Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3768

06.10.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Авто Laguna 2 (KG0W), вопрос следующий: субъективно создается ощущение что левая фара (со стороны водителя) светит выше правой и ослепляет встречных, сколько будет стоить проверка регулировки фар, их последующая регулировка (если потребуется) и можно ли этот случай отнести к гарантийному (машина куплена новой в сентябре 2005)?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работ по регулировке фар составит 232 рубля. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3690

20.09.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня вопрос по гарантии. Машина Рено-Символ, приобрёл в октябре прошлого года. По сервисной книжке требуется пройти первое ТО через 15000 км. У меня сложились обстоятельства так, что на момент прохождения ТО не было в стране, и там где я был не было возможности пройти ТО-1. Короче я перекатал лишних 2 тысячи. В данном случае я потерял гарантию или нет? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. В гарантийной книжке на стр.3 написано: При покупке автомобиля я был ознакомлен продавцом с: • условиями предоставления гарантии; • правилами регистрации проведения каждого технического обслуживания в сервисной книжке; • ответственностью владельца автомобиля за несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля. http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3652

14.09.2005

категория: Гарантия

Рено меган 2,Проблема при проезде неровностей ощушается заметное виляние машины в бок, на дилерском сервисе при диагностике задних амортизаторов выявили различие в жескости между правым и левым амортизатором, хотя сами амортизаторы с виду не стучат и не текут.Гарантийный ли это случай если учесть что на скорости свыше 60 км/ч. виляние кузова очень сильное,и как мне кажется это явный дефект автомобиля. Спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте. Для выяснения причины Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос №3635

12.09.2005

категория: Гарантия

у меня рено симбол 2003 года, машина на гарантии пробег 37 т. км. заменил шаровую и рычаг. хотелось бы знать средний срок службы шаровой, возможная причина выхода из строя, и в каких случаях эту деталь я могу заменить по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Иван.1 Средний срок зависит от условий, в которых эксплуатируют автомобиль, и может превышать 37 000 км. Причина выхода из строя плохое состояние дорог и активная езда по трамвайным путям. 2. Нам не знакомы условия Вашей гарантии, и когда заменили шаровую опору. На автомобили, проданные в 2003 году давалась гарантия RENAULT 1 год. С условиями гарантии более подробно можно ознакомиться в Вашей гарантийной книжке и у дилера, где производили замену деталей. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3614

09.09.2005

категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, какова стоимость диагности КПП и одинакова ли она у различных дилеров? Могу ли я по гарантии воспользоваться услугами люботго дилера или только того у кого приобретал авто?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость диагностики КПП составит 930 рублей. Мониторингом цен у других дилеров мы не занимаемся. Пользоваться услугами можно у любого дилера при наличие у Вас сервисной книжки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3605

07.09.2005

категория: Гарантия

меют ли право в гарантийной мастерской навязывать покупку запчастей, если я могу купить оригинальные запчасти гораздо дешевле в другом месте? Как определяется оригинальность запчастей (каталог,технич.литература)?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для сохранения гарантии автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Замена запчастей за счет гарантии производится, если запчасти приобретены у официального дилера RENAULT. Вся техническая информация предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3604

07.09.2005

категория: Гарантия

Рено Символ ,7мес, развалилась до дыр уплотнительная резинка передних дверей. Это гарантийный ремонт?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Выдержка из гарантийной книжки страница 5. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты и детали). Устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Последнему принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Для рассмотрения Вашего случая необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день с 9 00 до 19 00. Необходима сервисная книжка. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3588

05.09.2005

категория: Гарантия

Купила в августе 2005 г Рено-Сценик 2 у офиц.диллера, гарантия 2 года. После 4500 км лапнуло лобовое стекло. Без удара и внешнего воздействия. Подлежит ли стекло замене по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Анна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Для решения этой проблемы, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей

Вопрос №3552

30.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Какова гарантия на Renault Logan Российской сборки? Скажите пожайлуста, какой интервал ТО будет на Renault Logan Российской сборки и интервал ТО1?

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на Рено Логан два года. Интервал между ТО 15000 км. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3544

29.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Символ. 1,5 года, 30000. Обслуживание Major Волоккламское ш. На последнем ТО сказали, что надо менять наконечники рулевых тяг и сальник. Но добавили, что это не гарантиёный случай. Так ли это? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Георгий Аркадьевич. Для рассмотрения Вашего случая необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день с 9 00 до 19 00. Необходима сервисная книжка. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.