Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26267

28.09.2017

категория: Сервис

Пожалуйста подскажите как добавить (прикрепить) к моему вопросу файл.например скриншот. Или дайте адрес Вашей почты,т.к. почти любое почтовое приложение позволяет прикрепить к письму дополнительный файл.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Добавлять , прикреплять файлы разделе : Вопрос-ответ не возможно. По ссылке, http://www.major-renault.ru/about/contacts/ Вы сможете выбрать E-mail: территории, куда Вы хотите обратиться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26266

28.09.2017

категория: Сервис

Пожалуйста подскажите как добавить (прикрепить) к моему вопросу файл.например скриншот. Или дайте адрес Вашей почты,т.к. почти любое почтовое приложение позволяет прикрепить к письму дополнительный файл.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Добавлять , прикреплять файлы разделе : Вопрос-ответ не возможно. По ссылке, http://www.major-renault.ru/about/contacts/ Вы сможете выбрать E-mail: территории, куда Вы хотите обратиться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26265

27.09.2017

категория: Сервис

Уточните пожалуйста код детали 60 01 549 910 на Рено Логан Наклейка двери, является разовой или нет. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. 60 01 549 910 на Рено Логан наклейка двери, является одноразовой. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26258

26.09.2017

категория: Сервис

Вопрос ,Рено дастер2 2016г дизель 1,5 dci 4+4 vin X7LHSRDDG56492353 куплен в автосалоне Автомир ООО АНИАВТО г Краснодар ,ул.Ростовское шоссе 22,б. Пробег18000км,од при то 1 заменил масло в двигателе марки ELF SXR 5w40. При моем обрашении на горячую линию рено мне было сказано,что в мой автомобиль завод рекомедует мосло ELF FULL TECH FE 5 w30,имеет ли право ОД нарушать рекомендации завода? На мое устное обрашение к оф диллеру ответ неполучен.С ув.Юрий Александрович.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий Александрович. Официальный дилер должен придерживаться рекомендаций завода. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26252

17.09.2017

категория: Сервис

Здравствуйте,машина Рено Логан 2 14г.в.,меня интересует подкрашивающий карандаш для ремонта мелких сколов. Подскажите пожалуйста его каталожный номер,цену и наличие. ВИН X7L4SRAV451919988

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Стоимость подкрашивающего карандаша 1033,91 рублей, есть в наличии в автосалоне на Новорижском шоссе. Каталожные номера запасных частей мы не предоставляем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №26251

15.09.2017

категория: Сервис

плановый техосмотр по графику через год платный или бесплатный? и что делается?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Вероятно, Вы имеете ввиду плановое техническое обслуживание. Оно платное. При ТО меняется масло в двигателе, заменяются фильтры, проводится ряд проверок на автомобиле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26248

09.09.2017

категория: Сервис

Добрый день. Как осуществить предоплату за выбранный автомобиль через интернет???Вопрос *

Ответ:

Добрый день, Валентин! Меня зовут Моисеев Дмитрий, буду вашим консультантом. На нашем сайте можно онлайн предоплатить автомобиль, нажав кнопку «Купить» справа от фотографии авто. Для более подробной информации и подбору авто рекомендую связаться со мной по телефону (495)737-89-98 доб. 7205 или 8(903)7420534. Приглашаю Вас посетить наш дилерский центр по адресу: Москва, Цветочный проезд 6. Работаем ежедневно с 08:00 до 22:00. С уважением, Моисеев Дмитрий Отдел продаж Рено ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 4 тел. (495)737-89-98 доб. 7205/8(903)742-05-34 Sales_renault4@major-auto.ru

Вопрос №26237

03.09.2017

категория: Сервис

Здравствуйте! На моем Рено Степвей, 2017, цвет - лазурно-синий появились сколы краски и царапины (по ощущениям - скол произошел в месте с некачественной покраской)! Можно ли приобрести у вас краску для подкрашивания? Какие варианты вообще имеются и сколько это стоит? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Ирина! Для определения стоимости и правильности подбора,а также наличия подкрашивающего карандаша необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Также, в зависимости от повреждения можете обратиться в нашу кузовную станцию для окраса детали, по тел: 8(495)2292080 доб 4371. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26229

19.08.2017

категория: Сервис

Это же одна и тажа организация кузовной цех и ремонтный,пусть договариваются между собой.Вину же они признали.Гарантию они довали чтоб ничего отвалилось.А протертость могла проявиться и через месяц,год,два,три.Надо было изначально всё нормально делать.(установить бампер)

Ответ:

Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26218

08.08.2017

категория: Сервис

На рено дастере с полным приводом каробка передач одна ? или туда и включена раздатка или раздаточная коробка отдельно?

Ответ:

Здравствуйте, Эльмир. На рено дастере с полным приводом каробка передач одна. К ней отдельно устанавливается раздаточная коробка. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .