Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26579

19.07.2019

категория: Гарантия

Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину

Ответ:

День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26574

10.07.2019

категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам. Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

Ответ:

День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26570

02.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

Ответ:

День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26563

28.06.2019

категория: Гарантия

Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии? Спасибо, с уважением!

Ответ:

День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26561

26.06.2019

категория: Гарантия

Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018 Не смогла пройти С гарантии сняли машину?

Ответ:

Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26560

26.06.2019

категория: Гарантия

Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?

Ответ:

Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26554

19.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?

Ответ:

Алексей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26550

13.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина Рено Капур пробег 8000 прошел год . Если не проходить ТО а пройти когда будет 15000 машина с гарантии снимется ? Или гарантия 3 года от завода производителя на ТО не распространяется?

Ответ:

Маргарита добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Интервал прохождения планового ТО: один раз год или 15 000 км в зависимости от что наступит ранее. В вашем случае прохождение планового ТО необходимо по году. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26547

08.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Гарантия на аккумулятор сколькор сколько действует....Машина рено сандеро 2...Машине с момента покупки 2.5 года

Ответ:

Максим добрый день. Гарантия на аккумуляторную батарею сохраняется до достижения пробега на автомобиле 100000 км. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26545

07.06.2019

категория: Гарантия

Заглючила магнитола штатная не выключается и не переключается на экране пароль 0000 гарантийный случай.

Ответ:

Владимир добрый день. Попробуйте ввести код магнитолы(код указывается в гарантийном сертификате ,либо в сервисной книжке), если это не поможет рекомендую вам записаться на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено