Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Аксессуары, страница 95

Вопрос № 14327 2009-03-20 16:59:59 Категория: Аксессуары

Здравствуйте! Просьба выслать на электронный почтовый ящик прайс-лист на автосигнализации и их установку. Спасибо.

Здравствуйте, Алексей. Прайс-лист на автосигнализации и их установку выслан Вам на указанный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением,Пекин Сергей, отдел запчастей Renault

Вопрос № 14301 2009-03-14 20:06:59 Категория: Аксессуары

В январе купил рено логан престиж автомагазин на Дмитрвском шоссе. в прайсе комплектация тонировка.Немогу понять есть она или нет,подскажите как определить есть тонировка или нет,а если нет кому предьявить претензии по исправлению.Спасибо.

Здравствуйте, Марс.

Если речь идёт о штатной (заводской) тонировке, то её наличие можно проверить по VIN-коду автомобиля. Автомобильные стёкла с заводской тонировкой, в отличие от обычных, имеют зеленоватый оттенок. На автомобиль Renault Logan в комплектации "Prestige" устанавливаются тонированные стёкла.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 14291 2009-03-12 14:12:13 Категория: Аксессуары

Добрый день! Просьба прислать прайс-лист на аксессуары и доп. оборудование на Рено-Сценик 2008 года выпуска (обычный НЕ гранд). Заранее благодарю.

Здравствуйте, Алексей.

Список дополнительного оборудования, выслан Вам по электронной почте. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14277 2009-03-07 13:50:24 Категория: Аксессуары

Здравствуйте!Вышлите пожалуйста на мой электронный адрес прайс-лист по ценам на дополнительное оборудование на Рено KOLEOS 2009г.выпуска.

Спасибо!

Здравствуйте, Валерий. Список дополнительного оборудования выслан Вам на указанный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Чемеригин Алексей, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 14198 2009-02-24 22:00:00 Категория: Аксессуары

интересует установка sl_120 цена и есть ли представительство на Украине,контакт.

Здравствуйте Виталий. Необходима дополнительная информация, о «sl_120». Информацию о представительстве на Украине Вы можете получить: http://renault.ua/sitemap/. http://renault.ua/contacts/ . http://www.renault.ua/cars/where/ . Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14155 2009-02-18 22:00:00 Категория: Аксессуары

Здравтсуйте.Хотим купить подержанный Рено Сценик-2 в комплектации комфорт, но прежний владелец не устанавливал передний подлокотник, а нам бы очень хотелось. Возможна ли его установка в сервисе? На одном из форумов прочитала, что у кого-то присланный подлокотник не подошел (не сошлись комплектация салона и тип подлокотника)

Здравствуйте, Наталья.

Стоимость подлокотника 9443 рубля, заказ 1 месяц. Для заказа необходимо внести предоплата не менее 70%. Стоимость установки подлокотника 1850 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14120 2009-02-14 22:00:00 Категория: Аксессуары

Добрый день! Я бы хотел узнать,возможна ли установка на Renault Megane2 задних подкрылок? А то за нынешнюю зиму заднии арки зашлифовало до грунтовки...сколько это будет стоить?

Добрый день, Виталий

В заводской комплектации Вашего автомобиля должны быть установлены щитки задних арок, если Вы имеете в виду, пластиковые не оригинальные подкрылки, то их на данный автомобиль мы не устанавливаем, информацией по аналогам и взаимозаменяемости не располагаем.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14052 2009-02-08 22:00:00 Категория: Аксессуары

Какая самая последняя dvd магнитола подойдет для Renault Megane 2, что бы можно было подключить подрулевой джойстик?

Здравствуйте, Алексей.

В настоящее время такой DVD-магнитолы среди оригинальных аксессуаров Renault не существует, информацией о неоригинальных магнитолах с возможностью работы со штатным подрулевым джойстиком, либо о различных переходниках, мы не располагаем.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 14030 2009-02-06 22:00:00 Категория: Аксессуары

Подскажите пожалуйста по цене литых дисков на Рено Лагуна3 16 радиуса, сколько стоит и можно ли ставить не оригинал

Здравствуйте.

Для Renault Laguna III возможна установка, кроме дисков 17 радиуса, имеющихся в каталоге аксессуаров, также оригинальных литых дисков 16 радиуса (предлагаются как заводская опция), их стоимость - 10325 руб. за штуку, также потребуются декоративные колпаки на центральную часть диска, их стоимость - 459 руб. за штуку, срок заказа дисков и колпаков -3 рабочих дня, при заказе необходимо внести предоплату от 70%.

Сведениями о неоригинальных литых дисках мы не располагаем. Если автомобиль находится на гарантии, то необходимо учесть, что при установке неоригинальных дисков, если это явится причиной какой-либо неисправности, возможен отказ в гарантийном ремонте.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 13891 2009-01-27 22:00:00 Категория: Аксессуары

При приобретении Рено Логан в апреле 2007 года в вашем автосалоне была установлена сигнализация Шерхан : без автозапуска. Начиная с декабря перестала реагировать на кнопки пейджера. С дополнительного брелка работает нормально. Заменой батареек не лечится. Подскажите, пожалуйста, возможный путь решения проблемы. Заранее благодарю

Здравствуйте, Владимир.

Необходимо сделать диагностику, по результатам которой можно будет говорить о возможных путях решения данной проблемы. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: