Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26773

01.07.2020

категория: Гарантия

Добрый день . Подскажите пожалуйста , я приобрел полуось оригинальную Renault для своего автомобиля Duster , покупал в интернет магазине emex . После 4х месяцев эксплуатации , слизало шлицы на полуоси , сервис в котором устанавливали данную деталь сделал заключение , что это заводской брак. Обратился в емех , мне выдали первичные документы , что эта полуось приобреталась в Москве фирме Рольф. Сказали обратится к официальному диллеру в г.Калининград (где это все и происходит)) и они поменяют по гарантии. После обращения к офицалам , был получен ответ , что они её не устанавливали и замену делать не будут по гарнтии. Подскажите - какая гарантия распространяется на оригинальные запасные части. Что делать в данной ситуации ?

Ответ:

День добрый Владимир. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента приобретения данной запасной части у официального дилера RENAULT при условии установки запасной части на сервисной станции официального дилера. Гарантия предоставляется при предъявлении оплаченного заказ/наряда или счета, подтверждающего приобретение и установку детали в официальной дилерской сети RENAULT. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26772

29.06.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Дастер дизельный 2018 года. Отходит задний бампер по бокам, видимо слабые клипсы, также справа постоянно отходит пластиковая накладка на пороге. Это является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики /осмотра. После проведения диагностики/осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26768

17.06.2020

категория: Гарантия

Добрый день, скажите пожалуйста, у моего дастера проблема с маховиком, лопнуло ухо крепления, 2015г.2л.акпп, передний привод. Пробег 91000.Подходит ли это под гарантию?

Ответ:

Добрый день, Денис Валерьевич! Для того чтобы понять ,возможно ли возмещение в рамках гарантии того или иного случая, необходимо провести диагностику автомобиля у официального дилера. Хочу заметить, что общая гарантия на легковые автомобили Renauit , составляет 3 года ,либо 100000 км пробега, в зависимости от того ,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26765

01.06.2020

категория: Гарантия

Добрый день, Рено дастер, 018 года выпуска vin: X7LHSRHGD60509007 , обнаружил вздутие лакокрасочного покрытия на задней двери, по кромке, ниже номерного знака, машине нет ещё двух лет! Полный пипец, пока не критично, но думаю пойдёт дальше, что делать? Машина гаражная

Ответ:

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения осмотра ЛКП кузова. После проведения осмотра можно будет судить о причине неисправности и возможности восстановления ЛКП в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26763

28.05.2020

категория: Гарантия

Ну вы и молодцы! Почему так расплывчато? "Возможно рассмотрение вопроса в случае отсутвия внешних воздействий..." Повторяю: после зимы камера заднего обзора Рено Каптюр 2018 года перестала показывать. Заменят мне камеру по гарантии? В случае отказа, сообщите контакты вышестоящей организации(типа межпланетного сервиса Рено)

Ответ:

Добрый день Андрей !Без проведения диагностики в дилерском центре невозможно вынести решение о гарантийности данного случая. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено!

Вопрос №26761

28.05.2020

категория: Гарантия

" Молочное" изображение камеры заднего вида, проявилось после зимней эксплуатации ( Мурманск). Рено каптур, 2018 года, пробег 40 тыс., комплектация Комфорт(камера входит в комплектацию). Требую замены по гарантии. Данный случай гарантийный?

Ответ:

Андрей, добрый день. Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики, при отсутствии следов внешнего воздействия возможно рассмотрение устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26760

27.05.2020

категория: Гарантия

потек передний сальник. это гарантийный случай пробег 13000

Ответ:

Михаил, добрый день. При соблюдении условий гарантии, данная неисправность может быть устранена в рамках гарантийных обязательств. Но однозначно ответить на ваш вопрос возможно только после диагностики\осмотра автомобиля, тогда можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №26757

22.05.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено дастер до ТО1 все работало хорошо, после ТО1 застучал двигатель. Сервис где делали ТО1, сначала пытался объяснить , что это нормальная работа двигателя и говорил уезжать, но по итогу сравнения стуков в двигателе с другими авто (дастерами) и дальнейших разбирательств было решено разобрать двигатель, для выяснения причин . Все это происходит в Беларуси . Звоню в сервис и прошу рассказать что с машиной, мне все время отвечают одно и тоже что авто в работе и никакой малейшей конкретики что и как.... я спросил , что нужно сделать для хоть каких-то подвижек, мне в ответ сказали , что они связываются непосредственно с заводом Рено Россия, чтобы им разрешили вскрывать двигатель и проводить работы. Подскажите пожалуйста действительно ли ОД связывается непосредственно с самим заводом для решения таких вопросов? Правда это или нет?

Ответ:

Добрый день Евгений! Для уточнения данной информации Вам необходимо обратиться в клиентскую службу Рено Беларусь Номер для связи - 527-1111 сайт: http://www.renault.by С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26756

21.05.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Мы компания. Приобретали в 2016 году в Новосибирске на Петухова 87 Дастер. Утеряна сервисная книга. Сколько составляет общая гарантия на автомобиль?

Ответ:

Добрый день Павел! Общая гарантия на легковые автомобиле марки "Renault" составляет 3 года , либо 100000 км пробега, в зависимости от того какой из пределов наступит ранее. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26755

19.05.2020

категория: Гарантия

После ТО1 появились стуки в двигателе. По приезду к дилеру был произведён осмотр , в следствие чего дилером был сделан вывод, что это стучат гидрокомпенсаторы, сказали ничего страшного, но звук работы двигателя как у уже повидавшего дизеля, а автомобиль duster 2.0 бензин 2018 года. Подскажите , пожалуйста, нормальная ли это работа двигателя. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

День добрый Евгений. Ответить однозначно на Ваш вопрос без проведения диагностики не возможно. Подвижные детали двигателя при его работе издают звуки различной громкости, но это не всегда является следствием наличия неисправности. В случае несогласия с мнением сотрудников данного дилерского центра, Вы можете обратится в другой ДЦ для проведения дополнительной диагностики или клиентскую службу Рено. Контакты клиентской службы указаны на официальном сайте Рено www.renault.ru С уважением, отдел гарантии.