Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27101

07.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено дастер 2021 года. Авто владею 2 месяца. На данный момент пробег составляет 8к. Эксплуатируется в районе крайнего севера. После первых морозов, дворник со стороны водителя деформировался, а на лобовом множественные царапины, так же со стороны водителя. Как быть теперь с этим? Спасибо!

Ответ:

Добрый день , Александр! Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики/осмотра дефекта. По результатам диагностики/осмотра, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя. В свою очередь ,хочу напомнить ,что согласно пункту 1.4 условий гарантии: гарантия не распространяется на щетки стеклоочистителя ,а так же на дефекты являющимися последствием климатических явлений. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27099

28.12.2021

категория: Гарантия

Машине год. Не работает обогрев стекла. Гарантия распространяется на стекло?

Ответ:

Добрый день, Светлана ! На производственные недостатки стекла, распространяется общая гарантия на автомобиль. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №27096

26.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Дастер выпуска 2018, куплен январь 2019 пробег 20000км выдавило сальнмк АКПП, потек коренной сальник и потрескались саленблоки задней подвески . Является ли это гарантийным случаем. Обслуживались у дилера

Ответ:

Добрый день Олег. На модель Дастер, срок гарантии составляет 3года или 100тыс.км. (до достижения одного из пределов). И сальники агрегатов и сайлентблоки могут быть заменены в рамках гарантии, но для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. После проведения диагностики/осмотра можно будет судить о наличии неисправностей на а\м их причине и возможности устранения их в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27094

20.12.2021

категория: Гарантия

Подскажите по лкп, мелкие рыжие точки на двери багажника со стороны уплотнительной резины, лопнула краска и появилась ржавчина на передней двери в месте контактной сварки. Это гарантийный случай, автомобиль рено дастер 2021г в, машине 10 месяцев.

Ответ:

Добрый день, Роман. Вам необходимо предоставить а\м для проведения осмотра в удобную для Вас дилерскую станцию Renault. После проведения осмотра ,можно будет судить о наличии дефекта ЛКП и возможности его устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27093

20.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сохраняется ли гарантия на лкп кузова, если не проходил 2- ТО( 1 было пройдено) . Машина 2019г.в. , приобреталась в у оф. дилера в автосалоне, новая. На одной из дверей вспучился небольшой участок краски.

Ответ:

Елена, добрый день. Согласно условиям гарантии автомобилей Renault. 1.3.3. ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов), если недостатки покрытия вызваны использованием некачественных материалов или технологией их нанесения. Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.). Ремонт производится с учетом общего состояния автомобиля, эксплуатационного пробега, срока эксплуатации и проведенных операций технического обслуживания. Гарантия действует в течение срока, указанного на стр.2 настоящего документа. 1.3.5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT. Проверки состояния кузова проводятся в ходе плановых технических обслуживаний автомобиля с обязательным контролем со стороны владельца или пользователя занесения их итогов, а также подтверждения устранения выявленных повреждений в соответствующий раздел руководства по эксплуатации автомобиля. Эти отметки обеспечивают сохранение гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии. Обнаруженные повреждения кузова должны быть устранены владельцем или пользователем автомобиля в течение трех месяцев с момента их обнаружения. В Вашем случае следует обратиться к официальному дилеру Renault для получения решения по конкретному обращению. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27091

16.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, мной куплен автомобиль Рено гранд сценик 3, 2016 г. Гарантия производителя от сквозной коррозии составляет 12 лет и отображается как действующий контракт в my Renault. Как мне воспользоваться гарантией производителя, если автомобиль был приобретён за границей РФ. VIN VF1JZ89BH55892056

Ответ:

добрый день Дмитрий. В РФ данная модель официально не продавалась и гарантия производителя на территории РФ на гранд сценик не распространяется. Информацию об условиях гарантии (сроках, территории действия, ограничениях, обязанностях производителя и владельца) может предоставить официальный дилер в той стране, в котором а\м продавался первому владельцу. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27087

07.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, каптюр, пробег 27000 , с момента покупки ещё нет года, будет 11 декабря. Пи запуске обнаружил течь масла с поддона , на улице было минус - 26 . Предположительно выдавило масло через сальник. Это гарантийный случай? Масло 0 w 40 . Обслуживание полностью у дилера.

Ответ:

Добрый день Шамиль. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики на сервисной станции официального дилера Рено. В случае, если а\м обездвижен, то обратитесь в службу помощи на дороге Renault assistance, которая предоставит эвакуатор - 8 800 200 09 10. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27086

01.12.2021

категория: Гарантия

У меня рено Дастер. Машине 2 года и 10 месяцев.Пробег 45 т. км.Поломалось сцепление.Под замену и сцепление и маховик..Диллер говорит,что случай не гарантийный. Якобы гарантия на сцепление 40 тыс. км. Так лим это? Плюс маховика нет на складе Рено в Москве и заказ ждуд из Франции( маховик)

Ответ:

Добрый день Вячеслав. На механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник гарантия распространяется до 40тыс.км. пробега. Эта информация прописана в "условия гарантии автомобилей Renault" - документы (бланки) предоставляемые владельцу при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27084

25.11.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина находится в Белорусии. Стоит на гарантийном ремонте с 17 ноября, вчера 24 ноября позвонили сказали что запчасти нет в Белорусии, и она будет идти с завода изготовителя , а это 2- 3 недели. По договору срок гарантийного ремонта 14 дней. Подскажите как мне быть без машины и предусмотренна ли программа замена машины.

Ответ:

Добрый день Таисия. При возникновении спорных ситуаций при контактах с дилерской станцией при проведении гарантийных ремонтов, рекомендую Вам обратиться непосредственно в "Рено Россия" на горячую линию по телефону 8 800 200-80-80 (бесплатный звонок по России) или через официальный сайт Рено Россия https://www.renault.ru/customer-support.html www.renault.by С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27080

10.11.2021

категория: Гарантия

Добрый день.Рено Логан Степвей 2019 года,пробег 51т.км.На лобовом стекле с подогревом перестала подогреваться часть стекла,вертикальная полоска около 8см в центре, и две полоски около 1см в правой части. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Алексей. Для принятия решения, является ли случай гарантийным, Вам нужно записаться на диагностику подогрева стекла. После диагностики будет выявлена причина неисправности. При наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, внешних воздействий, последствий ДТП и т.п. ремонт по гарантии возможен. Сервисные центры Renault Major: 1. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6 Ежедневно с 8.00 до 22.00 Тел.: +7 (495) 126-06-86. 2. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД ежедневно с 8.00 до 22.00 Тел: +7 (495) 266-96-23. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730 66 44 доб. 4132 / 4168