Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26007

27.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Добрый день. Рено Сандеро Степвей. Хочу заменить магнитолу на не оригинальную на Андроиде, но адаптированную к Рено, так заявляет продавец, что все кнопки и тд. будут работать. Останется ли машина на гарантии, если нет, то почему? Диллеры же устанавливают различные магнитолы и всё нормально

Ответ:

День добрый Виктор. При установке магнитолы вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на магнитолу поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами магнитолы. Автомобиль после установки магнитолы с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами магнитола или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю магнитолы или организации производившей установку магнитолы. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26006

26.12.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сколько составляет гарантия на подвеску рено логан 2?

Ответ:

День добрый Александр. На данный момент гарантия на элементы ходовой части (подвеску)составляет 3 года или 100тыс.км. пробега в зависимости ,что наступит ранее, для некоммерческого транспорта. Но может быть меньше в зависимости от года выпуска\продажи а\м. Решение о наличии неисправности, а также возможности проведения ремонта в рамках гарантии, принимается после проведения осмотра\диагностики а\м. С уважением ,отдел гарантии.

Вопрос №26000

20.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *При разговоре по громкой связи меня плохо слышат ,можно ли поменять микрофон по гарантии?

Ответ:

Денис добрый день Для определения причины возникновения данной неисправности,необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено.По результатам проведенной диагностики,возможно будет устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйжор

Вопрос №25996

18.12.2016

категория: Гарантия

Проходил ТО 1 пробег 7500км обнаружили подтеки масла (сказали прокладка коленвала передняя) но в гарантийном ремонте отказали, сказали сопливит из за морозов!

Ответ:

День добрый Сергей. Согласно условиям гарантии производителя ,гарантия не распространяется на образование следов подтекания эксплуатационных жидкостей, не приводящих к заметному снижению их уровня. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25995

16.12.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте. Стерлась хромированная вставка на ручке КПП, это гарантийный случай?

Ответ:

Cерегей добрый день. Для определения причины возникновения неисправности, хромированной вставки на ручке кпп,необходимо записаться на диагностику/осмотр.По результатам проведенного осмотра возможно рассмотреть гарантийность данного случая. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №25980

22.11.2016

категория: Гарантия

Вопрос Здравствуйте,у меня на третий год Рено Сандера *начала цвести,по всему кузову,гарантия распростереться?год выпуска 2013г.

Ответ:

День добрый Ольга. На а\м марки Рено гарантия лакокрасочное покрытие составляет 3 года (на сквозную коррозию метала6 лет) с момента покупки первым владельцем в официальной дилеской сети. Решение о наличии производственного недостатка принимается по факту осмотра а\м на станциях официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25979

20.11.2016

категория: Гарантия

Вопрос *добрый день,месяц назад купил дастер пригнал в астрахань из волгограда,проехал всего 1500 км,на левой стороне(водительской) сзади появилась на крыше трещина покраски,как у дастеров прошлых лет,хотя внзде писали что дефект устранили,ЧТО ДЕЛАТЬ?rn

Ответ:

День добрый Олег. Необходимо записаться на проведение осмотра к любому ближайшему от Вас официальному дилеру. По результатам осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25978

19.11.2016

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте уменя рено меган3,пробег 28000 стали стучать передние стойки стабилизаторов по срокам гарантии укладываюсь.До 3 то осталось 10 дней,не обяжут ли меня проходить то в день обращения по гарантийному случаю?

Ответ:

Павел добрый день Замена элементов подвески не связано с интервалом прохождения ТО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №25973

17.11.2016

категория: Гарантия

Про расширенную гарантию от Major. В какой момент наступает обязательство "выполнять все работы по сервису и ремонту авто в major" С момента покупки? С момента заключения договора? или по окончанию заводской гарантии? 2. Что значит ВСЕХ работ? Если я заменю щетки или фильтр салона я нарушу договор и лишусь продленки? Или например залью сам жидкость в бачок омывателя?

Ответ:

Игорь, добрый день. Согласно договора «Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.» А также пункта 7 «. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п. 6 настоящего соглашения, а также иных условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний сервисной и гарантийной книжек на Автомобиль, лишают Покупателя права требовать устранения недостатков по настоящему Договору». Процесс по доливке жидкости с/о или бензина не является ремонтным, в отличии от замены пришедшей в негодность щетки с/о. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25970

15.11.2016

категория: Гарантия

Я, конечно, не юрист, но в законе о защите прав потребителей есть п. 7 ст. 18, обязывающий продавца обеспечить доставку крупногабаритного товара и товара более пяти килограмм к месту ремонта. А еще есть ст. 16 о договорах, ущемляющих права потребителя. Простите за назойливость, но хочу разобраться в вопросе , т.к. неисправный подшипник может заклинить в ходе поездки к дилеру на дороге без мобильной связи Да еще и в зимний период.

Ответ:

День добрый Олег. Согласно п.7 ст.18 потребитель вправе самостоятельно доставить товар для гарантийного ремонта, а продавец возместить затраты на доставку в случае выявления в товаре недостатков в гарантийный период. На Ваш а\м гарантийный срок закончился, но действует соглашение заключенное Вами и продавцом на сервисное обслуживание а\м в негарантийный период его эксплуатации. Обязательства сторон по данному соглашению определяются договором между продавцом и потребителем. За более подробными консультациями Вы можете обратиться в организации оказывающие юридические услуги. С уважением, отдел гарантии.