Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №13916

29.01.2009

категория: Автосалон

Здравствуйте! Был 28.01 в Вашем салоне и произвел 100%оплату в размере 326700 руб за поставку а/м Renault Logan 1,6 Expr, как за модель 2009 года выпуска. Ознакомившись дома с расшифровкой номера VIN своего а/м X7LLSRABH8H207654, возник вопрос какого года выпуска а/м? Менеджер говорил, что по ПТС она 2009 года выпуска, а по расшифровке выходит, что 2008. Надеюсь на скорый ответ! Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Максим! Да действительно по расшифровке ПТС данный автомобиль явлляется а/м 2009 года выпуска. С уважением, Миронов Дмитрий Отдел продаж Renault Новорижское ш. 9 км от МКАД (495)229-99-44

Вопрос №13911

28.01.2009

категория: Автосалон

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, когда, где можно купить логан-универсал и, если есть ориентировочные цены.

Ответ:

Добрый день, Николай! К сожалению официальной информации о том когда начнутся продажи и сколько будет стоить данный автомобиль нет. Вы можете оставить свой контактный телефон и как только информация появиться менеджер с Вами свяжеться и сообщит информацию. С уважением, Отдел продаж Renault Новорижское ш. 9 км от МКАД (495)229-99-44

Вопрос №13873

27.01.2009

категория: Автосалон

Интересует в какие сроки и какие комплектации возможно у вас приобрести? Интересует: 1.минимальные комплектации без излишних навесок 2. наличие скидок 3. комплект зимней резины Renault Megane универсал и седан

Ответ:

Добрый день Константин! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Срок поставки базовой версии Confort 10 дней, так же есть варианты из наличия. На данную комплектацию 2008 г. в. действуют специальные скидки по акции. Более подробную информацию можем обсудить с Вами в салоне, а также по телефону 8-926-59286-01 С уважением, Гомозов Евгений Отдел продаж Renault ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 Моб. 8(926)0912989

Вопрос №13839

25.01.2009

категория: Автосалон

Здравствуйте! Какая будет конечная стоимость автомобиля Логан Столица в вашем салоне,есть ли доплата за доставку. Есть ли Столица в наличии

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за интерес, проявленный к марке Renault. Стоимость интересующего Вас автомобиля с учетом скидки составит 345 950руб. На данный момент у нас имеются 2 автомобиля в красном и темно-сером цветах. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +79251170426. С уважением, Егоров Виктор Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №13820

22.01.2009

категория: Автосалон

Добрый день! Хочу заказать у Вас Рено Логан Экспрессион 1,6 (возможно и 1,4, пока точно не решил) с пакетом безопасности 1(другие опции не нужны и заказывать их не буду) . Подскажите, пожалуйста: сколько мне придется ждать машину именно в этой комплектации( как с двигателем 1,6 так и с 1,4)? А так же вопрос по поводу сигнализации, которую ставит автосалон за 8500 - что это за сигнализация?

Ответ:

Добрый день, Max! Спасибо за интерес проявленный к нашей компании. Если вы решите остановиться на а/м с двигателем 1,6, то его стимость составит 346050 руб а/м будет в течении месяца. Если это будет двигатель 1,4, то стоимость а/м 326850 руб. такие есть в наличии. Приезжайте к нам, мы с Вами проведем тест-драйв и вы на деле определите, какой двигатель Вам больше подходит. За более подробной информацией обращайтес в салон. Сейчас у нас действуют различные скидки, акции и предложения. У нас ставят различные сигнализации их стоимость зависит от комплектации а/м и сигнализации на которой вы остановитесь. Этот вопрос лучше обсудить по телефону, либо при встрече в салоне. С уважением, Отдел продаж Renault Новорижское ш. 9км от МКАД Васударева Ольга (495)229-99-44

