Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №5865

01.07.2006

категория: Автосалон

Могу ли я приобрести у Вас автомобиль Рено-Меган 2 с кузовом Универсал?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Конечно, Вы можете приобрести интересующий Вас автомобиль. В настоящее время, до 4-го июля, у Вас есть возможность разместить заказ в производство нужную Вам комплектацию и цвет, срок исполнения заказа порядка 80-и дней. Так же мы можем предложить Вам автомобили из июльских поставок. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5857

29.06.2006

категория: Автосалон

Добрый день! хотим обновить парк автомобилей стоит выбор между Renault и Citroen. Скиньте пожалуйста коммерческое предложение по всему модельному ряду Renault.Очень интересует Renault Master его габариты, да пожалуй все данные по этому автомобилю. Заранее благодарен. standart_test@mail.ru

Ответ:

Здравствуйте Наиль Тагирович. Коммерческое предложение будет выслано на Ваш электронный адрес в самое ближайшее время. С уважением, отдел продаж Renault, тел. 737-89-98

Вопрос №5854

28.06.2006

категория: Автосалон

Здравствуйте! На сайте в прайсе на новые автомобили указана цена в долларах. Как происходит пересчет в рубли? По курсу ЦБ или еще плюс комиссия?

Ответ:

Здравствуйте, Борис. Оплата происходит следующим образом: если в рублях, то по курсу ЦБ на день оплаты + 1%; если в долларах, по номиналу; если в евро, по кросскурсу евро - доллар на день оплаты. В отличие от других дилеров у нас нет "заоблачного" внутреннего курса, таким образом, покупка автомобиля в нашем автосалоне всегда экономически оправданна. С уважением, отдел продаж тел. 737-89-98

Вопрос №5851

28.06.2006

категория: Автосалон

Но ведь до Нового года двухлитровые автоматы на Scenic 2 поставлялись сюда без проблем. Их было в Москве достаточное количество. До начала апреля вообще никаких заказов не принимлось, а сейчас почему-то 2 литра с автоматом не хотят везти. Что вдруг у реношников стряслось?

Ответ:

Здравствуйте Григорий. В настоящее время размещается последний заказ в производство Scenic II первой фазы. Ваш заказ наверняка был размещен. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5848

27.06.2006

категория: Автосалон

Здравствуйте. Не далее, как в начале апреля заказал Sceinc 2 двухлитровый автомат почти в максимальной комплектации. Сказали, конец мая - начало июня - реальный срок обретения автомобиля. Сейчас уже конец июня. Мало того, что машины всё ещё нет, так позвонив в салон, узнал, что заказы на 2 литра с автоматом, пока вообщ не принимаются. Не могли бы вы подсказать, что творится с поставкой новых машин, и когда всё-таки следует ждать машину. А то может быть вообще имеет смысл ждать рестайлинговую модель. Там наверное и движки будут помощнее. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Действительно при первом запуске в производство было невозможно запустить в производство версию с 2-х литровым мотором. Все дилеры смогли заказать только автомобили с мотором 1.6 Обновленный Сценик появится в России только в 2007 году, технические характеристики автомобиля не изменятся. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5842

26.06.2006

категория: Автосалон

Добрый день. Имею символ 1.4 16V, который покупал у вас 3 года назад. Но на днях обнаружил, что уже давно выпускается символ 1.6 16V (107 л.с.). Но в России не видел НИ ОДНОГО. Можно ли у Вас сделать заказ на данный автомобиль в нужной мне комплектации. И уточните пожалуйста стоимость базовой комплектации.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. В Россию автомобили с таким мотором не поставляются. В связи с этим, сообщить стоимость и комплектацию такого автомобиля не представляется возможным. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5837

25.06.2006

категория: Автосалон

Кстати я нашол фото здесь http://auto.km.ru/news/view.asp?id=69ED28A3C636422C99337CB38505A899 но здесь написано что премера состоится на международном автосалоне в Париже, который пройдет в октябре-ноябре этого года. может такое быть что я в сентябре уже получу рестайленговую версию авто?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Получить автомобиль до официальной премьеры невозможно! В России обновленный Scenic II появится не раньше февраля 2007 года. С уважением, отдел продаж Renault, тел. 737-89-98

Вопрос №5836

25.06.2006

категория: Автосалон

Привет у меня вопрос по Scenic 2 я был в салоне хотел заказать авто. Мне сообщили что Scenic уже будет выпускатся в рестайлинге! Очень хотелось узнат что будет изменено в модели и по возможности увидеть фото. Если можно помогите! :) Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Илья. Действительно, рестайлинг планируется. Что именно изменится, мы узнаем не скоро, скорее всего будет изменена передняя и задняя часть машины, а так же комплектации и материалы отделки. Фотографии, кроме той которую вы видели, естественно пока нет, так как любой производитель до официальной премьеры тщательно скрывает свои разработки. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5811

20.06.2006

категория: Автосалон

Добрый день. Объесните чем отличается Scenic II (2л) Privilige luxe от Privilige comfort. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. На Российский рынок комплектация Privilege поставляется только в одном виде и не подразделяется на luxe и comfort. Она одинакова как для мотора 1,6 так и для мотора 2.0 Единственным исключением является ограниченная серия, которая должна прийти в Россию в первой половине лета. Это будет автомобиль с мотором как 1.6 так и 2.0 литра, комплектация будет идентична версии Expression. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98

Вопрос №5808

19.06.2006

категория: Автосалон

Я купил renault symbol expression 1,4 16v но в салоне мне не дали инструкции по эксплуатации автомобиля. Нельзя ли её заказать у Вас, желательно, в электронной, но, в принципе и в печатной форме?

Ответ:

Здравствуйте Лев Арнольдович. Вам необходимо обратиться к тому дилеру, который продавал Вам автомобиль. Если у них инструкции не окажется, сотрудники этой компании обязаны запросить у представительства дополнительный экземпляр. Отдельно инструкция не продается, заказать ее невозможно. С уважением отдел продаж Садчиков Константин, тел. 737-89-98