Renault Clio RS: удобство "по умолчанию"
Модель Renault Clio R.S. 200 EDC - квинтэссенция опыта и удачных экспериментов команды Renault Technologies, призванных сделать вождение максимально приятным процессом. В салоне этого автомобиля можно рассмотреть очень интересные решения, которые были взяты из интерьера салонов настоящих гоночных машин и весьма умело адаптированы под "городской" стиль управления. Так, водительское кресло Clio R.S. приобрело ковшеобразные очертания, смысл которых заключается в более качественной боковой поддержке при прохождении поворотов, а спортивное рулевое колесо стало регулироваться по наклону одним движением. Кроме того, базовая комплектация этого автомобиля получила от производителя мультимедийный комплекс последнего поколения Renault R-link, управление которым возможно через контрастный и четкий 7" тачскрин. Также в данной системе предусмотрен развитый навигационный механизм Tom Tom, имеется удобная сим-карта с опцией Handsfree и встроен функциональный климат-контроль. Изюминкой комплекса Renault R-link названа эффективная система помощи при старте (HSA).
Объем багажного отделения нового Clio R.S. составляет 288л, а при опущенных пассажирских сидениях - 1038 л, что позволяет вмещать огромное количество багажа.
Renault Clio R.S. 200 EDC - машина для тех, кто не собирается жертвовать комфортом во имя скоростного вождения.
Renault Clio RS: технологии гоночных болидов "пробрались" в хетчбэки!
Производитель подарил автомобилю Renault Clio RS двухлитровый двигатель с 16 клапанами, управляемом с шестиступенчатой МКПП, первые 3 передачи которой предусмотрительно "укорочены" для молниеносной смены скоростного режима. При развитии двигателем скорости 1750 об./мин наблюдается очень высокий крутящий момент, достигающий 240 Нм, а при достижении 6000 об./мин обновленный агрегат демонстрирует отличный результат в 200 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9с.
Занимаясь улучшением двигателя специально для новой модели Renault Clio RS, инженеры "Рено" адаптировали к городским дорогам наиболее интересные технологии создания скоростных болидов. Так, для оптимизации работы двигателя на малых и высоких оборотах специалисты создали механизм смены фаз распределения выхлопных газов клапанами выпуска и впуска. Другой достойной внимания инновацией стало фирменное напыление алмазной крошки на кулачки распредвала.
Для эффективной и корректной работы двигателя Clio R.S. 200 EDC требуется минимальное количество топлива по сравнению с другими "городскими" автомобилями: модель потребляет только 6,3л АИ-98 на 100км.
Рено Клио Р.С. - находка для всех, кто привык уверенно "держать дорогу" с минимальными затратами топлива.
Renault Clio RS: гоночная атмосфера без дополнительного тюнинга!
От обновленного хетчбэка Renault Clio R.S. 200 EDC просто не хочется отрывать взгляд: изящество и выразительность элементов кузова многообещающе намекают на то, что этот узнаваемый и элегантный автомобиль "покажет класс" в спортивном вождении. Чтобы продемонстрировать индивидуальность модели Clio R.S., разработчикам пришлось воспользоваться всеми знаниями, которые они имеют о гоночных болидах. Стилизованный под "Формулу 1" декор бампера, красивый спойлер, обязательный для спортивных машин задний диффузор и разделенная система выхлопа с парой раструбов делают автомобиль не только эффектным с виду, но и функциональным на дороге.
В салоне также целый набор элементов свидетельствует о спортивной направленности автомобиля: сверкающие хромом декоративные вставки в педали, компактный спортивный руль, передние сидения с приятной и крепкой боковой поддержкой. Все "полевые тесты" рулевого управления Рено Клио Р.С. показывают чуткость реакции машины на рулевое управление: вождение этого автомобиля так и хочется назвать "горячим"! Его руль весьма информативен, что обязательно приведет в восторг всех любителей быстрой шоссейной езды.
Силовой агрегат Renault Clio R.S. довольно требователен к виду горючего, поэтому предназначен для заправки бензином АИ-98, наиболее полно раскрывающего возможности автомобиля на трассе и помогающего ему разгоняться до 100км/ч за рекордные в своем классе 7с.