Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4245

07.12.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня меган II 2005г. Заметил на крыше автомобиля ярко выраженню выштамповку под постановку люка, на этой части имеются перепады поверхности (не симметричные). При продаже могут возникнуть вопросы об аварийности автомобиля. Является ли этот случай конструктивной особенностью данного автомобиля или случай является гарантийным и подлежит устранению.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходим визуальный осмотр автомобиля. Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Renault, или к нам по по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно созвонившись с нами по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей

Вопрос №4244

07.12.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня меган II 2005г. В задних "блок-фарах" (стопарях) осенью скопился конденсат, сейчас он превратился в лед. Влажную уборку салона и багажнека не делал. Зрелище глаз не радует. Подскажите это, конструктивные особенности данного автомобиля, или случай является гарантийным и можно идти к официальным диллерам требовать замену данного устройства. Диллеры в г. Новокузнецке сообщили , что случай не является гарантийным, так как это допускается производителем.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Наличие конденсата на внутренних стенках и отражателях фар является закономерным свидетельствованием изменения температуры окружающего воздуха, это не является свидетельством неисправности. Замерзший конденсат - это особенность эксплуатации автомобиля в условиях российского климата. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей.

Вопрос №4107

23.11.2005

категория: Гарантия

Добрый день.Рено Кангу Франция (бензин) AU2 14 96. VIN VF1COMCF28666698. г.в.2003 Полетела коробка передач механника.Треснул корпус 15 см. выдавливает масло и полетел подшибник. Автомобиль проехал 92 000 км.Что посоветуете делать и есть ли возможность *предявить* заводу изготовителю. С уважением , Михаил, [Запчасти]

Ответ:

Добрый день Михаил. Чтобы "...предЪявить, претензии заводу - изготовителю..." необходимо наличие в детали или агрегате производственного дефекта. Естественно, что не произведя диагностических, работ ответить на такой вопрос нельзя. Кроме того, гарантийный срок отсчитывается с даты продажи автомобиля первому владельцу, а не от года выпуска.Так как Вы не указываете этой даты, то нельзя ответить, отвечает ли она (дата) требованиям рассмотрения инцидента в рамках гарантийной политики производителя. Для автомобилей проданных в 2003г гарантия была установлена 1 год. С уважением инженер по гарантии Миронов Максим

Вопрос №4044

16.11.2005

категория: Гарантия

Добрый день.2месяца назад купил новый "Рено Меган2",я разочарован.Приехал в гарантийный центр,по поводу треска панели.Она на самом деле трещит,это меня разочеровало,они в сваю очередь сказали ,что их компютер не выявил дифектов и они сказали что не чем попоч немогут.2проблема это "коробка передач"Иногда неврубается 1 передача и крехтит при включении задняя и опять компютер необнаружил дефектов.Что мне делать?Помогите как бороться,и у одного у меня такие проблемы с "Меганом2"?.P.S.С нетерпением жду ответа,зарание благодарен вам!!!

Ответ:

Здравствуйте Родион. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Для решения Ваших проблем, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей

Вопрос №3984

08.11.2005

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Clio2 2003г. Недавно открыл капот и увидел,что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MIN(на холодном двигателе). На прогретом двигателе стрелка находится в нормальном положении и уровень в бочке повышается но все равно не доходит до середины. Последнее ТО было в мае. Что делать в такой ситуации, ехать к Вам и смотреть где возможно уходит жидкость или просто долить, тогда какую марку. Машина на гарантии. Заранее спасибо. Павел.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Используемая охлаждающая жидкость ELF TYPE D. Долить охлаждающую жидкость можно самостоятельно, при остывшем двигателе. При значительном уходе уровня жидкости в системе охлаждения, желательно обратиться на сервис. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №3970

07.11.2005

категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на рулевые тяги при пробеге а/м 43000 или необходимо их покупать за свой счет.Люфтят обе.Механических повреждений на них нет рулевые наконечники в отличном состоянии

Ответ:

Здравствуйте Александр. Делать какие либо выводы без осмотра автомобиля некорректно. Выдержка из гарантийной книжки страница 5. Область применения гарантии: Устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Гарантия не распространяется на: замену деталей, подверженных естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Прудников Михаил.

Вопрос №3956

04.11.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Меган 2. Приехал на ТО-1 с вопросом о стуке в передней подвеске. Механики выявили неудовлетварительное состояние правого рулевого наконечника... И предложили поменять за мои деньги, сославшись на то, что гарантия не распростроняется на этот элемент подвески. Что же это тогда за гарантия ? Так ли это ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Игорь. К сожалению, из текста Вашего письма не ясно, были Вы у нас или у другого Дилера. Делать какие либо выводы безосмотра автомобиля некорректно. Если у нас - предоставьте какие-либо идентификационные данные автомобиля (VIN или гос номер) тогда можно ответить более предметно. Если нет, то записаться на диагностику можно по тел 730-00-73. С уважением инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос №3936

01.11.2005

категория: Гарантия

Прочел условия гарнтии, почитал вопросы-ответы. Ассоциация - с совковым гарантийным сервисом 20 летней давности.Все гарантийные случае могут возникнуть, если так решит дилер, а таких решений, есть предположение небывает или бывают крайне редко. Несерьезно для "солидной" компании

Ответ:

Здравствуйте Павел. Ваш вопрос относится скорее к компетенции представительства и завода изготовителя. Мы являемся дилером и выполняем гарантийный ремонт на основании гарантийной политики, компании Renault. Гарантийный ремонт устраняет дефект завода-изготовителя, это должен быть действительно дефект (брак) завода, а не последствия эксплуатации или естественный износ. Для того, чтобы сравнить условия гарантии, нужно воспользоваться в реальности гарантийными обязательствами двух сравниваемых сторон. Делать выводы только на основании вопросов в FAQ думаю не совсем корректно. И вряд ли где-либо, так открыто и полно обсуждаются вопросы гарантии. Мы всегда готовы их обсуждать и отвечать на Ваши вопросы, а при конкретном обращении в нашу компанию отремонтировать Ваш автомобиль. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №3826

16.10.2005

категория: Гарантия

Диски и шипованные шины какой размерности возможно устанавливать на "Рено Кангу",как связаны размеры шин и дисков, межболтовой размер дисков,вылет при условии сохранения гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендованный размер резины на Рено Кангу 175 65 R14. Размерность дисков 5,5 J14 ET36. Сейчас проводится акция на штампованные диски, их стоимость составит 1711 рублей за 1 шт.Изменение хотя бы одного из параметров ведет за собой изменение нагрузки на ось, что в свою очередь ведет к преждевременному износу элементов подвески. Дополнительную информацию и условия акции Вы можете узнать по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3815

15.10.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Вот вы так любите писать в своих ответах фразы типа "гарантия сохраняется только в том случае, если сигнализация была установлена у официального дилера". Но Рено прямо пишет, что гарантия не применяется только в случае "если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при соблюдении предписаний производителя." То есть, если вы докажете, что именно установка сигнализации привела к проблемам. Прокомментируйте, пожалуйста, такое несоответствие.

Ответ:

Здравствуйте. Уважаемый «инкогнито» DKR , Вы можете устанавливать в Ваш автомобиль, все что пожелаете, и где Вам понравилось. Очень часто к нам обращаются на ремонт автомобили в гарантийный период, с различными неисправностями. После диагностики выявляется некорректное вмешательство в электропроводку автомобиля после установки сигнализаций, музыки и так далее. Доказательством является проведение ремонта, за счет владельца автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.