Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26621

13.09.2019

категория: Гарантия

При установки webasto, на Рено Каптур не у официального дилера Рено, Машина не слетит с гарантии?

Ответ:

День добрый Александр. В случае, если доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности в а\м, то гарантия на данную неисправность распространяться не будет. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №26620

09.09.2019

категория: Запчасти

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько шлицов на приводе колеса у логана 2009г. 1,4 без абс

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Количество шлицов можно узнать только визуально путем демонтажа привода. Такую процедуру можно произвести у нас на сервисе. Существует предварительная запись. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам:(495) 126-33-97 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 126-34-08 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роан, отдел запчастей Renault.

Вопрос №26619

09.09.2019

категория: Гарантия

Добрый день.на Рено Логан.щапотел правый боковой поворотник.и в нем влага.машине 2 месяца. что делать?

Ответ:

Добрый день Алексей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину образования влаги ,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26618

04.09.2019

категория: Общее

Здравствуйте! Взял себе автомобиль,который был пригнана из Бельгии. В технической документации по обслуживанию указаны даты обслуживания авто у дилера с кодами по выполнению работы A,B,C,D,E. Что они обозначают?

Ответ:

Здравствуйте Павел . Мы не располагаем информацией о кодах работ в Бельгии. Ознакомиться Техническим обслуживанием в России вы сможете по ссылке https://www.renault.ru/service/maintenance.html или позвонив по телефону (495) 737-89-98 доп 7771 . Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26617

01.09.2019

категория: Запчасти

подскажите номер детали среднего ролика для сдвижной левой двери рено канго 2011г. винVF1KW0YB545870842 С благодарностью С

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию. Данная информация предназначена только для служебного пользования. Стоимость ролика будет составлять 4769 руб., заказ 1 мес. по предварительной оплате от 80%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26616

27.08.2019

категория: Запчасти

подходят ли подкрылки Novline-Autofamily RENAULT Sandero Stepway, 11/2014->, хб. (задний левый), NLL.41.36.003 и (задний правый), NLL.41.36.004 или Подкрылок TOTEM задний левый для Renault Sandero Stepway хэтчбек 2014-2019. Артикул NLL.41.36.003. Согласно заводу изготовителю - подходят до 2019г

Ответ:

Здравствуйте, Олег! Запрашиваемые Вами номера неоригинальные, поэтому мы, как официальный дилер, подтвердить или опровергнуть применимость данной детали не можем. Одновременно, сообщаем, что оригинальный подкрылок есть в наличии. Его стоимость составляет 1235р.79коп. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Петухов Дмитрий, отдел запчастей Renault. Петухов Дмитрий

Вопрос №26615

24.08.2019

категория: Гарантия

Логан Степвей 113л.с. 2019г.в. При пробеге 2 500 км появилась вибрация руля при включенном вентиляторе отопителя на 3 и 4 положении. В устранении неисправности по гарантии (загрязнение вентилятора) дилер отказал, мотивируя тем, что случай не гарантийный. При эксплуатации за 2 месяца машина из центра города не выезжала, эксплуатировалась бережно. Прав ли дилер в данной ситуации?

Ответ:

Добрый день Сергей! Если Вы сомневаетесь в компетенции вынесенного решения конкретного дилерского центра, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Рено, либо в службу поддержки по телефону 8 800 200 80 80 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, С уважением отдел гарантии!