Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26683

16.01.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 1.5 dci 2013 года. Пробег 136 тысяч км. Появилась ошибка "проверить системы снижения токсичности и систему впрыска" и машина перестала нормально розганятся,как будто турбина не включается. При подключении компьютера показало ошибку "датчик надува турбины",сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра. Все равно машина едет без включения турбины и очень медленный розгон. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Владислав. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Вашего автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26682

16.01.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно подтянуть ремень генератора на рено каптюр 1,6 двигатель (бензиновый), коробка передач вариатор.

Ответ:

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26681

15.01.2020

категория: Гарантия

Добрый день. А у вас ваобще есть гарантия на вашу продукцию или вы просто отфутболиваете всех после покупки? Обратился к вашему дилеру Лозанш на проспекте дзержинского в Минске с причиной неисправности кондиционера рено каптур по горантии. Причину установили, заказали запчясть а в день соглосовоного ремонта сказали что негермитичность крышки компрессора кондиционера сама отремонтировалась. Прям чудеса да и только. Но я считаю что это не сервис а разводилы, веть зачем делать гарантийный ремонт если проще сказать что все уже в порядке, за окном зима кондиционером не пользуется никто а гарантийный срок уже скоро закончится... Куда и как можно обратиться для получения нормального обслуживания и ремонта?

Ответ:

Андрей, добрый день. По Вашему обращению к официльному дилеру Рено Лозанш по адресу проспект Дзержинского в город Минск, при возникновении спорных вопросов рекомендуем обратиться на горячую линию Рено и к другому официальному дилеру Рено. Спасибо за обращение. Меджидов Артур. Инженер по гарантии

Вопрос №26680

14.01.2020

категория: Гарантия

Здраствуйте , на лежачих полицейских выстреливает правая передняя стойка с характерным стуком, при визуальном осмотре подтёков масла не обнаружено , относится ли это к гарантии , ТК это не правильная работа стойки

Ответ:

Добрый день Евгений! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Хочу обратить Ваше внимание ,что гарантия на передние и задние амортизаторы составляет 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26679

11.01.2020

категория: Гарантия

на логан степвей при пробеге 860км престал работать бензонасос при разборке насоса в автосервисе под фильтром и в топливном баке обнаружили черную пластиковую стружку и несколько капель воды в гарантийном ремонте отказали пришлось ремонтировать за свой счет

Ответ:

День добрый Сергей. В случае, если Вы несогласны с решением сотрудников дилерского центра, Вы можете обратится в клиентскую службу Рено. https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26678

09.01.2020

категория: Запчасти

Добрый день. Можно у Вас купить масло Elf evolution 900 sxr 5w40 в литровых баклажках и какая цена?

Ответ:

Добрый день. Данное масло заводом производителем больше не поставляется. Вместо него сейчас используется масло Elf evolution RN tech 5W40. Стоимость литровой канистры 702р 43к. С уважением, Иванов Иван отдел запасных частей Renault. АА Мэйджор Авто МО, Красногорский р-н, Новорижское шоссе 9 км от МКАД т. 229-99-44 доб. 6810

Вопрос №26677

06.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Рено Сандеро степвей 2018 года стали потеть передние фары после включения ближнего или дальнего света. распространяется ли гарантия на данный дефект?

Ответ:

День добрый Артем. На фары гарантия распростарняется как и на а\м в целом 3 года или 100 тыс.км. Запотевание фар - естественны процесс, который зависит от различных факторов (перепады тем-ры, влажность...) и не является неисправностью. Сильные запотевания (скопление влаги\жидкости) указывают на недопустимую негерметичность фар. Для определения наличия неисправности и ее причины Вам, необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.