Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №27082

13.11.2021

категория: Общее

Какая рабочая температура двигателя рено дастер к9к 858 2021г.в

Ответ:

Андрей, добрый день. Средняя рабочая температура ДВС должна варироваться в районе от 80 до 100 градусов, но она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №27075

03.11.2021

категория: Общее

Здравствуйте! Есть ли гидрокомпенсаторы на двигателе H5Ht?

Ответ:

Тимур, добрый день. Да на данном ДВС для компенсации тепловых зазоров в клапаном механизме установлены гидравлические компенсационные механизмы. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №27066

28.09.2021

категория: Общее

Добрый день, рено лагуна 2 хетчбек, сел акум и дергаю за ручку открытия капота и не могу открыть, машина стоит на паркинге и есть защитный поддон, есть ли возможность реанемировать???

Ответ:

Здравствуйте. Техническая помощь на дороге Если у Вас возникла проблема с автомобилем, позвоните, и мы поможем решить ее. Телефоны круглосуточной диспетчерской службы техпомощи:+7(495) 788-60-60. - Не можете открыть капот или багажник? Да, проблема, но не для наших специалистов они легко откроют Ваше авто без повреждений и царапин. https://www.major-auto.ru/services/additional_services/tech_help/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №27044

12.08.2021

категория: Общее

Горит кордиограма,и не работает индикатор переключения передач.В чем причина горит оранжевый светом рено сандеро 1.2 2014 год

Ответ:

Светлана, добрый день. Данная световая индикация не имеет конкретной расшифровки, для понимания какая возникла у вас ошибка необходима диагностика. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №27039

02.08.2021

категория: Общее

Здравствуйте при включённом кондиционере троит двигатель Renault Sandero 16 клапанный Помогите найти причину Спасибо

Ответ:

Михаил, добрый день. Для понимания что происходит с вашем автомобилем необходимо выполнить диагностику, опросив блоки управления на наличие ошибок. После этого будет понимания из за чего происходит неровная работа ДВС С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №27033

09.07.2021

категория: Общее

Доброго времени суток!есть ли охраняемая стоянка, с возможностью оставить автомобиль на ночь? (На следующий день записан на то )

Ответ:

Здравствуйте Максим. Вы можете пригнать автомобиль вечером сдать на ТО. Автомобиль заберут на охраняемую территорию и на следующий день Вам проведут работы в рамках ТО. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №27026

03.07.2021

категория: Общее

29.06.2021г. обратился к Вам с вопросом о методике Рено по определению утечки масла из ДВС, но вопрос оставлен без ответа, хотя и подтверждено его получение Вами.

Ответ:

29.06.2021 Вопрос: Помогите с ответом на следующий вопрос.Имею Рено Меган 2 1.6 АКПП 2004 г. Требуется ли для определения места утечки масла ДВС, в том числе через поддон двигателя (прокладку) сливать масло с двигателя и снимать поддон, а так же снимать АКПП. Может Рено предусматривает другую процедуру диагностики места утечки масла ДВС? Если имеется, то чем и как предусмотрена? Помогите консультацией пенсионеру-инвалиду.... 30.06.2021 Ответ: Владимир Вячеславович, добрый день. для определения места утечки замойте следы масла очистителем тормозных механизмом либо другим средством например бензином, после чего заведите авто на некоторое время после чего проверьте в каком конкретном месте появится утечка, если не появится рекомендуется немного поездить и вновь посмотреть, после появления утечки определите тип жидкости которая течет. С уважением Мельник Валерий отдел технической информации

Вопрос №27017

20.06.2021

категория: Общее

Д.д.! Подскажите, кто из сотрудников авто салона рено должен делать диагностику автомобилю при обращении владельца с проблемой?

Ответ:

Яна, добрый день. Диагностику выполняют сотрудники сервиса, после заезда автомобиля в ремзону. Но перед этим если проблема видна на лицо вы ее должны продемонстрировать. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №26977

15.04.2021

категория: Общее

Renault "кидает" владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием ! Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12.04.2021 в гарантийном обслуживании отказали! Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка - эксплуатационный дефект. Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом ! Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный! А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �

Ответ:

Добрый день Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26968

05.04.2021

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?

Ответ:

Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информации