Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26487

07.03.2019

категория: Гарантия

Добрый день не проходил первое то у дилера пробег 28000 км гарантия на ходовую сохраняеться?

Ответ:

День добрый Юрий. На ходовую часть гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (для некоммерческого транспорта), несвоевременное ТО не скажется на гарантии на ходовую часть а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26486

05.03.2019

категория: Гарантия

при втором сервисном обслуживании у автодиллера на Рено Сандеро Степвей я попросил устранить стук в подвеске и проверить уровень масла в коробке автомат. Что стучит не искали а ответили, что все в норме ( стук на сегодня увеличился). Уровень масла в коробке проверять так же не стали сославшись на отсутствие потеков. Так обслуживают авто в Ростове, в Москве при первом ТО отношение совсем другое???

Ответ:

День добрый Владимир. Если Вас беспокоят звуки\стуки в ходовой части а\м, то Вам необходимио обратиться на удобную для Вас дилерскую станцию для проведения диагностики. По результату диагностики станет известно наличие\отсутствие неисправности на Вашем а\м и возможность устранения неисправности в рамках гарантии. Проверка уровня масла КПП не входит в перечень проверок при ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26481

02.03.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Дастер 2015г куплен в 2016 г. Автомобиль на гарантии. Начало облезать рулевое колесо.могу ли я поменять его по гарантии? ВСЕ гарантийные ТО прохожу у официального дилера.

Ответ:

Марат добрый день. для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26479

26.02.2019

категория: Гарантия

Рено дастер дизель. Муфта полного привода. Сколько она находится на гарантии?

Ответ:

Иван добрый день! Для точного ответа на ваш вопрос необходимо проверить данные вашего автомобиля на портале производителя, так как даже в случае окончания основной гарантии по договору, производитель может предоставить скидку на запчасти и ремонт до 100%. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26478

26.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день, Замёрз замок люка бензобака Логана, при открывания сломался фиксатор. Пороизвотель не предусмотренных зимней эксплуатации (защиты замка от заклинания). Подскажите каким образом можно заменить по гарантии?

Ответ:

Андрей добрый день. для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26476

21.02.2019

категория: Гарантия

Гарантийный срок на узлы и агрегаты. После гарантийной замены двигателя, есть ли продление гарантии на новый ДВС? Рено Дастер рестайл 2017 г.в.

Ответ:

Дмитрий добрый день. Согласно условиям гарантии марки Рено, на все детали и узлы замененные в рамках гарантии, гарантия распространяется до окончания срока гарантии на весь автомобиль. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26469

11.02.2019

категория: Гарантия

какие детали либо расходные материалы несчитаются по гарантии, я должен оплатить деньги ?

Ответ:

День добрый Александр. Гарантия не расспространяется на детали подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (щетки ст\оч, тормозные колодки-диски, предохранители и т.д.), на детали имещие механические повреждения или вышедшие из строя в результате не квалифицированного ремонта. полные условия гарантии Вы можете прочитать в сервисной-гарантийной книжках, предоставляемых при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26466

10.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день Вопрос такой , машине 2 года пробег 25000 на гарантии , полистела стойка стабилизатора . Это же гарантийный случай ? Мне поменяют бесплатно ?

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантия на стойки стабилизатора равна гарантии на а\м. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26465

08.02.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Если подключать розетку на автоприцеп на Рено Дастер 2018 года не у официалов, остаётся ли гарантия или какие то последствия возможны. Подключать планируется через специальный коннектор?

Ответ:

День добрый Александр. При установке доп.оборудования вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на доп.оборудование поддерживает, непосредственно, производитель приобретенного Вами доп.оборудования. Автомобиль после установки доп.оборудования с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенное Вами доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю доп.обрудования или организации производившей его установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26464

05.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Renaul Kaptur, перед приобретением хочу ознакомиться с гарантией на данный автомобиль, интересует комплектация 1.6 АКП4 102 л.с подскажите где можно это сделать? Спасибо!

Ответ:

Валерий добрый день! Общая гарантия на автомобили Renault составляет 3 года , либо 100000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. С подробной информацией о гарантии Вы можете ознакомится на сайте www.renault.ru в разделе "гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание". С уважением отдел гарантии!