Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №19118

25.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Хотел бы подключить дневные ходовые огни на megane 3HB, которые у него есть, но по непонятной причине для продажи в России отключены, к ним даже проводки нет.В переписке Лизунов Роман предложил мне варианты подключения и стоимость: "Стоимость прокладки проводки и подключения ориентировочно 1650р. При этом мы готовы предложить Вам разные варианты подключения: или запараллелить с габаритами или сделать автоматически включающимися при работающем двигателе и выключающимися при включении ближнего света, как делают в Европе." Меня устраивает второй вариант подключения. Так вот хотел бы узнать есть ли у вас возможность их подключить и по какому из двух адресов салонов лучше проехать, где точно знают как это сделать нужна ли запись на такую процедуру. P.S. просто без дневных ходовых огней, функция датчик света абсолютно бесполезна, так как днем она фары не включает, а хотелось бы. Тем более летом ездить днем с подсветкой приборной панели не очень хочется.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав! Для подключения необходимо позвонить по телефону 22-999-44 и записаться на удобное Вам время в сервис по адресу: 9 км Новорижского шоссе. Убедительная просьба: так как мы никогда не делали данные работы, то не можем спрогнозировать, сколько времени потребуется для подключения. Поэтому просим Вас оставить автомобиль хотя бы на сутки, чтобы после подключения мы смогли убедиться, что все работает. С уважением, роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №19104

24.04.2011

категория: Сервис

здраствуйте у меня автомобиль рено колеос дизельный, какое масло мне рекомендуется заливать в двигатель?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для дизельного двигателя, без противосажевого фильтра Koleos используйте моторное масло категории (стандарта) RN0710. Рекомендуется использовать масла компании ELF. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19098

24.04.2011

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить поменять прокладку поддона двигателя(работа+запчасти). vin:x7llsrabh9h236650

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость запасных частей 3077 рублей. Стоимость работы 4466 рублей. Возможно появятся дополнительные расходы, подробно после диагностики и осмотра автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19080

21.04.2011

категория: Сервис

Какое масло заливать в коробку(мех) Рено Кангу 2003 года? Дв. 1500 дизель.

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Рекомендованное заводом изготовителем масло ELF NFJ75W80. Его стоимость 555 руб. за литр, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19078

20.04.2011

категория: Сервис

Что может быть причиной неисправности задних стеклоподъемников на Renault Logan? (не работает один задний правый)

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Чтобы определить причину неисправности задних стеклоподъемников, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19066

19.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Сценик 2004 г.в. VF1JMB50632004001 мотор F4R770 Куплен комплект ГРМ 13 0C 113 21R В процессе замены ремня обнаружено что шкив и шестерня на коленвалу стоят под шпонку. Сама шпонка отсутствовала. Так и должно быть? Можно затягивать новый болт коленвала без шпонки? Искал в диалоджисе, не нашел номер этой шпонки. Подскажите номер шпонки или как осуществить затяжку без шпонки если допускается ее отсутствие.

Ответ:

Здравствуйте Антон. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19061

18.04.2011

категория: Сервис

рено меган 2. 2006 года. Не знаю как разблокировать задние ремни безопасности.Подскажите.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19046

16.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган, 2007г.в. Рывки при преключении предать, иногда коробка АКПП встает в аварийный ржим. Что это может быть? И что мне делать? Спасибо зарание.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19045

16.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна универсал 1996г. У меня вылезла ошибка В5008. Помогите разобраться?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. В документации Renault, нет расшифровки ошибки В5008. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19040

15.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте У меня renault megane при замене аккумулятора заблокировалась магнитола а код предыдущий хозяин не сказал не могли бы вы мне помочь а то до ближайшего renault-центра далеко около 400 км.Мой VIN VF1KMSE0636286302 заранее благадарен.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.