Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия

Вопрос № 27236 2023-06-21 19:56:13 Категория: Гарантия

Рено Дастер 2021 года на 10000 заметил хруст при повороте руля. ОД приговорил рулевую рейку. Сейчас пробег 27300 второй год жалуюсь на проблему, но ОД говорит, что не гарантийный случай, менять не хочет. Что делать?

Евгений, добрый день.

На гарантийном автомобиле ремонт или замена рулевой рейки могут быть выполнены по гарантии при наличии заводского дефекта (дефект материалов, изготовления, сборки) и при отсутствии внешних воздействий, механических повреждений, последствий ДТП и т.п.

Если на гарантийном автомобиле ОД признал случай не гарантийным и не хочет менять рулевую рейку по гарантии, то ОД должен Вам предоставить аргументированный ответ с причиной (причинами) отказа в ремонте по гарантии.

В случае Вашего несогласия с ответом ОД, Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами ОД или в клиентскую службу LADA по телефону или на сайте. Контакты на сайте lada.ru в разделе "Владельцам автомобилей Renault". С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Вопрос № 27233 2023-06-15 08:41:50 Категория: Гарантия

Заскрипел вентилятор воздушного охлаждения, то2 делался не у дилера замена возможна?

Добрый день, Вадим.

Просьба указать VIN и пробег автомобиля.

Замена или ремонт по гарантии возможны на гарантийных автомобилях, при наличии заводского дефекта детали или сборки, отсутствии механических повреждений, внешних воздействий и т.п. С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Вопрос № 27226 2023-05-20 08:53:23 Категория: Гарантия

Рено дастер 21г.в рулевые наконечники. Пробег 46000

Татьяна, добрый день.

Если вопрос о сроке гарантии на рулевые наконечники?

Срок гарантии на рулевые наконечники, как и на автомобиль, 3 года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. При наличии заводского дефекта (дефекта сборки, изготовления) и отсутствии внешних воздействий, механических повреждений и т.п. С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 266-96-23 доб. 33168

Вопрос № 27225 2023-05-19 06:49:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте замена шаровых на рено логан степвей является гарантийным случаем авто 2.5 года

Добрый день, Александр!

Гарантия на шаровые опоры вашего автомобиля составляет 3 года ,либо 100000 км пробега в зависимости от того, что наступить ранее.

Замена шаровых опор в рамках гарантии возможна только при наличии производственного недостатка, для определения наличия производственного недостатка необходимо проведение диагностики автомобиля у официального дилера.

После проведенного диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 27222 2023-05-02 14:31:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Рено Аркана 2019

На водительском сиденье потрескался материал кожзам, возможно заменить по гарантии?

Добрый день, Гуля!

Для однозначного ответа на вопрос, Вам необходимо предоставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра дефекта.

После проведения осмотра будет принято решение ,о том является ли дефект производственным недостатком.

Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

+7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или

+7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6.

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 27221 2023-05-02 06:22:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте

Перестал держать ручник на гарантийном автомобиле. По гарантии его можно диагностировать и отремонтировать ?

Мария, добрый день.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики автомобиля в официальном дилерском центре.

После проведенного диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault

Major Auto

Вопрос № 27218 2023-04-23 04:03:57 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая гарантия на оригинальный амортизаторы приобретенные в дилерском центре

Добрый день, Надежда! Гарантия на оригинальные запасные части RENAULT составляет 1 год. С уважением ,отдел гарантии!

Вопрос № 27212 2023-04-10 11:58:27 Категория: Гарантия

Стучат рулевые наконечники пробег 26 000 на дастере. Машина 2021 года на гарантии. Это гарантийный случай?

Добрый день, Сергей!

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики автомобиля в официальном дилерском центре. После проведенного диагностики можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности, причинах возникновения и возможности ремонта в рамках гарантии.

Дилерские центры Renault Major:

1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 126-06-86

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 27211 2023-04-06 03:30:43 Категория: Гарантия

Добрый день.

У меня рено аркана куплен в автосалоне 2021 году, на сегодня, 06.04.2023г., пробег 14424 км, течёт сальник переднего редуктора, могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?

Обратился в автосалон, где покупал авто, они говорят, что не подлежит гарантий, в другом автосалоне, в другом городе, тоже рено салон, сказали, что подлежит гарантийному ремонту, я думаю, всё таки, течь сальника редуктора должен ремонтироваться по гарантий. Когда покупал они мне не дали сервисной книжки, ТО прохожу исправно, за свой счёт. Прошу дать компетентный ответ по моему вопросу. Спасибо.

Добрый день, Сайфулла!

Каждый случай рассматривается индивидуально.

Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики.

По результатам диагностики, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя.

Дилерские центры Renault Major:

1. Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

Ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон: +7 (495) 126-06-86

С уважением, отдел гарантии!

Вопрос № 27210 2023-04-04 11:35:59 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Сандеро Степвей 2019г. выпуска, приобрела в 2020г. В марте

2023г. обнаружила на стойке водительской двери вспученную краску и ржавый подтек. Гарантийный ли это случай?

Добрый день, Ирина!

Гарантия на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля составляет 3 года, антикоррозийная гарантия на вашем автомобиле составляет 6 лет, начиная со дня первой регистрации.

Антикоррозийная гарантия это гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся с внутренней стороны металлического листа из-за недостатков материала.

Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT.

Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение осмотра дефекта на сервисной станции официального дилера. Только после проведения осмотра можно будет судить о наличии производственного недостатка, является ли дефект сквозной коррозией и возможно ли устранить дефект в рамках гарантии.

С уважением, отдел гарантии!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: