Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4523

17.01.2006

категория: Гарантия

Очень нравиться и хотел бы купить Второго Мегана, но откровенно настораживает обилие информации в "сети" о слабостях передней подвески данного автомобиля (опорные подшипники после ~15 000 км). Одговорки сервисных центров по поводу неумения ездить по нашим дорогам (мол, сам-дурак) откровенно не успокаивают. Больше того встречаются заявления, что это не является гарантийной ситуациейя. Итак вопросы: - Это конструктивная недоработка - Некачественная деталь - Ведутся ли работы на RENAULT по устранению замеченных на Российском и Украинском рынках недостатков (сроки ?). Не хотелось бы покупать понравившийся автомобиль с целью эксплуатации его только в гарантийный период с последующим обманом наследника/покупателя. Заранее благодарен за ответ или присланный адрес той организации, которая в праве ответить на заданные мной вопросы.

Ответ:

Здравствуйте Николай. На новые автомобили MEGANE II на заводе устанавливают опорные подшипники нового образца, они же поставляются в запасные части. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4522

16.01.2006

категория: Гарантия

В сентябре купил у вас РЕНО МЕГАН 2 VIN VF1LM1A0H33654066.До покупки машины все в вашем салоне были вежливые и улыбчивые.А через 500 км пробега все ваши улыбки куда-то исчезли.Торпеда гремит как у какой-то развалхи,двери гремят,1-ая передача включается с трудом,водительская дверь закрывается с грохотом.И оказывается на все это гарантия не распространяется или ваши инженеры ничего не слышат и не видят.Не видят даже то,что слесари грязными,масляными руками лапают свтлую обшивку салона.А на замечания по поводу испачканой машины ваши приемщики в лице Пархоменко С.отвечают,что это сделано для того,что -бы Заказчик видел,что на его машине что-то делалось.Для чего гарантия и когда она будет выполняться.На сегодняшний день ваша компания работает под лозунгом "Купите у нас Рено,а дальше ваши проблемы" И не надо стандартных отписок о том,что надо посмотреть машину и определить гарантийный это случай или нет.В вашей Фирме ответ всегда один и тот-же :Ваш случай гарантийным не является.В этом я убедился после неоднократного общения с вашим сервиом и гарантийным отделом.И для себя, и всех своих друзей и знакомых я больше не пожелаю автомобиля Рено.

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Гарантия - бесплатное (для клиента) устранение неисправностей автомобиля, которые связаны с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки. Все условия гарантии очень подробно изложены в гарантийной книжке. Если скрипы, шумы связаны именно с некачественной сборкой – это действительно гарантийный случай. Но абсолютно бесшумных автомобилей, к сожалению, нет. Принять решение о гарантийности случая без предварительной диагностики невозможно. Один и тот же дефект может быть вызван различными причинами, не все их которых имеют отношение к качеству изготовления автомобиля на заводе. При вашем единственном обращении на сервис 20 сентября, с жалобой на дребезг при закрытии двери, сервисом была произведена разборка и смазка деталей замка. Но если после произведенных работ звук закрытия водительской двери кардинально отличается от звука других дверей и даже от звука на других автомобилях Megan, то мы готовы еще раз рассмотреть ваш случай, при необходимости пригласив специалистов завода изготовителя. Но если при этом вам испачкали салон, то мы всегда готовы рассмотреть справедливые претензии в свой адрес. Для этого достаточно обратится к любому работнику сервиса, начиная от мастера приемщика до руководителя. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4466

10.01.2006

категория: Гарантия

Добрый день. 1.Подскажите пожалуйста, переходит ли гарантия следующему владельцу авто при условии, что она еще не закончилась. 2. Прочитал многие вопросы-ответы и узнал, что оказывается на двигателе рено символ нельзя сделать "капиталку". Содирался покупать, а теперь вот подзадумался. Хотелось бы знать, какой ресурс у двигателя рено символ (16кл) при своевременной прохождении ТО, надлежащем обслуживании и эксплуатации? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Павел. 1. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация автомобиля продолжается на предусмотренной территории. ( Гарантия и сервис, страница 7. http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf) 2. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания данного двигателя. На нашем сервисе обслуживаются автомобили с двигателем K4J с пробегом более 250 000 км. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4417

