Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 118

Вопрос № 7892 2007-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, приобретя автомобиль Рено Логан в Вашем автосалоне, смогу ли я поставить его на обслуживание в г.Твери в Норд авто?

Здравствуйте, Марина.

Для сохранения гарантийных обязательств изготовителя Вы должны обслуживать автомобиль у любого официального дилера Рено. Главное - соблюдать периодичность техобслуживания: 1 раз в 15000 км или 1 раз в год, что наступит ранее.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 7861 2007-07-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, распространяется ли гарантия на стойки стабализатора передней подвески? Автомобиль Рено Меган 2 2005 года выпуска. Пробег 28 000 км.

Здравствуйте Евгений Леонидович. Гарантия на автомобили Renault составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7846 2007-07-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Если запчасти меняют по гарантии, срарые должны отдавать владельцу?

Здравствуйте Елена.

Заменённые по гарантии детали принадлежат заводу-производителю и пересылаются инженерам производителя с целью изучения проблемы и повышения качества товара. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос № 7845 2007-07-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина на гарантии 2005года выпуска Рено Меган 2 седан 1,6 дв.. В третий раз за месяц не заводиться. Какие права у меня есть? Два раза ремонтировали стартер, и все равно не заводится. Спасибо за ответ.

Здравствуйте Елена.

Причины не запуска двигателя могут быть различными. В данном случае необходима подробная диагностика, на основе которой и должен быть проведен ремонт. Если он не даст положительных результатов Вы вправе требовать замены агрегата. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Барышев Александр, инженер по гарантии.

Вопрос № 7818 2007-07-15 20:00:00 Категория: Гарантия

10 июня приобрел Рено Логан Престиж.

После непродолжительной обкатки заметил что стык (щель ) между задним бампером и куховом стала увеличиваться, теряетсмя внешний вид, возможно некачественная сборка, торопились. Что посоветуете, автосалон где приобретал в Молскве, сам живу в Смоленске. Возможноли как-то самому устранить недостаток, или ездить до первого ТО

Здравствуйте Алексей. Для установления причины увеличения стыка необходимо провести осмотр автомобиля. Если причина - производственный дефект, то он будет устранен по гарантии. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7704 2007-06-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел Рено Логан 2006 г.в. в автосалоне. А/м на гарантии. На 21000 км. у меня вышла из строя корзина сцепления. Мне ее заменили на сервисе за счет клиента. Согласно Вашему ответу «в гарантию не входит выжимной подшипник и диск сцепления» значит, все остальные детали должны менять по гарантии? Что делать в этом случае?

Здравствуйте, Иван.

По гарантии меняются только детали, вышедшие из строя из-за недостатков качества материалов или сборки. Замену деталей, вышедших из строя по другим причинам, гарантия не предусматривает. Причину выхода из строя

корзины сцепления должны были установить в ходе диагностики.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 7688 2007-06-22 20:00:00 Категория: Гарантия

что конкретно входит в гарантию из комплекта сцепления?

Здравствуйте, Иван.

Согласно условиям гарантии на автомобили Renault, изложенным в книжке "Гарантия и сервис" (стр.5), гарантия не распространяется на "...выжимной подшипник и диски сцепления...".

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 7680 2007-06-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Логан 2006 г. выпуска. Через 31500 км зашумел подшипник ступицы левого переднего колеса. Мне сказали, что после 30000 км гарантия на подшипник не распространяется. Но ведь завод-изготовитель даёт гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега, выходит гарантия распространяется не на все детали автомобиля. Замена подшипника произведена за мой счёт.

Здравствуйте, Виктор.

Гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 7675 2007-06-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста,следующее: при включении габаритов или ближнего (дальнего)света подсветка приборной панели (а точнее сказать, свечение цифр и условных обозначений на дисплее компьютера)гаснет наполовину и становится трудно читаемой в дневное время. Так вот это - норма или дефект? У меня - Сценик2, 2006г.

Здравствуйте. На Renault Scenic II , при включении габаритов, свечение цифр и условных обозначений на дисплее приборной панели, уменьшается примерно наполовину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7667 2007-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.у купленного нового автомобиля Рено Логан после 150 км пробега появились серьезные проблемы с коробкой передач.уже 2 недели автомобиль находится в сервисном центре Рено и предположительно еще может там находится около 3 недель.Могу ли я потребовать предоставить другой автомобиль на время ремонта или же материальную компенсацию так как я имея автомобиль вынужден пользоваться наемным транспортом и подвергать себя неудобствам по вине завода изготовителя.Спасибо.

Здравствуйте, Алексей.

В случае, если эксплуатация автомобиля невозможна по причине заводского брака, и задержка ремонта связана с заказом запчастей, то Вам должны предоставить подменный автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: