Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №26385

02.10.2018

категория: Общее

Здравствуйте. Чем объяснить отсутствие в инструкции по эксплуатации Дастера 2015г.в.место предохранителя для прикуривателя? Все прекрасно работает и магнитола тоже, а прикуриватель нет.

Ответ:

Здравствуйте, Леонид. Приезжайте к нам, мы починим Вам прикуриватель и покажем, какой предохранитель за него отвечает. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26381

26.09.2018

категория: Общее

Когда появятся дастеры нового поколения? Весь мир уже ездит, а нам сколько ждать.

Ответ:

Добрый день, Александр. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль Renault Duster нового поколения будет продаваться в РФ во второй половине 2019 года. Более точная информация появится в начале 2019 года. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Коротков Игорь тел. +79167114001 ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9-й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 korotkov@major-city.ru

Вопрос №26376

20.09.2018

категория: Общее

Купил Рено сандеро степвей 2018 года, а код для приемника никто не сказал. Помогите пожалуста установить этот код по VIN X7L5SRAT661211008. Заранее благодарен. Александр Коблов. +7(903)574-27-53

Ответ:

Здравствуйте, Александр Сергеевмч. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №26369

17.09.2018

категория: Общее

здравствуйте у меня рено каптюр комплектация драйв простая магнитола хочу поставить у вас в салоне магнитолу яндекс авто и будет ли при этом работать програмируемый авто запуск и всё остальное спасибо если товетите

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Информацией о взаимозаменяемости данных головных устройств, мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26364

07.09.2018

категория: Общее

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность приобрести у вас автомобиль Сандеро Степвей в кредит по программе "Поехали!", с отложенным платежом 40%, если да, то на каких условиях?

Ответ:

Добрый день, уважаемая Надежда! Меня зовут Дмитрий Кукланов, я буду Вашим консультантом. Благодарим Вас за то, что обратились в Рено Новорижский. По Вашему запросу могу сообщить следующее: Условия по программе "Поехали" для рено Сандеро Степвей следующие: Первоначальный взнос от 10%, срок 3 года, выкупной платеж 40%, ставка от 8,9% до 12,5%, зависит от первоначального взноса. Для получения более подробной информации приглашаю Вас в наш автосалон. Приглашаем Вас пройти пробную поездку на интересующем Вас автомобиле. Наш дилерский центр, расположен по адресу: МО, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД. Схема проезда: http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_novorig/ В ожидании Вашего ответа, С Уважением, Дмитрий Кукланов Менеджер отдела продаж Major Auto МО, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД Tel: +7 495 229 99 44 #5046 Mob: +7 9261509610 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №26344

25.07.2018

категория: Общее

Добрый день подскажите пожалуйста, есть ли Рено дастер в 7ми местном исполнении? Или когда ожидается такая модель

Ответ:

Галина. Добрый день! Меня зовут Боселов Алексей, я буду Вашим консультантом. Благодарим Вас за то, что обратились в Рено Цветочный. По Вашему запросу могу сообщить следующее: автомобиль Renault Duster представлен в России только в 5-ми местном исполнении. Приглашаем Вас пройти Тест Драйв на Renault Duster. Так же приглашаем Вас посетить наш салон для продолжения общения по автомобилю. Прошу обратить внимание, что сейчас у нас действуют интересные предложения на автомобили в наличии. Способ приобретения - наличный/безналичный расчет, возможна покупка в кредит и лизинг, так же мы можем принять Ваш автомобиль по системе Trade-In.Есть возможность забронировать автомобиль дистанционно без визита в салон, путем внесения предоплаты через наш сайт (www.major-auto.ru) кредитной картой. Наш дилерский центр, расположен по адресу: г. Москва, Цветочный проезд д. 4. Схема проезда: http://www.major-renault.ru/about/contacts/ . С уважением, Ваш менеджер Боселов Алексей, тел.: 89169240070, 84957378998 доб. 7229 email: sales_renault3@major-auto.ru

Вопрос №26340

20.07.2018

категория: Общее

Рено Сандеро Степвей Нью 2015г. в. Роботизированная коробка передач. При отпускании педали тормоз автомобиль начинает движение, не нажимая педаль газа. Неделю назад данное движение пропало. Подскажите характер неисправности и гарантийный ли это случай

Ответ:

Сергей, добрый день. Для определения характера неисправности необходимо провести диагностику. Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии основываясь на результатах диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26338

18.07.2018

категория: Общее

Здравствуйте. Ав-ль Рено Сандеро Степвей 2015 г. в. Роботизированная коробка передач. При отпускании педали тормоз машина раньше начинала движение (как на АКПП), неделю назад это движение пропало. Автомобиль на гарантии, хотелось бы узнать характер неисправности.

Ответ:

Сергей, добрый день. Для определения характера неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26329

28.06.2018

категория: Общее

какие гильзы у двигателя k4j,сухие или мокрые

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Двигатель K4J имеет чугунный блок , сухие гильзы. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26304

08.06.2018

категория: Общее

Есть ли такой дефект на задних фарах у рено стеб вей как вмятинки или похоже как припалено

Ответ:

Евгений, добрый день! Меня зовут Дмитрий Кукланов, я буду Вашим консультантом. Благодарим Вас за то, что обратились в Рено Новорижский. По Вашему запросу могу сообщить следующее: вмятинки на задних фонарях - это технологические отверстия, которые необходимы при производстве данной детали. Они не являются дефектом и есть на каждом фонаре. С Уважением, Дмитрий Кукланов Менеджер отдела продаж Major Auto МО, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД Tel: +7 495 229 99 44 #5046 Mob: +7 926 1509610 sales-renault@major-auto.ru