30.12.2005

категория: Гарантия

1. Прошу ответить, распространяется или нет гарантия на внутренние рулевые тяги на Рено Меган II седан. На первом ТО в сервисном центре Рено, г. Екатеринбург, мне сказали, что тяги требуют замены, но за мой счет. Машина прошла 15000 км. 2. По вашему опыту - я каждые 15000 км буду платить по 10000 руб. за замену тяг? 3. Как ездить, чтобы тяги служили дольше? Или лучше не ездить вообще? 4. Замена тяг производится на тяги производства Испании или Турции? С уважением, Алесандр Карякин г. Екатеринбург

Ответ:

Здравствуйте, Александр! 1. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Гарантия не распространяется на замену деталей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля в соответствии с режимом и условиями эксплуатации. 2-3. Александр, все зависит от индивидуальности вождения автомобиля, манеры езды, качества дорожного полотна, а также многих других факторов, влияющих на ресурс детали в целом. Однозначный ответ на ваш вопрос дать нельзя. 4. Официальные сервисные станции Renault при ремонте автомобиля используют только оригинальны запасные части, которые полностью соответствуют признанным стандартам качества Renault. С уважением, Марусланов Андрей, инженер по гарантии Major-Auto. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: +7(495)73 000 73

Вопрос №4377

22.12.2005

категория: Гарантия

Были-ли случаи самовозгорания Рено Символ Если были, то- какие основные причины возгорания

Ответ:

Здравствуйте. С самовозгоранием Renault Symbol, и других автомобилей не сталкивались. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4348

19.12.2005

категория: Гарантия

я из Екатеринбурга.Рено Меган2 VIN VF1LM1D0H32334784 куплен в Москве ООО "Мэйджор автосервис". При прохождении ТО 2 - 30 000 км. был обнаружен легкий люфт правой внутренней рулевой тяги, после чего предложена её замена. Является ли мой случай гарантийным, сообщите стоимость самой рулевой тяги и работ.

Ответ:

Добрый день Олег. Делать какие либо выводы без осмотра автомобиля некорректно. По стоимости: тяга 3432 рубля, стоимость работ - 2125 руб Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос №4323

16.12.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте Купл Рено Меган 2 на гарантии. Хотел бы пройти ТО-75000 у Вас, но при этом необходимо поменять опорные подшипники .Хотелось бы узнать У вас по гарантии их меняют??

Ответ:

Добрый день Сергей. Вывод о гарантийности ремонта можно сделать только после проведения диагностики. С уважением инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос №4263

08.12.2005

категория: Гарантия

Здраствуйте! Я купил автомобиль Мерседес в автосалоне "Мерседес" в Германии, сделали предпродажную подготовку. Приехав домой обнаружил серьезную неисправность. Существует ли гарантия на предпродажную подготовку?

Ответ:

Здравствуйте. Наше подразделение к сожалению не занимается Мерседесами. Свой вопрос Вы можете задать на сайте: http://www.autoforum.ru/faq/rubric.html или по телефону 730-11-11. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4255

08.12.2005

категория: Гарантия

Говорят, что гарантия на заводскую защиту RENAULT-Logan от коррозии составляет 6 лет, за счет чего достигается эта защита, там что какие-то особые компоненты используются. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Артем! Гарантия от сквозной коррозии распространяется на весь модельный ряд Renault и составляет 6 лет с даты покупки автомобиля. Повышенная коррозийная устойчовость Logan достигается за счет защитной обработки кузова: - стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском; - систематическая герметизация мастикой внешних швов салона, а также нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова; - новый способ катафореза с обработкой погружением; - усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок. Подробнее о любой инетерсующей Вас модели Renault можно узнать на нашем сайте в описании автомобиля, либо позвонив к нам в салон по телефону 73-000-73. С уважением, инженер по гарантии Марусланов Андрей

Вопрос №4246

07.12.2005

категория: Гарантия

Добрый день! На моем Меган II 2005г. с приходом холодов обнаружилась странность: при температуре наружного воздуха ниже +4 градусов пуск двигателя осуществляется только после второй попытки. Что может быть причиной этого и как это повлияет на двигатель, если причину не устранять до ТО (пробег 9,5 тыс. км)? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Александр. Любая неисправность автомобиля требует обязательной диагностики, только по её результатам делается заключение. Для решения Вашей проблы, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Renault на диагностику, или приехать к нам по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей