Вопрос №14911
04.08.2009
категория: Автосалон
Здравствуйте! Принимаете ли к оплате за автомобиль карты "Маэстро" Райфайзен банка.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав, Мы принимаем к оплате любую валюту. Тип оплаты любой, кроме кредитных карт. С уважением, Федорова Марина. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14910
04.08.2009
категория: Автосалон
Здравствуйте,хочу обменять свой автомобиль рено меган классик 2000г на новый меган (в кредит). Есть ли у вас такая услуга и если есть то где про неё можно прочитать . спасибо
Ответ:
Добрый день, Сергей, Конечно же такая услуга у нас есть. Мы можем оценить Ваш автомобиль предварительно по данным автомобиля, далее а/м оценивается визуально и посредством диагностики. Для этого Вам необходимо подъехать к нам салон, расположенный на Цветочном проезде, д.6 (м. Сходненская). Здесь же мы сможем подобрать для Вас новый автомобиль и рассчитать кредит. Для предварительной оценки Вы можете оставить данные автомобиля и номер телефона - оценщик Вам перезвонит, либо позвоните по нашему телефону. С уважением, Федорова Марина. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14895
03.08.2009
категория: Автосалон
Добрый день! Есть ли в наличии в Мейджор Сити LAGUNA HATCHBACK Expression 2.0T АКП6 по спец.акции за 681550? Если да, то какого года выпуска? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Роман, LAGUNA HATCHBACK со сроком поставки ориентировочно в 2 недели, поскольку автомобили находятся на свободном складе по спец. ценам. Год выпуска 2008 год Роман, подъезжайте к нам в салон, расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 (м. Сходненская) для более подробного общения и консультации. С уважением, Федорова Марина. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14892
03.08.2009
категория: Автосалон
QlYT4b <a href="http://kasoitoxurju.com/">kasoitoxurju</a>, [url=http://cgshdtfdettb.com/]cgshdtfdettb[/url], [link=http://sssaqwowjhil.com/]sssaqwowjhil[/link], http://emacqqcvkxvy.com/
Ответ:
Добрый день ! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению мы не смогли прочитать ваше сообщение , просим вас переслать его еще раз в более доступной форме. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 264, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6. С уважением отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей. +7(495)7378998Вопрос №14890
02.08.2009
категория: Автосалон
Здраствуйте! На официальном сайте Рено появилась комплектация Рено Меган Экстрим III. Скажите, пожалуйста, что это за комплектация и чем отличается от Экстрим ? Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день, Михаил, Комплектация Экстрим III будет отличаться наличием круиз-контроля. В ближайшее время такие автомобили поступят в продажу, стоимость которых будет начинаться от 658 800 руб. Михаил, подъезжайте к нам в салон, расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 (м. Сходненская) для более подробного общения и консультации. С уважением, Федорова Марина. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14889
02.08.2009
категория: Автосалон
На Вашей страничке в описании Логана читаю:
Термический комфорт:
Электронный блок управления двигателем настроен на запуск при температуре -30° С.
Система отопления и вентиляции салона, а также стекол и ЗЕРКАЛ, настроена так, чтобы ОБОГРЕВ происходил максимально быстро.
Вопрос: А где у Логан-Престижа включается обогрев зеркал? Подчеркиваю, что поскольку слово "зеркал" употреблено во множественном числе, то , значит, речь идет не только о салонном зеркале, но и о боковых зеркалах заднего вида. Ну никак не найду в руководстве по эксплуатации, как же их обогрев включить. Прошу разъяснений!
Ответ:
Добрый день, Борис, Обогрев зеркал заднего вида включается кнопкой обогрева заднего стекла. Что касается салонного зеркала заднего вида - оно обогревается за счет печки. С уважением, Федорова Марина. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14886
01.08.2009
категория: Автосалон
почему нельзя купить логан в один день
Ответ:
Добрый день ! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению авто приходят с завода без ПТС и только после оплаты клиентом автомобиля , завод высылает нам всю документацию на авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 264, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6. С уважением отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей. +7(495)7378998Вопрос №14877
29.07.2009
категория: Автосалон
Здравствуйте, Я хочу преобрести у вас LOGAN Prestige, но сама я живу в Архангельске, если я буду перегонять ее в Архангельск сама нужно ли страховать ее и проходить тех. осмотр? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день Наталья! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. Для передвижения на авто необходимо застраховать его ОСАГО, ТО вы проходите по месту жительства. В нашем автосалоне представлен ряд страховых компаний, в которых вы можете выгодно застраховать свой автомобиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 321, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6. С уважением отдел продаж Renault, Гомозов Евгений +7(495)7378998Вопрос №14875
29.07.2009
категория: Автосалон
Здравствуйте, есть ли в наличии Logan в комплектации Prestige 1.6 цвет белый с ABS и если нет, то сколько займёт ожидание.
Ответ:
Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль Рено Логан интересующей вас комплектации готовы предоставить вам в течении 2 недель. Автомобили не в белом цвете есть по наличию. Более подробную информацию можно получить у нас в салоне или по телефону 773-07-93. С уважением, Пузырьков Алексей. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ruВопрос №14870
28.07.2009
категория: Автосалон
Западает педаль газа какие могут быть причины?