Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 47

Вопрос № 24794 2014-02-16 13:34:58 Категория: Автосалон

Здравствуйте есть ли у вас в наличии логан 1.6 экспрессия или престиж и сколько стоит? Спасибо.

Добрый день Любовь. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобили есть в наличии по цене от 441500 рублей. За более подробной информацией, обращайтесь в отдел продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

Вопрос № 24792 2014-02-15 13:28:23 Категория: Автосалон

можно ли оформить у вас кредит без первого взноса

Здравствуйте Михаил, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Можно. Выгоднее с первоначальным взносом от 15%.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Степанов Павел.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24783 2014-02-12 13:01:14 Категория: Автосалон

Здравствуйте, будет ли подорожение Автомобилей РЕНО в марте месяце?

Добрый день Ильдар. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По информации от представительства Renault в России, с марта 2014 года планируется повышение цен на автомобили Renault. Какие модели и на сколько подорожают пока информации нет, будет ближе к концу февраля. С уважением,

Отдел продаж Renault

Вопрос № 24780 2014-02-10 12:41:48 Категория: Автосалон

Интересует Рено Дастер.

1,6 механика передний привод вторая комплектация

покупка за наличные

минимальная цена и авто в наличии

89159890377 Алексей

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

С Вами уже общается менеджер отдела продаж, Дмитрий.

С уважением, Арзамасцев Алексей.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24775 2014-02-10 03:14:34 Категория: Автосалон

Добрый день. Я бы хотел приобрести Рено DUSTER Expression 4x4 2.0 МКП6. Сколько нужно ждать в очереди подхода авто? Спасибо

Здравствуйте,Павел, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Есть несколько автомобилей на начало марта.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Арзамасцев Алексей.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24773 2014-02-09 12:34:02 Категория: Автосалон

Почему нет цены на автомобили Renault Duster если можно укажите

Здравствуйте,Владимир, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Всю информацию о ценах можно получить по телефонам отдела продаж.

С уважением, Арзамасцев Алексей.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24772 2014-02-09 10:55:06 Категория: Автосалон

Мне нужна определенная комплектация Renault Master Fourgon L2H3 . На какой email я могу отправить запрос?

Здравствуйте,Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Запрос можно отправить на sales-renault@major-auto.ru

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Арзамасцев Алексей.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24769 2014-02-06 16:59:56 Категория: Автосалон

Можно ли сделать так, чтобы бортовой компьютер на авто. рено логан комплектация ПРЕСТИЖ двиг.1,6 показывал не только средний, но и текущий расход топлива. И как это сделать к кому обратиться?

Здравствуйте, Сергей.

Это сделать невозможно, не предусмотрено конструкцией автомобиля.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24767 2014-02-06 11:13:07 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Меня зовут Александр, проживаю в Одинцово, Моск. Обл.. 28 января 2014г. Я приобрел новый автомобиль Рено Дастер в автосалоне «Land car» (Москва, Ореховый бульвар), как выяснилось, у неофициального дилера. Причем по программе Trade- in сдал свой предыдущий ВАЗ-2112. Хотел приобрести полноприводный Дастер комплектации Привеледж с МКПП6., дв.2.0. Договорились с менеджером предварительно в цене, причем ориентировочно такой, как и у официальных дилеров. Но во время покупки я, когда сдал свой старый автомобиль и оплатил за новый (оговоренную сумму), выяснилось, что это была ПРЕДОПЛАТА и что автосалон (маленькими буковками в заявке-наряде-приложении к предварительному договору) прописал наценки автосалона и комиссионные. Честно скажу- не заметил. Последний раз машину покупал 10 лет назад в официальном салоне и ничего подобного не было. А тут «попался», потеряв бдительность (хотел себе на день рождения подарок сделать). А автосалон недобросовестно накрутил, не предупредив, цену и предлагал доплатить за комплектацию почти 200 тыс., хотя с учетом старой машины я заплатил 634 тыс.наличными в кассу (включая установку второй подушки безопасности и системы ESP). Затем начали предлагать различные варианты….авто и доплат….

В итоге пришлось доплатить…..и за окончательную оплату в 719.тыс. рублей я уехал на Рено Дастер комплектации Экспрешн переднеприводном МКПП5, дв. 1.6…. Да еще и сервисную книжку не дали (сказали , что при первом ТО она в техцентре заводится). Обещанная зимняя резина, естественно, тоже не была дана.Установлена на нём только сигнализация и парктроник. Вот так вот….. Причем, объяснили, что все автосалоны так делают (и официальные)-не говорят окончательную цену, а после «разводят» клиентов……Ну ладно-сам виноват…..

У меня вопрос: Могу ли я в вашем официальном салоне обменять недавно купленный автомобиль ( дата выпуска по ПТС декабрь 2013г.) на авто другой комплектации (по программе Trade-in) и с какой доплатой на комплектацию Привеледж 4х4 МКПП 6, с двигателем 1.6 или на ту же комплектацию Экспрешн 4х4, но с кондиционером. Понятно, что потеряю деньги, но хотелось бы всё-таки приобрести полноприводный Дастер с кондиционером!

Александр.

Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

В ближайшее время, свяжемся с Вами.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Степанов Павел.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 24762 2014-02-04 11:24:38 Категория: Автосалон

8(911)-692-94-88

Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

В ближайшее время, свяжемся с Вами.

За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Степанов Павел.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

sales-renault@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?