Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27186 2023-01-21 23:04:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, kaptur 2021.

СЛОМАЛОСЬ переднее крепление блока предохранителей под капотом, оно сделано из очень хрупкого пластика. Снимать крышку тяжело. Могу ли я обратиться по гарантии с данной проблемой, ведь в блок предохранителей не должна попадать пыль и грязь, что сейчас актуально.

Спасибо.

Добрый день, Павел!

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра/диагностики а\м в ДЦ Рено. после проведенного осмотра можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Рено

С уважением ,отдел гарантии.

Вопрос № 27185 2023-01-17 09:34:40 Категория: Гарантия

Добрый день.. Машину Дастер купили в 2022 году. Пробег 3000. Выдавило задний сальник коленчатого вала (между двигателем и коробкой). Какова причина и является ли данный случай гарантийным?

Ольга добрый день

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра/диагностики а\м в ДЦ Рено. после проведенного осмотра можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для проведения осмотра/ диагностики, необходимо предоставить а\м в ближайшую дилерскую станцию Рено С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 27184 2023-01-11 14:22:50 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Покупали автомобиль Рено аркана, ещё на гарантии. Печка свистит, как устранить неполадок?

Ольга добрый день. Вам необходимо записаться на диагностику в ближайший ДЦ Рено, для определения причины возникновения неисправности, и проведения ремонта в случае необходимости. С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 27183 2023-01-07 20:18:43 Категория: Гарантия

Рено каптюр 2020г выпуска,на гарантии, перестала открываться водительская двери с наружи. Является это гарантийным случаем?

Дмитрий добрый день.

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра а\м в ДЦ Рено. после проведенного осмотра можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для проведения осмотра, необходимо предоставить а\м в удобную для Вас дилерскую станцию Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 27182 2023-01-07 11:35:30 Категория: Гарантия

Добрый день! Рено сандеро степвей2. 2018 г перестал работать задний дворник. В ходит это в гарантию

Александр добрый день.

Гарантия производителя на автомобили марки Рено составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на ваш автомобиль закончилась в 2021 году. С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 27181 2023-01-07 01:04:53 Категория: Гарантия

Добрый день. Рено Сандера Степвей 1 год 5 мес. Вчера, минус 25 не завелась. Пол дня звонили по разным телефонам Автомира. Сказали, привозите на эвакуаторе от Помощи на дорогах. Стоимость около 10т. Может быть может подъехать специалист и провести диагностику? Еще сказали, что если мы сами зарядим аккумулятор, то слетим с гарантии.

Ирина добрый день. В ДЦ Рено отсутствует услуга: выезд специалиста к клиенту для проведения диагностики. Вам необходимо предоставить а/м в ближайший ДЦ Рено для проведения диагностики и ремонта в случае необходимости. С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 27180 2022-12-24 12:55:33 Категория: Общее

Добрый день. Приобрёл автомобиль Логан Степвей, VIN X7L4SRMAG69162307.

Будьте добры, подскажите, пож-та, имеются ли у него в сиденьях подушки безопасности. Если да, то можно ли заказать чехлы для сидений (раньше всё было на сайте Рено, а сейчас не поймёшь, где искать) .

Второй вопрос. Противотуманные фары с завода - какие-то ну очень тусклые. Чрезвычайно тускло. Нельзя ли официально (не кустарно, а именно официально) установить что-то помощнее?

Спасибо.

Здравствуйте Вячеслав. Для получения информации :

- о комплектации (наличия в сиденьях подушек безопасности) необходимо предоставить автомобиль с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем.

- о чехлах Вы можете узнать по телефону (495) 737-89-98.

Противотуманные фары Вы можете выбрать самостоятельно,

Узнать о стоимости установки Вы можете по телефону (495) 737-89-98.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?