Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26823

17.09.2020

категория: Сервис

Добрый день. В стороннем сервисе на а/м Logan 2010г. заменил лобовое стекло на AGC-стекло оказалось с оптическими искажениями, по гарантии заменили на Fuyao- тоже искажает. До установки искажений не видно, т.к. стекло лежит горизонтально, а осматривать его нужно под углом установки на авто. Решил ставить в официальном сервисе. Подскажите, как ставят оригинальное стекло- проверяют ли на искажения, может ли клиент осмотреть стекло перед установкой?

Ответ:

Сергей, добрый день.Нареканий на оригинальные ветровые стекла замечено не было,если вы хотите то конечно можете осмотреть стекло перед установкой.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26816

13.09.2020

категория: Сервис

Перечень работ при то-2 для рано сандеро степвей с указанием расходных материалов

Ответ:

Андрей, добрый день. При втором техническом обслуживании выполняется: 1)замена масла в ДВС и масляного фильтра 2)замена салонного и воздушного фильтра 3)замена свечей зажигания 4)замена кольца пробки поддона картера ДВС Для точного подбора запасных частей необходим VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26782

20.07.2020

категория: Сервис

Подскажите, сколько будет стоить ТО после 5000км Автомобиль Renault Sandero stepway 2020

Ответ:

Александр, добрый день. Для точного расчета стоимости ТО необходим VIN номер автомобиля.Получить дополнительную информацию вы сможете при посещении сервиса или по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26771

24.06.2020

категория: Сервис

Здравствуйте, рено дастер 2015 дизель, не заводится после ДТП, подушки не стреляли, как завести двигатель?

Ответ:

Александр, добрый день.Чтобы понять в чем причина неисправности АМ необходимо выполнить диагностику с чтением кодов неисправностей в регистраторах событий, после чего сложится понимание причины не запуска ДВС. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26770

21.06.2020

категория: Сервис

Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26758

24.05.2020

категория: Сервис

Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?

Ответ:

Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26748

06.05.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Сервис сейчас работает?

Ответ:

Сергей, добрый день! На данный момент сервис работает на Новой Риге. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос №26746

06.05.2020

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит Регулярное ТО для Рено Каптюр - 4 года?

Ответ:

Павел, добрый день! Для расчета стоимости То для вашего а/м необходима дополнительная информация в виде пробега и модели двигателя.Для консультации по стоиомсти и записи на сервис вы можете обратиться к нам по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос №26738

28.04.2020

категория: Сервис

Возможно ли при техническом обслуживании авто приобретение расходных материалов не у официального дилера.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! В случае если материалы купленные в другом месте приведут к неисправности, то гарантия на эти неипсправности будет ограничена. Ответственность за эти материалы несет та организация, которая их продавала. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №26734

20.04.2020

категория: Сервис

Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийного обслуживания по vin? Просто приобрел тс поехал сразу менять масло слили и говорят оно недавно менялось.

Ответ:

Андрей,добрый день! Историюобслуживания можно посмотреть в сервисной книжке. По vin коду данная информация не доступна. Спасибо за бращение в нашу компанию. С уважением, отдел сревиса Рено.