Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №4673

30.01.2006

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Сценик 2, 1,6 АКП. Автомобиль на гарантии, ему 8 месяцев. В автомобиле произошла поломка запчасть номер 8200365051- переключатель АКП. Невозможно включить драйв на АКП из-за слизывания металлического наконечника в блоке (задняя и нейтраль включается). Скажите пожалуйста можно ли признать мою поломку гарантийной, почему я задаю Вам этот вопрос, т.к. сервисная станция на которую я обратился не признает эту поломку подлежащюю гарантийному ремонту. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того, чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным, необходимо подъехать в наш салон, по адресу Волоколамское ш. дом 93А по предварительной записи по телефону 730-00-73, для проведения диагностики неисправности. С собой необходимо иметь гарантийную книжку. С уважением Марусланов Андрей, отдел гарантии Major Auto .

Вопрос №4627

26.01.2006

категория: Гарантия

Уважаемые дилеры,Ваши ответы по поводу кто решает отзывать или не отзывать машины с деформацией крыш как мне кажется попытка перевести стрелки !!! Вы официальные дилеры -продаете ,деньги берете и вы вправе требовать!!! от изготовителя устранения дефекта если он мелкий или вернуть деньги или дать новую машину.Такие случаи в мировой проктике существуют -2001 год к примеру фирма Шкода отозвала 78 000 автомобилей Октавия в связи с неполадками дверных замков! Перед этим Митсубиси отозвало 50 000 автомобилей -электроника! Шкода Фабия мотор 1,2 безплатно меняла цепи ГРМ (партия плохо каленных цепей)автомобилям и после истечения . При желании этот список можно продолжить. Вы как дилеры можете и должны настаивать изготовителя принять меры по устранению дефектов , а пока дефект устраняется дайте людям другую запасную машину....так это делается у нас. Я лично ездил пока на моей устраняли заводские грехи!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Невозможно отремонтировать автомобиль, заочно по переписке. Для принятия решения, необходимо конкретное обращение владельца автомобиля. Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4622

26.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте.Сегодня на моей Лагуне-2 при выезде из гаража щелкнула крыша. На улице по бортовому термометру было -30, а в гараже -17. Машину эксплуатирую в Красноярске с мая 2005года. Претензий не было. Уменя вопрос, Рено признает проявление этого дефекта на всех своих автомобилях или только на а/м турецкой сборки.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сам по себе звук не обязательно является признаком кокого либо дефекта. При обнаружении каких либо дефектов Вам необходимо предоставить автомобиль на осмотр официальному дилеру для принятия решения. С уважением, инженер отдела гарантии Миронов Максим

Вопрос №4620

25.01.2006

категория: Гарантия

У меня на рено меган 2 седан пропала кампрессия в двиготели это гарантийный случай

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Дать заключение о гарантийности случая можно только после предварительной диагностики Вашего автомобиля. Для этого Вам необходимо обратиться к нам в сервисную станцию, предварительно записавшись по телефону. Не забудьте гарантийную книжку. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4619

25.01.2006

категория: Гарантия

Интересно какое решение приняли производители и что они разослали диллерам если начинаются попытки развести клиентов на снятие обивки, переклеиванию матов и даже шпаклевке и покраске новых машин это че лоходром или как??? Господа и зачем выкидывать письма?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Устранение деформации крыши при температурах ниже -25 С, согласно гарантийных обязательств производится у дилера. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на других дилеров. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4617

25.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. По Вашей рекомендации по деформации крыши Рено Меган-2 2005 года обратился к ближайшему дилеру Рено по телефону, где мне предложили приехать к ним и решить проблему отрыванием шумоизоляционного мата приклеенного к внутренней поверхности крыши и необходимостью подождать когда придет новая шумоизоляция,чтобы приклеить ее на место.А по уже имеющейся деформации самой крыши, т.е."волн", мне разъяснили, что они выпрямятся и их будет почти незаметно.Но меня это совсем неустраивает. Даже если машина стоит в тепле, до конца "волны" все равно не выпремляются, соответственно видно деформацию крыши.Если эта деформация будет исправлена путем шпаклевки и покраски крыши, то машина сразу теряет товарный вид и соответственно свою стоимость, хотя ей нет и года не говоря уже о причиненном моральном ущербе. Как будет решаться вопрос с крышей?

Ответ:

Здравствуйте! На сегодняшний моменты мы располагаем той же информацией, что и Вы. Проблема решается заводом Renault, мы лишь доводим информацию до наших клиентов. Как только появится что-то новое, вы узнаете об этом с нашего сайта. С уважением инженер по гарантии Марусланов Андрей. Волоколамское шоссе, д.93А, тел.: 73 000 73

Вопрос №4615

25.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, деформация крыши на Рено Символ при низких температурах проявляется на машинах всех годов выпуска или только 2005 года выпуска? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Renault SYMBOL с деформацией крыши, к нам не обращались. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4611

24.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте. 1.Деформация крыши на М2 - является производственным браком, при этом подтверждается не единичным случаем, чтобы его решать также единично. 2.Бракованная партия должна исправляться на заводе, а не в автосалонах. Это мировое правило. 3.Компания Рено в лице Автофрамоса в России пытается уйти от ответственности, скрывая истинные причины и свои дальнейшие действия. 4.Что это за информация ДСП? Почему она не доступна пострадавшим автовладельцам. Меня не интересует, как вы собираетесь ремонтировать,и пусть это будет ДСП, но меня, да и всех, очень волнует возможность рецидива и последствия подобной деформациии, и все имеют право это знать. 5.При чем тут эксплуатационные качества, когда потерян товарный вид на совсем новых автомобилях? 6.Ни одна фирма не имеет право нарушать российское законодательство на территории России. Кто не хочет соблюдать российские законы, тому нечего делать на российском рынке. И тогда мы, потребители, будем иметь счастье не иметь проблем из-за отсутствия у таких фирм и компаний цивилизованных подходов к устранению заводского брака. 7. Речь идет не об отказе автомобилей заводиться в сильный мороз в -25, рамки которого установил производитель. Речь не идет об абсолютных минусовых величинах. Это наш климат и он вполне обычный. И это однозначно не является оправданием деформирования крыши, которая совсем не из материала, не выдерживающего минусовые температуры. ЭТО БРАК И НЕДОРАБОТКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, И ОН ДОЛЖЕН ЗА ЭТО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И В РАМКАХ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОКОМПАНИЙ.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Мы понимаем вашу озабоченность данным дефектом, но мы не можем влиять на ситуацию иначе, чем мы это делаем. Мы являемся ремонтной организацией (дилер), поддерживающей обслуживание и гарантию компания Renault. Все решения по отзыву автомобилей принимает компания Renault . Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4610

24.01.2006

категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите у Kahgoo пассажирская дверь замерзает.По гарантии меняют только троссик.А что больше сделать ничего нельзя?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. При поведении гарантийного ремонта производится замена неисправной детали. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4608

24.01.2006

категория: Гарантия

Господа технические координаторы, Рено Меган продаются не только в Москве но и в Сургуте и Салехарде, а там "Так как данная проблема появилась только недавно (несколько дней назад, в сильнейшие морозы)" нормальное явление, и че теперь с корявой крышей ездить

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. По вопросу: Деформация крыши при температурах ниже -25 С, вследствие растрескивания и изменения физических свойств шумоизоляционного мата , приклеенного к внутренней поверхности крыши. При обнаружении следов деформация крыши Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для устранения выявленного дефекта. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.