Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13933

31.01.2009

категория: Сервис

Автомобиль Рено-Эспейс 2000г.в. 2,0л, не включаются противотуманные фары(гологенки), лампочки целые, предохранители также.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав! Если целые лампочки и предохранители, то надо сначала проверить, есть ли напряжение на предохранителе, затем проверять выключатель на наличие напряжения там и в зависимости от результата, искать проблему. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13879

27.01.2009

категория: Сервис

Рено-Сценик 2000 год, 1.6 16V 1.Можно проверить по VIN: VF1JA04B522276239 какой это тип двигателя (инжектор или карбюратор)? 2.Увеличенный расход топлива: трасса 8-9, город 12 и выше, какой реальный расход должен быть? 3.Какие причины могут быть этому способствовать увеличение топлива (летом точно так), заменены свечи,воздушный фильтр. Диагностика не выявила, ни каких проблем датчиков. Что Вы можете посоветовать еще проверить?

Ответ:

Здравствуйте Александр. 1.На двигателе вашего автомобиля, установлен распределённый впрыск топлива (инжектор). 2. Реальный расход в смешанном цикле летом 9-10 литров на 100 км, зимой 11-12 литров на 100 км. 3. Эксплуатационный (реальный) расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Чтобы получить расход топлива по спецификации, Вы должны двигаться, на исправном автомобиле, с постоянной скоростью 80 км/ч, на сухом ровном участке дороги с ровным асфальтовым покрытием длиной не менее 10 км, в салоне один водитель, полностью выключенными электропотребителями, при сухой безветренной погоде, соответствующей величиной давления воздуха в шинах. Получить дополнительную информацию, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13875

27.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.Последняя надежда на Вас.Моей ласточке не могут подобрать сальник впускного распредвала(фазарегулятора).В литературе указан размер только под второй вал(внеш47,внутр28,ширина5.5)угробят машину.От вас находимся очень далеко,приехать нет возможности.Помогите если сможете! Рено меган сценик декабрь 2000г.в.двигатель F4R 740 VIN-VF1JA1B0523360763.Новые ремни закидало маслом,обязательно менять при замене сальника или можно обезжирить?Заранее благодарен!Николай.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. В оригинальном каталоге Renault размер данного сальника не приводится, по указанному Вами VIN-коду можем предложить комплект сальников распредвалов, его стоимость - 1413 руб, такие комплекты есть в наличии.Ремни , которые закидало маслом полежат обязательной замене. Стоимость комплекта ремня ГРМ составляет 5909 рублей, стоимость ремня аксессуаров составляет 652 рубля , ролики ремня вспомогательного оборудованя составляет: натяжной 3044 рубля и обводной 1136 рублей. Заглушки распредвалов стоят 350 рублей одна и 239 рублей другая. Возможна доставка по России, за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13861

26.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте , потерял последнюю ключ-карту на Рено меган 2 2007 года , раскажите пожалуйста какова последовательность действий Для восстановления одного ключа , и на какую сумму мне расчитывать .

Ответ:

Здравствуйте Олег. В любом случае нужно привезти автомобиль в сервис.Для определения стоимости карты необходим вин а/м (стоимость может сильно отличаться если карта имеет функцию «свободные руки»).Стоимость работы по прогаммированию карты составляет 1584 рубля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13858

26.01.2009

категория: Сервис

рено логан часто перегорает ближний свет.за последние 20тысяч 3 комплекта.спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13853

25.01.2009

категория: Сервис

У меня Рено Меган II 1.6 2008 года. С начала покупки лампа check engine гаснет после запуска двигателя не сразу, а через секунды 3-4. Service и Stop не горят. Это нормально ? Спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте Денис. Эти лампы должны загораться при запуске двигателя и гаснуть через несколько секунд ( что как раз и происходит на Вашем автомобиле).Подробнее описано в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля нка стр. 1.53. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13851

25.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите стоимость замены ремня ГРМ, охл.жидкости и тормозной жидкости на Renault Clio II 2003 года, 1.4 16v. С АБС. И сколько это по времени? Скидка на первый визит будет действовать в плюс к скидке на обслуживание автомобиля старше 5 лет? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Существует комплекс-сервис по замене ремней .Сумма по замене ремней на Ваш автомобиль с учётом работ и запасных частей будет составлять 12099 рублей. Скидки на комплекс-сервис не распространяются.Стоимость замены тормозной жидкости составляет 1980 рублей работа плюс 548 рублей тормозная жидкость. Стоимость замены антифриза составляет 1594 рубля работа плюс 1890 рублей антифриз.Скидки не суммируются , выбирается наибольшая скидка. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13825

23.01.2009

категория: Сервис

Здраствуйте! Перестала работать электронная панель приборов на Рено-Сценик2,2003г.в. Где находится предохранитель электропитания панели

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Блок предохранителей расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели. Предохранитель (COUPE CONSO, 20 А) щитка приборов, аудиосистемы и др. потребителей четвертый снизу. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13821

23.01.2009

категория: Сервис

Уважаемый Major-Auto! Скажите пожалуйста, как можно восстановить коды разблокировки радио и доступа к фукции диагностики на моём автомобиле Renault Megane Scenic декабрь 1999 года выпуска и какие документы для этого необходимы. Если это платно, то сообщите стоимость услуг и куда можно с этим вопросом обратиться. Мой контактный телефон 8(3462)344352 (дом.), 89044721204 (сот.) С уважением Саватеев С.Н. г. Сургут.

Ответ:

Здравствуйте Сергей Николаевич. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством.Со списком официальных дилеров Renault Вы можете ознакомиться на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13801

21.01.2009

категория: Сервис

При покупке в автосалоне на Меган екстрим была установлена сигнализация Шерхан 5. Через неделю эксплуатации начались отказы автозапуска. На панели бортового компьютера периодически появлялась надпись "замените батарейку карты (ключа)" Как добраться до обходчика иммобилайзера не повредив панель. Уверен, причина отказа в этом. Ближайший автосалон находится за 300 км. Затраты на бензин + обслуживание в салоне - накладно. Где можно найти какие-нибудь фотки, картинки или хоть какие-то советы по снятию передней панели. Согласитесь, ведь замена батарейки не сложная операция? А в салоне 1 час работы специалиста выйдет в копеечку!!!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Предоставить необходимую Вам информацию (разъяснения) мы можем только при наличии автомобиля на станции. Необходимо убедиться, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.