Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №27176

28.08.2022

категория: Сервис

официальный дилер рено на Дмировском ш. отказывается восстановить код магнтитолы по vin renault sandero 2019 vin X7L5SRLVG63568492 Как быть ?

Ответ:

Сергей, добрый день. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №27175

27.08.2022

категория: Общее

Могу лично поставить на логан степвей зим резину 225/45 r17,сейчас стоят лето 215/50 r17. Не будет цеплять на поворотах

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Установка шин не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №27174

25.08.2022

категория: Сервис

Здравствуйте, Машина Рено Логан 2021года. Снял акамулятор и машина не заводится запрашивает 4 значный код могнитолы.

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №27173

24.08.2022

категория: Общее

Добрый вечер, подскажите, где взять код на магнитолу, в гарантийной книжки нет, магнитолу мне не вытащить. VIN X7LHSRHGD61895089.

Ответ:

Анна, добрый день. Для восстановления работоспособности аудиосистемы, необходимо обратиться в дилерскую станцию по телефону, предоставив им VIN номер АМ вам подскажут код магнитолы, если на АМ ранее менялась магнитола для получения кода понадобится дополнительно "pre code" указанный на задней части магнитолы. С уважением, Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №27172

21.08.2022

категория: Гарантия

Добрый день! Нам сентябре 2021 г. Сменили кислородный датчик по гарантии. Гарантия у машины закончилась в июле 2022 г. В августе 2022 г. Датчик снова полетел. Дается ли гарантия на датчик после замены, и могут ли нам его сменить бесплатно? Рено Каптюр июль 2019 г. Выпуска. Были сделаны 2 ТО.

Ответ:

Добрый день, Ольга! Гарантия на детали, установленные при ремонтах в рамках гарантии на автомобиль, заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока автомобиля. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №27171

19.08.2022

категория: Автосалон

Здравствуйте, есть ли требования к стажу вождения для тест-драйва?

Ответ:

Добрый день ! Анастасия. К сожалению, на данный момент тест-драйвы на автомобилях Renault не проводятся. По стажу вождения ограничений нет. Для получения подробной информации с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Боселов Алексей, +7(916)924 00 70 ОП Renault ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Вопрос №27170

16.08.2022

категория: Общее

Добрый день! Пришлось достать аккумулятор и произошла блокировка аудиосистемы. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия по восстановлению кода безопасности?

Ответ:

Екатерина, добрый день. Для восстановления работоспособности аудиосистемы, необходимо обратиться в дилерскую станцию по телефону, предоставив им VIN номер АМ вам подскажут код магнитолы, если на АМ ранее менялась магнитола для получения кода понадобится дополнительно "pre code" указанный на задней части магнитолы. С уважением, Логачев Ян, отдел технической информации