Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 355

Вопрос № 11523 2008-06-26 20:00:00 Категория: Автосалон

РЕНО ЛОГАН. Пожалуйста, подскажите можем ли мы выйти на страничку "склад"?

Здравствуйте, Артур. Для определения наличия и стоимоcти интересующих Вас запасных частей Вы можете обратиться к нам по телефону в Москве: (495) 737-89-98.

С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 11470 2008-06-22 20:00:00 Категория: Автосалон

какие документы оформляются при покупке авто

Здравствуйте, Любовь. При покупки автомобиля изначально оформляется договор поставки или договор купли-продажи, у вас на руках остаётся один экземпляр договора и счёт об оплате. Когда вы приезжаете забирать свой автомобиль, вам выдаётся ПТС, ГТД (Государственная таможенная декларация), акт приёма-передачи и доверенность.

С уважением

Отдел продаж Renault

Вопрос № 11469 2008-06-22 20:00:00 Категория: Автосалон

мы 22 оплатили машину рено симбол заказали аксесуары к ней но никаких документов кроме приходного ордера мы не получили и машину тоже не видели нам сказали приехать 24 првильно ли это

Здравствуйте, Любовь. Всё верно, дополнительное оборудование на автомобиль ставиться только после полной оплаты. Продавец должен быть уверен, что вы заберёте автомобиль и не откажитесь от него после установки дополнительного оборудования.

С уважением

Отдел продаж Renault

Вопрос № 11465 2008-06-22 20:00:00 Категория: Автосалон

Вчера 22 июня оплатила машину но нам её не показали,мотивируя тем что мы её сейчас не забираем,документы,кроме приходного ордера нам тоже не дали, правильно ли это? Мы заказали тонировку и сигнализацию общали сделать 24 а теперь перенесли на 26 правильно ли это?

Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы при полной оплате посмотреть автомобиль нужно было заранее договариваться с вашим менеджером.

При покупке автомобиля у вас на руках остаётся договор и счёт об оплате, остальные документы вы получите, когда приедете забирать автомобиль.

Дата выдачи могла сдвинуться по многим причинам, причину переноса даты выдачи вы можете уточнить у вашего персонального менеджера.

С уважением

Отдел продаж Renault

Вопрос № 11394 2008-06-16 20:00:00 Категория: Автосалон

Я приобрел автомобиль Рено Логан в комплектации Prestige в автосалоне Major-Auto на 9 км Новорижского шоссе в апреле 2008 г. У меня два вопроса:1.При покупке машины меня в салоне заверили, что бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, то же указано и в руководстве на машину. На самом деле данная функция не работает. 2.В руководстве в разделе 1.6 указано, что можно включить функцию автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Эта функция тоже не работает. Что нужно сделать для активации данных функций?

Добрый день, Юрий Николаевич.

Вы правы, в руководстве по эксплуатации действительно содержится информация о возможности вывода на дисплей бортового компьютера показаний о текущем расходе топлива и о функции автоматического запирания открывающихся элементов кузова.

Так же, в руководстве по эксплуатации, на первой страницу, сказано следующее: "Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года."

С уважением,

отдел продаж

Верещагин Роман.

Вопрос № 11348 2008-06-12 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте. Скажите должны ли на renult megane extrime устанавливаться крышка мотора, АКБ и бачков омывателя и тосола? Которые полностью закрывают моторный отсек. Если нет то можно ли их приобрести и в какую цену и есть ли они в наличии?

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На Renult Megane не устанавливаться крышка мотора на заводе, если заказывать, то комплект будет стоить около 8 000 руб. - заказ 3 дня.

С уважением, Богдановский Виктор

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос № 11332 2008-06-10 20:00:00 Категория: Автосалон

Предусмотрена ли заводом-изготовителем обязательная установка брызговиков на Рено Логан

Добрый день Владимир. На автомобили Renault Logan заводом предусмотрена установка передних брызговиков. Задние брызговики устанавливаются только в комплектацию Prestige, а на все остальные комплектации устанавливаются за отдельную плату в нашем салоне. За более подробной информацией обращайтесь по тел:8(495)7378998.

С уважением, Шурыгина Екатерина

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 11290 2008-06-07 20:00:00 Категория: Автосалон

Приобрели у Вас автомобиль Меган 2, после того как прошла эйфория от покупки выяснилось, что отсутствует отключение подушки безопасности, крепления isofix освещение перчаточного ящика прописанные в договоре. К кому можно обратиться для решения проблемы?

Здравствуйте, Джамиль. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. У Вас есть Ваш персональный менеджер, который поможет разобратся в данной ситуации. С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор. т.+7(495)737-89-98, г. Москва, Цветочный пр-д, д.4

Вопрос № 11281 2008-06-06 20:00:00 Категория: Автосалон

вопрос про автомобили рено логан

откуда поступают новые машины

(какая страна поставшик или город сборки)

Добрый день. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобили Renault Logan производятся в России, а в частности в Москве, из комплектующих поступающих из Европы.

Вопрос № 11229 2008-06-02 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте, подскажите какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Symbol 2003 г выпуска если он очень мало ездил и до 2008 года стоял в гараже?т.е. не возникнет ли проблем с какими то узлами из-за того что автомобиль долго стоял?Какой именно гараж не знаю, не могу сказать отапливаемый или нет, но подскажите лучше если он не отапливаемый, уличный.Зараннее спасибо.

Здравствуйте Александр. Такому автомобилю в любом случае нужно провести ТО, а там дальше по результатам диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?