Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №5334

16.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! Интересует возможность установки на меган-2 комплекта 17" У диска параметры: R17, 4*100, вылет 38. У резины: R17 205/50. Здесь же хочу узнать, можно ли ставить 215/45, допустим? Машина на гарантии, шиномонтаж хочу сделать у вас.

Ответ:

Добрый день. Рекомендуемый производителем размер колес 205/50 R17 V, при зменении размеров колес может возникнуть не расчитанныая нагрузка на подвеску, что может вызвать, её преждевременный износ. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5309

13.04.2006

категория: Гарантия

появился люфт в правой рулевой тяге, машина на гарантии, в сервисе отказали в гарантийном ремонте, пробег 30300 км, машине 1 год, автомобиль renault scenic 2. Правомерен ли отказ?

Ответ:

Добрый день. Исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит дилеру. Принятию решения по гарантийности случая должна предшествовать диагностика. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5284

11.04.2006

категория: Гарантия

Гарантийную книжку мне покажут после того, как я приобрету автомобиль. Сейчас ехать в салон, чтобы ее прочитать нет возможности. Наверное ее надо выдавать заранее на стадии выбора автомобиля. Я не сомневаюсь в том, что сотрудники салона ее не скрывают. Но все же, если я сам установлю сигнализацию в специализированном центре не имеющем отношения к сервис-центрам Рено сохранится ли гарантия на данный автомобиль. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Сервисная книга не является тайной и я надеюсь её можно прочесть в любом салоне дилера Рено. И ещё с ней ожно ознакомиться на http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5282

10.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько правомочны заявления менеджеров Ваших официальных диллеров (центр на 2-й Магистральной в Москве) о том, что я могу установить только сигнализацию данного центра и только в фирменном автосервисе. В противном случае я потеряю гарантию на данный автомобиль. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5252

06.04.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли гарантийным случаем, гул-свист натяжного ролика ГРМ, машина без кондиционера (Символ AU-14' 04)на гарантии, пробег 27000 км? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику, на основании которой будет принято решение о гарантии. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5203

28.03.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено меган 2. Пробег 18500 км. еще не прошел год как мы приобрели машину, а уже есть серьезная поломка. Погнуты клапана. ремень ГРМ на месте. Объясните, пожалуйста, по какой причине это могла произойти и является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Добрый день. К сожалению причины произошедшего установить мы не можем, по поводу гарантии, Вам необходимо проконсультироваться с нашим инженером по гарантии по тел. 737-82-57. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5189

26.03.2006

категория: Гарантия

Добрый день. Скажите пожалуйста, у меня Рено Меган 2 на пробеге 8000 км. менял опорный подшипник по гарантии. Сейчас пробег 33000 км подшипник опять неисправен. Будет ли на замену подшипника действовать гарантия?

Ответ:

Добрый день. Мы рекомндуем обратиться в тот же центр где производилась замена в первый раз. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5129

20.03.2006

категория: Гарантия

как узнать какие запчасти отзывает завод изготовитель по Рено Лагуна 1994г.в.

Ответ:

Добрый день. К сожалению отзывами по запчастям мы не распологаем. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5110

18.03.2006

категория: Гарантия

Что компания RenaulT будет делать с автомобилями Megan2 у которых при низких температурах (-30 и меньше) деформируется крыша и когда начнутся работы по этой проблеме ?

Ответ:

Добрый день. К сожалению нам не известно о планах компании Рено. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5109

18.03.2006

категория: Гарантия

По договору от 31.01.06г №006/06 у дилера "Рено" в Великом Новгороде(ООО"Авто-М")я приобрел Рено-Меган черного цвета VIV№ VF1LM1BOH34511401 за 17599у.е.B отсутствии претензий к качеству я расписался.Позднее,с высоты 3метров,я обнаружил очевидные механические деффекты на капоте и на крыше(вмятины),которые видны только при осмотре под определенным углом зрения.Освещение в автосалоне не позволило мне на месте увидеть деффект.Со слов свидетелей данный авто,в указанной связи, продавался со скидкой 1700у.е,но мне она не предлагалась."Продавец"в лице ген.директора-Степанова Григория Федоровича, скрыл факт наличия деффектов.Как мне правильно поступить в данной ситуации? Какие варианты решения вопроса могут быть ? Гарантия на авто 24 месяца.Заранее благодарен.Олег Анатольевич.

Ответ:

Добрый день. Мы можем посоветовать обратиться к юристу. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57