Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26952

07.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Каптюр 2л комплектация Extreme. Есть ли гарантия на сиденья и кожу? На водительском сиденье под кожей чувствуется пружина...боюсь что порвет кожу.

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Гарантия на элементы обивки сидений соответствует гарантии на а/м, т.е. 100 000 км или 3 года ( при наступлении первого из условий). Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26942

23.02.2021

категория: Гарантия

В холодную погоду свистит моторчик печки на рено аркана. Является ли эта неисправность гарантийной?

Ответ:

Александр, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26940

15.02.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Ржавеет внутренняя часть капота, автомобиль на гарантии. Заменят ли капот по гарантии, если на нем есть небольшая вмятинка?

Ответ:

Иван, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26938

11.02.2021

категория: Гарантия

Рено Дастер 2019г пробег 30000 потрескалаись кожаные вставки на сидении.это горнтийны случай.

Ответ:

Михаил добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26936

11.02.2021

категория: Гарантия

Рено каптюр,2020 год. Пробег 200 км Скрип при торможении ,гарантийный случай?

Ответ:

Владимир Владимирович добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26935

11.02.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Renault Sandero stepway 2G 2018г. Не заводится вот уже 3 зиму в мороз (-25С), свечи новые на ТО, аккумулятор крутит стартер хорошо, но двигатель чуть чуть схватывает но не заводится. Могу ли я обратиться по гарантии?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26932

08.02.2021

категория: Гарантия

Не держит правое заднее колесо на стояночном тормозе, авто 2019го года. Является ли случай гарантийным?

Ответ:

Добрый день Олеся. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26930

07.02.2021

категория: Гарантия

При включении обогрева заднего стекла произошел хлопок и стекло рассыпалось. Механического воздействия не было и до инцидента стекло не имело повреждений. Каптюр. 2019г.в. Гарантийный случай?

Ответ:

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. по результатам диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26929

06.02.2021

категория: Гарантия

Рено каптюр,2020 г. 1.6 механика передний привод. При торможении слышен свист колодок.проявляется в сухую и морозную погоду.редко в сырую.при осмотре дефектов не выявлено,скрип не устранен .подлежат ли замене колодки?

Ответ:

Владимир, добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос №26927

02.02.2021

категория: Гарантия

рено сандера степ вей 2018г.через 10 мец.засвистил ,поменяли ролик римень доп обор по гарантии.через год опять свист.о.д заявили случай не гарантейный в ремень попал гразь?от платного ремонта я отказался авто на гарантии до28 04 2021г.пробег38400за то запрас 950р

Ответ:

Добрый день Илдар. Гарантия не распространяется на неисправности, причиной которых стало внешнее воздействие. Если причиной свиста приводного ремня является попадание грязи на ремень, то данная неисправность не может быть устранена в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.