Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26453

23.01.2019

категория: Сервис

При каком пробеге меняется цепь привода ГРМ на автомобиле Рено Мастер (дизель 2,5л)

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий. Периодичность замены ремней составляет каждые 60000 км пробега, или каждые 4 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26452

16.01.2019

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Renault Megane III 1.6AP/106 5MT 5D FWD. В 2015 году на ТО-60 были заменены элементы ГРМ (как положено по регламенту). Пробег был - 29 тыс. км. С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120. По регламенту надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров? Есть ли необходимость для замены в данном случае?

Ответ:

Здравствуйте, Егор. Несмотря на то, что прошло мало километров, много прошло времени. Регламент ТО составляет 1 раз в год или 1 раз в 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно раньше наступило время, поэтому нужно менять ремни. Для замены ремнейВы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26451

15.01.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Несколько дней назад стало дребезжать лобовое стекло. Когда прикладываешь ладонь на стекло в районе зеркала заднего вида(которое в салоне) треск исчезает. Что это может быть и гарантийный ли это случай. Машина выпуск июнь 2018г

Ответ:

Яна добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в дилерском центре. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии .

Вопрос №26450

14.01.2019

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Такой вопоос есть ли допуски по гарантии во времени и пробеге? Тоесть владею авто, ТО по регламенту проходить каждые 15.тыс пробега или год времени( что раньше наступит). Если ли допуски если я проду ТО допустим ра 15100 км или на год и 2 недели? Не откажет ли дилер в гарантийном обслуживаниии?

Ответ:

Кирилл добрый день! Производитель рекомендует прохождение технического обслуживания в срок/пробег указанный в вашей сервисной книжке ,основываясь на многочисленных испытаниях и проведенном анализе, пренебрегать данными рекомендациями не следует, т.к. это может послужить скоротечному износу деталей и как следствие поломки вашего автомобиля. Не соблюдения рекомендаций по прохождению технического обслуживания ,может привести к отказу в выполнении ремонта в рамках гарантии , в случае если неисправность была следствием несвоевременного либо некачественного обслуживания. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26449

11.01.2019

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем течь приводного вала. Рено логан 2016 года на гарантии. Если да, то замена вала по гарантии производится в полном сборе вала или частичном?

Ответ:

Алексей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26448

09.01.2019

категория: Сервис

Скажите, могу я провести у вас ежегодное техобслуживание и техосмотр Логана 2008 г.в.родственника (в ОСАГО я вписан)? Нужны ли какие дополнительные документы?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Провести ТО Вы можете у нас. Необходимый документы: СТС и сервисная книжка. Записаться на ТО Вы мжете по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26447

05.01.2019

категория: Сервис

5масложор это норма?если да то какой расход масла в норме? Если нет то следует обращатся на СТО ?

Ответ:

Здравствуйте, Кирилл. Допустимый расход моторного масла составляет 0,5 литра на 1000 км. пробега. Если, после обкатки, расход больше, чем 0,5 литра на 1000 км. пробега, то тогда необходимо обратиться на сервисную станцию. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .