Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26684

20.01.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Рено дастер, 2017г,2.0 4х4,. Сколько будет стоить комплект грм, и его замена?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Стоимость замены комплекта ремня ГРМ зависит от модели автомобиля и модификации ДВС, так-же определяется идентификационным номером (VIN) автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №26683

16.01.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Рено Меган 1.5 dci 2013 года. Пробег 136 тысяч км. Появилась ошибка "проверить системы снижения токсичности и систему впрыска" и машина перестала нормально розганятся,как будто турбина не включается. При подключении компьютера показало ошибку "датчик надува турбины",сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра. Все равно машина едет без включения турбины и очень медленный розгон. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Владислав. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Вашего автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26682

16.01.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно подтянуть ремень генератора на рено каптюр 1,6 двигатель (бензиновый), коробка передач вариатор.

Ответ:

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26664

03.12.2019

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите возможна ли замена в вашем салоне тормозных дисков и тормозных колодок (передние и задние) по программе "Тормозная система. Эконом". Автомобиль Рено Меган 3

Ответ:

Андрей.Добрый день.По программе "Тормозная системы Эконом" вы можете заменить передние тормозные диски,колодки и задние тормозные колодки, задние тормозные диски в программу не входят.Для более точной информации по стоимости работ,запасных частей, а также для записи на ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26662

24.11.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Имею Логан, 2015 г.в. (старый кузов), VIN X7LLSRB2HFH748989. Не могу нормально настроить жиклёры стеклоомывателя (в каждом жиклёре по 3 форсунки). Подскажите, на какую высоту нужно регулировать направление струи на ветровое стекло, чтоб было по правилам. В инструкции ни слова, а методом тыка получается то на стоянке хорошо, а при движении плохо, то при малой скорости хорошо, а на большой плохо. Если бы ещё прислали картинку-схему, то моя благодарность не знала бы границ.

Ответ:

Вячеслав,добрый день.Технологии по регулировке форсунок стеклоочистителя к сожалению нет,жиклеры настраивает каждый пользователь под себя, при регулировке нужно соблюсти чтобы стекло очищалось корректно на всех скоростях,если будет выполнена некорректная регулировка то в некоторых случаях щетки стеклоочистителя будут работать по сухому стеклу,что приведет к его затиранию,от качества и обзорности ветрового стекла зависит безопасность всех находящихся в салоне автомобиля,а также других участников движения. В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос №26659

19.11.2019

категория: Сервис

Добрый день ! Подскажите , вы используете запчасти и расходные метериалы , предоставленные клиентом.

Ответ:

Сергей, добрый день.Да, конечно вы вправе привести свои запчасти и расходные материалы единственное наш дилерский центр не может дать гарантию на приобретенные запчасти не в нашем дилерском центре,на приобретенные и установленые запчасти у нас мы даем гарантию 2 года.Единственным ограничением является договор Major+,согласно которого вы должны приобретать запчасти и обслуживаться только в нашем дилерском центре.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос №26658

18.11.2019

категория: Сервис

Пробег за два года эксплуатации Рено Сандеро Степвей 19000 км. Первое ТО прошел. Когда надо пройти второе ТО? Автомобиль куплен в ноябре 2017 г., VIN- X7L5SREAG58617499

Ответ:

Добрый день.Согласно регламента техническое обслуживание на вашем автомобиле требуется выполнять раз в год либо раз в 15 тыс.км,что наступит ранее.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос №26648

03.11.2019

категория: Сервис

Здравствуйте, на новом а/м дастер после пробега в 400 км. Немного упал уровень антифриза в расширительном бачке (около 1 см.) это нормально?

Ответ:

Александр,Добрый день,небольшое падение уровня антифриза на новом АМ допустима,возможно в системы охлаждения где то был воздух который при первых километрах пробега прокачался в следствие чего произошло снижение уровня охлаждающей жидкости.если вы заметите в дальнейшем расход охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться на сервисную станцию.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос №26623

16.09.2019

категория: Сервис

Добрый день. Какой интервал межсервисного обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1,6 в гарантийный период

Ответ:

Добрый день. межсервисный интервал обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 составляет 15000км либо раз в год, что наступит раньше. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26613

20.08.2019

категория: Сервис

Здравствуйте! Внесите пожалуйста ясность! Есть ли имитация блокировок на автомобиле без ESP (Дастер 2,0 6мкпп)? Если нет, то возможно ли доустановить имитации у официального дилера? И примерная стоимость данной процедуры!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Не понятно о какой (каких) имитациях блокировок Вы хотите получить информацию. Работами по переделке (до установить имитации) автомобиля мы не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы сможете позвонив по телефону (495) 737-89-98 доп. 7771 С уважением технический координатор Мельник Валерий.