Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26884

26.11.2020

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста на Рено Сандеро Степвей по ходовой части ,втулки стабилизатора появилось биение гарантийный ли случай ?

Ответ:

Данил, добрый день. Втулки стабилизатора входят в перечень деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Renault. С уважением, отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26883

20.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Получил ответ на Вопрос №26881. Спасибо. Дилер говорит мне, что завод в России сообщил им, что данная проблема с ЛКП является результатом эксплуатации автомобиля и не подлежит гарантийным условиям. То есть сейчас обсолютно всем идёт отказ в устранении данной проблемы. Так ли это??? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Даниил. Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель. Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26882

19.11.2020

категория: Гарантия

Рено каптюр 2017 г.в. соблюдал все ТО. сейчас машине пошел 4 год. Как я понимаю гарантия кончилась. Если ли смысл сейчас делать следующее ТО у официалов?

Ответ:

Сергей, добрый день. Проведение ТО у официальных дилеров позволит, как можно дольше, сохранить рабочие характеристики и обеспечить оптимальную эксплуатацию Вашего автомобиля. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730-66-44

Вопрос №26881

19.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Я из Минска. Владею рено каптюр 2017 г в. На всех дверях, включая багажную, дверные карты в местах соприкосновения с металлом протерли ЛКП. Дилер отказывает осуществлять ремонт, обосновывая это тем, что данное повреждение является результатом эксплуатации. Как быть? Авто на гарантии.

Ответ:

Добрый день, Даниил! Дилер выносит решения на основании осмотра и диагностики автомобиля и заключения инженера по гарантии. Если вы не согласны с решением данного конкретного дилера, можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26880

18.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пжл неполадки с картридером а/м Рено каптюр -2018г.в. это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Татьяна. Гарантия на кардридер равна гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. Вам необходимо предоставить а\м на станцию официального дилера для проведения диагностики, по результатам диагностики можно судить о наличии неисправности на а\м и ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26879

17.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Потёк сальник между двигателем и акпп при пробеге 55000 км. Рено Дастер 2018 года. Случай гарантийнй?

Ответ:

День добрый Константин. На сальники ДВС и КП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. (до нступления одного из двух пределов). Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики, после которой можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности на а\м и возможности ремонта в рамках гарантии. С уваженим, отдел гарантии.

Вопрос №26878

13.11.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптюр 2020 год, пробег 3800, потеют оба задних фонаря с каплями. Гарантийный ли это случай?

Ответ:

День добрый Александр. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26872

06.11.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптур 2018 2.0 25тыс.пробег. Передние парктроники почему-то не работают! Задние пищат, но на дисплее ничего не отображает, а передние вообще ноль!( Что делать!? Это гарантийный случай!? Еслив честно купили недавно машину б/у, а это что-то даже и не проверили

Ответ:

Добрый день, Максим! В рамках гарантии на автомобиль возможно устранение только производственных недостатков, которые произошли по вине завода производителя .Если комплект парктроников неоригинальный ,то на него будет распространятся гарантия от производителя данного комплекта, условия и сроки данной гарантии могут отличатся от общей, с информацией по срокам гарантии можно ознакомится в гарантийном талоне сопровождавшим комплект парктроников. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26871

05.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Машине 2 года и 60 тыс. км. пробега. Произошёл износ материала руля (не кожаной оплётки). Рассматривается ли данный случай в рамках гарантии?

Ответ:

Добрый день, Олег. Какой модели Ваш автомобиль? На некоторые модели RENAULT гарантийный срок составляет 2 года. В этом случае гарантийные ремонт не возможен. На некоторые модели гарантийный срок 3 года. В этом случае гарантийный ремонт возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии следов внешних воздействий, механических повреждений, применения химически активных веществ и т.п. Для определения причин неисправности и будет ли случай рассматриваться в рамках гарантии предлагаем записаться в наш сервисный центр по телефону:(465)229-99-33. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский р-н Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Вопрос №26869

05.11.2020

категория: Гарантия

Машина 2014 г.в пробег 29000км ,распространяется на нее гарантия на сцепление

Ответ:

День добрый Кристьян. На легковые а\м марки Рено гарантия распростарняется 3года или 100тыс.км.( до достижения одного из двух пределов). При этом на механизм сцепления гарантия ограничивается 40тыс.км. пробега. С уважением, отдел гарантии.