Вопрос №25308
07.11.2014
категория: Автосалон
Можно ли у вас в автосалоне расплатится при помощи пластиковой карты Сбербанка, если да то не взимается ли при этом комиссия. Просто не хочется тащится из другого города с кучей налички, а лимит на снятие налички с карты всего 50 000р.
Ответ:
Добрый день, Геннадий! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Рассчитаться по пластиковой карте "Сбербанка" за автомобиль возможно, но наша комиссия составит 1,2 % (+ комиссия "Сбербанка"). Если хотите рассчитаться по карте за дополнительное оборудование, приобретённое у нас, то комиссия отсутствует. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, менеджер отдела продаж Renault Валерий Гнедов (тел. +7-985-751-31-32). ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, доб. 4436. Факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/.Вопрос №25306
05.11.2014
категория: Автосалон
Здраствуйте , интересует вопрос по мастеру шасси,- может ли заднеприводная версия в максимальной базе L4, попадать под категорию "В"?
Ответ:
Добрый день, Тарас! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault! К сожалению, заказ Рено Мастер шасси не доступен. Официалной информации о полной массе, указаной в ПТС - нет. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, Дмитрий Кукланов, 9261509610, sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/Вопрос №25305
04.11.2014
категория: Автосалон
89192628934
Ответ:
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault! Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, Дмитрий Кукланов,+79261509610, sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/Вопрос №25304
04.11.2014
категория: Автосалон
Здравствуйте. Скажите, а какой
крайний срок исполнения заказа на Дастер у офиц. дилера в Москве
интересующей меня комплектации - 1.6,мкп,Эспрес-н,
с зимним пакетом, белый металлик
Ответ:
Добрый день, Леонид! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault!Дастер Expression, с зимним пакетом, есть в наличие. Цвет белый неметаллик. Дастер в цвете беллый металлик не выпускается. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением,Дмитрий Кукланов,+79261509610, sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/Вопрос №25303
02.11.2014
категория: Автосалон
Интересует дастер черного цвета,максимальной комплектации 2.0 л мкпп с системой курсовой устойчивости?Есть в наличии или ближайшие поставки?
Ответ:
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По Вашему запросу такого автомобиля в наличии нет, имеются несколько автомобилей в ближайшей поставке. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, менеджер отдела продаж Renault Валерий Гнедов (тел. +7-985-751-31-32). ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, доб. 4436. Факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/.Вопрос №25294
29.10.2014
категория: Автосалон
Я хочу купить в автосалоне автомобиль РЕНО ЛОГАН II. Машины в автосалон приходят с резиной в летней комплектации. Можно ли до покупки автомобиля поставить на него зимнюю резину, так как дата покупки ЛОГАНА, приблизительно, 20-21. 11.2014 г. Если возможно, то опишите процесс моих действий?
Ответ:
Добрый день, Владимир! Спасибо за проявленный интерес к марке renault. Все автомобили с завода комплектуются летней резиной. До покупки автомобиля, можно поставить комплект зимней резины в нашем автосалоне. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, ОП Renault.Вопрос №25287
27.10.2014
категория: Автосалон
Здравствуйте. Скажите возможно ли заказать в салоне
Дастер 1,6 МКП Эспрессион с задними стеклоподъемниками и
боковыми подушками безопасности?
Ответ:
Добрый день, Леонид! благодарим за проявленный интерес к марке Rnault. Заказать задние электрические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности на рено дастер, можно начиная с комплектации Privilege. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, ОП RENAULT.Вопрос №25284
27.10.2014
категория: Автосалон
Возможна оплата по карте ч/з терминал у вас в салоне на кассе?
В 2012г. приобретал у Вас автомобиль, сотрудничали с менеджером Кириллом, если он работает, прошу написать его на мой email какие сейчас условия по приобретению дастера.
Ответ:
Добрый день, Сергей! Спасибо за проявленный интерес к марке Рено. Оплата автомобиля пластиковой картой, возможна у нас на кассе. В случае оплаты пластиковой картой, берётся комиссия 1,3%. Будем рады более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, ОП RENAULT.Вопрос №25277
21.10.2014
категория: Автосалон
купил рено дастер в октябре.нет сервисной книжки.как её поиметь????? может забыли дил.major........
Ответ:
Александр, добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На сегодняшний день сервисные книжки выпускаются в электронном виде и все отметки о прохождении ТО ставятся в "Руководство по эксплуатации" на последних листах книжки. Если Вам дилерский центр во время выдачи не выдал книжку о том, что Ваш автомобиль поставлен на гарантию, то Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault с просьбой предоставить данный документ. Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр ООО Мэйджор Авто Центр" Новорижское ш., 9 км. от МКАД. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж по нижеперечисленным телефонам! С уважением, менеджер отдела продаж Renault Валерий Гнедов (тел. +7-985-751-31-32). ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, доб. 4436. Факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru Схему проезда можно найти здесь http://www.major-city.ru/.Вопрос №25268
16.10.2014
категория: Автосалон
Добрый день!
Будет ли взиматься комисcия со стороны вашей организации при безнальной оплате за автомобиль?
Т.е. вы выставляете счет, я иду в свой банк и оплачиваю его со своего банковского счета. Спасибо.