Дмитрий добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26089

17.03.2017

категория: Гарантия

после 6000 км пробега ржавые тормозные барабаны - это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Владимир. Ржавчина на задних тормозных барабанах не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26083

06.03.2017

категория: Гарантия

Добрый день!Рено Дастер 2014г.в.,пробег70000т. пришёл в негодность ГУР .Скажите могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?Или расчитывать только на себя?

Ответ:

Владислав добрый день Для определения причины возникновения неисправности гур . Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности системы гур, после чего определиться с методами ремонта и возможностью проведения ремонта в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор.

Вопрос №26081

04.03.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос такой: попал в яму и сломало правую и левую пластмассовые боковые защиты. Слетит ли авто с гарантии при замене защит? (рено логан 2014 г.в. куплен в 2015 году)

Ответ:

День добрый Степан. Гарантия может быть ограничена на повреждения или неисправности связанные с некорректно произведенными работами по замене защит, а также на неисправности причиной котороых стал наезд на препятствие (попадание в яму). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26076

02.03.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Недавно обнаружил коррозию задних суппортов и шрусов, думаю передние тоже подвержены коррозии, так вот: - распространяется ли гарантия на данные узлы автомобиля? (машина рено дастер 2016 года, 3 месяца эксплуатации!)

Ответ:

Алексей добрый день. Ржавчина на задних суппортах и шрусах приводных валов, не является дефектом. Это естественное явление вследствие взаимодействия с внешней средой, на работоспособность данных узлов не влияет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №26069

19.02.2017

категория: Гарантия

Пошла трещина по самому низу лобового стекла от печи. Машина приобретена в автосалоне в апреле 2014 года, обслуживалась только у официального дилера. Является ли это гарантийном случаем. Автомобиль – Рено Меган 3

Ответ:

Николай добрый день Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику/осмотр лобового стекла. По результатам осмотра/диагностики, возможно будет определить причину возникновения неисправности. Далее определиться с возможным ремонтом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор

Вопрос №26066

16.02.2017

категория: Гарантия

Здраствуйте потек правй сальник раздаточной коробки . пробег 44 тыс. км . машина 2014 года к оф дилеру на ТО не ездил , Мне устранят проблекму по гарантиии, машина рено дастер

Ответ:

Александр добрый день. Согласно условиям производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26061

15.02.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! На мой вопрос: что подразумевается под коррозией, распространяющейся изнутри стального листа? rnполучен ответ, что согласно условиям гарантии производителя: п.1.3.6rnГде я могу ознакомиться с гарантией производителя?

Ответ:

Ольга добрый день Условия гарантии производителя прописаны в сервисной книжке, в бумажном буклете формата А4,с логотипом Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26060

14.02.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Купил 11.02.2017 новый рено логан, буксует сцепление пробег 1000 км,что делать? В салоне на Новой Риге

Ответ:

Cергей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности сцепления, Вам необходимо предоставить а/м в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения неисправности сцепления, после проведенной диагностики необходимо произвести ремонт по устранению данной неисправности. С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор