Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26656

14.11.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно подробно прочитать гарантийные обязательства Рено ?

Ответ:

Влад добрый день. Гарантийные обязательства Рено изложены в документе: Условия Гарантии и Технического обслуживания автомобилей марки RENAULT Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26655

08.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено дастер приобретен в салоне города Караганды в мае 2018 года. Пробег 23850км. В салон заехал следующими дефектами машины: - плотно не закрывается капот, при езде "хлопает"; - дверь багажника перекосился, то есть при езде издает разные звуки. С помощью силы рук, кувады и деревянных брусьев привели с их них слов в нормальное состояние. То есть когда дергаешь ручку открывания капота, ощущаешь смущение капота перед открытием. Багажная дверь стал туго закрываться. Вопрос - это предусмотрено технологией гарантийного ремонта или нет и какое техническое решение. Я уже второй раз заезжаю к ним по этому дефект.

Ответ:

День добрый Жарыс. Без осмотра а\м невозможно определить причину неисправности и соответственно невозможно определить методы ее устранения. Всю интересующую Вас информацию по ремонту необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции проводившей ремонт. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26653

07.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Плохо закрывается водительская дверь . Входит ли это в гарантийный случай ? Пробег 14467 Машине 1 год 3 месяца .

Ответ:

Айдар добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26652

06.11.2019

категория: Общее

Автомобиль Рено Логан Степвей на гарантии. Можно ли зимой использовать автоодеяло, заводского производства? Если можно то при каких условиях и температурных режимах?

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Использование «автоодеяла» не сертифицированное заводом компании Renault, для Вашего автомобиля , является модернизацией и может привести к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Производитель не может, сообщить при каких условиях и температурных режимах гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов. Гарантия не распространяется на любые повреждения связанные с применением не одобренных аксессуаров. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26650

05.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено Дастер 2018года, пробег - 23900км. Завод выпускающий автомобиль Рено Дастер предлагает менять масло через 10000км(при низком качестве бензина, но марки обозначенный в машине то есть 95).Салон по графику отметил - через 7500км. Можно ли масло в двигателе менять через 10000км или нет?

Ответ:

Здравствуйте Тайжанов Жарыс Хамитович. Регламент (пробег) замены масла указан карточке ТО и гарантии Вашего автомобиля. Выданной при продаже. Мы предоставить другие рекомендации не сможем . Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще. Подробно смотрите по ссылкам 1. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2019.pdf 2. https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26649

03.11.2019

категория: Общее

Где находится номер двигателя на Renault CLIO 2 дизель

Ответ:

Николай, добрый день.Идентификационная гравировка с номером двигателя выполнена в нижней части блока цилиндра в зависимости от ДВС:в районе масло заливного щупа справа или по центру напротив щупа. Если возникнут вопросы обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос №26648

03.11.2019

категория: Сервис

Здравствуйте, на новом а/м дастер после пробега в 400 км. Немного упал уровень антифриза в расширительном бачке (около 1 см.) это нормально?

Ответ:

Александр,Добрый день,небольшое падение уровня антифриза на новом АМ допустима,возможно в системы охлаждения где то был воздух который при первых километрах пробега прокачался в следствие чего произошло снижение уровня охлаждающей жидкости.если вы заметите в дальнейшем расход охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться на сервисную станцию.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .