Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26948

01.03.2021

категория: Сервис

Прдскажите пожалуйста есть ли на рено лагуна 95г мотор F3RE 722 2.0i 113л фазорегулятор?

Ответ:

Сергей, добрый день. Для точного определения наличия фазорегулятора на вашем автомобиле необходим VIN номер. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26946

01.03.2021

категория: Сервис

В последнее время выскакивает предупреждение о наличии ошибки коробки скоростей, машине Рено флюенс 2,0 л -10 лет, пробег 76000 км.

Ответ:

Владислав, добрый день. Для определения причины возникновения ошибки в коробке передач необходимо произвести диагностику С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26945

28.02.2021

категория: Сервис

Если сдаёшь машину в ремонт, можно ли получить машину в аренду?

Ответ:

Петр, добрый день. Да, конечно за отдельную плату можно взять в аренду автомобиль на выбор из наличия у диллера. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26944

25.02.2021

категория: Сервис

Добрый день, сколько стоит установка магнитолы 1din в рено сандеро, и двух передних динамиков?

Ответ:

Надежда, добрый день. Стоимость установки всего объема работ без учета запасных частей составит 6500 руб С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26939

13.02.2021

категория: Сервис

Рено Аркана 1.6 передней привод, вариатор; куплена 25.12.2020г. Какое масло заливать и сколько? Под капотом указано Castrol, хотя везде и все пишут о ELF.

Ответ:

Роман, добрый день. Завод изготовитель рекомендует масло Castrol, необходимый объем масла в картере ДВС ориентировочно 4,2 литра С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26937

11.02.2021

категория: Сервис

Добрый день! Проблема с машиной, Логан 2 РКПП, при остановке на светофоре скорость пересталиа включались ни в режиме авто ни в ручном режиме, машина не заглохла. Заглушил двигатель, после этого машина не заводится, горят три горизонтальные линии в области указателя скорости, что может это быть?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26933

08.02.2021

категория: Сервис

Добрый день приобрел авто.Владелец сказал что у него электронная сервисная книжка обслуживался в вашем автосалоне.Как мне получить данные?

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Электронной сервисной книжки в Рено нет. Для получение данных о истории обслуживания Вам потребуется приехать в салон Рено на любую их территорий с документом удостоверяющим личность и документом о праве собственности ТС, написать заявление с просьбой предоставить данные. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26931

08.02.2021

категория: Сервис

Автомобиль 2019-го года. При запуске двигателя ниже - 20 сильно шумит, пока не прогреется. Есть ли температурный диапазон при котором не желателен пуск двигателя с автозапуска?

Ответ:

Здравствуйте Олеся. Автомобили Renault имеют с завода функцию автозапуска. Для очень холодного региона рекомендуют масло ДВС 0W30 - 0W40. При использовании таких масел. Автомобили Renault уверенно запускаются и работают при - 30 -35. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26928

03.02.2021

категория: Сервис

Можно ли будет пройти у вас техосмотр одновременно с техобслуживанием автомобиля после 1 марта 2021 года?

Ответ:

Здравствуйте Владимир Юрьевич. Спасибо за обращение. Просьба уточнить ближе к 1 марта 2021. Пока ведётся оформление документов под новые правила. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26925

02.02.2021

категория: Сервис

Добрый день подскажите оторвалась оригинальная фишка 2го лямбда зонда Лагуна 2 На окончание со стороны фишки Четыре провода Красный Оранжевый ,Фиолетовый ,белый, а со стороны Лямбда зонда Два белых один черный и серый Как их вместе соединить Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Денис. К сожалению , данная информация предназначена для служебного пользования и, согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. hhttp://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-laguna http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-laguna/renault-laguna-2-2001.html С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации