Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14523

02.05.2009

категория: Сервис

Уважаемые господа! Помогите разобраться: По мере прогрева двигателя K4J он начинает неустойчиво работать, а также при нажатии на педаль акселератора происходит провал, пуканье из глушителя на холостых оборотах. При уменьшении зазора свечей вроде бы все нормализуется, но до поры, до времени, и опять снова...

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14522

02.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста какую марку охлаждающей жидкости можно применить,для " RENAULT-MEGANE".Зарание большое Спасибо!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Компания Renault рекомендует охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14521

02.05.2009

категория: Сервис

Бортовой компьютер выдал сообщение:<CHANGE OIL SOON>на ЛАГУНЕ-2 хотя до очередного ТО ещё 8500км.Почему?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14509

29.04.2009

категория: Сервис

При разгона переключение с1на2 нормально, а вот со2на3 скорость происходит пробуксовка, также ис3на4 бывает также. коробка АКП

Ответ:

Здраувствуйте. Дать рекомендации в данном случае невозможно. Потому что мы не знаем какой у Вас автомобиль и какая АКПП на нём стоит. Далее , автоматическая коробка передач - это довольно сложный агрегат и причин неисправностей , подходящих под Ваше описание - множество. Для начала мы Вам рекомендуем сделать электронную диагностику АКПП. И уже на основании этих данных можно будет сделать вывод о причине неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14508

29.04.2009

категория: Сервис

не набирает обороты,глохнет, работает только на малых.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14507

29.04.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 2006 г. выпуска. Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать кондиционер, то есть нет подачи холодного воздуха. Индикаторная лампа при включении горит. Полгода назад обратился с этой проблемой в сервис автосалона Автомир на Иркутской. Протестировали, посмотрели и сказали, что все в норме. Взяли 800 рублей. Было уже холодное время и прверить было трудно. После зимы проблема прявилась снова. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как можно проверить работоспособность. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Причин отказа работы системы кондиционирования множество. Для того чтобы определить точную причину нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14505

28.04.2009

категория: Сервис

Подскажите у меня рено сценик2 2004г погасло информационное табло пару раз маргнуло и все.

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Для определения причины данной неисправности нужно провести электронную диагностику. Только после проведения диагностики можно назвать причину и выявить неисправную деталь. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14504

28.04.2009

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста,у меня РЕНО-МЕГАН "КЛАССИК",как проверить уровень масла в корбке передач,не могу найти щуп.Зарание большое СПАСИБО!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Если Вы имеете ввиду механическую КПП , то уровень масла можно проверить выкрутив пробку заливного отверстия. Уровень должен быть по нижней кромке заливного отверстия. Если Вы имеете ввиду автоматическую КПП , то уровень масла проверяется с использованием диагностического прибора и щупа в ней нет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14499

27.04.2009

категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14498

27.04.2009

категория: Сервис

у меня рено символ перегевается двигатель?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения причины перегрева необходимо провести диагностику двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .