Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26394

22.10.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! В мае 2018г. приобрел новый автомобиль Renault Sandero Stepway II в комплектации Limited Edition в автосалоне на Цветочном. В процессе недолгой пока еще эксплуатации возникло два вопроса: 1) Можно ли что-нибудь изменить в настройках бортового компьютера моего ато (без потери гарантии), что бы подсветка панели приборов была включена постоянно, при включенном зажигании, а не только при включенных фарах? Неудобно. 2) Можно ли как-то отключить автоматическое включение заднего дворника про включении заднего хода, когда работают передние? Это крайне неудобно, а зимой- так может быть просто опасно! Спасибо. С уважением!

Ответ:

Здравствуйте Сергей Станиславович. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26393

20.10.2018

категория: Сервис

Покупал у авто рено логан 15.09 .2018 года . Хочу установить фаркоп, у меня в наличии есть фаркоп новый возможна ли у вас установка и сколько это будет стоить по цене

Ответ:

Здравствуйте, Виталий. Стоимость работы по установке составляет 9100 руб. Если при установке фаркопа клиента возникнут сложности, то стоимость работ может увеличиться. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26392

20.10.2018

категория: Сервис

Здравствуйте,хотелось бы узнать, делаете ли вы компьютерную диагностику двигателя f3r

Ответ:

Здравствуйте, Ярослав. Всё зависит от того, прочитает ли его наше диагностическое оборудование. Приезжайте, можно попробовать. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26391

20.10.2018

категория: Сервис

Требуется углубленная диагностика с возможной заменой деталей на рено логан 11г, что это значит?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4а. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26378

21.09.2018

категория: Сервис

Необходимо заменить идентификационную табличку-наклейку рено меган 2010 г.в. вин: VF1KZ090E43885805 . Сколько будет стоить необходимая , как мне сказали в отделе з/ч, процедура сверки идентификационных номеров?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Стоимость заказа овальной таблички составляет 2600 рублей. Для заказа необходимо записаться в сервис. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26375

20.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте. При автозапуске с ключа или с сигнализации или при запуске после открытия Логан (новый 2018) автоматом включается кондиционер(климат контроль). Как отключить кондиционер чтобы не включался при запуске двигателя? Большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для того, чтобы он не включался при запуске двигателя, его необходимо выключить перед тем, как очередной раз заглушить двигатель. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26373

18.09.2018

категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26372

18.09.2018

категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26370

18.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26367

15.09.2018

категория: Сервис

Cтоимость замены ГРМ на данный момент для РЕНО ЛОГАН

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость замены ремней зависит от того, какой двигатель установлен и присутствует ли кондиционер. Для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .