Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26714

20.03.2020

категория: Гарантия

добрый день! какой срок гарантии на задние пружины подвески рено сандеро степвей 2018 года?

Ответ:

Добрый день Дмитрий! Срок гарантии на пружины задней подвески равняется общей гарантии на автомобиль- 3 года либо 100000 км пробега в зависимости от того , что наступит ранее. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26713

17.03.2020

категория: Гарантия

Сохраняется ли гарантия на автоматическую коробку передач, в случае если то1 проводился не у официального дилера? Автомобиль рено Сандеро 2018 г пробег 16000

Ответ:

Добрый день Михаил. В перечень проверок при выполнении планового технического обслуживания проверка состояния и уровней технических жидкостей АКПП не входит.Производится визуальный осмотр корпуса и наличия/отсутсвия течей технических жидкостей АКПП. Однако, рекомендуем Вам соблюдать и придерживаться информации указанной в руководстве по эксплуатации и условиях применения гарантии вашего автомобиля. Спасибо за обращение. Меджидов Артур Инеженр по гарантии

Вопрос №26708

09.03.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Сколько гарантия на рулевую рейку рено каптюр, вариатор 1.6 Подходит гарантийный срок 3 года рейка стала стучать, модно ли её заменить по гарантии?

Ответ:

Добрый день Майя. Гарантия на рулевую рейку равна 3 года или 100 000км. Является ли Ваш случай гарантийным и требуется ли замена данной детали можно выяснить только после выполения диагностики. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26701

03.03.2020

категория: Гарантия

Если не прошол 3 т.о. с лако красочного покрытия снимается с горантии?

Ответ:

Добрый день Сергей! Согласно пункту 1.3.5 условий гарантии автомобилей RENAULT: Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT. Само по себе прохождение технического обслуживания не обязательно для сохранения гарантии на ЛКП, обязательно проходить осмотр ЛКП у официального дилера RENAULT. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26698

27.02.2020

категория: Гарантия

При эксплуатации а\м на приводной ремень генератора и его подшипники попал песок, который вызывают посторонний звук. Который часто не пропадает.сказали возможно дело в этих деталях,а возможно и в сам генератор попал песок.это гарантийный случай?модель Рено Сандеро,год выпуска 2019.

Ответ:

Альбина добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику в ближайшем ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26697

26.02.2020

категория: Гарантия

гарантия на задние амортизаторы ренно колеос -2

Ответ:

Добрый день Виталий !Согласно условиям гарантии автомобилей RENAULT, гарантия на задние и передние амортизаторы составляет 40000 км пробега или 2 года(до достижения одного из двух пределов). С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26692

11.02.2020

категория: Гарантия

Возможно ли на Kapture поставить колёсные диски с вылетом et46, а не et50, как у поставляемых с автомобилем. Может ли это быть причиной лишения гарантии на ходовую часть?

Ответ:

День добрый Владимир. Производитель категорически не рекомендует вносить изменеия в конструкцию а\м, в том числе установка колесных дисков с размерами отличными от рекомендованных. В случае, если неисправность будет связана с внесенными изменениями, то на такую неисправнсоть гарантия распространятся не будет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26691

11.02.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, является ли гарантийным случаем поломка креплений чехла мкпп, автомобилю год, в первый месяц эксплуатации в мороз сломалось одно крепление.

Ответ:

День добрый Анна. При наличии механических повреждений ремонт в рамках гарантии произведен быть не может. Однозначную причину поломки можно выяснить только после проведения осмотра\диагностики. Для этого Вам необходимо обратиться в официальную дилерскую станцию. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26690

08.02.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, Сандеро Степвей 2018, пробег 40000. На 43000 буду обращаться на третье ТО с доп вопросами: 1. При втором плановом заменил передние тормозные колодки (по рекомендации оф дилера) за плату, однако спустя 5000 пробега эффективность торможения значительно ухудшилась. Возможно ли замена тормозных колодок по гарантии? 2. При движении ощущаются все неровности и стыки. Возможен ли ремонт по гарантии? 3. Скрипит торпеда справа при движении даже на незначительных неровностях на дороге. Возможен ли ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день Александр. Чтобы ответить на ваши вопросы необходимо произвести диагностику по всем жалобам. Только по результатам диагностики будет принято решение о применимости гарантии к каждому случаю. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26685

22.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил Рено Аркану, пробег 1068 км. На порогах дверным уплотнителем затирается краска - гарантийный это случай? Также при проезде искусственных неровностей со стороны правого колеса слышен глухой стук - как быть в такой ситуации ?

Ответ:

День добрый Андрей. Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения осмотра\диагностки а\м. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о наличии неисправностей и возможности их устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.