Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 281

Вопрос № 17698 2010-11-03 10:35:45 Категория: Автосалон

"Спасибо", что перезвонил Ваш менеджер в течении получаса. Уже третий день как перезванивает. Хотел вот у Вас машину купить. Теперь задумался. Может Вы и с клиентами так же оперативно работаете?

Добрый день Евгений,

Приносим извинения. Просим перезвонить нам по ниже указанному телефону.

Постараемся решить Ваш вопрос.

С уважением, Исаченков Вадим

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17696 2010-11-02 17:20:06 Категория: Автосалон

Здравствуйте!Есть ли в вашем салоне очередь На Reno Sandero?Если есть ,какие сроки?Говорят,что по утилизации быстрей купить чем за наличные?В кредит вообще наверное не купить.Жду ответа ,заранее благодарен.

Здравствуйте, Владимир, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Сандеро в любой комплектации доступен на заказ на февраль-март(за наличные и в кредит), а по программе утилизации есть возможность заказать авто на январь. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17694 2010-11-02 13:40:57 Категория: Автосалон

Здравствуйте!Подскажите пож. Можно ли оплатить автомобиль пластиковой картой?

Здравствуйте, Виктория, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Оплатить пластиковыми картами возможно, но необходимо учитывать, что при этом удержится комиссия в размере 1,2%. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17692 2010-11-02 08:53:41 Категория: Автосалон

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в вашем салоне Рено Сандеро в наличии? Хотелось бы перед заказом посмотреть автомобиль!

Добрый день,Анастасия!

В нашем салоне автомобиль представлен в шоу-руме ,приглашаем Вас с ним познакомиться и можем провести тест-драйв,автомобили по наличию предлагаем связаться с мен.отд.продаж они Вас проконсультируют

С уважением, Волынцев Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17689 2010-11-01 20:23:31 Категория: Автосалон

Добрый день! Еще забыл задать один вопрос - как Рено Флюенс прошел краш тест? Спасибо.

Добрый день,Юрий!

RENAULT Fluense получил пять звезд по безопасности

Предлагаем Вам посетить наш салон и познакомиться с ним поближе

За более подробной информацией просим обратиться к мен.отд.продаж

С уважением, Волынцев Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17688 2010-11-01 20:20:21 Категория: Автосалон

Добрый день! Подскажите пожалуйста кузов Рено Флюенс оцинкован (какая оцинковка односторонняя или двухсторонняя) или идет другая обработка (гальваника и др.)? И какая дается гарантия на коррозию и лакокрасочное покрытие и общая гарантия на автом обильв целом. И где производится Рено Флюенс поставляемый в Россию. Спасибо.

Здравствуйте Юрий. При изготовлении кузова Fluence используют оцинкованные детали (с двух сторон), электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Днище кузова имеет аникорозионyю обработку. Гарантия: а) от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа 6 лет б) на лакокрасочное покрытие равна сроку действия гарантии на новый автомобиль 3 года. Автомобили для России изготавливают в Турции. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17681 2010-11-01 05:29:48 Категория: Автосалон

Добрый день, есть ли у Вас в наличии Рено Логан Prestige L2D 16110A4C белого цвета с пакетом безопасности 2. За наличный расчет. Если на заказ, то сообщите пожалуйста условия договора. С уважением Александр.

Добрый день Александр.

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

К сожелению, в данной комплектации автомобиля в наличии нет.Заказать Логан в данной комплектации, можно будет на февраль-март. Для заказа надо внести предоплату 15 000р.

За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон, или по телефону 495-229-99-44.

С уважением, продавец отдела породаж Мызников Виталий.

Вопрос № 17664 2010-10-29 08:56:37 Категория: Автосалон

Здравствуйте подскажите кузов у нового Логона оцинкованый ?

Добрый день,Михаил!

Рено логан полностью проходит оцинковку кузова ,антигравийное покрытие днище,

За более подробной информацией просим обратиться к мен.отд.продаж

С уважением, Волынцев Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17662 2010-10-28 17:42:02 Категория: Автосалон

Добрый день. Какова процедура приобретения Sandero Authen. из г.Казань (предоплата,оплата,ПТС). Какая будет конечная стоимость в минимальной комплектации, сроки поставки? С уважением,Калиничев Евгений

Здравствуйте Евгений, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Для заказа автомобиля, Вам необходимо связаться с менеджерами отдела продаж рено.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Степанов Павел.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17657 2010-10-28 12:32:27 Категория: Автосалон

Меня интересует Логан базальт в комплектации Expression L1D 16090 4C. Есть ли в наличии? Если нет, то каков срок поставки? И ещё, если я заказываю машину сейчас, застрахован ли я от переплаты в случае увеличения цены автомобиля. Могу оплатиь полную стоимость сразу. Спасибо.

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Евгений,для приобретения автомобиля,вам необходимо подьехать к нам в автосалон,мы сможем подобрать для вас автомобиль как в наличии,так и в ближайшей поставке,если авто в наличии то его можно оплатить как и полностью,так и просто сделав предоплату 15 000 рублей.При резервации автомоиля в наличии цена на него не меняется.При заказе автомобиля мы берем предоплату 15 000 рублей.Цена на него может быть изменена если произойдет подорожание.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?