Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26719

29.03.2020

категория: Сервис

Добрый вечер, сегодня после ремонта в дилерском центре (Renault на Софийской - Петровский Автоцентр Софийская ул., 87, Санкт-Петербург) автомобиль начало сильно трясти (особенно на скорости от 80 км/ч). Какие есть гарантии на ремонтные работы и запчасти? И возможно ли обратиться в другой дилерский центр, т. к. проживаю в другом городе и ехать в дилерский центр, где производился ремонт (200 км) после данного ремонта стало невозможным.

Ответ:

Виктор, добрый день. На счет гарантии на проведенные работы у вас должно быть прописано в итоговой калькуляции на ремонт которую вы оплачивали на кассе,а по поводу того можно ли обратиться к другому дилеру, конечно можно, но вот будет ли действовать гарантия на проведенные работы того дилера вам необходимо уточнить там где проводился ремонт. Для начала вам необходимо выполнить диагностику, чтобы выяснить причино следственную связь предыдущего ремонта и данной неисправности автомобиля С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26718

29.03.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на лкп на арках рено дастер (вздутие краски и очаги коррозии под ней) а также вздутие под хромированной накладкой крышки багажника?

Ответ:

Добрый день. Условия действия гарантии на лакокрасочное покрытие на автомобиль указаны в ваших документах, выданных вам при покупке транспортного средства. Являются ли описанные вами случаи гарантийными будет известно только после проведения осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля. Для проведения осмотра необходимо записаться в дилерский центр. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26717

28.03.2020

категория: Общее

Дублирующая табличка на двери отсутствует Рено Логан 2012 г.в., как можно её заказать?

Ответ:

Гусейн,добрый день. Если вы имеете ввиду овальную табличку находящуюся на правой центральной стойке, то для ее заказа вам необходимо предоставить АМ на дилерскую станцию, при себе иметь паспорт, доверенность на АМ (если вы не являетесь собственником), СТС. Табличка идет под заказ от 2-х недель до 1 месяца. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26716

27.03.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Как узнать пробег по вин коду?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы можем предоставить обходимую Вам информацию. Определение пробега по VIN коду автомобиля. После открытии заказ наряда, диагностика или осмотр автомобиля в сервисе. Дополнительную информацию Вы сможете получить при посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26715

23.03.2020

категория: Общее

Добрый день!Сегодня утром бортовой компьютер дал надпись-"отрегулируйте уровень масла".Что бы это значило? Спасибо.

Ответ:

Артур, Добрый день. Данной сообщение информирует вас о том что необходимо проверить/выставить уровень масла в ДВС С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26714

20.03.2020

категория: Гарантия

добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26713

17.03.2020

категория: Гарантия

Сохраняется ли гарантия на автоматическую коробку передач, в случае если то1 проводился не у официального дилера? Автомобиль рено Сандеро 2018 г пробег 16000

Ответ:

Добрый день Михаил. В перечень проверок при выполнении планового технического обслуживания проверка состояния и уровней технических жидкостей АКПП не входит.Производится визуальный осмотр корпуса и наличия/отсутсвия течей технических жидкостей АКПП. Однако, рекомендуем Вам соблюдать и придерживаться информации указанной в руководстве по эксплуатации и условиях применения гарантии вашего автомобиля. Спасибо за обращение. Меджидов Артур Инеженр по гарантии