Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26374

19.09.2018

категория: Автосалон

Добрый день. Хотелось уточнить наличие и стоимость Рено Логан комплектация комфорт AUT 16M 5R B

Ответ:

Добрый день, Роман! Меня зовут Голиков Евгений, я буду Вашим консультантом. Благодарим Вас за то, что обратились в Рено Цветочный. По Вашему запросу могу сообщить следующее: В наличии сейчас есть автомобили Рено Логан в комплектации Комфорт AUT 16M 5R B. Цена за автомобиль в наличии от 675 970 до 692 960. Цена зависит от опций которые есть в машине. Также прошу обратить внимание, что сейчас у нас действуют выгодные специальные предложения на автомобили в наличии. Способ приобретения - наличный/безналичный расчет, возможна покупка в кредит и лизинг, так же мы можем принять Ваш автомобиль по системе Trade-In. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" г. Москва, Цветочный проезд, д. 6. Есть возможность забронировать автомобиль дистанционно без визита в салон, путем внесения предоплаты через наш сайт (www.major-auto.ru) кредитной картой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Также приглашаю Вас в наш автосалон для того чтобы пройти Тест-Драйв на автомобиле Рено Логан. Наш дилерский центр, расположен по адресу: г. Москва, Цветочный пр-д, 6. Схема проезда: http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_cvet/ С уважением, Голиков Евгений Отдел продаж Рено ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 тел. (495)737-89-98 доб. 7129 тел. Мобильный 8 968 945 36 21 e-mail: sales_renault1@major-auto.ru

Вопрос №26373

18.09.2018

категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26372

18.09.2018

категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26371

18.09.2018

категория: Гарантия

Добрый день! Машину приобрела в марте 2017г., подскажите пожалуйста, ремонт глушителя является гарантийным случаем.

Ответ:

Гульназ добрый день Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26370

18.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26369

17.09.2018

категория: Общее

здравствуйте у меня рено каптюр комплектация драйв простая магнитола хочу поставить у вас в салоне магнитолу яндекс авто и будет ли при этом работать програмируемый авто запуск и всё остальное спасибо если товетите

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Информацией о взаимозаменяемости данных головных устройств, мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26368

17.09.2018

категория: Автосалон

Жалоба! Ровно 4-ре года назад в 2014-ом году, я купил автомобиль Рено Логан 2 в Майоре Авто Рено на Цветочном проезде. Это была моя четвёртая покупка машины и я думал, что она пройдёт так же спокойно и гладко как предыдущие три. Но мне не повезло. Ведь менеджер по продажам Голиков Евгений взялся за дело.. Сказать, что мне не повезло, значит сильно приуменьшить то зло, которое доставил мне этот человек. Начиная с потери денег за дополнительную гарантию, ведь он не посчитал нужным донести до меня, что есть значительная скидка на доп. гарантию при покупки машины (мои потери в деньгах составили около 5 - 6 тыс.руб.) И его злобного высказывания своему соседу про то, что он мне коврики дороже продал. Но это не самое гадкое, что этот человек сделал. Дальше начался вообще беспредел: Или от скуки или из-за комплексов по поводу своей внешности, Голиков Евгений начал придумывать про меня разные оскорбления: сексуально характера (о якобы причастности меня к сексуальным меньшинствам), так же о якобы моей умственной несостоятельности. Далее всё это он рассказал всем своим коллегам в торговом зале в Майоре Авто Рено на Цветочном проезде где я проходил Техническое Обслуживание 4-ре года. И все 4-ре года этот менеджер Голиков Евгений приглашал своих коллег посмотреть на якобы «голубого клиента с умственными отклонениями» И всю эту дичь они бурно и все вместе обсуждали из года в год в моём присутствии. Им было очень весело, прям с трудом удерживались от смеха. Глядя на меня комментировали мои действия и делали ставки: он вообще педик маленький; нее он не голубой; по телефону ну прям мужик.. И так далее. Всё гадая наврал Голиков или нет. И я понимаю почему Голиков Евгений это сделал и почему он придумывает покупателям несуществующие недостатки. Наивно полагая, что его жертва про это не услышит, а если и услышит то ничего не сможет сделать. Ведь сам Евгений Голиков крайне неприятный внешне человек. Он очень тучный, сутулый со слоновыми ногами, с пузом и сиськами, плешью на голове, тройным подбородком, рыбьими глазами и трясущимися щеками, как две грелки. И видимо, чтобы в коллективе не смеялись над ним и его уродством, он решил перевести стрелки на покупателей, придумывая про них всякую чушь и высмеивать их (меня) чтобы отвлечь внимание от своих физических недостатков. И мне его было бы жалко, если бы я от него не пострадал. Я ему (Голикову Евгению) ничего плохого не делал и не говорил. Когда при покупке он мне передавал машину, мы расстались дружелюбно и пожали друг другу руки. Но ещё на стадии оформления договора он рассказывал своим коллегам про меня небылицы и меня высмеивал. Правда тогда, я не придал этому значения, ведь удовольствие от покупки машины пересилило негатив от Голикова. И при следующем ТО всё это опять всплыло. Об этом я сообщил руководителю Майор Авто Рено на Цветочном проезде. Но, к моему сожалению, трусливые унижения в спину, эти неадекватные торгаши так и продолжили делать, во главе с Голиковым Евгением на протяжении всех 4-ёх лет. 1. Прошу принять воспитательные меры в отношении менеджера по продажам Голикова Евгения, объяснить ему, что так поступать не хорошо и делать то, что он делает это подло и нормальные люди такими вещами не занимаются. 2. Прошу посодействовать, чтобы Голиков Евгений публично принёс мне извинения за своё необоснованное зло в мою сторону. 3. Так же прошу принять меры, чтобы такое впредь не повторялось и чтобы другие люди приходящие к Вам, каждый раз из года в год не получали порцию унижений и негатива от Вашего персонала. Заранее благодарю! Павел Тел: 8-903-132-69-09

Ответ:

Добрый день, Павел! Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Как договорились с вами, буду ждать вашего звонка для согласования личной встречи при посещении нашего дилерского центра. С уважением, Моисеев Дмитрий Руководитель отдела продаж Рено ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 тел. (495)737-89-98 доб. 7205 8(903)742-05-34 dmitriy.moiseev@major-auto.ru