Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26613

20.08.2019

категория: Сервис

Здравствуйте! Внесите пожалуйста ясность! Есть ли имитация блокировок на автомобиле без ESP (Дастер 2,0 6мкпп)? Если нет, то возможно ли доустановить имитации у официального дилера? И примерная стоимость данной процедуры!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Не понятно о какой (каких) имитациях блокировок Вы хотите получить информацию. Работами по переделке (до установить имитации) автомобиля мы не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы сможете позвонив по телефону (495) 737-89-98 доп. 7771 С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №26606

08.08.2019

категория: Сервис

Здравствуйте купил Рено Дастер в салоне у офф. дилера! 2.0 литра механика 6 ступеней бензин! Судя по всем источникам объем бака 50 литров! Когда загорается лампочка в бак входит 37-39 литров до отсечки пистолета АЗС! При этом через какое-то время БК показывает пробег на остатке топлива "---"! Как можете это прокомментировать? Бракованный бак т.е. не 50 литров а менее! Или какой-то глюк ПО или самого датчика? При каком остатке должна загораться лампа недостатка топлива? Судя по форумам в сети интернет проблема наблюдается у многих! Как ее решить?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Прокомментировать можем следующим образом: в зависимости от манеры езды лампочка загорается при разном остатке топлива в баке. То есть, при интенсивном движении лампа загорится при большем остатке топлива в баке. Соответственно при движении в экономном режиме, лампа загорится при меньшем остатке топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26600

02.08.2019

категория: Сервис

Подскажите рено каптур 2.0 АКПП снимали дроссель заслонки и теперь она не работает на малых оборотах и просит проверить топлевную систему и токсичность газов и проверит АКПП чек горит и антиюз тоже горит как его адаптировать? спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Викотр. Для определения причины данной неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26595

31.07.2019

категория: Сервис

Здравствуйте автомобиль Renault Kangoo Z.E 2012 года проблема возникла в извлечение кабеля зарядного устройства з автомобиля ... при извлечении то его держит , заблокировало

Ответ:

Здравствуйте, Оля. К сожалению, на данный момент мы не обслуживаем электромобили и информации по ним не имеем. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26588

30.07.2019

категория: Сервис

В 2018 году проходили техническое обслуживание в официальном сервисе Автофорум-Богородск г. Ногинск. 29.08.19 снова приехали туда проходить техническое обслуживание. Вся атрибутика компании РЕНО в сервисе присутствует в неизменном виде. По окончании обслуживания в книге поставили печать, в которой теперь отсутствует слово "официальный дилер". Действительно ли данный сервис перестал был официальным сервисом РЕНО? Если да, то почему они не уведомляют об этом НИКАКИМ образом? Сохранив при этом свой первоначальный облик. В ходе обслуживания они сообщили о необходимости ПЛАТНОЙ замены передних стоек стабилизатора. В связи с этим два вопроса: 1-Данный сервис по прежнему является официальным сервисом РЕНО или уже нет? 2-Должны ли они как-то уведомлять своих клиентов о том,что они становятся неофициальным сервисом (на сайте компании указано,что они официальный сервис РЕНО)? 3-Как данное обслуживание отразится на гарантии автомобиля,если сервис действительно стал неофициальным? 4-Если пройденное обслуживание производилось ТЕПЕРЬ УЖЕ в неофициальном сервисе,и такое обслуживание не является пройденным и может снять наш автомобиль с гарантии,то обязан ли сервис вернуть деньги за обслуживание? 5-Т.к. автомобилю 2 года замена стоек стабилизатора должна производиться бесплатно по гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. По данному случаю Вы можете обратиться в представительство Renault в России ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26581

25.07.2019

категория: Сервис

Здравствуйте у официалов в Омске отказали в замене сцепления на Рено Логан стоит робот двигатель 1.4 86 сил даже при наличии запчастей

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Москве. Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26578

18.07.2019

категория: Сервис

день добрый! подскажите, сколько будет стоить первое плановое ТО на рено каптюр? если можно цены с Вашими запчастями и без них, да, и можно ли привезти свои фильтра, и масло?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Стоимость, Комплекс-сервис Базовый Двигатель 1,6 – 11 300 рублей. Двигатель 2,0 – 10 400 рублей. Стоимость замены: Фильтр воздушный ДВС-300 рублей. Фильтр салона - 300 рублей. Двигатель1,6 Масло и масляный фильтр-5200 рублей Двигатель 2,0 Масло и масляный фильтр 5500 рублей. Использование расходных материалов при проведении планового ТО приобретенных вне дилерской сети Renault возможно, однако производитель не несет ответственности за з\ч и расходные материалы приобретенные вне дилерской сети Renault, а также за возможные возникшие неисправности в процессе эксплуатации а\м, по причине использования з\ч и расходных материалов приобретенных вне дилерской сети Renault. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26576

10.07.2019

категория: Сервис

В 2018г приобрели с мужем Рено-сандера 2018 года выпуска VIN X7L5SRLV461174030.Сегодня звонит из салона дилер и предлагает бесплатно заменить подушки безопасности, так как в данной модели был выявлен дефект. Действительно ли это так?Или развод?

Ответ:

Здравствуйте Лариса. RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий. Специалистами RENAULT была выявлена возможность неполного срабатывания подушки безопасности в исключительных обстоятельствах, требующих ее срабатывания. Просим Вас в самое ближайшее время согласовать по телефону со станцией техобслуживания дату посещения. Проверить (подтвердить) автомобиль на наличие отзывной кампании Вы сможете по ссылке https://www.renault.ru/service/renault-service.html Для записи на выполнение замены подушки безопасности обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26575

10.07.2019

категория: Сервис

Можно у вас сделать диагностику двигателя авто Рено Логан вып. 2008 с двигателем 1.4 л. побег 250000 км. И сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Стоимость диагностики двигателя будет составлять 2325 рублей. Это с учётом скидки по возрасту для Вашего автомобиля - 25%. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26573

06.07.2019

категория: Сервис

Какое давления масла должно быть в акпп

Ответ:

Здравствуйте, Фёдор. Давление масла в АКПП не постоянно, оно меняется в зависимости выбранного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и т.д. Это давление задаёт компьютер управления АКПП. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .