Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №26820

15.09.2020

категория: Общее

Рено каптюр. Авто попадает под отзывную по капоту, замена петли и замка капота. Меня не устраивает что петлю старую будут отпиливать (трение и нагрев металла и коррозия в последующем даже с учетом того что места эти обработают), сверление не технологических (новых) отверстий в капоте для крепления новой петли (корозия в последующем) и то что петля новая будет держатся на заклепках. Я требую замену капота Целиком. Имею ли я права на это?

Ответ:

Валерий, добрый день. отзывная нацелена на то чтобы предотвратить внезапное открытие капота во время движения, у данной операции существует процедура по ее выполнению разработанная инженерами производителя, которые просчитали всевозможные последствия после выполнения установки петли капота, в процедуре не прописано про замену детали, а только про ее модернизацию в связи с этим произвести замну капота по данной отзывной не представляется возможным Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26818

14.09.2020

категория: Общее

Здравствуйте. Где находится номер двигателя и как к нему подлезть на рено логан 2015 года, двигатель к4м? Заранее спасибо

Ответ:

Андрей. добрый день. Маркировка содержащая номер двигателя находится на передней части блока цилиндров ближе к стыку ДВС и КПП ориентировочно по середине.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26815

11.09.2020

категория: Общее

Почему многие заводы выпускающие авто ставят гарантию своих авто 5 лет, а у авто Рено 3 года. Вопрос нельзя ли увеличить гарантию до 5 лет.

Ответ:

Добрый день Жарыс. Решение о сроках гарантии на а\м марки Рено принимается непосредственно производителем. Дилерские центры не могут влиять на сроки гарантийных обязательств производителя. Рено, учитывая пожелания владельцев, предоставляет возможность приобретения карт на послегарантийное обслуживание Renault. Подробнее о данных картах Вы можете узнать на сайте https://www.renault.ru/post-warranty.html или обратившись в удобный для Вас дилерский центр. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26809

04.09.2020

категория: Общее

Подскажите как заказать наклейку с вин номером на правую стойку?

Ответ:

Здравствуйте. Для заказа овальной (дублирующей) таблички. Вы можете обратиться к нам или любому официальному дилеру Renault для осмотра автомобиля. Осмотр платный. При себе необходимо иметь 1. Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия. СТС 2. Фотокопия паспорта владельца автомобиля( заявителя ) или доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля по СТС. При осмотре будут сделаны необходимые фотографии и проверка А) VIN на кузове автомобиля Б) номера Двигателя В) номера коробки передач В соответствии с данными из базы Renault. Собранный пакет документов и фотографий отправляется в компанию Renault . В течении 1 месяца изготавливается новая табличка во Франции, бесплатно Записаться на осмотр и получить подробную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26805

29.08.2020

категория: Общее

Здравствуйте, загорается датчик на панели зелёный с буквами GPL и машина глохнет, потом завожу все нормально и так каждые 3-5 км, Renault scenic 2000г. в. Подскажите с чем проблема?

Ответ:

Анастасия, добрый день. Для выявления причины возникновения индикации на панели приборов необходимо выполнить диагностику, после чего будет понимания какой узел или элемент на вашем авто дает сбой в системе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26800

21.08.2020

категория: Общее

Я приобрел авто Рено дастер в автосалонее Кристал Авто города Караганды, Казахстан в 2018 году. VIN X7LHSRHGD5986703, пробег 32700км. Вопрос могут ли в салоне ставить на Рено Дастер детали машин импортного производства. Машина на гарантии. Например на капоте, так как заводской имеет недостатки по их утверждению.

Ответ:

Здравствуйте, Тайжанов Жарыс Хамитович. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT. Выданных Вам при продаже автомобиля, указано: Дилерскому центру предоставлено право принятия решения по методам устранения неисправности, в том числе о необходимости ремонта или замены неисправной детали или агрегата С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26781

18.07.2020

категория: Общее

Здравствуйте. Не нашел для дастера официальной рекомендации, на каких оборотах лучше переходить на повышенную передачу. На форумах часто встречаю мнение о том, что режим работы на 1500 оборотах является комфортным для двигателя и экономит топливо. При этом для рено сандеро производитель рекомендует переключаться на 2500-3000 об/мин. Работа на каких оборотах двигателя будет способствовать сохранению ресурса двигателя дастера?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Обороты двигателя определяются, условиями эксплуатации и скоростью движения и многими другими параметрами. Для 2-х литрового ДВС оптимальны обороты 2 000 (при спокойном движении) Получить дополнительную информацию вы сможете при посещении сервиса или по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26779

16.07.2020

категория: Общее

Спустя месяц после покупки нового автомобиля (Sandero Stepway 2020 года) обнаружила заметный дефект сборки карты задней двери - буквально можно просунуть ладонь в щель под стеклом. Что можно предпринять в данном случае? Подлежит ли дверь ремонту/замене?

Ответ:

Добрый день, Кристина! Для того чтобы понять ,возможно ли возмещение в рамках гарантии того или иного случая, необходимо провести диагностику-осмотр автомобиля у официального дилера. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26777

16.07.2020

категория: Общее

Здравствуйте. Имею "Логан", 2015 г.в. (старый кузов, двигатель 1,4), пробег 150 т. км. При ТО регулярно, каждые 30 т. км, промываю форсунки, последний раз- 3000 км назад. Возможно ли для поддержания двигателя в должном состоянии начать применение моющих бензинов типа Пульсар, ЭКТО? Меня смущает, что он может смыть грязь с трубок и топливопроводов, и она пойдет прямиком в двигатель. Также смущает, что из-за смыва нагара с клапанов может уменьшиться компрессия, и тогда прямой путь- в ремонт. Как Ваше мнение как специалистов? Может быть, в моем случае уже не стоит связываться с этим, и доездить до конца жизни авто на обычном бензине? К слову, на гарантийных авто эти бензины считаются надлежащими? Спасибо за ответ,

Ответ:

Вячеслав, добрый день.Применять бензин с моющими присадками вам никто не запрещает, но в то же время никто вам не может гарантировать что данный бензин увеличит срок службы топливной аппаратуры, присадки которые находятся в топливе могут сыграть как в положительную сторону так и в отрицательную.При работе ДВС на бензине типа Пульсар,ЭКТО может произойти деградация масла(быстрое старение) и не должным образом будет работать система смазки, что в последующем приведет к выходу из строя ДВС .Лучше заправляться на проверенных АЗС без применения высокотехнологичных присадок С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26776

14.07.2020

категория: Общее

Добрый день подскажите пожалуйста где находится фильтр салона Рено Эспейс 1994 года.кондицыонер есть.

Ответ:

Леонид . Для определения наличия фильтр салона на вашем автомобиле необходим VIN . Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.