Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3614

09.09.2005

категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, какова стоимость диагности КПП и одинакова ли она у различных дилеров? Могу ли я по гарантии воспользоваться услугами люботго дилера или только того у кого приобретал авто?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость диагностики КПП составит 930 рублей. Мониторингом цен у других дилеров мы не занимаемся. Пользоваться услугами можно у любого дилера при наличие у Вас сервисной книжки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3605

07.09.2005

категория: Гарантия

меют ли право в гарантийной мастерской навязывать покупку запчастей, если я могу купить оригинальные запчасти гораздо дешевле в другом месте? Как определяется оригинальность запчастей (каталог,технич.литература)?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для сохранения гарантии автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Замена запчастей за счет гарантии производится, если запчасти приобретены у официального дилера RENAULT. Вся техническая информация предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3604

07.09.2005

категория: Гарантия

Рено Символ ,7мес, развалилась до дыр уплотнительная резинка передних дверей. Это гарантийный ремонт?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Выдержка из гарантийной книжки страница 5. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты и детали). Устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Последнему принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Для рассмотрения Вашего случая необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день с 9 00 до 19 00. Необходима сервисная книжка. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3588

05.09.2005

категория: Гарантия

Купила в августе 2005 г Рено-Сценик 2 у офиц.диллера, гарантия 2 года. После 4500 км лапнуло лобовое стекло. Без удара и внешнего воздействия. Подлежит ли стекло замене по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Анна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Для решения этой проблемы, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей

Вопрос №3552

30.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Какова гарантия на Renault Logan Российской сборки? Скажите пожайлуста, какой интервал ТО будет на Renault Logan Российской сборки и интервал ТО1?

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на Рено Логан два года. Интервал между ТО 15000 км. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3544

29.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Символ. 1,5 года, 30000. Обслуживание Major Волоккламское ш. На последнем ТО сказали, что надо менять наконечники рулевых тяг и сальник. Но добавили, что это не гарантиёный случай. Так ли это? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Георгий Аркадьевич. Для рассмотрения Вашего случая необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день с 9 00 до 19 00. Необходима сервисная книжка. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3531

28.08.2005

категория: Гарантия

Наш постоянный клиент, собирается купит у Вас в автосалоне автомобиль. Однако, Ваш персонал сообщил ему, что при установке на него сигнализации вне вашего сервиса он потеряет гарантию на электропроводку. Учитвая наш 9 летний опыт работы (и сертификаты от Росстандарта до Альтоники и Мэджик Ринга) мы хотели бы проконсультироваться, возможно ли сохранение гарантии при установке сигнализации на наших сервисах,т.к., находясь в Калужской области мы можем обеспечить своих клиентов более приемлимыми ценами на не менее качественные услуги. При этом, мы готовы отвечать за неисправности, возникающие по вине установщиков (если таковые конечно смогут обнаружиться). Может быть нам стоит встретиться и обсудить данный щепетильный для наших клиентов вопрос? Считаем, что диалог лучше вести без адвокатов, и ценим Вашу адекватную позицию. С уважением, директор ООО "МТМ Групп Регион" по развитию А.А.Агалаков. P.S. название компании не фигурирует в списках лицензированных организаций, т.к. оно относится к управляющей компании, однако при необходимости все необходимые сертификаты и бумаги могут быть предоставлены Вам любым из 3 наших специализированных центров.

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению гарантия сохраняется только в том случае, если сигнализация была установлена у официального дилера. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3529

28.08.2005

категория: Гарантия

Будут ли возможные последствия обрыва ремня ГРМ до достижения пробега 60, 120 ткм и т.д. и прохождении всех ТО у официального дилера устраняться компанией РЕНО бесплатно (в т.ч. и по окончании гарантии) или опять все спишется на стиль вождения?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя автомобиль некорректно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3516

27.08.2005

категория: Гарантия

1.megan2 sportway не работает стеклоподьёмник на двери переднего пассажира,ни какой реакции на клавиши,а на двери водителя всё ок. Предохранители в норме.Может я что-то не то нажал на ключ карте. 2.Какие функции есть в настройке ключ карты и как ими пользоваться. С уважением Виталий.

Ответ:

Здравствуйте.1.Для определения неисправности необходимо произвести диагностику. Давать рекомендации, не видя неисправности не корректно. 2.Основными функциями карты является открытие либо закрытие дверей и багажника, запуск двигателя автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3444

17.08.2005

категория: Гарантия

На гарантийном автомомбиле при отпущенной педали сцепления слышны посторонние довольно громкие шумы. Это когда машина стоит на месте. Особенно громко слышно на непрогретом двигателе. Является ли диагностика такой неисправности гарантийной, т.к. это заводской деффект?

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Для решения этой проблемы, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.