Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26350

06.08.2018

категория: Гарантия

Машине 4 месяца. пробег 22000 км. продавилась подушка водиительского сиденья, да так сильно что передний край болезненно давит на бедра. Гарантийный ли случай? каковы должны быть мои действия?

Ответ:

Добрый день, Николай. Без VIN номера невозможно идентифицировать автомобиль. Необходимо записаться в дилерский центр для диагностики/осмотра сиденья. После диагностики принимается решение о гарантийности случая. Если имеется заводской брак сиденья, отсутстуют механические повреждения и следы внешних воздействий, то возможно устранение неисправности в рамках гарантии. Записаться на диагностику можно по телефону: +7(495)229-99-66. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7(495)229-99-66, доб. 4132

Вопрос №26349

04.08.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто находится на гарантии,если на стекла клеить тонировку то гарантия остаётся? Машина Рено Логан 2018 г.

Ответ:

Здравствуйте Вениамин. В случае возникновения неисправностей связанные с установкой тонировки, (перегорание нитей обогрева стела, дребезжание обшивок дверей и т.п.) устранить по гарантии будет невозможно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26348

02.08.2018

категория: Гарантия

Автомобиль сразу после покупки тянул в право, руль ровный. Является ли это гарантийный случаем если придётся делать развал- схождение.

Ответ:

Артем добрый день Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26347

31.07.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Плохо работает функция управления телефоном в режиме «свободные руки», а точнее звонящему абсолютно не слышно водителя. Что можно сделать с этой проблемой. Является ли этот случай гарантийным

Ответ:

Ольга добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26346

31.07.2018

категория: Гарантия

Рено каптур, пробег 7000 км.проверили масло, низкий уровень. Должны долить бесплатно?

Ответ:

Ольга добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26343

24.07.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте! На машине пробег примерно 36 тыс. км. 1ое ТО делали примерно на 17 тыс.км. можно ли на таком пробеге пройти 2ое ТО или машина уже снимается с гарантии?

Ответ:

Павел Иванович добрый день. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Вам необходимо в ближайшее время обратиться в ДЦ RENAULT для прохождения планового технического обслуживания, на будущее рекомендуем вам придерживаться рекомендациям производителя, прохождение планового технического обслуживания 1 раз в год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия производителя на ваш а/м будет сохранена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26339

19.07.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте, покупал в вашем холдинге Рено каптюр в начале этого года, появился невыносимый скрип водительской спинки сиденья, гарантийный ли это случай ?

Ответ:

Антон, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №26336

11.07.2018

категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Рено Каптур, пробег 9500 км. Выехав из Уфы в сторону г. Ростов-На-Дону на футбольный матч с купленными билетами, чз 600 км. вышла из строя механическая коробка передач, машину загнал в официальный сервис-центр Рено г. Сызрань. Итог-коробка передач под замену по гарантии. Пришлось на поездах добираться до конечной точки и возвращаться в г. Уфа, и еще ехать забирать авто в Сызрань. . Какие расходы производитель сможет возвратить в связи с данной поломкой?

Ответ:

Филюс, добрый день. Косвенные расходы связанные с неисправностью автомобиля повлекшие невозможность его эксплуатации рассматривается индивидуально. Для рассмотрения возможности компенсации или получения каких-либо преференций Вы вправе обратиться на горячую линию РЕНО по тел. 8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный. С уважением, инженер по гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №26335

09.07.2018

категория: Гарантия

Снимается ли гарантия с автомобиля если я поминяю тормозные колодки не у официального дилера ? Рено Меган 3 2015г. 1.6л.

Ответ:

Анатолий добрый день. Согасно ГП Рено, гарантия не рапространияется на расходные детали и материалы:тормозные колодки, тормозные диски и барабаны. Соотвественно замена данных элементов вне дилерской сети Рено, не влияют на условия гарантии вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26334

04.07.2018

категория: Гарантия

Два раза ремонтировали раздаточную коробку на Рено дастер на пробеге 34000 и 35000 км течь масла продолжается.можеть пора её заменить по гарантии.ваше мнение?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Для локализации течи и выявления недостатка рекомендуем Вам записаться в наш дилерский центр для диагностики.По результатам диагностикимы сможем определить способы устранения неисправности. С уважением, Сенин Сергей.