Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №26977

15.04.2021

категория: Общее

Renault "кидает" владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием ! Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12.04.2021 в гарантийном обслуживании отказали! Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка - эксплуатационный дефект. Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом ! Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный! А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �

Ответ:

Добрый день Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26968

05.04.2021

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?

Ответ:

Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26962

21.03.2021

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Sandero 1G 2012 года с АКПП, как определить тип коробки -DP0 или DP2

Ответ:

Геннадий, добрый день.Для точного определения типа коробки передач установленной на вашем автомобиле необходим VIN номер С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26950

04.03.2021

категория: Общее

Добры Вам! Подскажите пожалуйста,а 215/70/16 это допустимый размер резины на Renault Duster?И какой разрешенный размер?И где про это можно прочитать из официальных источников.Спасибо.

Ответ:

Алексей, добрый день. Разрешенный размер колес указан на информационной табличке с торца водительской двери С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26949

02.03.2021

категория: Общее

Здравствуйте! При какой максимальной минусовой температуре не рекомендуется эксплуатация Рено дастер ? Что рекомендует завод изготовитель ?

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Подробно: https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/equipment.html#adaptation С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26943

24.02.2021

категория: Общее

Здравствуйте, Рено Каптур 2.0 экстрим, не заводится на морозе. Можно ли снять аккумулятор и зарядить его?

Ответ:

Гузель, добрый день. Произвести зарядку АКБ можно с соблюдением всех мер предосторожности и техники безопасности. При обесточивании системы произойдет сброс кода магнитолы. При отсутствии кода магнитолы вы можете обратиться в любой дилерский центр предоставив VIN номер и документы права собственности С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26941

19.02.2021

категория: Общее

Добрый день , авто Рено Сандеро 2014 г При эксплуатации когда скорость достигает именно более 100км/ч более 3-х тысяч оборотов на 5-й скорости начинает пищать АКБ ,светит значок АКБ и пропадает напряжение от генератора ,как только сбрасываю скорость значок тут же исчезает и появляется напряжение от генератора . В чём может быть причина ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Радик. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Приезжайте получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26934

10.02.2021

категория: Общее

Добрый день. Сделала заявку на эвакуатор 9.02 на 10.02 на 12 часоа. В 15-00 звонка так и не поступило. Операторы говорят ждите перезвонят. Не отходите от машины и сколько можно ждать на улице.

Ответ:

Здравствуйте Марина.В связи со сложной дорожной обстановкой (снегопад), возможно случилась непредвиденная ситуация С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26915

22.01.2021

категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите пожайлуста где установлен глонасс на рено логан степвей. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26902

07.01.2021

категория: Общее

День добрый. У меня рено-дастер, купил в 2018 году. В настоящее время действует гарантия на автомобиль. Недавно появился стук в двигателе.Без осмотра невозможно определить неисправность. Проживаю в Республике Алтай.ДЦ расположен в Барнауле. Необходимо услуги эвакуатора.По условиям эвакуатор оказывает услуги в радиусе 200 км.бесплатно. Вопрос: Если превышает радиус действия,то оказывает ли услуги эвауатора по транспортировке автомобиля,если да то сколько берет плату за 1 км. Сам проживаю в Онгудае Республики Алтай.

Ответ:

Добрый день ,Геннадий! Вы можете воспользоваться услугами эвакуации сторонней организации. Если Ваш случай будет признан гарантийным ,затраты на эвакуацию Вам возместят, согласно предъявленным документам, подтверждающим расходы на эвакуацию. С уважением отдел гарантии!