Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос №26970

10.04.2021

категория: Гарантия

День добрый . Гарантия на автомобиль рено логан сосотовляет 3 года или 100000 км пробега , на мкпп эти условия распростроняються в полной мере или существует иное ограничение по пробегу ?

Ответ:

Добрый день Сергей. На МКПП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100000 км (до наступления одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26969

07.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Рено каптюр 2019г. На заднем стекле перестала греть одна дорожка. Это гарантийный случай?

Ответ:

Николай добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26968

05.04.2021

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?

Ответ:

Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26967

05.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Является ли , гарантийным случаем ржавчина на крышке багажника? Рено каптюр 2018г , пробег 40тыс

Ответ:

Добрый день, Габриил! Для ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения неисправности. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Неисправности, возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии не устраняются. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26966

02.04.2021

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, при замене лобового стекла в сервисе на Цветочном пр. старое стекло срезают нитью, струной или ножом (имел негативный опыт замены, когда поцарапали рамку ножом и при следующей замене рамку кузова пришлось ремонтировать)? Спасибо

Ответ:

Сергей, добрый день. Срезка ветрового стекла происходит специальной струной С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26965

27.03.2021

категория: Сервис

Какая смазка предназначена для крестовина кардана Дастер 2013г.в вин X7LHSRDJN49707017

Ответ:

Александр, добрый день. Согласно технологии по ремонту вашего автомобиля карданный вал является не обслуживаемым элементом по этому информации о типе и составе смазки находящейся в крестовине нет С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26964

23.03.2021

категория: Гарантия

Потрескалась обивка сидения

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.