Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26278

06.10.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Я летом приобрел Степвэй в комплектации "Привелледж". Недавно заметил, что шумно переключаются скорости передач, все, особенно задняя. И в нейтральном положении, если водить рычаг туда-сюда, громко стучит. В чем может быть проблема? Или так должно быть? До этого был Логан. Ничего такого не замечал... Честно, получается, что едешь на тракторе, а не иномарке(((

Ответ:

Евгений добрый день Для определения причины возникновения данной неисправности, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии произодителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26277

05.10.2017

категория: Гарантия

Добрый день! Renault Duster 2.0 При запуске на холодную двигатель троит около 30 сек., дальше приходит в норму. Происходит с определенной непостоянностью. Диагностика у О.Д. Renault ни чего не показала. Машина на гарантии , как можно решить вопрос?

Ответ:

День добрый Дмитрий. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие неисправности, а также о ее причине и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26275

05.10.2017

категория: Гарантия

Вопрос Добрый день,Сенин Сергей! СЦ ОД предложил по гарантии выполнить замену корпуса воздушного фильтра, но за 50 % его стоимости с предоплатой. Насколько это соответствует правилам гарантии и правомочности? Трещина на корпусе воздушного фильтра была обнаружена при ТО1.rnС уважением, Александр. rnRENAUIT DUSTER E2 GB4 AG, 2014г. X7LHSRDJN51275055.

Ответ:

Александр, добрый день! На безвозмездной основе в гарантийный период устраняются неисправности, причиной который явился дефект сборки или материала. В сложившейся ситуации данное решение правомерно, т.к. причины возникшей неисправности может быть несколько: - повреждение корпуса в процессе производства - повреждение корпуса в процессе обслуживания автомобиля - повреждение корпуса в процессе эксплуатации автомобиля Замечу, что согласно гарантийным условиям, гарантия не распространяется на механические повреждения, причина которых неясна. Учитывая срок эксплуатации и пробег автомобиля, мы с Вами не можем однозначно утверждать, что это производственный недостаток. Частичная компенсация ремонта со стороны представительства РЕНО – это жест доброй воли, направлен на заботу о своих клиентах. С Уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии. В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №26272

03.10.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Рено Логан,пробег 50000км,подозрение на поломку шруза.Хотел бы узнать гарантийный ли случай?

Ответ:

Добрый день Сергей.Спасибо за вопрос. Является ли данный случай гарантийным или нет, и что действительно вышло из строя и по какой причине можно будет сказать только после диагностики. Рекомендуем записаться в ближайший к Вам дилерский центр Рено. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26270

02.10.2017

категория: Гарантия

Я задавал Вам вопрос,но ответа так и не получил. Вот мой вопрос еще раз. Согласно регламенту сервисного обслуживания ТО надо проходить раз в год , если пробег после очередного ТО меньше 15000 км. Раз в год - это один раз в течение календарного года или год отсчитывается от предыдущего ТО. Например : могу ли я пройти ТО 20 декабря 2018 года,если последнее ТО было 20 августа 2017 года?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 20 августа 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 20 августа 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26269

01.10.2017

категория: Гарантия

Согласно регламенту, проходить ТО надо через каждые 15000 км или раз в год. Вопрос: раз в год это от даты одного ТО до даты следующего ТО или раз в календарный год? Например если я проходил ТО 15 ноября 2017 года,могу я пройти следующее ТО 20 декабря 2018 при условии,что я проехал всего 5000 км?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Согласно регламента,ТО проводится раз в год либо раз в 15000 км пробега. В зависимости от того, что наступит раньше. Если Вы проходили ТО 15 ноября 2017 года, то следующее ТО необходимо пройти не позднее 15 ноября 2018 года, даже если пробег за это время всего 5000 км. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26257

24.09.2017

категория: Гарантия

Рено Дастер 2014 г. Гарантия продлена до мая 2018г. Пробег 72000 потек патшипник, сальник переднего редуктора. Подскажите я могу устранить по гарантии????. Также потекли задние амортизаторы????

Ответ:

Александр добрый день Для опредения причины возникновения неисправности,Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. Окончательное решение о необходимости ремонта или возможности ремонта в рамках гарантии принимается только после диагностики\осмотра а\м в ДЦ Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26255

22.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *RENAUIT DUSTER E2 GB4 AG, 2014г. X7LHSRDJN51275055. Сервисный центр "Транстехсервис" г. Ижевск выдал сертификат контроля на работы, которые необходимо выполнить, "Трещина на корпусе воздушного фильтра". Кто выполнит эти работы?

Ответ:

Александр, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №26254

21.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос в Красноярске в августе 2017г. приобрел у дилеров новый рено каптур пробег 1100 км. побежала жидкость гидравлики сцеление между двигателем и каробкой передач педаль сцепления ровалилась что могло сломаться я живу 550 км от красноярска в иркутской области как мне доставить до дилера по гарантии точто предложил диллер для меня дорого и я хотелбы сдать несправную машину или поменять на такуюже но исправную новую потомучто кроме этого когда машина опадает в дождь дверь богажника начинает постояно открываться.

Ответ:

Добрый день Сергей. Прежде всего для выявления неисправности необходимо записаться на диагностику к ОД РЕНО в Вашем регионе. Если ближайший к Вам дилер отказывает Вам, то Вы можете обратиться на горячую линию Рено. Меджидов Артур. Инженер по гарантии.

Вопрос №26253

21.09.2017

категория: Гарантия

Вопрос *89501035588

Ответ:

Сергей, добрый день! В продолжении нашего тел. разговора, если возникнут каких-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по тел. (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.