Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №5147

22.03.2006

категория: Автосалон

вопрос по цене мегана-2. в салоне заключил договор на поставку.в договоре стоит меган-2 , цвет-огненно-красный, вин-622114,комплектация-кондиционер, фильтр тонкой очисти,подогрев передних сидений, МКПП, колеса 15". двигатель 1,6. мне насчитали 18859 уе. хотя по сайту рено в инете это получается комплектация експрешн 1,6 с доп оборудование, но цена 18259. могут ли в салоне чего лишнего накрутить?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Ответ на Ваш вопрос был выслан по электронной почте. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5141

21.03.2006

категория: Автосалон

При покупке нового авто 2006 года-Рено-Меган-седан предполагаются ли у Вас какие нибудь скидки или подарки? Если да, то какие?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В нашем автосалоне каждый месяц проводится акция, при покупке автомобилей Renault покупатель получает какой либо аксессуар в подарок на выбор. Скидок на автомобили 2006 года выпуска не предоставляется. С уважением отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5140

21.03.2006

категория: Автосалон

При покупке нового Меган-седан 2 фаза 2 возможно ли через Вас по VIN номеру автомобиля узнать его историю и комплектацию? Где устанавливаются такие опции как: партроник? подогрев сидений? на заводе или у диллера?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Теоретически это возможно, нужно несколько больше информации. Звоните в салон по телефону 737-89-98, с уважением отдел продаж Садчиков Константин.

Вопрос №5125

20.03.2006

категория: Автосалон

Рено меган 2 седан 2005 г.Складываются ли наружные зеркала( они с подогревом) и если да то как.

Ответ:

Здравствуйте Борис. Если зеркала не оборудованы электроприводом складывания, то они складываются вручную, с небольшим усилием по направлению к стеклам. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5115

19.03.2006

категория: Автосалон

Подскажите, пожалуйста, какой стандартной резиной комплектуется новый базовый Символ, слышал, что какой - то Турецкой?

Ответ:

Здравствуйте. Рено Симбол комплектуется резиной GOOD YEAR GT 2 произведённой в Турции. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5113

19.03.2006

категория: Автосалон

Есть ли в наличии Authentique 1.4?????

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Какой именно автомобиль Вас интересует? Логан, Меган, Меган хетчбек, Символ или Кангу? С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5099

16.03.2006

категория: Автосалон

Добрый день! Можно ли заказать рено Логан в интересующей меня комплектации, какой срок поставки, нужна ли предоплата, какой курс руб/долл.?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Конечно же Вы можете заказать у нас нужный Вам автомобиль. Срок поставки напрямую зависит от комплектации. Предоплата необходима, ее размер не принципиален. Оплатить автомобиль можно любой валютой. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5077

14.03.2006

категория: Автосалон

Добрый день ! когда можно бдет заказать SCENIC 2006 года производства ? и будет ли он отличаться от 2005 года ?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Реальные сроки размещения заказа на этот автомобиль это апрель. Срок изготовления и доставки 60-80 дней. Внешне автомобиль останется таким же, возможно будут изменения в комплектациях. Известно точно, что появится лимитированная версия в доступной ценовой категории со стеклянной крышей. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5066

13.03.2006

категория: Автосалон

Добрый день! Могу ли я у Вас заказать новую Рено Лагуну (я живу не в Москве) выбранной конфигурации и набором опций, и если да, то каков срок выполнения заказа? С уважением, Борис

Ответ:

Здравствуйте Борис. Конечно же Вы можете заказать выбранную Вами версию автомобиля и добавить нужные Вам опции. Заказ будет размещен на заводе уже в марте месяце. Срок исполнения заказа 60-80 дней. Ждем Вас в нашем салоне! С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5064

13.03.2006

категория: Автосалон

Renault Laguna 96г. 1.8г/б. Не открывает чип-ключ, перестал открывать двери почему-то. Батарейки в норме, кнопка ц.з. в салоне работает. Второй ключ не открывал сразу, когда взял машину.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не видя автомобиля и без диагностики опредлить неисправность не представляется возможным, для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57