Вопрос №13705

17.01.2009

категория: Автосалон

можно ли заплатить за автомобиль пречислением на банковский счет автосалона с банковского счета клиента ( счет в евро) .Если нет, то какое решение еще возможно ( без кеша)? Кредитная карта , банковская карта маестро ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий. Вы можете приобрести автомобиль путем перевода денежных средств на счет автомобиля, для этого вам нужно выслать копию паспорта нам на факс +74957378998 или на электронную почту sales_renault4@major-auto.ru в ответ высылаем вам счет для банка. На территории автосалона есть банкомат. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +74957730793. С уважением, Пузырьков Алексей. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №13568

04.01.2009

категория: Автосалон

Сколько с 1 января в Вашем автосалоне стоит Рено Меган седан в комплектации Экстрим с механической коробкой передач цвета металлик при приобретении за наличный расчет ? Спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день, Михаил. Автомобиль Renault Megane в комплектации Extreme со скидкой и в цвете металлик с 01.01.09 будет стоить 504150 рублей с механической коробкой передач. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +74957378998 или +79167114001. С уважением, Коротков Игорь Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №13543

31.12.2008

категория: Автосалон

Подскажите пожалуйста,где можно найти перевод фраз бортового компьютера на рено лагуна 99гв,английская версия.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Мы можем Вам предоставить уже переведенные сообщения. 1. Не закрыта левая задняя дверь 2. Не закрыта правая задняя дверь 3. Не закрыта правая передняя дверь 4. Не закрыта дверь водителя 5. Не закрыт багажник 6. Не закрыт капот 7. Включен стояночный тормоз 8. Включено освещение 9. Неисправны габаритные фонари 10. Неисправен левый стоп-сигнал 11. Неисправен правый стоп-сигнал 12. Мало топлива 13. Изношены тормозные колодки. Срочно проверьте их. 14. Слишком низкое давление масла! Срочно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Возможно, в системе смазки мало масла. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию. 15. Двигатель перегрет! Срочно остановите автомобиль. Помните, что нельзя работать с двигателем, пока он не остыл. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию. 16. Внимание! Избегайте резкого торможения. так как тормозная система переключена в аварийный режим. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию. 17. Разряжена аккумуляторная батарея. Причиной возможно является состояние приводного ремня генератора. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию. 18. Неисправна антиблокировочная система. Основная тормозная система работает нормально. Обратитесь в сервисный центр для проверки антиблокировочной системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 19. Неисправна система впрыска. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 20. Неисправно электронное оборудование противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 21. Внимание! Вы не сможете начать движение, пока не выключите противоугонную систему. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 22. Неисправность коробки передач. Коробка работает в аварийном режиме. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 23. Кондиционер не может быть включен. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 24. Кондиционер неисправен. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию. 25. Здравствуйте, я – бортовой компьютер. Все системы находятся под контролем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №13494

26.12.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте, хотелось бы узнать о скидках предусмотренных для renault Stolitsa, их наличие в автосалоне, и график работы в праздничные дни. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. При покупке у нас автомобиля RENAULT Logan Stolica, Вы получите зимнюю резину в подарок, автомобили есть в наличии. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 4 или по телефону +7(495) 737-89-98 Мы работаем с 8:00 до 22:00 ежедневно, без выходных. Единственный выходной в году - 1 января. С уважением отдел продаж RENAULT Седлецкий Станислав.

Вопрос №13475

23.12.2008

категория: Автосалон

Добрый день! Интересует Рено Колеос Privilege. Когда ожидается первая партия машин 2009 года. Интересует серый цвет. планируется ли расширение цветовой гаммы данной модели? Заранее спасибо

Ответ:

Добрый день, Роман Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Рено Колеос в комплектации Privilege в сером цвете у нас есть по наличию, также на данную комплектацию предусмотрена скидка в размере 30000 тысяч рублей. Первая партия автомобилей 2009 года ожидается ближе к марту месяцу. На данный момент представлена большая цветовая гамма, расширение пока не ожидается. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 7378998, также приглашаем Вас к нам в салон, где Вы сможете более детально рассмотреть автомобиль и познакомиться с основной гаммой цветов. С уважением, Васильев Николай Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru