Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4978

04.03.2006

категория: Гарантия

были ли проблемы с крышей на меганах2 хетчбеках

Ответ:

Добрый день. У нас нет данных по проблемам с крышей на Меганах 2 хетчбеках. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4970

03.03.2006

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, проехал всего 650 км, появился металлический дребезг под машиной, посмотрел - стучит защита двигателя, так же задребезжало заднее стекло. Еще стоп-сигналы загараются при довольно сильном нажатии на педаль тормоза, т.е. либо тормозить с юзом, что очень не хорошо либо они просто не горят. Можно ли устранить эти проблемы по гарантии?

Ответ:

Добрый день. Для призания проблемы гарантийным случаем, прежде всего требуется осмотр неисправности инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4961

03.03.2006

категория: Гарантия

Не открывается люк бензобака на Megane II (седан 2005 г.в.). По-видимому замерз фиксатор электро-замка (стоянка уличная). В гарантийный сервис ехать бессмыслено - по дороге кончится бензин. Как механически открыть люк бензобака?

Ответ:

Добрый день. Для доступа к кольцу механического открытия крышки багажника необходимо демонтировать обшивку со стороны лючка. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №4926

27.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день, на автомобиле рено символ, 2004 г.в., комплектация ЕХ (ЦЗ-штатно) перестал работать замок багажника. Ключом он открывается-закрывается, а дистанционно - нет, что очень неудобно. Эта неисправность появилась вторично, ранее Ваш автосервис уже устранял эту неисправность по гарантии, отказавшись коментировать причины. Как я понял, эта неисправность типична для Символ в комплектации ЕХ. Не могли ли вы подсказать, в чем причина этих отказов и можно ли устранить ее окончательно?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Неисправность замка багажника на Renault Symbol встречается исключительно редко, она не носит массовый характер. Скорее всего неисправность оказалась незначительной и её удалось быстро устранить. В таких случаях, если у клиента не возникает претензий в качеству работ, автомобиль просто отдается. Не имея данных о Вас и о Вашем автомобиле, мы не можем более точно сказать что делалось с машиной при ремонте. С уважением, Андрей Марусланов, инженер по гарантии, Волоколамское шоссе. д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4910

25.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день. Машина Renault Symbol 2004г. на гарантии.Не фиксируется спинка водительского сиденья-является это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское шоссе дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №4866

20.02.2006

категория: Гарантия

День добрый!!! Проясните ситуацию, пожалуйста. На моем меган 2 имеющем 37000 пробега стал появляться стук, звон в внутри банки задней части глушителя. С этой проблемой, я и прибыл в сервис центр официального диллера в моем городе. После осмотра авто, выяснилось, что механических повреждений не имеет ни сам гдушитель (его задняя часть) ни другие элементы выхлопной системы. И мне был озвучен отказ в ремонте по гарантии, аргументированный вот как: "Я не вижу здесь заводского брака" и еще прозвучала такая фраза: "Если бы было тысяч 5 пробега то можно бы было разговаривать". У меня вопрос: Какой срок (пробег) гарантии на систему выпуска отработанных газов на мою машину. И по возможности прокоментируйте со своей стороны, данную проблему. Как мне кажется, сдесь имеет место преждевременный износ детали, и я намерен оспаривать данный вопрос.

Ответ:

Здравствуйте. Максим! Компания Renault берет на себя ответственность по устранению неисправностей автомобиля, связанных с дефектами технологии изготовления и качеству сборки. Но завод-производитель не дает гарантию на некачественное топливо, которое может повлиять работу и чрезмерный износ деталей двигателя. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхности соответствующих деталей. Выхлопная сисетма ДВС входит в их группу. Если в Вашем случае имело место быть применение некачественного топлива, то к сожалению этот случай признается не гарантийным. Более конкретно ответить на Ваш вопрос возможно только после предварительной диагностики автомобиля, необходим обязательный визуальный осмотр и электронная диагностика двигателя. С уважением, Марусланов Андрей, инженер по гарантии, Волоколамское шоссе, д. 93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4835

17.02.2006

категория: Гарантия

Добрый день! Имею Меган-2. Выпуск 2004г., в ходу с марта 2005г. За столь короткое время почти живу в сервисе. Сразу появился шум при повороте руля, - сделали, затем поменяли катушку зажигания (зима 2005г.), затем отказала АБС-сделали, затем АБС снова отказала!!! Затем отказал омыватель л/стекла (с незамерзающей жидкостью порядок) Вопрос: когда это закончится и что ждать в будущем? Хочу быть уверенной в машине и ездить на долгие расстояния, но в этой ситуации не знаю что ждать далее. Что подскажете?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Не переживайте, Ваш автомобиль полностью на 2-х летней гарантии Renault, все обнаруженные дефекты устранены, сейчас автомобиль полностью в отличном рабочем состоянии, с ним всё хорошо, нет повода для беспокойства. Мелкие неприятности иногда случаются. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4819

15.02.2006

категория: Гарантия

меган 2 омыватели стекла льют жидкость куда угодно только не на стекло напор струй настолько мал что кажется жидкости в бочке просто нет (жидкости больше половины если конечно его емкость 5л)Пробег машины 900км

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Вам необходимо убедиться в том, что Вы заливаете неземерзающую жидкость Elf строго рекомендованную заводом производителем Renault, лишь в этом случае имеет смысл говорить о гарантийности случая, так как это обязательное условие сохранения гарантии на узел омывателя стекла. Если в бачке омывателя залита именно такая жидкость, то Вам необходимо обратиться на диагностику в наш сервис для устранения проблемы, предварительно записавшись по телефону. Захватите сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4780

12.02.2006

категория: Гарантия

Был в сервисе по меган 2 в городе Челябинске по крыше мне сняли мат и сказали скоро приедут фины будут устранять дефект крыши без покрасочным методом А когда это будет и что это за метод ничего необьяснили Пожалуйста прокоментируйте!

Ответ:

Добрый день, Андрей. Представительство Рено в России заверело , что в ближайшее время, не могу сказать, что речь пойдёт о месяце, проблему с деформированной крышей Вашего а/м решат обученные специалисты Челябинского региона или это будет передвижная бригада из других мест.Технология не нова, но для ремонта в дилерских центрах до последнего времени широко не применялась.Речь идёт не о классической перекраске, а обметоде ,после применения которого не надо красить внешние панели. О сроках лучше подробнее распросить Челябинских коллег. С уважением, дир.сервиса Ваулин Александр.

Вопрос №4767

10.02.2006

категория: Гарантия

Купили у вас две недели назад Renault Logan, через неделю перестали работать форсунки омывателя стекла. проверили, оказалось, что незамерзайка замерзла! это свойство заводской незамерзайки? как это теперь устранить?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться к нам в сервисный центр на диагностику. Предварительно запишитесь по телефону и не забудьте сервисную книжку. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73