Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №7649

18.06.2007

категория: Автосалон

Добрый день! мне 22 года и стаж работы 3 месяца. Смогу ли я получить кредит на покупку Рено Логан в вашем салоне?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Возможно, взять кредит, если общий стаж работы составляет 1 год, а стаж на последнем месте работы не менее 3-х месяцев.

Вопрос №7624

17.06.2007

категория: Автосалон

Мне намечена поставка Рено Логан на конец июня. У кого можно узнать следующие вопросы: 1.Стоимость и сроки тонирования автомобиля. 2. Сроки постановки и стоимость постановки на учет в ГИБДД. 3. Возможность и сроки получения ТО. И есть ли более точная информация по сроку поставки автомобиля: Renault Logan L90 ph2 PS 16 VIN :X7LLSRAHH7H085749. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день Александр. Поставка Вашего автомобиля намечена на конец июня - начало июля. Более точных данных пока нет. По вопросу тонирования автомобиля, стоимость работ составит 6600 рублей, срок исполнения 1-2 дня. Постановка на учет в ГИБДД занимает один рабочий день и стоит 430$. В эту стоимость входит сама постановка на учет и техосмотр на 3 года. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь.

Вопрос №7623

17.06.2007

категория: Автосалон

Существует ли комплектация Privilege на Renault Scenic 2 или нет? и что за комплектация Comfort

Ответ:

Здравствуйте Анжелика ! Renault Scenic 2 представлен тремя комплектациями,которые отличаются набором заводских опций, вариантами двигателей и отделкой салонов. С 2007 года доступны следующие комплектации : Authentique,Comfort и пришедщий на смену комплектации Privilege -Dynamique. Для получения более подробной информации приглашаем Вас в автосалон. По всем вопросам обращайтесь по телефону 7378998 доб.274 С уважением, отдел продаж РЕНО Копылова Юлия

Вопрос №7619

16.06.2007

категория: Автосалон

Есть ли у Вас в наличии "ПРЕСТИЖ" серебристого цвета? Если есть, то как его можно "забронировать"?

Ответ:

Здравствуйте Игорь! Ближайший автомобиль в интерсующей Вас комплектации и цвете можем предложить на вторую половину июля. Автомобиль в такой же комплектации и другом цвете можно приобрести в более ранние сроки.Для оформления договора поставки ждем Вас в нашем автосалоне, предварительно свяжитесь с нами по тел.7378998 доб.274 С уважением, отдел продаж РЕНО Копылова Юлия

Вопрос №7618

16.06.2007

категория: Автосалон

Добрый день! Ребят что значит комлектация на марки Renault Autentique,Expression,Privilege?хочю купить себе авто!но голову менеджеры запудрили,обмануть хотят! Расскажите,чем они отличаются!желательно на все марки Rеnault. зарание спасибо! С уважением Дима.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий! В данном случае речь идет о различиях между комплектациями марки РЕНО. Autentique - самая недорогая с минимальныи количеством опций в базе Expression- вторая по количеству заводских опций Privilege - максимальная Помимо набора опций комплетации также отличаются вариантами двигателей и отделкой салонов. Для более подробной информации Вам лучше приехать к нам, чтобы рассмотреть все интересующие Вас модели. По всем вопросам обращайтесь по тел.7378998 доб.274 С уважением отдел продаж РЕНО Копылова Юлия

Вопрос №7613

15.06.2007

категория: Автосалон

Здравствуйте.Скажите пожалуйста сколько автомобилей марки Рено Логан в комплектации "Престиж" вам уже поставил Автофрамос? Константин

Ответ:

Здравствуйте Константин. Ответ на Ваш вопрос относится к коммерческой тайне компании Major Auto. С уважением, отдел продаж Renault Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №7592

12.06.2007

категория: Автосалон

Здравствуйте!Скажите пожайста,есть ли официальный дилер Рено в г.Сыктывкар.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте ! Официальный дилер Рено в г.Сыктывкаре - "Овен-Авто" Гаражная ул., д.1 (8212) 28 85 85 С уважением, отдел продаж РЕНО

Вопрос №7583

12.06.2007

категория: Автосалон

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,есть ли дилер Рено в г.Киров.Если есть,то какая цена на Логан аутентик 1.4.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. К сожалению, в городе Киров нет официальных дилеров. Ближайшего к Вам дилера вы можете узнать по телефону горячей линии Renault 8 800 200-8080. C уважением, Кирюшин Александр, отдел продаж Renault, тел. (495) 737-89-98 доб.322

Вопрос №7578

11.06.2007

категория: Автосалон

Вопрос: Здравствуйте, лучший дилер марки Renault по мнению многих авторитетных изданий.Вопрос к отделу Sale Renault. Какие отличия есть в качестве исполнения салона (материалы, цветовыфе решения, эргономика и т.п.) при сравнении хэтчбэка Аутентик 1,4 и Аутентик 1,6 ? И при сравнении Аутентик 1,6 и след. по порядку комплектации (если не ошибаюсь Экспрешен) 1,6. Прекрасно понимаю, что такие вещи лучьше смотреть самому, но я несколько раз был в Вашем салоне - но посмотреть сразу и то, и то не смог. Дайте, пожалуйста, распространненный ответ, а не сухую комплектацию. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Ответ на Ваш вопрос, дан на главном сайте компании www.major-auto.ru. С уважением, отдел продаж Renault Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №7562

07.06.2007

категория: Автосалон

Здравствуйте! 1. Если сейчас заказать Logan в максимальной комплектации престиж, когда ожидать автомобиль? 2.Что повлечет самостоятельная установка салонного фильтра от Nissan Micra?

Ответ:

Здравствуйте Евгений! В данный момент можем предложить Вам автомобиль Рено Логан в максимальной комплектации на вторую половину июня.Для оформления договора поставки ждем Вас ежедневно в нашем салоне. Что касается установки салонного фильтра от Nissan Micra, то в данном случае возможны частичные ограничения в гарантийном обслуживании автомобиля. Для более подробной информации обращайтесь по т.7378998 С уважением, отдел продаж РЕНО Копылова Юлия доб.274