Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №27010

04.06.2021

категория: Гарантия

Доброго времени суток, диагностика авто на предмет возможных неисправностей входит в гарантийный случай? Рено логан стэпвай 2021года 1200 км пробег! Есть стук в подвестке, обороты не равномерно работают, магнитола не подключаеться к современному смартфону, жёсткое включение передач с момента старта! ...... Должен я оплачивать диагностику всех этих элементов, у официального дилера? Либо диагностика входит в стоимость гарантии?

Ответ:

Гарантия предусматривает бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей, связанных с недостатками материалов или нарушениями технологии изготовления, должным образом заявленных клиентом и подтвержденных официальным дилерским центром. До проведения диагностики невозможно сделать выводы о гарантийности случая, поэтому на этапе приема а/м в ремонт с Вами согласовывается стоимость необходимых работ/проверок/диагностики. В случае гарантийного ремонта оплата этих работ производится производителем,а не Вами. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27009

04.06.2021

категория: Гарантия

Рено сандеро степвей 2019, ржавчина под капотом, вспучилась. Это гарантийный случай?

Ответ:

Владимир, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27008

04.06.2021

категория: Гарантия

Добрый день, является ли гарантийным случаем износ тормозного диска при пробеге 18 000 км. на рено сандеро степвей?

Ответ:

Ирина добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено, гарантия не распространяется: на тормозные колодки, тормозные диски и барабаны. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №27007

02.06.2021

категория: Запчасти

Добрый день!У вас можно приобрести водительскую дверь левую в старом кузове за 2013 год.Если что сколько будет цена за нее.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим VIN номер автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 126-33-97 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 126-34-08 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault

Вопрос №27006

01.06.2021

категория: Автосалон

Здравствуйте. В 2010 купили Renault Logan model 1. Сейчас в 2021 в результате короткого замыкания автомобиль сгорел изнутри спереди. Принимает ли дилерский центр свои авто. Хотелось бы сдать его на утилизацию, доплатить и взять такой же. Если принимают, то на какую сумму максимум можно рассчитывать (за сколько возьмёте)?

Ответ:

Добрый день, Максим Владимирович! Благодарим Вас за обращение в официальный дилерский центр Major Renault Цветочный. Меня зовут Голиков Евгений, я буду Вашим консультантом. По Вашему запросу могу сообщить следующее: Мы может принять Ваш автомобиль по программе трейд ин. По данной программе вы можете получить скидку на новый автомобиль и деньги за свой автомобиль. Чтобы оценить ваш автомобиль нам нужно его увидеть в живую. Приглашаю вас в автосалон для того чтобы подобрать новый автомобиль, оценить ваш автомобиль и обсудить условия покупки. Оповещаем Вас о необходимости соблюдения мер предосторожности и использования средств индивидуальной защиты в связи с пандемией COVID 19. Наш автосалон работает с 8 00 до 22 00. Максим Владимирович! По какому телефону можно с Вами связаться чтобы обсудить все детали? Предлагаю пройти Тест драйв на интересующем вас автомобиле. Также прошу обратить внимание, что сейчас у нас действуют выгодные специальные предложения на автомобили в наличии. Способ приобретения - наличный/безналичный расчет, возможна покупка в кредит и лизинг. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" г. Москва, Цветочный проезд, д. 6. Есть возможность забронировать автомобиль дистанционно без визита в салон, путем внесения предоплаты через наш сайт (www.major-auto.ru) кредитной картой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Наш дилерский центр, расположен по адресу: г. Москва, Цветочный пр-д, 6. Схема проезда: http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_cvet/ С уважением, Голиков Евгений Отдел продаж Рено ООО "Мэйджор Авто Центр" 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 тел. (495)737-89-98 доб. 7668 тел. Мобильный 8 968 945 36 21 e-mail: sales_renault1@major-auto.ru

Вопрос №27005

31.05.2021

категория: Гарантия

Добрый день, Рено Сандеро пробег 9000 км открутилась защита глушителя. в сервисном центре сказали негарантийный случай, дороги у нас плохое, могут сделать за деньги, я сам осмотрел машину, плохо зажат болт, гарантийный это случай или нет?

Ответ:

Добрый день, Анатолий! Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта , отсутствии механических повреждений и следов внешних воздействий .Решение о проведении ремонта в рамках гарантии возможно только после прохождения диагностики заявленного дефекта у официального дилера и осмотра инженером по гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии!

Вопрос №27004

29.05.2021

категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль рено каптюр, пробег 23000км. Скрип при снятии педали тормоза .Заезжал к офиц.диллерам, сказали что нужно чистить задние барабаны за свой счёт. Разве это не гарантийный случай???

Ответ:

Добрый день, Ильнур! Согласно пункту 1.4 условий гарантии автомобилей RENAULT, гарантия не распространяется на тормозные диски и барабаны. С уважением отдел гарантии !