Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26657

15.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте.месяц назад купила рено клио 3, 2016 года.машина всё ещё под гарантией от рено.из за шума в машине, по гарантии поменяли генератор но поставили б/у.скажите пожалуйста какой генератор должны были поставить?(оригинал или б/у

Ответ:

Добрый день Оксана !В рамках гарантии на ремонт и запчасти допускается использование :новых оригинальных деталей, деталей MOTRIO ,а так же восстановленных деталей. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26656

14.11.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно подробно прочитать гарантийные обязательства Рено ?

Ответ:

Влад добрый день. Гарантийные обязательства Рено изложены в документе: Условия Гарантии и Технического обслуживания автомобилей марки RENAULT Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26655

08.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено дастер приобретен в салоне города Караганды в мае 2018 года. Пробег 23850км. В салон заехал следующими дефектами машины: - плотно не закрывается капот, при езде "хлопает"; - дверь багажника перекосился, то есть при езде издает разные звуки. С помощью силы рук, кувады и деревянных брусьев привели с их них слов в нормальное состояние. То есть когда дергаешь ручку открывания капота, ощущаешь смущение капота перед открытием. Багажная дверь стал туго закрываться. Вопрос - это предусмотрено технологией гарантийного ремонта или нет и какое техническое решение. Я уже второй раз заезжаю к ним по этому дефект.

Ответ:

День добрый Жарыс. Без осмотра а\м невозможно определить причину неисправности и соответственно невозможно определить методы ее устранения. Всю интересующую Вас информацию по ремонту необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции проводившей ремонт. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26653

07.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте ! Плохо закрывается водительская дверь . Входит ли это в гарантийный случай ? Пробег 14467 Машине 1 год 3 месяца .

Ответ:

Айдар добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26650

05.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено Дастер 2018года, пробег - 23900км. Завод выпускающий автомобиль Рено Дастер предлагает менять масло через 10000км(при низком качестве бензина, но марки обозначенный в машине то есть 95).Салон по графику отметил - через 7500км. Можно ли масло в двигателе менять через 10000км или нет?

Ответ:

Здравствуйте Тайжанов Жарыс Хамитович. Регламент (пробег) замены масла указан карточке ТО и гарантии Вашего автомобиля. Выданной при продаже. Мы предоставить другие рекомендации не сможем . Моторное масло и масляный фильтр следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, в пыльных условиях, при интенсивном городском движении в условиях транспортных пробок/такси/учебная езда, а также при частой буксировке прицепов Renault рекомендует производить замену масла в двигателе в 2 раза чаще. Подробно смотрите по ссылкам 1. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2019.pdf 2. https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26647

03.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, сандеро степ вей, миашине месяц,не работает прикуриватель, не горит одна лампочка задних противутуманок, скрипит педаль тормоза, устраняют ли это по гарантии?

Ответ:

Добрый день Валерий! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправностей,для этого необходимо провести диагностику\осмотр в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26646

01.11.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии, если ему 1 год 2 мес, пробег 16.500, а ТО не пройдено ?

Ответ:

День добрый Ирина. Если несвоевременное проведение ТО приведет к неисправности, то на данную неисправность гарантия будет ограничена. Регламент проведения ТО 1 год или 15тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26645

31.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте.у меня вопрос,скажите потекла помпа Рено каптур 2017 год.пробег 36 тыс.это гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Артем. На насос системы охлаждения распространяется гарантия равная гарантии на а\м - 3года или 100тыс.км. пробега. Для определения наличия неисправности и гарантийности случая, Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26642

28.10.2019

категория: Гарантия

В дополнение вопроса о Коробке передачи на Рено Каптюр Как отражается время нахождения авто на гарантийном ремонте коробки передач на общий гарантийный срок на автомобиль?

Ответ:

Срок гарантии продлевается на время, при котором а\м невозможно было пользоваться, из-за нахождения а\м на гарантийном ремонте. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26641

28.10.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Сроки гарантийного ремонта на Коробку передач (Рено Каптюр)? В связи с чем невозможна замена коробки сразу в сборе, целиком? Ожидание запчастей удлиняет сроки ремонта и вызывает очень большие неудобства для клиента В моем случае , я инвалид, это еще больше усугубляет ситуацию.

Ответ:

День добрый Сауле. Всей информаций по срокам ремонта распологает та дилерская станция, в которой а\м находится на ремонте. Объем ремонта (замена агрегата или его отдельных компонентов) зависит от неисправности, которую необходимо устранить. С уважением, отдел гарантии.