Вопрос №26948
01.03.2021
категория: Сервис
Прдскажите пожалуйста есть ли на рено лагуна 95г мотор F3RE 722 2.0i 113л фазорегулятор?
Ответ:
Сергей, добрый день. Для точного определения наличия фазорегулятора на вашем автомобиле необходим VIN номер. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26946
01.03.2021
категория: Сервис
В последнее время выскакивает предупреждение о наличии ошибки коробки скоростей, машине Рено флюенс 2,0 л -10 лет, пробег 76000 км.
Ответ:
Владислав, добрый день. Для определения причины возникновения ошибки в коробке передач необходимо произвести диагностику С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26945
28.02.2021
категория: Сервис
Если сдаёшь машину в ремонт, можно ли получить машину в аренду?
Ответ:
Петр, добрый день. Да, конечно за отдельную плату можно взять в аренду автомобиль на выбор из наличия у диллера. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26944
25.02.2021
категория: Сервис
Добрый день, сколько стоит установка магнитолы 1din в рено сандеро, и двух передних динамиков?
Ответ:
Надежда, добрый день. Стоимость установки всего объема работ без учета запасных частей составит 6500 руб С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26939
13.02.2021
категория: Сервис
Рено Аркана 1.6 передней привод, вариатор; куплена 25.12.2020г. Какое масло заливать и сколько? Под капотом указано Castrol, хотя везде и все пишут о ELF.
Ответ:
Роман, добрый день. Завод изготовитель рекомендует масло Castrol, необходимый объем масла в картере ДВС ориентировочно 4,2 литра С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26937
11.02.2021
категория: Сервис
Добрый день! Проблема с машиной, Логан 2 РКПП, при остановке на светофоре скорость пересталиа включались ни в режиме авто ни в ручном режиме, машина не заглохла. Заглушил двигатель, после этого машина не заводится, горят три горизонтальные линии в области указателя скорости, что может это быть?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26933
08.02.2021
категория: Сервис
Добрый день приобрел авто.Владелец сказал что у него электронная сервисная книжка обслуживался в вашем автосалоне.Как мне получить данные?
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Электронной сервисной книжки в Рено нет. Для получение данных о истории обслуживания Вам потребуется приехать в салон Рено на любую их территорий с документом удостоверяющим личность и документом о праве собственности ТС, написать заявление с просьбой предоставить данные. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №26931
08.02.2021
категория: Сервис
Автомобиль 2019-го года. При запуске двигателя ниже - 20 сильно шумит, пока не прогреется. Есть ли температурный диапазон при котором не желателен пуск двигателя с автозапуска?
Ответ:
Здравствуйте Олеся. Автомобили Renault имеют с завода функцию автозапуска. Для очень холодного региона рекомендуют масло ДВС 0W30 - 0W40. При использовании таких масел. Автомобили Renault уверенно запускаются и работают при - 30 -35. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информацииВопрос №26928
03.02.2021
категория: Сервис
Можно ли будет пройти у вас техосмотр одновременно с техобслуживанием автомобиля после 1 марта 2021 года?
Ответ:
Здравствуйте Владимир Юрьевич. Спасибо за обращение. Просьба уточнить ближе к 1 марта 2021. Пока ведётся оформление документов под новые правила. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информацииВопрос №26925
02.02.2021
категория: Сервис
Добрый день подскажите оторвалась оригинальная фишка 2го лямбда зонда Лагуна 2 На окончание со стороны фишки Четыре провода Красный Оранжевый ,Фиолетовый ,белый, а со стороны Лямбда зонда Два белых один черный и серый Как их вместе соединить Заранее спасибо