Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №11526

26.06.2008

категория: Автосалон

В 2006 году мой знакомый купил в Вашем автосалоне новый автомобиль Nissan-Almera. При покупке он получил дисконтную карту №71750. Сообщите пожалуйста какие преимущества получит владелец этой карты, если соберется покупать новый автомобиль Renault-MeganeII в комплектации Экстрим с АКПП? Предусмотрены ли какие-либо скидки для третьих лиц, которые приобретают новый автомобиль в Вашем салоне и воспользуются этой картой?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Дисконтная карта выданная клиенту распространяется на оригинальные запчасти 5% и на установку дополнительного оборудование 5%. Скидки и подарки возможны только по согласованию с руководством на каждый отдельный случай. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон который находиться по адресу : г.Москва, Цветочный пр-д., д.4, т. (495)737-89-98. Отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей.

Вопрос №11523

26.06.2008

категория: Автосалон

РЕНО ЛОГАН. Пожалуйста, подскажите можем ли мы выйти на страничку "склад"?

Ответ:

Здравствуйте, Артур. Для определения наличия и стоимоcти интересующих Вас запасных частей Вы можете обратиться к нам по телефону в Москве: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №11470

22.06.2008

категория: Автосалон

какие документы оформляются при покупке авто

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. При покупки автомобиля изначально оформляется договор поставки или договор купли-продажи, у вас на руках остаётся один экземпляр договора и счёт об оплате. Когда вы приезжаете забирать свой автомобиль, вам выдаётся ПТС, ГТД (Государственная таможенная декларация), акт приёма-передачи и доверенность. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11469

22.06.2008

категория: Автосалон

мы 22 оплатили машину рено симбол заказали аксесуары к ней но никаких документов кроме приходного ордера мы не получили и машину тоже не видели нам сказали приехать 24 првильно ли это

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. Всё верно, дополнительное оборудование на автомобиль ставиться только после полной оплаты. Продавец должен быть уверен, что вы заберёте автомобиль и не откажитесь от него после установки дополнительного оборудования. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11465

22.06.2008

категория: Автосалон

Вчера 22 июня оплатила машину но нам её не показали,мотивируя тем что мы её сейчас не забираем,документы,кроме приходного ордера нам тоже не дали, правильно ли это? Мы заказали тонировку и сигнализацию общали сделать 24 а теперь перенесли на 26 правильно ли это?

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы при полной оплате посмотреть автомобиль нужно было заранее договариваться с вашим менеджером. При покупке автомобиля у вас на руках остаётся договор и счёт об оплате, остальные документы вы получите, когда приедете забирать автомобиль. Дата выдачи могла сдвинуться по многим причинам, причину переноса даты выдачи вы можете уточнить у вашего персонального менеджера. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11394

16.06.2008

категория: Автосалон

Я приобрел автомобиль Рено Логан в комплектации Prestige в автосалоне Major-Auto на 9 км Новорижского шоссе в апреле 2008 г. У меня два вопроса:1.При покупке машины меня в салоне заверили, что бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, то же указано и в руководстве на машину. На самом деле данная функция не работает. 2.В руководстве в разделе 1.6 указано, что можно включить функцию автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Эта функция тоже не работает. Что нужно сделать для активации данных функций?

Ответ:

Добрый день, Юрий Николаевич. Вы правы, в руководстве по эксплуатации действительно содержится информация о возможности вывода на дисплей бортового компьютера показаний о текущем расходе топлива и о функции автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Так же, в руководстве по эксплуатации, на первой страницу, сказано следующее: "Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года." С уважением, отдел продаж Верещагин Роман.

Вопрос №11348

12.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Скажите должны ли на renult megane extrime устанавливаться крышка мотора, АКБ и бачков омывателя и тосола? Которые полностью закрывают моторный отсек. Если нет то можно ли их приобрести и в какую цену и есть ли они в наличии?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На Renult Megane не устанавливаться крышка мотора на заводе, если заказывать, то комплект будет стоить около 8 000 руб. - заказ 3 дня. С уважением, Богдановский Виктор Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11332

10.06.2008

категория: Автосалон

Предусмотрена ли заводом-изготовителем обязательная установка брызговиков на Рено Логан

Ответ:

Добрый день Владимир. На автомобили Renault Logan заводом предусмотрена установка передних брызговиков. Задние брызговики устанавливаются только в комплектацию Prestige, а на все остальные комплектации устанавливаются за отдельную плату в нашем салоне. За более подробной информацией обращайтесь по тел:8(495)7378998. С уважением, Шурыгина Екатерина Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11290

07.06.2008

категория: Автосалон

Приобрели у Вас автомобиль Меган 2, после того как прошла эйфория от покупки выяснилось, что отсутствует отключение подушки безопасности, крепления isofix освещение перчаточного ящика прописанные в договоре. К кому можно обратиться для решения проблемы?

Ответ:

Здравствуйте, Джамиль. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. У Вас есть Ваш персональный менеджер, который поможет разобратся в данной ситуации. С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор. т.+7(495)737-89-98, г. Москва, Цветочный пр-д, д.4

Вопрос №11281

06.06.2008

категория: Автосалон

вопрос про автомобили рено логан откуда поступают новые машины (какая страна поставшик или город сборки)

Ответ:

Добрый день. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобили Renault Logan производятся в России, а в частности в Москве, из комплектующих поступающих из Европы.