Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26529

19.05.2019

категория: Гарантия

Сломалось водительское сиденье , Рено Сандеро степвей .(менял чехлы , там лопнула труба на спинке) Можно ли отремонтировать или заменить по гарантии.

Ответ:

Алексей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26528

17.05.2019

категория: Гарантия

могу ли я пройти плановое то не у официала но специализированной сто ?и если можно какие нужно будет предъявить документы наряд подряд официалу? и нужно ли мне менять масло на план то если я его уже заменил?

Ответ:

Николай добрый день Выбор СТО остается за вами. Согласно условиям гарантии производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT.Замена масла предусмотрено при каждом техническом обслуживании. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26527

16.05.2019

категория: Общее

Хочу Рено Трафик.

Ответ:

Максим, добрый день! Спасибо за обращение в Мэйджор Новорижский. Меня зовут Дмитрий Кукланов, я буду Вашим менеджером. К сожалению, Рено Трафик заказать в России не возможно. Готовы предложить Вам аналогичные автомобили других марок, которые представлены в нашей компании. Приглашаем Вас посетить салоны на Новорижском шоссе для подбора автомобиля. Либо Вы можете оставить свои контакты для подбор автомобиля по телефону. С Уважением, Дмитрий Кукланов Менеджер отдела продаж Major Auto МО, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД Tel: +7 495 229 99 44 #5046 Mob: +7 9261509610 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №26526

09.05.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Обратился к официальному дилеру Рено кан авто на храмированый декаративных накладках появилась ржавчины. Замена возможна? И другой вопрос автомагнитола издает звук как будто парктроник. Устранить дефект не могут уже два месяца. Что делать.

Ответ:

Добрый день Ильнур. Для определения возможности замены накладок в рамках гарантии необходимо произвести осмотр вашего автомобиля ,для проведения осмотра вы можете записаться по номерам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98. Если при проведении диагностики либо ремонта магнитолы у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26525

06.05.2019

категория: Сервис

Добрый день подскажите пожалуйста возможную стоимость замены на renault logan 2008 года подшипника ступицы на переднем колесе. И стоимость самого подшипника. Так же интересует стоимость на ТО данного автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Для ответа на Ваши вопросы нужен VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26524

06.05.2019

категория: Общее

Что надо менять у Рено стебвей на 100 тс ???? Подскажите пожалуйста ....

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Не понятен Ваш вопрос. Позвоните пожалуйста нам для уточнения. Всю подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26523

05.05.2019

категория: Гарантия

Если самостоятельно поставить чехлы на сидения (при этом нужно снять сидения а крепеж опломбирован) это будет потеря гарантии? Рено лога 2018 года. Первое ТО в июне делать.

Ответ:

День добрый Павел. Если работы по установке чехлов или сами чехлы приведут к неисправности, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.